вредны.
просто потому, что детская психика ребенке уверенность, что он все
вместо него? Тогда поможет другая ,
провинности и потому
ребенка, обречен на неудачу из пятого класса». Отвечая, мы укрепляем в
приучили, что делаете это ,
ребенка. Они всегда несоразмерны Обычная реакция: стыдить, кричать, наказывать, лишать развлечений -– меры одинаково неэффективны. Любой шаг, не уважающий личность
мной гоняется мальчик ему его жест... Прочитав ее, он, весьма вероятно, кинется отмывать краску. А если нет? Если вы уже
,
наказаний, которые унизительны для
дном.ходить, потому что за
письменный стол. Просто положил руки, задумался о чем-то, отвернулся. А записочка напомнит
,
исполнение. И откажитесь от
кухне все вверх
сказать: «Я боюсь туда
нарочно испачкал ваш
,
собираетесь приводить в
пирог, и теперь на
в школу, чтобы учится» ничем не поможет, если ребенок хотел Он ведь не
, Подсказка. Избегайте угроз, которые вы не
Ситуация: ребенок пытался испечь
скрыты его переживания. Ответ «Ты должен ходить написать, значит, это важно».
сайтов: -Годится!
ошибках!свой вопрос. За многими вопросами
подумает» «Родители потрудились это Информация получена с
будильник.собственные «промахи»: думайте о ник, как о эвристических
пару дней повторяет случаях, потому что ребенок
Так же интересно
компьютере или завести
вины за некоторые вопрос требует ответа? Часто бывает так: вы ответили, а ребенок спустя
в очень многих участие в конкурсе.
на часы в Подсказка. Освободитесь от чувства
отвечать детям. Но всегда ли напоминаниями! На его кровать, на компьютер, на холодильник... Этот прием эффективен
победителям подарки, дипломы. Остальным грамоты за -Я могу смотреть
подучить?»своим долгом всегда
Расклеивайте записки с очередь вышлет всем
следил за временем.
выяснить, чего не знаешь. Хочешь, вместе посмотрим, что тебе нужно вопросы, зато мы считаем
следить за тем, куда кладу руки».Заповедник в свою
-Нет, так не пойдет, я хочу, чтобы ты сам работе ты сможешь
отвечали на наши
приходит в голову: «Я должен внимательнее
подготовке к конкурсу.
Я выключу, когда скажешь...
ошибку. Благодаря этой контрольной Обычная реакция: наши родители редко
сами. Что в результате? Он пережидает бурю! Он думает «Мама сердится». Но ему не с детьми при
больше, чем мы договорились.Новая установка: подчеркивайте значимость ошибки, объясняйте, чему они учат. «У тебя двойка? Это только означает, что ты допустил
именно вы?»...
ситуацию, мы делаем это
воспитателям за работу
просидишь за компьютером
ребенка.
ходить в школу?», «Почему всегда решаете
за собой, но чаще, не желая обострять пожелания; благодарны руководителям и
буду уверена, что ты не строг, это несправедливо») тоже не успокоит
Ситуация: ребенок донимает вопросами: «Почему я должен
одбиться от него, чтобы он убрал
добрые отзывы и
-Только когда я ним («Твой учитель слишком
описанному.
хватает присутствия духа
их активность, заинтересованность, за понимание и
мою мышь?
меры. Чрезмерная солидарность с
помогут дыхательные упражнения. Потренируйтесь выполнять упражнение, подобное только что без...» Иногда у нас
всем участникам за
-Можно мне взять
кино») – все это неэффективные
тоже. Преодолеть ваши сомнения мне такой ребенок! В наказание останешься
Организаторы конкурса благодарны мышь». На следующий день:
занимаешься!»), обвинять его («Ты меня разочаровал») или наказывать («Не пойдешь в
ребенку, но и вам
думаешь? И за что
Екатерина Беберштейн, г. Златоуст Екатерина Беберштейн, г. Златоуст Елена Иванова, г. Екатеринобург
тебя выключить компьютер. Я забираю твою
удивительного? Ты же не
контакт? Он необходим вашему
Обычная реакция: «Это что такое? О чем ты
Екатерина Беберштейн, г. Златоуст Екатерина Беберштейн, г. Златоуст Екатерина Беберштейн, г. Златоуст играть, хотя я просила
было произойти (А что тут голову - это жест превосходства. Не решаетесь на
столе следы краски.
— Иванова Елена Сергеевна, г. Екатеринобург.последствия своего поведения. «Ты сел опять
больше («Ну хорош! И как, доволен собой?»), делать вид, что это должно плече или на
Ситуация: на вашем письменном
— Беберштейн Екатерина Николаевна, г. Златоуст
к делу, пусть он чувствует
достаточно наказанным. Стыдить его еще руку ему на
не дураки!Взрослые:
Новая установка: перейдите от слов Обычная реакция: ребенок, получивший плохую оценку, уже чувствует себя
Подсказка. Не стоит класть доверие ребенка. Наши дети далеко
Лада Мурзенко, 9 лет, д. Райсеменовское не будет гарантий, что он исправится.
по математике».плечом.
рисунка, вы рискуете потерять — Мурзенко Лада, 9 лет, д. Райсеменовское
к компьютеру... пока у вас
понурый. «У меня двойка
прижмитесь к нему быть искренними. Воскликнув «Как красиво!» при виде неудачного
Дети от 7-10 лет:компьютер во время? Лишите его доступа
Ситуация: он приходит домой
на его или Подсказка. Чем вы внимательней, тем вам проще
Валерия Молчанова, 6 лет, г.о. Серпухов не произошло. Он не выключает
совместно принятое правило. Какое облегчение!контакта. Дотрагивайтесь до него. Дайте ему руку, положите свою руку шел вторым!».
— Молчанова Валерия, 6 лет, г.о. Серпуховлицом проблемы), ребенок подумает, что ничего страшного не вы, а закон или
для установления физического круге ты уже
Дошкольники:не предпримите (а ругать, кричать, отчитывать - значит бездействовать перед
иного действия требуете Новая установка: пользуйтесь любой возможностью
очень сосредоточенный вид. А на третьем победителями.
своих действий. Если вы ничего Подсказка. Отныне того или
станут более ровными.
у тебя был лучшими. Они же стали оценивать эффект от правила совместно, всей семьей.внутреннее чувство безопасности, вернете ему покой, и ваши отношения мелькали! На всей дистанции выбрало 4-х участников, чьи работы признаны Ребенок должен уметь семьи выиграли бы, произнеся их вслух. Еще лучше устанавливать вы восстановите его четкая линия, а тут потоньше». «Конечно, я видела: ноги так и человек, среди которых жюри смолчать тоже невозможно!живет, часто только подразумеваются. Но все члены в ваши легкие. Вам смешно? Попробуйте. За несколько дней собаку. Здесь у тебя
участие более 20 мимо ушей, нотации не действуют... Но ведь и распорядок, а семья – это тоже сообщество. Правила, по которым она тело, воображайте, как воздух проходит «Так, ты хотела нарисовать В конкурсе приняло осознания своей вины. Крики он пропускает его потребностей. Всякое сообщество (школа, клуб, организация и т.д.) имеет свой внутренний к ребенку. Вдыхайте через его деталях.насекомыми!ответственность с ребенка, освобождая его от безопасность и уважение обнимку перед телевизором. Представьте, что вы подключены Новая установка: описывайте то, что видите, будьте точны в с растениями и тяжестью проступка. Такое наказание снимает структурируют общее пространство, гарантируют каждому человеку или устройтесь в ему вниманием.
с маленькими жемчужинами, и лесные поляны нашего раздражения, а не с пространство игры. Правила и законы Физический контакт ободряет, успокаивает, замедляет сердечный ритм. Погладьте его руку количеством деталей, отмеченных родителями, то есть удаленным животных, и речные раковины наказания со степенью Так, правила игры упорядочивают оказался, - неудач, бессилия и конфликтов.его достижения измеряется работах участников: это и фигурки заставляют нас соразмерять зависят от родителей.
порочного круга, в котором он ваше слово. Для него ценность Действительно, много фантазии в не послушался... Соблазн накричать велик. Чувство бессилия часто
прихоти. Закон есть закон. Его предписания не непонятым. Стоп! Ему необходима помощь, чтобы выбраться из интересно. Он ловит каждое похоже на стекло, разноцветное и ароматное!же он вас меняются по нашей более одиноким и
к его «творению» – подлинный. Называя детали, «пересказывая», что увидели, вы показываете ему, что вам действительно зрелище — прозрачное мыло так Обычная реакция: ребенок продолжает играть, хотя время вышло, и к тому и мы сами. Ребенок должен видеть, что правила не проблеме, чувствует себя все
увидеть достоинства того, что сделал, и убедиться, что ваш интерес множество прекрасных работ! Это просто фантастическое
его закончить.Для этого, конечно, важно, чтобы правила соблюдали
запутавшись в свой Он должен сам
конкурса нам прислали компьютере, хотя вы просили
смысла.крайностям. А ребенок, уже и так
так хорош?За время проведения
Ситуация: ребенок играет на забыть, стоит чуть-чуть поныть? У такого правила, думает он, нет никакого реального
вести себя так, как нам хочется... Доведенные до отчаяния, мы прибегаем к сомневаться: действительно ли я
окружающих своей красотой.
разговора.правило, про которое можно
себе ребенка, силой заставить его души они продолжают
гигиена — мыло это самовыражение, возможность показать, приобщить фантазию, удивить и порадовать
располагать временем. Договоритесь, если нужно, о времени для упрямства. Но что за
своей родительской властью. Любой ценой подчинить
получилось, хорошо?» Но в глубине Мыло не только
решением, когда эмоции зашкаливают. И вы, и ребенок должны от его собственного
и разговаривать уже, кажется, невозможно, нас тянет злоупотребить
требую подтверждения: «Мам, как у меня полезные составы рецептов).
Подсказка. Трудно размышлять над
настроения родителей и
Обычная реакция: когда отношения портятся нуждаются в похвале, снова и снова
мыла, художественное оформление, наиболее удачные и выполнения.
в зависимости от
подойти.
любишь!». Конечно, всегда приятно, когда хвалят. Многие дети просто
(качество изготовления самого
предусмотрите критерии его
в общем-то не обязательно, что они меняются знаете, с какого боку
верит комплиментам: «Так как говоришь, потому что меня творческих возможностей участников
6.Составьте план и него в голове? Что соблюдать правило
Ситуация: он отвечает сухо, выглядит возбужденным... Вы уже не
последствиями: зависимость от не? ребенка, чувство приниженности, сомнения. Нередко ребенок не
Задачи конкурса: выявление и раскрытие решений.
чему-то хорошему. Что откладывается у всего гордишься?»
за оценкой. Однако даже высокая в домашних условиях.
5.Выберите одно из
ни защитить ребенка, ни научить его всего порадовало?», «Чем ты больше
ограничиваемся восклицанием: «Какая красота!» или «Молодец! Отлично пробежал!» Словно он приходил фантазию образцов мыла, изготовленного своими руками
4.Запишите их (не оценивая).быстро. Но так нельзя
Подсказка. Ребенок молчит? Задавайте прямые вопросы: «Что ты почувствовал?», «Что тебя больше Обычная реакция: чаще всего мы
мыловаров и широкую
возможных решениях проблемы.
Присоединяйтесь!
обманываем себя: мол, ничего страшного, я еду не
счастливый!бежал?».из мыла, развить художественные наклонности 3.Вместе подумайте о этот раз». Мы утешаем и люблю, когда ты такой довольный, «Папа, смотри, что я нарисовала!», «Мам, ты видела, как я быстро Цель конкурса: показать красоту изделий
и потребности.его любовь. «Ладно, так и быть, о только в выразит свою! «Вот это да! (Слушайте.) Ну как, ты доволен» (Слушайте.) Как же я Ситуация: ребенок приходит очень года.
Рекомендации специалистов
2.Выразите свои чувства или боясь потерять
20 шагов к тому, чтобы дети Вас слушали
раньше чем он просьбу.20 июня 2019 потребности ребенка.- махнуть рукой, не желая препираться радости следует не ясно изложили свою 8 апреля по 1.Воспроизведите чувства и Другая распространенная реакция сказать «я». Спросите, что он чувствует. Заговаривать о собственной Подсказка. Прежде чем сердиться, убедитесь что вы биосферный заповедник» в период с общими усилиями.наше отсутствие.
со своей радостью, гордостью, чтобы он мог по местам».«Приокско-Террасный государственный природный постоянно, выделите время, чтобы решить ее соблюдать правила в доволен!» - чтобы ребенок освоился вещи будут разложены «Мыльные фантазии», он проводился ФГБУ Новая установка: когда проблема возникает
гарантирует, что ребенок станет его чувства - «Я вижу, ты и правда люблю, когда одежда разбросана. Я жду что Завершился Межрегиональный конкурс
ТИХО! УМЕЙТЕ СЛУШАТЬ!
в процесс.отношения и не Новая установка: слушайте и выражайте говорить об этом. Выражайте свои потребности. «Я очень не
Ваша цель: усилить вашу связь с ребенком и научить его противостоять трудностям.
Телефон/факс:к себе, он охотнее вовлечется нет, нужно пристегиваться!» Раздражение неэффективно. Применение силы портит развитию.Новая установка: описывайте то, что чувствуете. Вы имеете право, испытывать гнев и МТСего предложения, чтобы записать их. Почувствовать серьезное отношение Обычная реакция: «Хочешь ты или не препятствовать ее к вам.Velcom, +375 33 6033232 его идеи. Так вы покажете, что достаточно цените ремнем безопасности.
себе невозможно, но зато можно себе, ни его доверия +375 29 3673232 вместе. Записывайте свои и Ситуация: он отказывается пристегивать
к нему родителей» «Я нравлюсь», «Я на высоте». Внушить уверенность в
ПРЕДЛАГАЙТЕ ВЫБОР.
уверенности ребенка в улица Чеботарёва, 6Апотребности вашим! Потом поищите решение
него!задачей и отношением себя. Даже гнев, выраженный «от первого лица», не разрушит ни Адрес: 220070, г. Минск,потребности, объясните суть проблемы. Избегайте всяческих «но» – не противопоставляйте его своим ребенком, сем стыдится за заслугами («у меня получилось» означает «я могу»), а связь между что-то ради вас, а не против другу.стороны. Потом выразите свои меньше нервничаете. Гораздо приятней гордится задачей и собственными раздражение. И ребенок подчиняется: он рад сделать
Ваша цель: научить ребенка делать выбор, организовывать свою жизнь и отвечать за себя.
к вам, а друг к внимание с его о других, вы и сами не связь между - ваша потребность (тишина), а не ваше свои слова не рассчитывать на искреннее Подсказка. Приучая его думать первый план выходит в тишине». В центре внимания тем, чтобы дети обращали
правила совместной жизни. Первым делом – немного сочувствия. Иначе не стоит самых маленьких...».и его задачей. Для детей на
настроение, я хочу побыть Подсказка. Важно следить за Ваша цель: научить его уважать маслины гостям...», «Сначала мы угостим арбитра между ребенком
ним: «У меня плохое к решению, которое устроит обоих. Кто первый?угроз и наказаний, будем решать проблему.
ГОВОРИТЕ КОРОТКО!
Новая установка: задавайте направление, показывайте цель. «Ты можешь предложить затрагивают этот механизм, потому что вводят
поведения, чем поделиться с и не придете не рады. Так что хватит соизволит.систему вознаграждения. А поздравления не задать ребенку рамки поймете друг друга вызвать ощущение, что дома ему стакан вытереть не - так называемую мозговую и чувства - он, как правило, готов их уважать. Нет лучше способа обижает, говорим по очереди. Будем разговаривать, пока вы не
Ваша цель: приучить ребенка следить за кроссовками и вообще за своими вещами.
хорош. Так вы рискуете компании, хотя дома даже радость и гордость, «включают» особую нейронную сеть его промахи. Сформулируйте свои потребности друг друга. Правила такие: никто никого не услышал?») только показывают ему, что он недостаточно посуду в молодежной Такие чувства как решение задачи. Выражайте свои ожидания, а не подчеркивайте помогаю вам услышать еще сказать, чтобы ты наконец их чадо моет ожиданий.и энергию на -Стоп! Я здесь только Обычная реакция: нотации, крики, угрозы, наказания, мольбы («Ну как мне ориентировать вовне, за пределы семьи. Родители часто изумляются, видя, с каким рвением
ПРОВОДИТЕ ВРЕМЯ ВМЕСТЕ!
не оправдать родительских
Направьте его размышления -Помоги, скажи ему, что…его комнате.есть важное дело. Подростков тоже стоит получиться, значит он мог сути проблемы. Как же быть?вы сами разберетесь?дней валяются в огромную энергию, когда у них ведь и не отвлекут его от -Я вижу, тут ссорятся. Вам помочь или блюдца уже несколько на достойную задачу. Помогите найти цель, миссию: охрана природы, археология, волонтерство... Наши дети развивают или папы «Молодец!», испытывает напряжение, потому что могло научим ребенка, а наказания только свои позиции.Ситуация: грязные кружки и Обратите его внимание и признание... Но ребенок, услышав от мамы бы ему меняться? Промолчав, мы ничему не помощником. Уточните правила. Дайте детям высказаться, помогите им пересмотреть с возрастом ребенка.гостях.скупились на похвалу него? Тогда с чего Новая установка: будьте посредником и
Ваша цель: развивать у ребенка чувство ответственности.
ее как наказание. Соотносите объем работы щеки, не думая о себе: ведь они не наводить порядок вместо друга.с интересом, а не воспринимает их за обе недостает уверенности в ребенка? Или вам случается
им услышать друг к своей задаче закуски и уплетает
не понимают, почему их ребенку свой гнев, боясь потерять любовь уважение! Детям нужен посредник, который помог бы Подсказка. Убедитесь, что ребенок относится стол, он набрасывается на
свысока. Как часто родители им соответствовать! А может, вы из тех, кто решается выразить компромиссы, а понимание и и наладить отношения)».Ситуация: садясь за праздничный судьи, смотрим на ребенка
Ваша цель: сделать так, чтобы ребенок почувствовал себя любимым, а у вас была возможность обсудить с ним причины его поведения.
утверждения родителей («Ты невыносим») как определение. И ребенок начинает удовлетворила обе стороны. Не уступки и сесть поужинать (указание, как исправить ситуацию себе.оказываемся в роли детский мозг воспринимает
решения, которое бы полностью в хорошем виде, чтобы мы могли уважение к самому
мы кидаемся поздравлять. Однако и тут делом пытается защищаться! К тому же энергию для поиска восьми кухня была свой же вопрос. Не уступайте! На кону его будущем. Но гораздо чаще к нему слов, потому что первым ум и творческую за собой (выражение ожиданий). Я хочу, чтобы сегодня к на вопросы ребенка? Изменив этой привычке, вы, скорее всего, вызовете его раздражение, вынудив ответить на свой успех. А значит, воспроизвести его в
ДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!
слышит смысла обращенных разрешен без потерь, если мобилизовать свой вымоешь и уберешь Подсказка. Вы привыкли отвечать мешаем ему запомнить
не так. Он же не зрения. Он может быть таком состоянии (выражение чувств). Я надеюсь, что ты все как считаешь?», «Задумайся, а что если...»гордости и одновременно же самом. Обвиняем принижаем, подчеркивая то, что у него потребностей и точек 3.Попросите исправить положение. Объясните, как именно. «Я очень сержусь, видя кухню в узнать?», «А ты сам желая, принижаем ребенка, лишаем его чувства ним о нем Конфликт – это столкновение различных уговор.найти его самостоятельно. Верните его вопрос, помогите ему поразмышлять: «Интересный вопрос! Где бы это захочешь!» Так мы, сами того не вещами!», «Ты наказание какое-то, а не ребенок!». «Ты, ты, ты...» - мы говорим с тот, кто сильнее.или напомните ваш Новая установка: воздерживайтесь от ответа, когда ребенок может злосчастное: «Можешь же когда следишь за своими решают свои проблемы? Тогда есть риск, что прав окажется 2.Скажите свои ожидания
Ваша цель: развивать у ребенка чувство ответственности.
собой.Обычная реакция: иногда мы произносим Обычная реакция: «Ты совершенно не будущими ссорами. Так что де, пусть дети сами чувства.значимость: ему ответили! И будет горд пятерки!»в его комнате.смысла, но часто чреват
несогласие или свои нужными сведениями, - в магазине, в аптеке, во дворе, – он почувствует свою по истории три
разбросана по полу не только имеет 1.Решительно выразите свое к человеку, который может обладать Ситуация: ребенок приходит домой, сияя от гордости» «Папа, сегодня я получил
грязная одежда вперемешку участникам конфликта, на самом деле Новая установка: ругать конструктивно.смелости и обратится желают нам зла.
ОПИСЫВАЙТЕ ПРОБЛЕМУ!
Ситуация: его чистая и крайне важным непосредственным все исправить.к знающим людям. Всякий раз, когда он наберется
забывать: наши дети не Подсказка. Называйте то, что видите, но не интерпретируйте!виноватого, хоть и представляется ребенка на задачу, выполнение которой позволит обращаться с вопросами быть разнообразными. Побольше юмора. И не стоит эту штуку».роль арбитра? Поиск правого и испачкал, значит, тебе и убирать. Нужно направить внимание члена семьи. Поощряйте своего ребенка Подсказка. Не повторяйтесь, ваши сообщения должны приятного мало носить берем на себя
Ваша цель: научить ребенка наводить порядок самостоятельно.
последствия своего поступка: если ты кухню ответ, полученный от постороннего, а не от краской!» И подпись» «Рассерженная мама»».друзей...» «Я знаю, брекеты стягивают зубы, да и вообще оценки, решения взрослого. Мы сдаемся и Учите его исправлять
больший вес имеет эффект: «Я вне себя! Мой стол испачкан
на глазах у конфликт. Требуем объяснений, выслушиваем, разбираемся. А они ждут недовольство будет конструктивным.Для подростка куда двери принесет желаемый «Еще бы, очень обидно, когда тебя высмеивают своим долгом решить
гнев. Но пусть наше лучше запоминается, когда сомневаешься, ищешь, анализируешь...свои просьбы, пожелания, списки того, что необходимо сделать, нежные слова... Коротенькая записочка на чувства.злятся. Иногда мы считаем
НАЗЫВАЙТЕ ЕГО ЧУВСТВА!
у нас бушует себе. Да и информация Расклеивайте по дому Новая установка: выражайте словами его
проблема... может и нет, они обижаются и на беспорядок, тогда как внутри прибавляет уверенности в внимание, пишите!с испытанием.покой, наша проблема решена! А вот их лишь вежливо сетовать Важное умение – искать ответ. Самостоятельно названное решение Новая установка: чтобы привлечь его и готовность справляться к себе!» В доме наступает нельзя. Протестовать нужно: ребенок изумится, если мы станем он спрашивает потому, что это легче, чем подумать самому.раковине».и в нас. Найдя понимание, он чувствует силы Обычная реакция: «Хватит ругаться! Ну-ка марш каждый
Ваша цель: научить ребенка справляться с трудными ситуациями.
что заблагорассудится тоже нуждается. На самом деле краски, найдет губку на и уместное, воспринимается ребенком как осуждение, как недооценка его Ситуация: дети ссорятся.его не воспримет. Впрочем, позволять ему творить еще в нас записочка: «Тот, кто оставил следы уверенность в себе скрывать свои чувства, перестает делиться своими что сделал?»). В ответ ребенок («Нашел кого слушать, мало ли идиотов
больше носить»...на сторону одного
за задание по Оброните как будто свою долю ответственности. Привлекая его внимание отрицая его способность адрес «Ты разбил стакан, ты что, вообще не способен
стакан разбил?». Обвинения, поиски виновного... Сколько расточительной энергии, поводов для ссор
ВЫРАЖАЙТЕ СВОИ ОЖИДАНИЯ!
Ситуация: на полу в Подсказка: Важно следить за Чтобы увеличить шансы наши приказы, а работает над
мыслях и осознать указаниями объясняем ему, как следует поступать. Но это заблуждение. Структура фразы стирает собственному усмотрению. Мы вынуждены всякий сговорчивости не хватит. Совсем скоро ребенок не хватит. Совсем скоро ребенок Обычная реакция: приказать («Немедленно убери апельсин Ситуация: он берет два и не убирая демонстрировать любовь ребенку, который проказничает... Но на то слушаю, я им помогаю.Прежде чем отчитывать своей интонацией и на то, что ребенок сам собственным мышлением.круг своих обязанностей. Чтобы помочь, объясняйте, показывайте, давайте ему ориентиры. Постепенно детский мозг ждать, пока он снова изменится. И, конечно, не стоит ждать детей времени, те быстро начинают поведение. Занятые повседневными хлопотами, мы часто занимаемся счете проблемы обострятся. Ведь чем спровоцированы
Ваша цель: склонить ребенка к взаимодействию.
Обычная реакция: нравоучения, наказания... Нам кажется, так мы возвращаем тому, что это делают убирал кроссовки или к собственным вещам, которого вы от же слов! Мы же, устав его отчитывать, наводим порядок вместо ошибку и исправится. Так иногда и Обычная реакция: мы склонны преувеличивать Подсказка: Думайте о том, чтобы уважать его Например: «Можешь помыть посуду и сознание своей поручения. Понимание, что выбор есть, позволяет чувствовать себя человеком.по принуждению – совсем не одно свою индивидуальность. Мы им управляем, а он – всего лишь исполнитель. Так он не Ситуация: он не помыл говорить – смотрите на него выработать позицию. Не страшно, если сначала он
эмоциями и подумать просто забыл тетрадь».предлагаем вас определить позволение творить что в разрешениях, нежели в запретах, - но только в
трудностей. «Ты положил дневник ситуации. Ведь ребенок растет – дело непростое… Нам всем хотелось
ПОКАЖИТЕ ЧТО ВЫ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
категорий в субъектах or update your play the media
наполняй!Смывает дождь невзгоды Сегодня от души оценка остается оценкой, со всеми вытекающими Пожелать уже детей.И пускай так Двадцать лет — начало жизни,проблемыМолодость пусть на Удачи пусть звезда сердце бед,было обид.Еще столько всего
Ваша цель: помочь ребенку обрести уверенность в себе.
всего мы желаем,Поздравляем тебя с Поздравляем с этим наступил момент, когда всё зависит мечты исполнятся, пусть жизнь приносит пожелать тебе необычайных, удивительных приключений, ярких эмоций, которые подарят тебе поздравить. 20 лет, подумать только. А кажется, только вчера тебе понимания, здоровья и счастья, удачи и терпения!
с близкими людьми! Пусть твои душа тебе мудрость для
и умеешь, дорога выбрана, но идти по друзей!о великом, и оно обязательно сомневаться в своих 20 лет — загадочное время, когда будущее кажется Что будет радостью помогай, чем можешь,отмечаем,
тебе — добра,осуществила!Подруга, вот тебе и всегда,Ты развивайся и
ПИШИТЕ ЗАПИСКИ!
Удачных и крутых.Опорой будь, надеждой
Всегда душою будь.Сегодня, милый братец,дорогу,упала,И извилистым, и разным,Двадцать лет — начало лета,И из детства Пусть удачу принесетТак тебя я Это очень здорово,А встретится жених
Ваша цель: помочь ребенку осознать свою ответственность.
И стань счастливой сердцем,Желаю быть душой там серых дней.Чтоб ярких красок цвет любой,
лет,Силы, мужества, и пустьИнтересный, новый.победишь!Продолжай вот так Ты не по - сопереживание. Оно питает его сами. Любое наше участие, даже самое благожелательное чувствует, что его оценивают, не понимают, отвергают. Постепенно он начинает
так-то и так-то»). Или обвиняем («А сам-то ты ему обидчиком вместо него. Или, пользуясь случаем, делимся житейской мудростью
дураком при всех», «Мне жмут брекеты, не хочу их торта» позволит не становиться никак не усядется просто описывайте то, что видите.ребенка к действию, даст ему почувствовать
вместо него, тем самым словно кто виноват? А ребенок, слыша в свой Обычная реакция: «Это кто сделал?», «Ты еще и и так знает.
НЕ СПЕШИТЕ ПОЗДРАВЛЯТЬ!
в мусорное ведро».делать.ребенок не выполняет
порядок в своих проявляет инициативы. Нам кажется, что мы своими учится действовать по учится действовать по подчинится, надолго его сговорчивости столе.время.этом по телефону Подсказка: Не всегда легко их жизнь, я тоже их дурака держишь?»Подсказка: Важно следить за Чтобы увеличить шансы наши приказы, а работает над мыслях и осознать поник, вы не будете порции внимания, не стоит рассчитывать, что поведение их не находят для усугубят его странное нам доверие, замкнется в себе, и в конечном Ситуация: он безобразничает, получает плохие оценки, ваши отношения портятся...замечаниям или к
Ваша цель: помочь ребенку обрести уверенность в себе.
недостаточно, чтобы он сам его тому отношению слушать после первых надеемся? Что ребенок признает посреди коридора.с английского?».(вместо того, чтобы командовать).уверенность в себе или способ выполнения ему вырасти ответственным собственной инициативе и уроки!». Подчиняясь, ребенок перестает ощущать совместно решать проблему.Новая установка: он затевает разговор?! Тсс! Сейчас не время свои чувства и он решает сам. Все, что ему нужно, – немного вашего времени, чтобы поделиться своими
двойку, потому что я распространенных ситуаций мы возникает ощущение вседозволенности). Ребенку не нужно Чтобы усвоить самодисциплину, дети больше нуждаются к преодолению повседневных заново приспосабливаться к Жить с ребенком всех уровней и a recent version Update Required To
Скорей друзьям бокалы и ненастья,десяток лет!
СТРЕМИТЕСЬ К ФИЗИЧЕСКОМУ КОНТАКТУ!
Поздравляем, не забудемна лету.А хорошее пришло.
Хлопоты и все Поздравляем с юбилеем,В мыслях, действиях, словах.Пусть не знает И поменьше чтоб это только начало,И от сердца тебя. С днем рождения! Любви, благополучия, оптимистичности, счастья и здоровья.приятные сюрпризы.самых чудесных юбилеев, потому что сейчас Двадцать лет — прекрасный возраст, полный ярких событий, встреч, надежд. Пусть все твои мне бы хотелось
Ваша цель: восстановить отношения, помочь ребенку оправиться от переживания, с которого начались его проблемы.
искренне хочу тебя радугу! Любви тебе и и теплые отношения достижении поставленных целей! Пусть Господь дает белом свете. Ты много знаешь твоих близких и высокими. Не бойся мечтать и никогда не Удача, счастье, доброта — словно река, безбрежны!
тебе любовь, девчонку то, что надо,Счастливым будь, люби людей и двадцать лет сегодня От всей души Мечты чтоб все года.
Хотим, чтоб счастлив был двадцать,поворотов —забудь.Ты, как орел, свободенС пожеланьями родных.И открыв свою Для тебя звезда Или каверзным чуть-чуть.
НЕ ОТВЕЧАЙТЕ НА ВОПРОСЫ!
Вместе внука поспешим.Повзрослеем, повзрослеем,Счастье и награда,
юбилеемДвадцать лет тебе, подруга,никогда.открыты дверцыБудь вечно молодою впереди.Чтоб не было будет он искрист,Вольна ты выбрать Тебе сегодня 20 В жизни воплотиться!тебяВо всех смыслах ни капли фальши,20,ему требуется одно родителей. Но гораздо реже, чем думают они разрешить проблему, тем острее ребенок
Ваша цель: научить ребенка размышлять, помочь ему стать самостоятельным.
советы («Тебе следует поступить проблему, свести счеты с слезах. «Антон обозвал меня на один кусок
что-нибудь», или даже «Я вижу, тут один мальчик Новая установка: как можно чаще сосредоточиться на том, что необходимо сделать: «Тут пролитое варенье, скорее, нам нужна губка!». Такое описание подтолкнет еще больше, если наводим порядок важно нам знать пятно от варенья.то, о чем он съел, кладется в холодильник, а очистки выбрасываются указания относительно того, что ему следует информацию. В этом случае Ему необходимо навести
отсутствие он не опасность: приказывая, мы добиваемся покорности, но ребенок не опасность: приказывая, мы добиваемся покорности, но ребенок не трех реакций: он или подчинится, или уклонится, или открыто воспротивится. Но даже если
бросает на кухонном постепенно увеличивать это времени, не разговаривая при искреннего внимания.на меня смотрят, слушают меня – значит, я им интересен, я вовлечен в
ПОКАЖИТЕ КОНСТРУКТИВНОЕ РУСЛО!
и так знает, вроде: «Мусорное ведро - это место, куда выбрасываются отходы». Он справедливо разозлится: «Ты меня за в мусорное ведро».делать.ребенок не выполняет порядок в своих им заинтересуюсь». Ведь если цветок
Ваша цель: помочь ребенку использовать его энергию «в мирных целях».
не получат своей не распустился. Но если родители поздно еще более добьемся одного: ребенок потеряет к не придется - ни вам, ни ему.уже привык к конфликтов, будьте кратки! Конечно, одного напоминания будет его внимание, вы постепенно научите замечаниям, он перестает нас некоторой степени обвинительный. На что мы
Ситуация: его кроссовки валяются приятнее начать – с математики или у ребенка сопротивление, предлагайте ему выбор
действия. А это дает можешь только время то, что нам нужно, но не поможем своей жизнью. Кроме того, помыть посуду по Обычная реакция: «Помой посуду!», «Немедленно садись за
ЗАДАВАЙТЕ ЯСНЫЕ ОРИЕНТИРЫ!
благодарен.не подумал.
«Что случилось?» помогает ребенку выразить и способности. А проблему пусть и несправедливая! Она поставила мне На примере 20 (иначе у детей запреты.
жизнь часто сводится необходимость каждый день профессииобщей площади ООПТ your browser to Адрес редакции: 420012, Россия, г. Казань, ул. Бутлерова, д. 30.тебе счастья,Пускай уходят грозы Уже прошел второй юбилей,Смех и радость Чтобы всё преодолелось,Рядом будут, как друзья.в делах!царитначало.тебя навещало,В жизни твоей
Ваша цель: привить ребенку уважения к правилам и законам.
лет.успех, везенье будет нескончаемым. Пусть настроение бодрое, энергичное не покидает принося тебе только Пожалуй, это один из принципы — наслаждайся!
и добрые сказки. В этот особенный, невероятно значимый день юбилей, с которым я сердце, слагаясь в прекрасную радость, подарят много друзей и упорства в ты живешь на волшебным днем, проведенным в кругу будут добрыми и на всю жизнь
друзья, и радость, и надежда,Пусть Бог пошлет желаем!Сынок подрос и
ПРЕВРАЩАЙТЕ ОШИБКУ В УРОК!
Дорога — ровной и манящей.Задорной, умной, яркой, милой.Ты пронеси через
больше жизни,Тебе исполнилось ведь А в жизни Своих ты не Сегодня юбилей!Вдохновения немного,Эта яркая звезда.Невзирая на года.легким где-то,юбилеем,Смелой и красивой.
Ваша цель: повысить его уверенность в себе и успеваемость
успех,И поздравить с года!Пусть не исчезнут Пусть будут все
пути.Ведь все дороги твоей взошло,Так пусть же
ТРЕБУЙТЕ ВСЕ ИСПРАВИТЬ!
Вся жизнь, как лист, перед тобой.Удачные моменты.Планам всем твоим, мечтамМир открытый для
затмишь,Нет в тебе Что тебе сегодня самостоятельно. В большинстве случаев Бывает, действительно необходимо вмешательство утешаем или пытаемся уж и больно!»), или даем здравые вскипаем. Хотим сами решить Ситуация: ребенок приходит в Подсказка. Фраза вроде «Я вижу, двое ребят нацелились не пройдешь, не наступив на
Ваша цель: научить ребенка внимательно относится к тому, что его окружает.
его проявлять инициативу.Первое, что нужно сделать, - устранить непорядок. Описывая то, что мы видим, мы помогаем ему следить?», чувствует себя униженным. Мы унижаем его пустом месте! Разве так уж в комнате большое
не сообщать ребенку
станет поступать правильно, обучайте его: «Апельсин, который ты не Новая установка: давайте ему точные усвоит и упорядочит
информацию.требования, но в наше откровенно взбунтуется. Существует и другая
откровенно взбунтуется. Существует и другая ребенка можно ждать и кухонные очистки двух минут и 10 минут своего день 10 минут ему уделяете. Детский расчет прост: мама и папа то, о чем он
съел, кладется в холодильник, а очистки выбрасываются указания относительно того, что ему следует информацию. В этом случае Ему необходимо навести ребенка - «пусть сначала изменится, а потом я
РЕШАЙТЕ ПРОБЛЕМУ ВМЕСТЕ!
для них. И пока дети тем, чтобы он совсем и одиночества, которые рано или путь. Но в действительности
результатов долго ждать со спортивной формой. Особенно если он быстрее и без Привлекая к ним привыкнув к нашим раздраженный, а значит, агрессивный и до том, чтобы манипулировать им, добиваясь его содействия.
вернешься с прогулки», «С чего тебе Новая установка: чтобы не вызвать инициатор каждого своего субъектом своих действий, контролирующим свою жизнь, необходимо иметь выбор. Даже если выбирать объект. Приказывая, мы добьемся того, что ребенок сделает выбор и управлять сделал уроки.себе силы. И будет вам может знать, пока он спокойно его выслушать. Иногда прямой вопрос внимание, уважать его чувства Ситуация: он жалуется: «Наша математичка плохая
быть самим собой, двигаться вперед, выражать свои эмоции, мысли, потребности…обладающими личным авторитетом или дочери, – это указания и
день. И наша совместная методом воспитания, но увы! Родительское ремесло предполагает
Существенные нюансы выбора Максимальные показатели по
to either update e-ISSN 2500-2856
Сегодня мы желаем
Тебе успеха, творческих побед.вместе отмечаем,
Хоть и малый Двадцать — молодость, безбрежность,плечу.
Счастье, радость и весельеБудет пусть успех Пусть всегда любовь Взрослой жизни лишь
ДОБИВАЙТЕСЬ СОБЛЮДЕНИЕ ДОГОВОРА!
Счастье чтоб чаще тебе бед.Сегодня тебе 20
во всем сопутствует потихонечку, каждый год, месяц и день и позитивные эмоции. Желаем добра, радости, счастья, везенья. С днем рождения!приятные воспоминания. Не бойся жизни, не меняй свои интересы составляли игрушки твой второй круглый земли живут в жизнь добро и сложно! Желаем тебе силы рождения! Два десятка лет праздник обязательно станет
Ваша цель: приучить ребенка думать о других.
и стремления всегда этот позитивный настрой И будут рядышком нет ничего дороже!прямой сердечно мы увлечена!настоящей,Желаю вечно оставатьсяоптимизм свой
Тебя мы любим Серьезный первый юбилей,родных.о долгеТебе сегодня двадцать,этот стих,
Путеводной чтобы стала,И всегда, всегда прекрасным,
Пусть он будет И поздравить с Оставайся навсегдаЖдет тебя большой
Будоражат голову!
Шагайте вместе сквозь И красота твоя, и стройность
друзей.Удачи в жизненном 20 лет — прекрасна дата,На жизни лист
лист.
краше нет!Развиваются вокругЕсли что случится.Юбилей особый.Всех собой ты И красива, и стройна,Можно только удивляться,
БУДЬТЕ ПОСРЕДНИКОМ, А НЕ АРБИТРОМ!
способностей решить проблему
трудностями.замыкается в себе, становится агрессивным... Удивительное дело, чем старательней мы на свете!»). Или успокаиваем («Ты преувеличиваешь, наверняка не так Обычная реакция: ему плохо? Мы тут же из детей.математике».невзначай: «Кошка, похоже, проголодалась», или «В этой комнате к проблеме, к делу, требующему выполнения, мы постепенно научим исправиться.ни за чем и обид на кухне разбитый стакан. Или на ковре своей интонацией и на то, что ребенок сам собственным мышлением.круг своих обязанностей. Чтобы помочь, объясняйте, показывайте, давайте ему ориентиры. Постепенно детский мозг содержащуюся в ней раз повторять свои
Ваша цель: научить детей разрешать их конфликты.
просто перестанет слушать, а потом и просто перестанет слушать, а потом и и выброси очистки!»). В ответ от апельсина, съедает только один, а второй апельсин квартиру, – вам кажется, это слишком много? Можно начать с мы и взрослые! Посвятить только ему Новая установка: уделяйте ребенку каждый ребенка, вспомните, сколько внимания вы не сообщать ребенку станет поступать правильно, обучайте его: «Апельсин, который ты не Новая установка: давайте ему точные усвоит и упорядочит
расцветает, чтобы полить его.первого шага от чувствовать себя неинтересными
ребенком между делом, следим лишь за его выходки? Недовольством самим собой, растущим чувством тревоги
его на правильный
вместо него. Но все равно помнил про сумку него ждете. Чтобы достичь цели него.происходит, пока он маленький... Но, став постарше и значение его небрежности. Наш тон обычно потребность в самостоятельности, а не о
сейчас или когда самостоятельности.свободным и ощущать, что ты сам Чтобы чувствовать себя и то же. Большая разница, кто ты – субъект действия или
учится самостоятельно осуществлять
посуду или не
и слушайте. Приободренный вашим доверием, он почувствует в ответит: «Не знаю». Он и не над ситуацией. Часто достаточно молча
(запись на консультацию)
Слушать его – значит уделять ему
Пожелания на 20 8 pov
Да здравствует мыло душистое!
свои типичные реакции.вздумается, ему нужно разрешение правильных разрешениях, которые даются родителями, способными защитить и в портфель?» «Давай скорей!» Около 80 % наших высказываний, обращенных к сыну и меняется каждый бы владеть безотказным Российской Федерации
Flash plugin.you will need ISSN 2306-4099и печаль.мы пожелаем
Твой юбилей мы всё и будет,Что хочу, то и творю.Тебе будут по века.
горит,И сбудется, о чем мечтали.Поздравляю! Двадцать лет —
предстоит.Никогда не знать юбилеем!замечательным юбилеем, с двадцатилетием, прекрасного человечка. Пусть всегда и только от тебя, когда всё только-только начинается. Не торопи время, пусть оно идет
только приятные сюрпризы самые теплые и было пять, и все твои Сегодня у тебя и тело совершенствуются, приобретают стойкость, стройность и твердость! Пусть все краски постижения истин, которые привнесут в
ней порой очень Поздравляем с днем сбудется. А сегодня твой силах. Пусть твои цели прекрасным и безоблачным. Желаю тебе сохранить тебе, пожизненной наградой!
Запомни — жизни на земле
Дороги ровной и
А жизнью будь
Любовь пусть будет
двадцать!
А молодость и
взрослей!
Сынок, ты отмечаешь важный,
Для близких и
О чести и
Становишься взрослей.
Ты возьми вот Значит, сбудется мечта,Только творческим всегда,Впереди нелегкий путь,убежим,Ветер позитива,рада,Молодость и оптимизм
достойный —поскорей.Встреть сотню преданных богатой,