Функции кадрового делопроизводства

Любая организация, которая нанимает работников в свой штат, обязана официально оформить трудовые отношения. Такой подход фиксирует права и обязанности начальства и персонала. Также посредством трудового договора определяется степень ответственности сторон, размер заработной платы сотрудника, другие...
Подробнее

Системы кадрового учета

Системы кадрового учета (СКУ) – это софт, разработанный для автоматизации процессов, которые связаны с управлением персоналом в организации. Они предназначены для сбора, хранения, обработки и анализа данных о сотрудниках, их трудовых книжках, контрактах, кадровых перемещениях...
Подробнее

Процесс мотивации персонала в организации: цели, преимущества, методы

Для эффективной работы необходимо желание сотрудников достигать поставленные руководством цели. Если работник будет стремиться повысить те или иные количественные, качественные показатели трудовой деятельности, но для него ничего не изменится, то зачем ему это нужно? Ответ...
Подробнее

Документы для оформления отпуска

Отпуск – то, в чем заинтересован каждый сотрудник независимо от типа предприятия. Какие документы необходимы для оформления отпуска? Этим вопросом задаются как сотрудники разных организаций, так работодатели, которые за них отвечают. Стоит подробнее разобраться, что...
Подробнее

Ведение кадрового документооборота

Под ведением кадрового документооборота (КД) подразумевается деятельность сотрудников компании, нацеленная на организацию порядка взаимодействия с документацией по кадрам. Делопроизводство осуществляется в строгом соответствии с действующими законами в области трудовых отношений, на основании локальных актов предприятия...
Подробнее

База знаний в компании — это централизованное хранилище информации, которое содержит знания, опыт, процессы, стандарты и другую полезную информацию, необходимую для работы сотрудников и решения бизнес-задач.

Вот некоторые ключевые аспекты базы знаний в компании:

  • доступность информации
  • совместное использование знаний
  • сохранение экспертной информации
  • улучшение эффективности и производительности
  • обучение и развитие
  • соблюдение стандартов и процедур.

База знаний является важным инструментом для развития компании, улучшения качества работы и повышения конкурентоспособности на рынке. Она способствует накоплению, сохранению и распространению знаний внутри организации, что помогает ей эффективно адаптироваться к изменяющимся условиям и достигать успеха в своей деятельности.