27 марта 2024 г. года завершился III Городской педагогической марафон по формированию функциональной грамотности «Функциональная грамотность – основа профессиональной успешности выпускников».
Цель марафона – создание условий для выявления, систематизации и поддержки лучших практик формирования и развития функциональной грамотности обучающихся.
26 апреля 2024 года в МАОУ СШ № 72 им. М.Н. Толстихина в рамках реализации плана мероприятий городской базовой площадки по формированию математической грамотности состоялся городской фестиваль успешных практик. Учителя начальной школы и учителя математики Герасимова Л. А., Сорокина Е. Н., Панковой О.Т. провели мастер - классы по формированию математической грамотности «Рабочий лист и его использование при формировании МГ». Педагоги поделилась опытом составления и применения рабочих листов на уроках математики, рассказали об основных...
26 апреля 2024 года в МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи №7 «Способный ребенок» в рамках городской базовой площадки прошел семинар практикум для воспитателей г. Красноярска по теме: «Как использовать нейропсихологические приемы на различных этапах занятия». В мероприятии приняли участие педагоги и специалисты ДОУ из разных районов города Красноярска.
23 апреля 2024 года в МАОУ СШ № 72 им. М. Н. Толстихина прошел ежегодный VII городской Открытый фестиваль-конкурс французской песни «Маленькая звезда», при поддержке территориального отдела Октябрьского района главного управления образования администрации города Красноярска и при содействии Региональной общественной организация Красноярского края «Объединение преподавателей французского языка».
24 апреля 2024 года в МАОУ «Средняя школа № 63» в рамках реализации плана мероприятий ГБЗ по направлению «Комплексный нейро-педагогический подход в работе с детьми с ОВЗ» состоялся практико-ориентированный семинар на тему: «Формирование и развитие пространственных представлений у детей: шаги, которые нельзя пропустить».
Участники мероприятия прослушали теоретическую часть, в которой раскрыли следующие вопросы: какие трудности испытывают дети, связанные с недостаточным развитием пространственных функций; этапы развития пространственных...