Дистанционная конференция в рамках фестиваля Естественно-Научного Образования "Загадки природы" для учащихся 3-4 классов, авторов учебных исследований

проводится Конференция в рамках Фестиваля естественно-научного образования

«Загадки природы» для учащихся 3-4 классов в смешанном формате. На конференции смешанного формата принимаются тексты учебно-исследовательских работ и исследовательских проектов, выполненных в течение 2023-2024 учебного года школьниками 3–4 классов. Принимаются индивидуальные и групповые работы (группы не менее 1 обучающегося и не более 4 обучающихся).

Заявки и полный текст работы принимаются до марта 2024 года включительно.

Фестиваль Естественнонаучного образования "Загадки природы" начался 22 сентября.
Это образовательное событие, которое направлено на поддержку младших школьников - авторов учебных исследований. Фестиваль состоит из трех этапов. Первый этап, который продлится с 22 сентября по 10 ноября, называется "Погружение - Карта удивлений". Второй этап, с 13 ноября по 29 декабря, называется "Расскажи другому" и включает в себя представление "нового" в своем классе через презентацию. Третий этап - дистанционная конференция, которая состоится с 18 по 22 марта 2024 года.
Положение 2023-2024

Ученик или авторская группа учеников смогут представить свое исследование экспертам и другим юным исследователям. Они также смогут вступить в диалог с учеными, получить поддержку своего интереса и иметь возможность выиграть призы.

Участие в фестивале бесплатное. Для учителей требуется время на погружение в выбранной локации (1 день), подготовку и проведение презентации во втором этапе (от 2 до 5 часов), а также сопровождение исследовательского проекта учеников (1 час в неделю). Организаторы предоставляют место погружения, медиаконсультации для участников, тьюторское и методическое сопровождение, консультацию специалиста от организации-партнера, проведение конференции и памятные сувениры.

Стартовал V Всероссийский открытый Фестиваль ЕНО "Загадки природы".
Участники- обучающиеся3-4 классов в школах, где учебные исследования строятся по принципам развивающего образования.

2 и 8 ноября с 9 до 12 часов участникам покажут экзотические растения в теплице, условия содержания лесных животных.

13 – 17 марта 2023 в рамках Недели высоких технологий и технопредпринимательства Школьной Лиги пройдет заключительный этап Фестиваля естественнонаучного образования «Загадки природы».

Что такое Фестиваль ЕНО«Загадки природы»? – Фестиваль детских исследований. Образовательное событие, направленное на поддержку младших школьников –авторов учебных исследований и проектов.

Как принять участие? – Проведите учебное исследование или разработайте учебный проект и подайте заявку до 27 февраля

Если вы не участвовали в 1 и 2 этапах? Можно подключиться с третьего!

Третий этап – Дистанционная конференция учебно-исследовательских работ состоится 14–18 марта 2022.

В этом году в Фестивале учебных исследований и проектов в естественнонаучном образовании принимают участие не только младшие школьники г. Красноярска, но еще четырех регионов страны. На первом этапе участники Фестиваля –школьники и их учителя из Ростова-на-Дону, республики Татарстан, Перми, Ельца побывали в школьных музеях, на эко-тропах, местных парках и других интересных местах. Они записывали факты, свои наблюдения и вопросы в Карту удивления.

На втором этапе участники делились своими впечатлениями с одноклассниками и другими заинтересованным школьникам. В результате появились исследовательские вопросы, ответы на которые будут представлены на конференции.

Впереди подготовка к третьему этапу Фестиваля ЕНО «Загадки природы» – дистанционной конференции учебных исследований и проектов естественнонаучного образования. Конференция пройдет в марте 2022 года в рамках Недели высоких технологий и технопредпринимательства, организуемой Школьной Лигой РОСНАНО.

Работы фестиваля

Фестиваль ЕНО "Загадки природы" 2021 года

- первая часть – конференция в дистанционном формате состоится 26 марта 2021;
- вторая часть Фестиваля – событийная – в период с 22 по 26 марта
На конференции представляются учебно-исследовательские работы, заявленные до 12 марта 2021 года
Положение

Я люблю читать книги, особенно научную фантастику

Я могу помочь оформить презентацию, порепетировать доклад, морально подготовиться к выступлению.

На вопросы об оформлении работы и критериях оценивания ответит

Фролова Надежда Анатольевна


Загадка художника

Компьютерная школа приглашает  принять участие в открытом дистанционном конкурсе компьютерной графики «Загадка художника»!
 Конкурс проводится с 12 февраля по 05 апреля 2024 года 

Возрастные группы:
 — средняя возрастная группа – учащиеся 5-8 класса (11 — 14 лет);
 — старшая возрастная группа – учащиеся 9-11 класса (14 — 18 лет).

Конкурсная работа должна отвечать следующим требованиям:

 — нельзя изменять размеры и основные линии заготовки;
 - необходимо сохранить файл конкурсной работы в одном из форматов: jpeg, jpg или png.
 — работа может редактироваться в нескольких компьютерных программах;
 — возможно применение специальных графических эффектов:

Конкурсная работа направляется в электронной папке, подписанной ФИ участника на электронную почту в МАУ ДО "Компьютерная школа»

Желаем успехов и творческого вдохновения участникам конкурса!

 

6 февраля 2023 года завершена работа по проверке конкурсных работ открытого дистанционного конкурса компьютерной графики
«Загадка художника!»

С радостью сообщаем, что в конкурсе приняли участие 253 учащихся из 33 образовательных организаций из 19 муниципальных образований ХМАО-Югры и республики Казахстан.
Конкурсное жюри определило 10 победителей, 125 призеров и 118 участников конкурса. Смотреть результаты конкурса.

Поздравляем победителей и призеров открытого заочного конкурса компьютерной графики
«Загадка художника»!

Спасибо Вам, ребята, и Вашим педагогам за активное и креативное участие в нашем конкурсе!

Приглашаем принять участие

Компьютерная школа приглашает  принять участие в открытом дистанционном конкурсе компьютерной графики «Загадка художника»!
 Конкурс проводится с 19 декабря 2022 года — 10 февраля 2023 года 

Возрастные группы:
 — средняя возрастная группа – учащиеся 5-8 класса (11 — 14 лет);
 — старшая возрастная группа – учащиеся 9-11 класса (14 — 18 лет).

Конкурсная работа должна отвечать следующим требованиям:

 — нельзя изменять размеры и основные линии заготовки;
 - необходимо сохранить файл конкурсной работы в одном из форматов: jpeg, jpg или png.
 — работа может редактироваться в нескольких компьютерных программах;
 — возможно применение специальных графических эффектов:

Конкурсная работа направляется в электронной папке, подписанной ФИ участника на электронную почту в МАУ ДО "Компьютерная школа»

Желаем успехов и творческого вдохновения участникам конкурса!

Итоги конкурса

11 февраля 2022 года завершена работа по проверке конкурсных работ открытого дистанционного конкурса компьютерной графики
«Загадка художника!»

С радостью сообщаем, что в конкурсе приняли участие 275 учащихся из 24 образовательных организаций ХМАО-Югры и республики Казахстан.
Конкурсное жюри определило 22 победителя, 109 призеров и 119 участников конкурса. Смотреть результаты конкурса.

Поздравляем победителей и призеров открытого заочного конкурса компьютерной графики
«Загадка художника»!

Спасибо Вам, ребята, и Вашим педагогам за активное и креативное участие в нашем конкурсе!

Компьютерная школа приглашает  принять участие в открытом дистанционном конкурсе компьютерной графики «Загадка художника»!
 Конкурс проводится с 22 декабря 2021 года — 11 февраля 2022 года 

Возрастные группы:
 — средняя возрастная группа – учащиеся 5-8 класса (11 — 14 лет);
 — старшая возрастная группа – учащиеся 9-11 класса (14 — 18 лет).

Конкурсная работа должна отвечать следующим требованиям:

 — нельзя изменять размеры и основные линии заготовки;
 - необходимо сохранить файл конкурсной работы в одном из форматов: jpeg, jpg или png.
 — работа может редактироваться в нескольких компьютерных программах;
 — возможно применение специальных графических эффектов:

Конкурсная работа направляется в электронной папке, подписанной ФИ участника на электронную почту в МАУ ДО "Компьютерная школа»

c 17 по 25 января.

Желаем успехов и творческого вдохновения участникам конкурса!

 Итоги

20 января 2021 года завершена работа по проверке конкурсных работ открытого дистанционного конкурса компьютерной графики
«Загадка художника!»

С радостью сообщаем, что в конкурсе приняли участие 105 учащихся 16 образовательных организаций из 12 муниципальных образований России и республики Казахстан.
Конкурсное жюри определило 13 победителей, 77 призера и 17 участников конкурса. Смотреть результаты конкурса.

Поздравляем победителей и призеров открытого заочного конкурса компьютерной графики
«Загадка художника»!

Спасибо Вам, ребята, и Вашим педагогам за активное и креативное участие в нашем конкурсе!

Открытый дистанционный конкурс «Загадка художника» с международным участием

Компьютерная школа приглашает  принять участие в открытом дистанционном конкурсе компьютерной графики «Загадка художника»!
 Конкурс проводится с 01 декабря 2020 года — 20 января 2021 года 

Возрастные группы:
 — средняя возрастная группа – учащиеся 5-8 класса (11 — 14 лет);
 — старшая возрастная группа – учащиеся 9-11 класса (14 — 18 лет).

Конкурсная работа должна отвечать следующим требованиям:

 — нельзя изменять размеры и основные линии заготовки;
 - необходимо сохранить файл конкурсной работы в одном из форматов: jpeg, jpg или png.
 — работа может редактироваться в нескольких компьютерных программах;
 — возможно применение специальных графических эффектов:

Конкурсная работа направляется в электронной папке, подписанной ФИ участника на электронную почту в МАУ ДО "Компьютерная школа»

c 26 по 30 декабря.

Желаем успехов и творческого вдохновения участникам конкурса!

Итоги конкурса

8 февраля 2020 года завершена работа по проверке конкурсных работ открытого дистанционного конкурса компьютерной графики «Загадка художника!»

    С радостью сообщаем, что в конкурсе приняли участие 232 учащихся 11 образовательных организаций из 16 муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа.
    Конкурсное жюри определило 15 победителей, 42 призера и 125 участников конкурса. Смотреть результаты конкурса.

Поздравляем победителей и призеров открытого заочного конкурса компьютерной графики 
«Загадка художника»!

Спасибо Вам, ребята, и Вашим педагогам за активное и креативное участие в нашем конкурсе! 
 

Открытый дистанционный заочный конкурс «Загадка художника»

Компьютерная школа приглашает  принять участие в открытом дистанционном конкурсе компьютерной графики «Загадка художника»!
 Конкурс проводится с 30 декабря 2019 года — 8 февраля 2019 года 

Возрастные группы:
 — средняя возрастная группа – учащиеся 5-8 класса (11 — 14 лет);
 — старшая возрастная группа – учащиеся 9-11 класса (14 — 18 лет).

Номинации:

— изображение на свободную тему;
— изображение по сказкам А.С. Пушкина.

Конкурсная работа должна отвечать следующим требованиям:

 — нельзя изменять размеры и основные линии заготовки;
 - необходимо сохранить файл конкурсной работы в одном из форматов: jpeg, jpg или png.
 — работа может редактироваться в нескольких компьютерных программах;
 — возможно применение специальных графических эффектов:

Конкурсная работа направляется в электронной папке, подписанной ФИ участника на электронную почту в МАУ ДО "Компьютерная школа»

c 27 по 29 января.

Желаем успехов и творческого вдохновения участникам конкурса!

8 февраля 2019 года завершена работа по проверке конкурсных работ открытого дистанционного конкурса компьютерной графики «Загадка художника!»

    С радостью сообщаем, что в конкурсе приняли участие 341 учащихся 49 образовательных организаций из 16 муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа.

Поздравляем победителей и призеров открытого заочного конкурса компьютерной графики 
«Загадка художника»!

Спасибо Вам, ребята, и Вашим педагогам за активное и креативное участие в нашем конкурсе! 
 


Мусина Татьяна Сергеевна
Красноперова Светлана Викторовна
Орлова Антонина Михайловна

Воспитатель, МБУ СО «Травниковский ЦПД», Челябинская обл., г. Чебаркуль
Воспитатель, МБУ СО «Травниковский ЦПД», Челябинская обл., г. Чебаркуль
Воспитатель, МБУ СО «Травниковский ЦПД», Челябинская обл., г. Чебаркуль

Заказ № 173377


Лучшие загадки - конкурс загадок.

Цели: - Развитие познавательного интереса и логического мышления воспитанников.

-Воспитывать умение заниматься в коллективе, внимательно слушать и запоминать.

Метод: словесно - игровой.

Ход мероприятия.

- Сегодня у нас конкурс загадок, мы будем отгадывать загадки, а в конце конкурса узнаем, кто же у нас лучший угадайка.

-А знаете ли вы,что такое загадки, откуда они появились?

Загадки появились очень давно и всегда были проверкой не только знаний человека, – они требовали наблюдательности, умения видеть в самых обыденных предметах их сходства и различия, требовали способности воспринимать окружающий мир образно, поэтически.

Вот представим себе, что какой-то древний человек задал другому человеку не обычный вопрос, а вопрос-загадку. Он спрятал в небольшом предложении свойство предмета и попросил догадаться, что это за предмет. Например: «зубасты, а не кусаются?» (грабли). «А как вы думаете почему зубасты?» (грабли имеют «зубы»).

Вы молодцы!

Загадки бывают разными. Например, загадки с коллективным ответом. На эти загадки отгадки можно давать хором, всем нашим дружным коллективам. Попробуем отгадать некоторые из них.

Справа - слева от лица

Живут два брата - близнеца.

Они висят и бьют баклуши,

И зовут их просто...-(УШИ!)

О, как они нам всем нужны!

Они - красивы и нежны.

Хоть иногда сбежит слеза...

Нам видеть мир дают...- ГЛАЗА!)

Мы им зеваем перед сном.

Для языка он - тёплый дом.

И он открыт, когда орёт.

Разгадка есть: ведь это...-(РОТ!)

Мною можно умываться.

Я умею проливаться.

В кранах я живу всегда.

Ну конечно, я (вода)

Умею прыгать и кататься,

А если бросят - полечу.

Кругом смеющиеся лица:

Все рады круглому (мячу)

Кто виляет весело хвостом?

Кто умеет сторожить дом?

Кто грызет большую кость в углу?

Кто калачиком свернется на полу?

Кто кота прогнал из кухни прочь?

Кто пролаял напролет всю ночь?

(собака)

Рогатая, хвостатая

Стояла и молчала.

Хвостатая, рогатая

Внезапно замычала

Кто это хвостатый?

Кто это рогатый?

Кто это мычал? Ну-ка, угадал? (корова)

Какие вы молодцы ребята! Мы разделимся с вами на две команды. И проведем первый конкурс, который называется конкурс-разминка. Как вы думаете, почему он так называется? (ответы детей). Правильно. Но вы должны соблюдать правила нашего конкурса. Загадку надо выслушать до конца, отвечать коллективно. Победит та команда, которая будет самой организованной.

1 конкурс- разминка: «Поиграем - угадаем».

С. Михалков.

Что вы знаете, ребятки про мои стихи-загадки?

Где отгадка, там конец, кто подскажет - молодец!

Важно по двору ходил с острым клювом крокодил,

Головой весь день мотал, что-то грозно бормотал.

Только верно это был никакой не крокодил, а индюшки лучший друг...

Угадаете, кто?... (индюк)

Да, индюк, признайтесь, братцы трудно было догадаться!

С индюком случилось чудо - превратился он в верблюда!

Стал он лаять и рычать по земле хвостом стучать.

Я запутался, однако, он верблюд или ... (собака).

Не зовут собаку Шавкой и не спит она под лавкой,

А глядит она в окошко и мяукает как ...кто?

Верно! Верно! Угадали!

Будто все ее видали!

А теперь давайте с Вами в лес поедем за грибами.

Посмотрите-ка, ребята, тут лисички там опята.

ну, а это. на полянке ядовитые ...что? (поганки)

Я знаю, что вы все очень любите сказки. Наш второй конкурс мы посвятим сказочным героям. Обязательно нужно выполнить условия этого конкурса - загадку выслушать до конца и отвечать всей командой. Победит та команда, которая сделает это лучше.

Хрю-хрю-хрю — каких три братца

Больше волка не боятся,

Потому что зверь тот хищный

Не разрушит дом кирпичный.

Ответ: Три поросенка

Человек немолодой с усами и бородой,

Любит ребят, лечит зверят,

Симпатичный на вид. Он зовется...

Ответ: Айболит

Стоит в лесу избушка,

Живет в избе старушка.

Не входи в избушку:

Съест тебя старушка!

Ответ: Баба Яга

Я медом хотел подкрепиться —

И тучкой решил притвориться,

На шарике к пчелам взлетел,

Но меду поесть не сумел.

Ответ: Винни Пух

Я с бала королевского

Однажды убегала

И туфельку хрустальную

Случайно потеряла.

Ответ: Золушка

Взяв для подкрепления

Баночку варенья,

Отправляется в полет

Человечек—вертолёт.

Ответ: Карлсон

Я серого волка в лесу повстречала

И бабушкин домик ему показала.

Случилась беда;

Волк обманщиком был

И бедную бабушку он проглотил.

Ответ: Красная Шапочка

Я одеваюсь очень модно,

Поколочу кого угодно,

На все вопросы отвечаю:

«Отстаньте, братцы, я не знаю!»

Ответ: Незнайка

Кто из вас знает загадки-шутки - есть и такие загадки. Эти отличаются от обычных загадок тем, что не подсказывают ответ, а наоборот заставляют мыслить в неверном направлении.

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

( не с мясом, а с орехом или джемом)

Просит бабушка Аркашу

Из редиска скушать…

(не кашу, а салат)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на…

(не на нос, а на голову)

На дорогах стало суше — У меня сухие…

(не уши, а ноги)

День рожденья на носу — испекли мы…

(не колбасу, а торт)

Вся хрипит, чихает Лада:

Съела много…

(не шоколада, а мороженого)

Синим лаком захотела

Я себе покрасить…

(не тело, а ногти)

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой…

(не дед, а братик)

Чинят крыши, мебель, рам,

На рыбалку ходят…

(не мамы, а папы)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…

(не мальчишки, а девчонки)

Лет, наверно, двести

Петиной…

(не невесте, а черепахе)

Черный весь, как-будто грач,

С нашей крыши лезет…

(не врач, а трубочист)

К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный…

(не водолаз, а учитель)

Картину рисую я акварелью,

Как папа на даче ствол пилит…

(не дрелью, а пилой)

Холоднющее местечко

В доме нашем — это…

(не печка, а холодильник)

Ни к чему весь этот спор — резать ткань бери…

(не топор, а ножницы)

Чтобы погладить майку, трусы,

мама включает в розетку…

(не часы, а утюг)

Он — надежная охрана,

Дверь не может быть без…

(не без крана, а без замка)

Мы гостей всех дружно встречаем:

Поим их свежемолотым…

(не чаем, а кофе)

Короли все на портретах

Нарисованы в…

(не в беретах, а в коронах)

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету…

(не валенки, а босоножки)

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы…

(не шапку, а венок)

На базар идут старушки

Покупать себе…

(не игрушки, а продукты)

Хоккеистов слышен плач

Пропустил вратарь их…

(не мяч, а шайбу)

С каждым днем к нам лето ближе,

Скоро встанем все на…

(не на лыжи, а на скейты или ролики)

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть…

(не санки, а велосипеды)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…

(не в школы, а в поликлинику0

Фрукты, закуски, напитки, вино — Столик накрыт для обеда в…

(не в кино, а в ресторане)

Мы запомнили легко:

Номер первый буква…

(не О, а А)

Круглой формы голова,

Той же формы буква…

(не А, а О)

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

(не пять, а четыре)

Ты на птичку посмотри

Ног у птицы ровно…

(не три, а две)

Говорил учитель Ире,

Что два больше, чем…

(не четыре, а один)

На уроках будешь спать — за ответ получишь…

(не пять, а два)

Следующий конкурс «Нарисуй отгадку»

Детям дают бумагу и фломастеры.

А сейчас я буду зачитывать вам загадки, а вы должны будете нарисовать отгадки. ПОБЕЖДАЕТ КОМАНДА, КОТОРАЯ СДЕЛАЕТ ЭТО БЫСТРЕЕ И ЛУЧШЕ.

Стоит в саду кудряшка –

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое? (Ромашка.)

Три глаза – три приказа,

Красный самый опасный. (Светофор.)

Красная девица сидит в темнице,

А коса на улице. (Морковь.)

Следующий конкурс«Загадка-вопрос»

1. Какая птица подбрасывает яйца в чужие гнёзда? (Кукушка)

2. Название какого растения говорит, где оно живёт? (Подорожник)

3. Какая птица в мире самая большая?(Страус)

4. Дерево – символ нашей Родины. (Берёза)

5. Где у кузнечика ухо? (На ноге)

6. Сколько ног у паука? (Восемь)

А теперь подведем итоги. Конечно же победила дружба. Вы все очень хорошо работали, вы молодцы!!!!!!!!!!


Итоги городского конкурса компьютерный графики «Загадка художника» — 2012

   C 15 ноября по 07 декабря 2012 года проведен городской заочныйконкурс компьютерной графики «Загадка художника».

   В конкурсеприняли участие более 40 обучающихся из всех образовательных учреждений города.Творческие работы создавались в разнообразных программных средах: Paint, ArtRage, Photoshop, CorelDraw, Paint ToolSAI, PinMoncey.

Победители и участники конкурса «Загадка художника»

Победители конкурса:


п/п

Ф. И. О.

Образовательное учреждение

Место

Средняя возрастная категория

Голобородько Ирина

МБОУ СОШ №2, 7 Б

Магеррамова Карина

АУ ОУ МУК «Компьютерная школа»

Морозова Светлана

МБОУ СОШ №2, 8 Б

Исламнурова Сабина

АУ ОУ МУК «Компьютерная школа»

Борисов Илья

АУ ОУ МУК «Компьютерная школа»

Номинация «Необычное в обычном»

Старшая возрастная категория

Узунов Владимир

МБОУ СОШ №3, 9 А

Макаренко Марина

МБОУ СОШ №6, 11 А

Конофьева Анастасия

МБОУ СОШ №2, 10 Б

Юдин Михаил

МБОУ СОШ №5, 9 В

Шуликов Денис

АУ ОУ МУК «Компьютерная школа»

Номинация «Необычная выразительность»

Махарадзе Арчил

АУ ОУ МУК «Компьютерная школа»

Номинация «Символ Нового года»


Участники конкурса:

1. Гончарук Анастасия, МБОУ СОШ№8, 7А
2. Хабибуллин Евгений, МБОУ СОШ№6, 8
3. Мигодина Мария, МБОУ СОШ №3,5А
4. Юкин Павел, МБОУ СОШ №3, 5А
5. Курочкина Алена, АУ ОУ МУК «Компьютерная школа»
6. Рачева Валерия, АУ ОУ МУК «Компьютерная школа»
7. Жиронкина Ольга, АУ ОУ МУК «Компьютерная школа»
8. Волкова Настасья, АУ ОУ МУК «Компьютерная школа»
9. Адаев Амирхан, АУ ОУ МУК «Компьютерная школа»
10. Хренов Артем, АУ ОУ МУК «Компьютерная школа»
11. СахновСаша, АУ ОУ МУК «Компьютерная школа»
12. НовгородцевИлья, АУ ОУ МУК «Компьютерная школа»
13. КрупкаДмитрий, АУ ОУ МУК «Компьютерная школа»
14. ХолодковИван, АУ ОУ МУК «Компьютерная школа»
15. ТрофименкоАлександр, АУ ОУ МУК «Компьютерная школа»
16. ПадурянАнастасия, АУ ОУ МУК «Компьютерная школа»
17. НаруттоАртем, АУ ОУ МУК «Компьютерная школа»


Победитель будет выбран случайным образом. Он получит три билета на «Колесо обозрения».

-- Фото: сайт парка «Сказка»


Сроки проведения: с 25 января по 25 апреля 2024 года

Участники: обучающиеся Тульской области, интересующихся природным краеведением,
по возрастным группам:

• 1 группа — воспитанники 6–7 лет;

• 2 группа — обучающиеся 1-4 классов;

• 3 группа — обучающиеся 5–8 классов;

• 4 группа — обучающиеся 9-11 классов и профессиональных образовательных организаций
в возрасте до 18 лет.

Конкурс проводится заочно в два тура:

• I тур – с 25 января по 15 марта 2024 года (викторина);

• II тур – с 15 марта по 25 апреля 2024 года (исследовательская работа).

Вопросы викторины указаны в Приложении № 1 к Положению.

Пакет документов на каждого участника:

(Приложение № 3 к Положению) принимается в срок до 1 марта 2024 года 

К участию во II туре допускаются победители (1 место) и призеры (2 и 3 место) I тура Конкурса.

Участники II тура Конкурса выполняют исследовательскую работу.

Исследовательская работа представляется в срок до 10 апреля 2024 года

Итоги I тура Конкурса (викторина) – 15 марта 2024 года;
итоги II тура Конкурса (исследовательская работа) – 25 апреля 2024 года.

Итоги


Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Написать о проблеме


Конкурс загадок

Отгадывание загадок – прекрасная зарядка для ума, ведь загадки расширяют кругозор, приучают к наблюдениям. Очередной, уже ставший традиционным, конкурс загадок среди учащихся начальной школы прошёл в эту пятницу. В этом году мы посвятили его осени и всему, что с ней связано.Ребята искали ответы на загадки таких тематических групп: «Во саду ли, в огороде», «Давайте жить дружно», «Домашние помощники», «Лесные истории», «Кругом вода». Игра была очень оживлённой, ребята работали дружно и сплочённо! В серьёзной борьбе первое место завоевала команда учеников 4 класса. Всего на два балла от них отстала (и это стало невероятным сюрпризом для всех!) команда 1а класса. Почётное третье место заслужила команда 2 класса. И каждый из играющих получил массу удовольствия и положительных эмоций!


Сценарий праздничного мероприятия по английскому языку на тему: «Конкурс загадок»

Организация: МОУ СОШ №1

Населенный пункт: Московская область, г. Орехово-Зуево

Класс:

Учебный предмет: Английский язык

«Конкурс загадок»

Тип мероприятия: Комплексное применение знаний и умений

Цель мероприятия: Научить учащихся отгадывать и загадывать загадки на английском языке

Задачи:

• Образовательная: повторить и закрепить ранее изученную лексику и грамматику

• Воспитательная: повышение мотивации к изучению английского языка посредством приобщения учащихся к культуре страны изучаемого языка

Личностные результаты:

Формировать этические чувства (доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, дух соревнования и сотрудничества)

УУД:

• Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; учувствовать в общей беседе;

• Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме; уметь осознанно строить речевое высказывание с использованием изученной лексики;

• Регулятивные: организовывать и направлять свои действия на совершенствование собственных умений и знаний; оценивать полученный результат своей деятельности и выделять то, что нужно еще усвоить или отработать.

Основные понятия: лексические единицы и фразы по темам «Животные», «Характер и внешность».

Русский язык

Используемые технологии: Коммуникативная технология, игровая технология

Организационный этап - 4 мин

Приветствие

Good afternoon, Good afternoon,

Good afternoon to you.

Good afternoon dear teacher,

We are glad to see you.

Фонетическая разминка

(Совершенствование слухо-произносительных навыков)

• Рифмовки

[ ] – pig, stick; [ ] – cat, hat; [ ] – dog, frog.

A pig went to town to buy a stick.

What? A pig with a stick?

A stick for a pig?

Who ever saw a pig with a stick?

Учащиеся рассказывают стихотворения хором, заменяя подчеркнутые слова разными парами слов.

• Звуки английского языка

Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова их содержащие.

На доске висят карточки с ранее произнесенными звуками. Два ученика выходят к доске, учитель называет звук. Кто из учеников быстрее дотронется до нужной карточки, тот забирает ее себе. Побеждает тот, у кого больше карточек со звуками.

Фонетические карточки

Актуализация знаний с использованием элементов игровых технологий

«Лото»

Учащиеся вместе с учителем играют в игру «Лото». Учитель делает для каждого ученика карточки в виде таблицы. В ячейках таблицы написаны слова по-русски. Учитель диктует слова по-английски. Во время паузы учащиеся должны вспомнить перевод слова и закрыть его фишкой (учитель заранее готовит фишки из бумаги). После проведения игры проводится взаимопроверка. На слайд демонстрируется правильный вариант.

Забавный

Счастливый

Хороший

Плохой

Большой

Добрый

Злой

Смелый

Сильный

Веселый

Милый

Грустный

Ассоциограмма

На доске схема:

Colour Animals Size

Character

У учителя набор карточек с изученными прилагательными. Учитель показывает одну карточку классу, затем учащиеся по цепочке читают прилагательное и говорят, в какой раздел ассоциограммы нужно прикрепить данную карточку.

Актуализация лексико-грамматических знаний и умений

• Работа с грамматическими моделями предложения

• Аудирование

• Контроль навыков аудирования

• «Отгадай мою загадку!»

• Введение новой ЛЕ

Учащиеся составляют предложения, используя прилагательные из ранее составленной ассоциограммы, по грамматическим моделям, изображенным на слайде.

Этап целеполагания и мотивации – 1 мин

Учитель составляет свое предложение по грамматической модели, не называя животное и просит учащихся догадаться, о ком идет речь. Используя вопросы, учитель подводит учащихся к теме урока.

А что вы только что отгадали?

Давайте вспомним, что такое загадка?

Как вы считаете, зачем придумали загадку? (Постановка проблемы)

А хотели бы вы научиться отгадывать и загадывать загадки на английском языке? (Мотивация)

Итак, цель урока: научиться отгадывать и загадывать загадки на английском языке.

Динамическая пауза – 2 мин

Один ученик выходит к доске и становится водителем автобуса. Учитель исполняет на гитаре песню «Thewheelsofthebus», «водитель» поет и показывает движения, учащиеся за ним повторяют.

The wheels on the bus go

Round and round (3 р),

The wheels on the bus go

Round and round,

All day long.

The horn on the bus goes

”Beep, beep, beep” (3 р)

The horn on the bus goes

”Beep, beep, beep.”

All day long.

The wipers on the bus go

“Swish, swish, swish.” (3 р)

The wipers on the bus go

“Swish, swish, swish”

All day long.

The people on the bus go

Up and down (3 р)

The people of the bus go

Up and down

All day long.

The babies on the bus goes

”Whaa, whaa, whaa” (3 р)

The baby on the bus goes

”Whaa, whaa, whaa”

All day long.

Этап комплескного применения знаний и умений – 10 мин

Развитие аудитивных навыков

Учитель называет возможные отгадки, учащиеся поднимают карточки «Yes» (зеленая) и «No» (синяя). В итоге, правильный вариант демонстрируется на слайде.

Развитие навыков монологической речи

Учащимся было дано задание приготовить закладку-загадку о любимом животном.

Ученик выходит к доске и читает/рассказывает наизусть свою загадку одноклассникам. Тому, кто первый догадается, ученик дарит свою закладку.

Этап введения новой лексической единицы - 2 мин

Учитель загадывает загадку:

Кругла да гладка,

Откусишь – сладка.

Засела крепко

На грядке …. (Репка)

Учитель называет слово на английском языке – Aturnip.

Тренировка ЛЕ : учащиеся повторяют слово за учителем, самостоятельно.

7 мин

Учащиеся 2 класса показывают отрывок из русско-английской сказки «ATURNIP». (См. ПРИЛОЖЕНИЕ)

Рефлексия – 2 мин

Учащиеся получают конверты с 3-мя смайликами (грустный, задумчивый, веселый). Каждый ученик поднимает тот смайлик, который соответствует его настроению.

(Грустный – ученик что-то не понял, урок не понравился.

Задумчивый – ученик что-то не понял, но урок понравился.

Весёлый – ученик все понял, урок понравился.)

У каждого ученика на конверте находится список различных умений и навыков. Учащиеся отмечают галочкой, чему, на их взгляд, они научились сегодня на уроке.

Итоговый этап учебного занятия – 2 мин

Оценки будут выставлены всем за приготовленные загадки.

Действующие лица:

A grandfather – Дедушка

A grandmother – Бабушка

A turnip – Репка

A cock – Петух

A dog – Пес

A cat – Кошка

(Под музыку выходит Петух. Вслед за ним появляется Репка, танцует. Петух удивленно смотрит на гостью)<

Репка: Уважаема в народе

Я расту на огороде.

I am A turnip! Репкая!

Hi! Hello! Привет, друзья!

(Машет залу ручкой)

Репка: I am merry, I am slim!

Со мной справиться

У вас не хватит сил!

(Репка танцует. Садится на пенек)

Петух: (испуганно зовет Деда)

Hey, grandfather!

Hey, grandfather!

Садится на лавочку. Видит Репку)

Дед: (считает, показывая то на себя, то на Петушка)

One and two,

I and you…

Петух: One and two…

Вместе: Who are you?

Репка: (Деду и Петуху)

I am a turnip!

Репка я!

Дед: (удивленно)

Вот урожай-то у меня!

Петух: (жалобно)

She is a turnip!

She is big!

Дед: Сейчас сорву ее я в миг!

(Звучит музыка. Дед подходит к Репке.

Берет ее за плечи, раскачивает вперед-назад – “тянет”)

Звучит песня «We all together»)

(Деду не удается вытащить Репку)

Дед: (Хватается за голову)

I have a problem!

I need help!

Петух: (Обращается к зрителям)

Вы, ребята, помогите,

И Grand mother позовите!

Как скажу я цифру два,

Дружно крикнем мы: Grandma!

Раз, два: Grandma!

(Бабка появляется из окошка домика)

Бабка: What?

Дед: I have a problem!

Петух: (качает головой) Бедный Дед!

Бабка: Я еще полы не мыла –

И a cow не доила!

В доме дел невпроворот….

Петух: Но Grandfather же зовет!

(Бабка подивает плечами, вздыхает. Звучит музыка. Бабка выходит в огород, встает позади деда, они тянут Репку)<

Звучит песня «We all together»)

Дед: Тянем-тянем – вытянуть не можем.

Бабка: Кто же, кто же нам теперь поможет?

Петух: Знаю кто! Наш Барбос!

Всегда поможет верный… (обращается к зрителям) Пес!

Чтобы он пришел на огород

Давайте крикнем: Dog, Dog, Dog.

(Звучит музыка. Выход Пса)

Пес: Bow-wow! Ну что такое!

Не найти нигде покоя!

Только я прилег – и вот

Сразу крики: Dog, Dog, Dog.

(Пес встает позади Бабки, они тянут Репку)

Звучит песня «We all together»)

Бабка: Тянем – тянем, вытянуть не можем.

Пес: Кто же, кто же нам теперь поможет!

Петух: Позовем сейчас мы кошку!

Она поможет нам немножко!

Мы, ребята, без всяких бед

Дружно крикнем: Cat, Cat, Cat.

(Звучит музыка. Выход Кошки)

Кошка: Вы зачем зовете Cat

Хотите дать большой омлет?

Все: Нет!

Кошка: Эх, опять мне не везет!

Что же, пойду на огород!

(Звучит музыка. Кошка встает позади Пса, они тянут Репку)

Звучит песня «We all together»)

Пес: Тянем – тянем – вытянуть не можем.

Кошка: Кто же, кто же нам теперь поможет?

Петух: Поднимает белый парус –

Мышка белая – (обращается к зрителям) a mouse.

(Выход «модной» мышки – в очках от солнца, с сумочкой)

Мышка: Нет! У a mouse вы-ход-ной!

И не спорьте вы со мной!

В парк иду я, на качели!

Что молчите, онемели?

(Во время речи Мышки, все жестами выражают изумление, затем возмущение)

Все: Mouse сказок не читает!

Ничегошеньки не знает!

Пес: Ты за кошку ухватись!

Кошка: Ну, скорее!

Мышка: (возмущенно) За кошку?! Брысь!

(Кошка испуганно прячется за всех)

Дед: Mouse, ты забыла, что ли

Кто у нас хозяин в доме?

Бабка: Становись скорее в ряд!

(Мышка становится перед Репкой)

Все: Mouse, не сюда – назад!

(Мышка крутит хвостиком – не хочет уходить)

Дед: (грустно) Погоди – вот рассержусь!

Мышка: (умильно сложив лапки) Все, дедуля, становлюсь!

(Звучит музыка. Мышка встает позади Кошки, они тянут Репку)

Звучит песня «We all together»)

(Не удается вытащить Репку)

Все: Что же делать?

Дед: Как нам быть?

Бабка: Даже кашу не сварить!

Петух: Я могу помочь, друзья!

Дед: Help me, please! Утешь меня!!!

(Звучит музыка. Петух встает позади Мышки, тянут Репку)

Звучит песня «We all together»)

(Звучит музыка, Репка встает, все делают круг, танцуют вокруг Репки, затем выстраиваются лицом к зрителю)<

Бабка: Вот и Turnip наша здесь!

Мышка: Ой, как хочется поесть!

Петух: Дружба, вот в чем наша сила!

Все: Наша дружба победила!

(Звучит песня, актеры танцуют)

Приложения:


Загадки имеют большое значение для детей младшего школьного возраста и могут использоваться при проведении уроков и воспитательных мероприятий.

Скачать:

Вложение

Размер

17.14 КБ

            Конкурс загадок для младших школьников

1й конкурс

Загадки с коллективным ответом

Мною можно умываться.

Я умею проливаться.

В кранах я живу всегда.

Ну конечно, я… вода.

Всё белым- бело сегодня,

И светло, хоть солнца нет.

С неба сыплется  холодный,

Белый – белый мягкий…снег.

Умею прыгать и кататься,

А если бросят – полечу.

Кругом смеющиеся лица:

Все рады круглому…мячу

Синяя косынка,

Тёмненькая спинка.

Маленькая птичка,

Звать её…синичка.

Из меня куличек печь удобно

Толь есть его нельзя, дружок.

Я сыпучий, жёлтый, несъедобный.

Догадались, кто я? Я…песок.

2 й конкурс посвящается сказочным героям. Но обязательно надо выполнить следующее условие – загадку выслушать до конца и отвечать всей командой.

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите, как звали её? (Красная шапочка).

Всех он любит неизменно,

 Кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это… Гена

Это Гена крокодил.

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружок,

Всем по сказке интересной

Мальчик – луковка знаком.

Очень быстро и недлинно

Он зовётся…Чиполлино.

На сметане мешан, на окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился…колобок.

Они весел и не злобен,

Этот милый чудачёк.

С ним приятель Пятачёк.

Для него прогулка – праздник,

И на мёд особый нюх.

Это плюшевый проказник,

Медвежонок…Винни – Пух.

Скорей бы близился вечер

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золочёной карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.  (Золушка).

С грядки старушка цветок сорвала,

Девочке Жене его отдала.

В цветке,  лепестках есть волшебная сила,

Но девочка Женя о чём – то просила

Что надо сказать, лепестки обрывая?

Как называется сказка такая?  (Цветик – семицветик).

Без хозяйки плохо быть,

А она им обещала

Их не пачкать и не бить…  (Федора).

А теперь про чей – то дом

Разговор мы поведём…

В нём богатая хозяйка

Припеваючи жила,

Но беда пришла нежданно  – Этот дом сгорел дотла.  (Кошка)

Сказки вы помните из книг любимых

И, конечно, мне ответите сейчас:

Кто охотился за юным Буратино?

Ну, конечно, злой разбойник … (Карабас).

На двери он глядит в тревоге,

Умывальник хромоногий,

Всех мочалок командир

В чудной сказке…  Мойдодыр.

Скачет лошадь не простая,

Чудо грива золотая,

По горам парнишку носит,

Но никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок,

Удивительный конёк

По прозванью … Горбунок.

А ещё существуют загадки – шутки. Кто из вас знает такие загадки? Загадки – шутки – особая разновидность загадок. Они отличаются от всех других тем, что не подсказывают ответ, не подводят к нему, а наоборот заставляют работать мысль в неверном направлении. Суть таких загадок – в ловушке или в игре слов. Они остроумны, поражают неожиданностью ответа.

Что в человеке есть одно, а у вороны вдвое,  в лисе не встретится оно, а в огороде втрое?

(буква О).

Давайте угадаем ещё  некоторые из них.

1.        Какими нотами можно измерить пространство?  (ми – ля – ми).

2.        Что находится в центре слова «земля»?  (буква м).

3.        На что похожа половина яблока?   (на вторую половину).

4.        Какой месяц в названии короче всех?  (май).

5.        Из какого полотна нельзя сшить рубашку  ?    (из  железнодорожного).

6.        Как далеко в лес может забежать заяц?  (до середины, дальше он побежит обратно).

7.        В каком слове, состоящем из пяти букв, встречается пять «о»?   (опять).

8.        В каком женском имени тридцать я?  (Зоя).

9.        Ты, да я, да мы с тобой? Сколько нас?  (двое).

10.        В корзине 3 яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине ?  (1 яблоко отдать ребёнку вместе с корзиной).

11.        У семерых братьев по одной сестре. Сколько их?  .

12.        За чем во рту язык?   (За зубами).

13.        Что вниз головой растёт?  ( сосулька).

14.        Что в руку не схватишь?  (дым).

15.        Чем кончается день, так и ночь?  ( мягким знаком).

16.        Что вокруг избы не обнесёшь?  (решето с водой).

17.        Что и лентяю  не лень?  ( дышать).

18.        Две матери, две дочери и бабушка с внучкой .Сколько всех? (трое, бабушка, мама, внучка).

19.        Когда руки  бывают тремя местоимениями? (Когда они вы – мы - ты).

20.        Сын моего отца, а мне брат. Кто  это?  (Я сам).

21.        Когда козе минет 7 лет, что будет  дальше?  ( Пойдёт 8).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здесь собраны загадки о самом прекрасном времени года- зиме, которые помогут Вам и Вашим ученикам познакомиться с явлениями природы и народными приметами зимы...

Интеллектуальный конкурс Эрудит для младших школьников составлен в виде тестов с выбором правильного ответа для 1, 2, 3 и 4 классов...

Для проведения конкурса рисунков "Золотая осень" необходимо смотивировать обучающихся на успешную деятельность И это театрализованное открытие конкурса поможет вам в этом...

Календарно -тематическое планирование по программе внеурочной деятельности научного клуба младших школьников «Ключ и Заря»(Клуб Любителей Чтения и Загадок Русского Языка)С.Н. Ямшинина2 класс...

Сегодня, одним из приоритетных направлений педагогики, является задача развития творчества учащихся. Обучение через творчество, через решение нестандартных задач ведёт к выявлению талантов, развивает ...

В ходе индивидуальной подготовки к проекту «Профессия – пожарный», после экскурсий классом в Пожарную часть и Музея в Центре противопожарной пропаганды, защиты презентаций об э...

в картотеку входят стихи и загадки по безопасности дома, в быту, на улице, в школе...

• Мне нравится


С 19 по 23 апреля в школе проходит конкурс загадок в рисунках на английском языке «Мой английский зоопарк» (My English Zoo).  

К конкурсу подключились ученики 3В класса. Ребята подготовили очень интересные и красочные работы. Каждый ученик с большим удовольствием внес свой вклад в работу. Загадки на английском полезны как детям, так и начинающим изучать язык взрослым. Они помогут выучить не только новые слова, но и много синонимов и простых описаний предметов и явлений. Размышляя над загадкой, ребенок выделяет признаки загаданного предмета или явления и сопоставляет их с известными, то есть отвечает на вопросы: какой загаданный предмет? что делает?

Результаты конкурса будут известны на следующей неделе. Желаем ребятам успехов и хороших результатов!


Информация получена с сайтов:
, , , , , , , , ,