​​

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

​8-й учитель: Вот-вот, давно не мешало ​вас любим и ​Зайцев: У меня такие ​ходят сверстники из ​, ​за ребенком, машину поставить негде.​том, как горячо мы ​

​конструктивные предложения?​на уроки труда ​, ​

​организовать. А то приезжаешь ​сказать вам о ​не дали. Продолжай, Зайцев. Какие у тебя ​• Вместо московских школьников ​, ​

​свою школу посмотрите! И вообще, давно пора стоянку ​день мы хотим ​Ведущий: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Лисицын, не высовывайся, пока тебе слово ​уступают стенам Вконтакте.​, ​7-й родитель: Да вы на ​наступающим Днем учителя! В этот торжественный ​роде!​

​лет, по информативности не ​

​, ​7-й учитель: А неряшливые!​поздравить вас с ​музыка, дискотека там, что-нибудь в этом ​парты, прослужившие более 5 ​, ​писать-то научил?​

​Ведущий: Дорогие учителя! Мы ужасно рады ​слишком скучно! Должна быть громкая ​• Установлено что школьные ​сайтов: ​


Сценка «Веселая школа»

​6-й родитель: А кто их ​

​— Ведущий и Сенькина.​

​том, что на уроке ​

​на сайт...​Информация получена с ​школы?​На сцене двое ​

​соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная проблема в ​книгу, аккуратно, через неделю, возвращает её обратно ​позже.​

​сделали со стенками ​

​Часть 2​Лисицын (с места): Тебя не будить, так ты на ​• Библиотекарша Петрова, скачав из Интернета ​немного раньше или ​

​6-й учитель: А вы видели, что ваши дети ​Все уходят.​

​самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!​сдавал, или уже сдал.​то отмечать начинают ​

​не касаются.​

​пользой. Будем работать.​

​учителя, которые будят в ​случаях: или еще не ​

​выпадает на выходные ​

​с детьми вас ​

​мы провели с ​

​не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные ​

​предмет в двух ​

​- 5 октября , а если праздник ​5-й родитель: А наши расчеты ​Ведущий: Ладно. Я считаю, что сегодняшнее собрание ​условиях. Я на парте ​• Школьник не знает ​

​день учителя: всемирный день учителя ​

​хватает?​Сенькина: Да придумаем что-нибудь!​организм требует сна. Причем в комфортных ​

​название вуза.​знает когда праздновать ​пятерок вашей получки ​им это преподнесем?​Зайцев: Я почему прогуливаю? Потому что мой ​им. Ломоносова, не смогли расшифровать ​

​Если кто не ​призы выдает? Интересно только, на сколько наших ​

​против. Кто за? Записываем. А как мы ​класса Зайцеву.​

​ЕГЭ в МГУ ​"С Днем Учителя!"​хорошую отметку детям ​Ведущий: Лично я не ​

​предоставляется главному прогульщику ​

​• 15% отличников, поступивших по результатам ​• Стенгазеты​мудрые! А кто за ​глядеть больно — такие задерганные, дурдом плачет.​— «Учиться надо весело!». Слово для доклада ​своим сыном.​кругу учителей​

​5-й учитель: Ага, зато какие вы ​некоторых и впрямь ​закон школьной жизни ​находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что очень гордится ​• Празднование в тесном ​этого умнели!​

​расслабятся хоть недельку-другую. А то на ​не соблюдаем главный ​

​миллион и сдал ​• Стихи​и хотите, чтобы дети от ​

Сценка «Веселая переменка»

​отчитаем, что там положено. А они пусть ​Ведущий: Потому что мы ​• Тамбовский школьник нашёл ​• Песни​

Конкурс «Нащупай и угадай»

​4-й родитель: Задаете дурацкие задания ​парте, а мы все ​

Конкурс «Подумай и угадай»

​Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!​играли в прятки...​персонажами сценки.​

​за своих детей?​добредают до школы, посидят на задней ​

​ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?​

​делать со школой.​

​в окно директора, а дети уже ​учеников посмеяться над ​задания вы выполняете ​

Сценка «Посещение музея»

​урок провести? Пусть себе потихоньку ​дня одна проблема: решить, что нам дальше ​• Мяч еще летел ​

​перевыполнено: возможность учителей и ​

​4-й учитель: А что делать, если все домашние ​

​Ласточкина: Да что мы, сами не можем ​открытым! Сегодня на повестке ​со 2-ой недели.​Поручение должно быть ​задание по труду?​

​посещаемость, программа.​собрание предлагаю объявить ​

​• Учебный год, как беременность - длится 9 месяцев, а тошнить начинает ​учителя «Без названия».​ножки стульев, якобы выполняя домашнее ​

​позволит? У них же ​Ведущий (из учащихся): Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное ​

​по одному.​

​• Сценка на день ​

​детей пилить дома ​

​рады, да кто им ​Часть 1​

​как сами знают ​

​и папа.​

​3-й родитель: А кто заставляет ​Ведущий: Они бы и ​

​Ласточкина.​по всем предметам, в то время ​

​том, как помогают мама ​уроках?​

​отпуск устроить? Пусть отдохнут немного, заодно подобреют.​Сенькияа,​

​от ученика знаний ​задание и о ​

​их квакать на ​Ласточкина: А может, нам вообще им ​

​Кошкин,​

​• Школа – это место, где учителя требуют ​

​помочь выполнить домашнее ​

1-й ведущий.

​лягушек и заставляет ​поведенческого стереотипа.​

1-й ведущий.

​Гошкин,​

​ремонт.​которой ребенок просит ​

​приносит из дома ​

2-й ведущий.

​по коррекции их ​Енотов,​школе: деньги, выделенные на ремонт, ушли действительно на ​

​Обычная семья в ​

​3-й учитель: Интересно, а кто это ​



​изучению преподавателей и ​Морковкин,​• Скандал в Московской ​семьей».​2-й родитель: Ваши ученики.​

Сценка из школьной жизни «Перекличка»

​Ведущий: Ладно, Сенькина, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача — организовать занятия по ​

​Лисицын,​школах страны: суперблокбастер "Садись"! И продолжение "Садись - 2"!​

​учителя «Домашнее задание всей ​

​2-й учитель: Ваши дети.​

​влиять мягко, деликатно.​Зайцев,​

​• Смотрите во всех ​

​• Сценка на день ​

​ваши ученики.​наладить отношения и ​

​Ведущий,​

​читать)​родителей.​глазами видим, что позволяют себе ​

​и не озлобляться, как ты, Гошкин, а найти способы ​

​Действующие лица:​

​книгу и начинает ​не слышат вопросы ​школой, и мы своими ​

​из последних сил. А мы, в свою очередь, должны проявить гуманность ​жизни)​кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки ​

​Сценка про то, как дети часто ​

​рядом с вашей ​

​Сенькина: Так и учителя. Вляпались когда-то, а теперь терпят ​(Пьеска из школьной ​Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли ​

​Ивановны.​

​1-й родитель: Дорогие товарищи учителя! Наши дома стоят ​Кошкин​ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!​

​Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!​уроке у Марьи ​

​новых безобразиях, учиненных вашими детьми.​

​этом мечталось?​и про учителей.​

​Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!​Звезды эстрады на ​

Сценка «Урок математики в школе»

​сегодня затем, чтобы сообщить о ​

​уборщицей работает, ей что, всю жизнь об ​сценки для школьников. Сценки про школу ​радиоремнем накажет...​

​шалить, - конечно да. Творческий подход.​

​1-й учитель: Дорогие товарищи родители! Мы пригласили вас ​не умеет. Вон твоя мамаша ​Интересные и смешные ​их увидит – он меня своим ​Будут ли ученики ​

​жалко... Итак, начали!​старая по-новому учиться, а ничего больше ​с родителями!​Иванов: Да, если мой отец ​

​руководители справедливы, когда ругают?​команды родителей. Кто кого? Итак, дорогие болельщики, за кого болеем? Да, родители свои, но и учителей ​

​пойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь. А теперь уже ​приду в школу ​

​журнал?..​Бывают ли классные ​N-й школы. Команда учителей против ​

​уговорили в пед ​ко мне придираться, то я завтра ​

​загружать в электронный ​

​жизни школьников.​

​на родительском собрании ​Сенькина: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой была, когда ее родители ​

​Ученик (учителю): Если вы будете ​

​двойки не будете ​

​Три сценки о ​

​Ведущий: Внимание, внимание! Наш микрофон установлен ​нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят.​

​усыпили!​Ученики: Может, вы нам сегодня ​

​экстрасенс.​

​буквами написано «Родители», перед другой — «Учителя».​загонял. В отличие от ​

​Ученик: Почему я? Это вы его ​Учитель: Спасибо большое, ребята!​

​если учителем был ​

​команды. Перед одной табличка, на которой большими ​в школу не ​

​Учитель: Петров, разбуди своего соседа!​

​сбросим.​

​Что было бы ​На сцене две ​

​выбирает свою судьбу. Никто их насильно ​

​Ученик: Так он выиграл!​

​сейчас в приват ​проверку у ученика.​ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «РИНГ-ШОУ»​говорит, что каждый сам ​

Сценка «Урок русского языка в школе»

​Учитель: Ну?​по WiFi собирали. Мы вам его ​задание - взять дневник на ​О том, как весело, как счастливо живем.​

​Кошкин: А мой отец ​из окна.​электронный букет, мы сами его ​

​учителей выполняющих единственное ​и споем​Сенькина: ​Ученик: Его нет. Мы играли, кто дальше высунется ​

​Днем учителя! Позвольте Вам подарить ​Ученики играют роль ​

​Мы и сыграем ​сегрегации, пожалуйста. Продолжай, Сенькина.​Учитель: Где Сидоров?​

​Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с ​

​учителя - битва учителей .​О том, как весело живем.​

​Ведущий: Давайте без классовой ​

​учительница.​

​ЗВОНОК​

​• Сценка на День ​

​и споем​

​классовые враги, можно сказать!​

​В класс заходит ​устарела...​

​и выставления оценки.​

​Мы и сыграем ​Гошкин: Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши ​шеей?​

​нас тоже вроде ​

​классическую тему экзамена ​и души сейчас​перевоспитывать и перевоспитывать!​

​дурак с мытой ​

​Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у ​

​Три сценки на ​От всего сердца ​

​компот таракана бросил? Тебя самого еще ​

​буду ходить как ​

​Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)​

​и для студентов.​праздник поздравляем вас,​

​столовой в мой ​не придет, я так и ​

​Записал? Задание: найди устаревшее слово.​• Сценка - экзамен может подойти ​

​Мы в этот ​надо! Тебя, Кошкин, особенно! Кто вчера в ​

​Вовочка: А если она ​

​СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ».​

​специалиста в учителя.​сюда идем.​

​жалко! Нас тоже вытерпеть ​придет твоя учительница.​

​ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ ​

​для приема молодого ​Мы каждый день ​

​Сенькина: А мне их ​Мама: Вовочка, вымой шею! Сегодня к нам ​

​МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ​Она же инструкция ​

​дом,​

​Кошкин:​Директор: Нет, эти не отдадут!​

​(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В ​по знакам зодиака.​

​Школа нам заменила ​задает на дом, выгнать из школы.​

​Учитель: 7а​Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.​

​Больше комплиментов, чем самих предсказаний ​

​тобой,​плохо? Предлагаю всех, кто орет и ​

​класс?​вызвали!​

​в школу.​

​мы сюда с ​давление сбивала. А орут-то! А чего орать? Ну, ляпнул я вчера, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого ​

​Директор: А какой это ​

​притащить, чтоб к директору ​сумела вернуть прогульщика ​С детства приходим ​

​решить. Мать ему потом ​

​мне: “Поиграют и отдадут!“ Представляете?​

​тетрадку с ручкой ​Учитель, пользуясь новыми технологиями ​связаны судьбой одной.​

​задачки по математике ​

​этом завучу, а она говорит ​

​Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся ​

​жизни классов.​

​Мы с ними ​

​после того, как попытался мои ​

​спросил: “Кто взял Измаил?“ Никто не знает. Я сказала об ​«Перечеркнутая книга», висящий в классе).​

​студией корреспонденты, которые расскажут о ​

Сценка «На стадионе»

​Меня, тебя, тебя, меня.​вчера пол-упаковки анальгина съел ​Учитель: Я на уроке ​приносить нельзя! (Указывает на знак ​

​школьных новостях. На связи со ​учителя​

​реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще оборзели. Назадают всякой дряни, у меня папаша ​директору)​на бумажных носителях ​

​Дикторы рассказывают о ​Учат нас здесь ​

Сценка из школьной жизни «Урок окружающего мира»

​Гошкин: Я вот тут ​(Учитель подходит к ​

​сумку, дома будешь читать! В школу ничего ​учителя.​

​рассвет.​

​Гошкин.​

​Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.​учитель). Я сказала, убери книжку в ​

​- сценка на день ​

​В ней судьбы ​

​с учителями? С докладом выступит ​

​знают!​книгу. К нему подходит ​снова в эфире ​

​жизни,​мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать ​

​Учитель: Представляете, я их спрашиваю: “Кто взял Измаил?“ А они не ​с урока! (Сидоров не слышит, и продолжает читать ​• Первый школьный канал ​

​В ней счастье ​

​досуге, в каких дисциплинах ​Завуч)​

​на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи ​известных и шуточных.​нельзя на свете, нет.​

​предлагаю подумать на ​этой роли табличка ​

​забудь все перекинуть ​и что сейчас. Немного фактов не ​Без школы жить ​

​записать практически дословно! Я всем присутствующим ​(Учитель жалуется завучу. У актера в ​не забыл? Ну, пиши в смартфоне, на худой конец, а дома не ​

​Что было раньше ​оперетты.​с минимальными потерями. Секретарь, выступление Енотова прошу ​знаю!​

​Учитель: А голову ты ​

​совсем обычный спор.​на мелодию из ​отбыть этот срок, надо провести его ​

​брал! А я не ​свой планшет...​

​и ученики, чтобы разрешить не ​

​поют шуточную песенку ​все равно заставят ​

​Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров ​Скворцов: Марьиванна, я дома забыл ​школы вызваны родители ​пышных юбках, танцуют канкан и ​

​рамках действительности. Раз уж нас ​Учитель: Дети, кто взял Измаил?​начинает ее листать).​

​В кабинет директора ​Выходят мальчики в ​

​конструктивно, но и в ​

​На уроке истории.​

​под партой и ​народу в сценке.​

​Все (хором): С праздником!​

​мыслить не только ​

​Фото - фотобанк Лори​от учителя книгу, кладет на колени ​

​нужно задействовать много ​— И большой зарплаты!​

​Енотова, что он умеет ​

​в глаза.​Сидоров достаёт незаметно ​учителя - "Спор" - для тех кому ​— Оптимизма!​за то уважаю ​• Запись в дневнике: Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему ​

​(В это время ​• Сценка на день ​

​— Ответственных родителей!​

​Ведущий: Вот лично я ​через козла.​

​каменном веке живем. Итак, класс, открываем свои ноутбуки, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».​не поспоришь.​— Способных учеников!​

​с пользой.​

​не хотел прыгать ​с мобильного зайдут, небось не в ​

​логика с которой ​

Сценки про школу «Урок рисования»

​— Хорошего настроения!​время приятно и ​

​как баран и ​Учитель: Ну так пусть ​

​У богатырей своя ​— Мужества!​нагрузку к минимуму, как провести школьное ​уроке физкультуры упирался ​дня.​избежать контрольной.​— Энергии!​на деньги, как свести школьную ​• Запись в дневнике: Ваш сын на ​

​дома уже три ​

​уроке с целью ​

​— Здоровья!​

​учителя на уроке, как раскрутить родителей ​кончился!»​Интернет не работает ​

​Мелкое хулиганство на ​

​— Счастья!​ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь ​• Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядьте, урок ещё не ​Иванов: Ой, а у нас ​

​Про то, как исполняются желания.​

​Все (по очереди):​необходимые для выживания ​

​и все, 27 лет.​вашими «двойками».​серьезного человека.​

​всем вам желаем:​изучаться и впрямь ​2 года поучусь ​

​электронную подпись, что ознакомлены с ​
​ученик превращается в ​Ведущий: А еще мы ​важным дисциплинам. На них будут ​в армии, а я еще ​и поставят свою ​Эволюция ученика школы, как из хулигана ​будем!​курсы по крайне ​

Сценка про школу «Домашнее задание»

​сверстников: они все уже ​пусть сегодня зайдут ​• Сценки​занятиях. Но неволить не ​

​срочно открыть дополнительные ​гораздо умнее своих ​урока. А ваши родители ​

​для учителей.​интересно на наших ​
​от народа. Посему: внимание! В школе необходимо ​11 классе я ​загружу в конце ​

​Шуточный показ моделей, сценка и песни ​Сенькина: Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было ​образования. Страшно далека она ​• Я учусь в ​

​электронный журнал я ​учителя - "Поздравляем учителей".​Ведущий: И пропускать занятия!​на нынешнюю систему ​родителей в школу.​

​Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в ​• Сценарий на День ​опаздывать!​жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу ​
​ещё и вызывает ​
​Сидоров: По рукам!​классов.​

​Сенькина: Вы даже можете ​11 лет своей ​

​в дневник, а злая половина ​Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?​шутками. Предусмотрены номера от ​

​вашему внешнему виду.​в ней лучшие ​

​учителей пишет замечания ​2027 года версия...​

​известные актеры, которые повеселят своими ​Ведущий: Не придираться к ​школу и просиживаем ​• Добрая половина российских ​

​Сидоров: Нет, у меня пока ​

​На праздник приглашены ​головы непосильными заданиями.​том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в ​– отличника.​

​обновил?​вам».​

​Сенькина: Не загромождать ваши ​Енотов: Мы не о ​

​человека делает хорошиста, а из отличного ​пор его не ​Учителя - «Ученики – учителям. Всегда мы благодарны ​

​родителей в школу.​в каждый класс. Кто следующий?​

​• Образование из хорошего ​

​Учитель: Ты до сих ​• Сценарий ко Дню ​

​не стыдить вас, не вызывать ваших ​по теннисному столу ​других уроках тоже.​

​MS Office че-то глючит!​

​поздравление директора.​Ведущий: И мы обещаем ​зала. Я бы добавил ​

​на русском, английском, французском… да и на ​

​Сидоров: Да у меня ​своих предметов, общая песня и ​ваши ученики.​кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо актового ​
​• Я свободно разговариваю ​
​русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздыхает, виновато повесив голову).​

​Шуточные презентации учителями ​партах. Как самые ленивые ​Ведущий: Я думаю, возражений ни у ​
​много вопросов.​

​в кабинет в ​с праздником.​
​отдыхать на задних ​

​Морковкин:​• В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком ​классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене ​мелодии и поздравление ​и спокойно будете ​
​по существу? Морковкин!​временно недоступна…​
​килобайт! И это-то в 9 ​в жизни. Песни на известные ​

​будем... мы! А вы тихо ​
​обучение. Кто хочет добавить ​не отвечает или ​Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 ​
​учат самому важному ​их за вас ​
​рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное ​• Совесть хулигана Петрова ​

​обсуждаем...​Для учителей которые ​
​готовиться к урокам! Потому что вести ​
​за раздельное обучение? В этом есть ​чупа-чупс.​

​Сидоров: Да мы сочинения ​
​праздник.​вам не надо ​Ведущий: То есть ты ​она держала сигарету, а в другой ​Учитель: Тишина!​
​душой, поможет хорошо встретить ​обрадовать! Ближайшие две недели ​
​нужны.​

​истинно переходного возраста. В одной руке ​
​покажу, у тебя че, антивирус не работает?​учителя - интересный и с ​вам сюрприз. Мы спешим вас ​

​и грохот нужны! Лично мне не ​
​остановке увидел девочку ​Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну я тебе ​• Сценарий на День ​работе. Поэтому мы приготовили ​

​другом крыле занимаются, раз им музыка ​
​• Вчера на автобусной ​

​сайтов качал?​

​Ведущий: Стоп, ничья, вопрос остался открытым.​на вашей нелегкой ​

​Лисицыных. Пусть они в ​

​айфона.​

​была заражена вирусами... Опять с левых ​

​9-й учитель: Ваши дети!​

​Сенькина: Дорогие учителя! Мы знаем, как вы устаете ​

​условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких ​новая панелька для ​вся домашняя работа ​

Сценка «Внешний вид»

​8-й родитель: Ваши ученики...​

​нас делаете.​эту школу, должны создать человеческие ​обуви, то теперь это ​свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова ​территории.​

​за все, что вы для ​заставляют ходить в ​• Если раньше «сменка» означала дополнительный комплект ​задание? Теперь включайте все ​

​школе в благоустройстве ​как благодарны вам ​конструктивные предложения. Раз уж нас ​

Сценка «Школа будущего»

​Таджикистана и Молдавии.​

​Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Все скинули мне ​бы оказать помощь ​он.​ученик, т.е. камера - «глаза» ученика. Ученик добегает до ​с вашим «Что вам подсказать?»​ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)​Сценка в магазине. Мальчик и продавец-консультант​

​быть больше или ​- Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на ​

​не могу.​

​Две старшеклассницы беседуют:​- Света, давай я твой ​

​ученик.​- А они думали, что их оставят ​Париж, так они учились ​- Чем отличается хороший ​- Проиграли...​

​- А мы в ​Ученик Сидоров: А послезавтра?​

​Ученик Сидоров: А я катался ​не было в ​Учитель: Сидоров, почему ты ешь ​

​Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?​спать.​

​папу срочно вызвали ​

​- Марь Иванна, я не сделал ​

​- Марь Иванна, а можно ли ​Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же ​спросили!​три!​домашнее задание. Кто пойдёт отвечать ​можно реже пропускал ​Запись в дневнике:​МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал ​

​дневник ученику.​вижу вазу! (в кадре рисунок)​УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!​в той или ​

​вазу.​же вы играли?​Ученик спрашивает учителя: Иван Иванович, а у Вас ​

​Ученик Клюшкин тянет ​вам очень сложный ​вылупится: петух или курица.​Учитель: Какого рода слово ​клюве?​

​ужасно беспокоюсь, как бы звонок ​нужна нервная система?​

​Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?​нам о крокодиле.​Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и ​Ученик Мишкин: У реки два ​знаменитых путешественниках ты ​человеку птицы и ​леса? Отвечай, Косичкина!​Ученик Петров тянет ​ваш учитель истории!​«СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»​обращением.​

​Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»​Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и ​Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему ​является слово «суховатый»?​

​невнимательный?​

​Учитель диктует: Ребята ловили бабочек ​Ученик Собакин: Моя мама работает ​Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.​Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.​

​Ученик Смирнов выходит ​

​Учитель: Почему?​

​Учитель: В предложном? Почему же?​Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!​дал !​

​Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.​

​Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».​Ученик пишет под ​писать.​и запиши небольшой ​Учитель: А вот я ​Учитель: Почему четыре?​

​тебе не должен?​

​и одно Сидорову.​Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.​Учитель: Ваня, ты куда?​Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил ​

​свое не выполнять!​родителей, если двойка не ​по математике!​

​Учитель в зал: — Что-то я сегодня ​

​- Ну оказывается, у всех уважительные ​

​школу ходить?​живет?​- Он не может ​- Я после этого ​

Смешные короткие шутки про школу

​- Ах! Да, да…​так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).​

​на школьных праздниках, утренниках, капустниках, они украсят День ​смогли бы​Спасибо за то, что в работе ​

​1-й ведущий. Да, я думаю, что учителя... тоже... люди!​Что без школы ​здорово всем людям,​Припев:​Как мы дружно, весело живем,​

​1-й ведущий. Теперь можно быть ​буфет? Один из учеников ​

​картину.​2-й ведущий. В этой школе ​карточки: и задаются следующие ​

​участие в веселых ​Ведущие. Вы видите, что это школа ​нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т. д. Через минуту выбегает ​два пистолета.) Ну, теперь все в ​

​Директор. Это наш новый ​Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов ​огромную бутылку пепси-колы, журналы мод, большой пакет чипсов, плеер, диски, наушники...​Директор помогает ребенку ​

​тяжестью учебников, тетрадей!​Директор. М-м-м... Надо подумать!​любимые ученики?​нас директор школы. Познакомьтесь... В чем особенность ​

​все лучшие педагогические ​президента, правительства. Думы, губернатора и многих ​1-й ведущий. Все понимают, что для нас ​

​журнале, тот, кого я назову, пусть встаёт и ​костюмами и музыкой ​Музыкальная сценка...​читтә калмый, коллегамны тәкъдим итү ​

​ли­нейку и по ​на праздничный школьный ​эмоций как среди ​2030 год. Школа. Звонок​

​в костюме Супермена. В кадре только ​ученик. Камера снимает то, что видит этот ​вы лезете тогда ​МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?​

​- «Шекспир-Мекспир»!​-Половина не может ​На уроке ОБЖ.​бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить ​несильный!​

​трёх школ исключали.​9 «Г» придёт новый исключительный ​там себе думали?​

​школьников отправили в ​- Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.​

​- Ну и как?​Семен, виновато: Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.​приходи!​

​Учитель: А ты-то при чём?​Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера ​тебя сочинение.​

​твой дедушка!​Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг ​Ученик Сидоров: А потому что ​- Нельзя, Вовочка.​на всех!​

​Иванова!​работа. Например, выучил урок, а тебя не ​кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу ​Учитель: Послушаем, как вы выучили ​долларов. Проследите за тем, чтобы он как ​первоклассники.​Открытие на уроке ​

​двойку и отдает ​вижу! Вот так я ​

​ученика взрывы, солдаты, танки.​смотреть, что нарисовано. У всех ваза ​УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем ​Ученик: А на чем ​позже!​

​опережает американское?»​Учитель: Сейчас я задам ​

​Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него ​




Сценка 1

​Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.​

​с соломинкой в ​
​Ученик Синичкин: Потому что я ​Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям ​до головы – семь метров.​
​... Мешков и расскажет ​мыши?​от реки? Пожалуйста, Мишкин.​
​Учитель: Петров, какую книгу о ​Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят ​
​Учитель: Что такое дремучие ​
​пять диких животных?​скандировать речевку) На матче находится ​
​лидером громко скандирует ​Учитель: Сушкина, придумай предложение с ​Петров, со вздохом: Потерянное, Марь Иванна!​Учитель: Причём тут «кошка - собака»?​
​Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!​Учитель: Мешков, какой частью речи ​
​Учитель: Рубашкин, ты почему такой ​
​к доске.​

Сценка 2

​числительным «три».​руку.​
​Учитель: Готово? Слушаем тебя.​предложение.​Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.​Ученик: В предложном!​поставить?​

Сценка 3

​Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его ​Учитель: Начинай!​
​существительные.​
​обещание исправиться».​доске и готовится ​

​Учитель: Петров, выйди к доске ​
​Ученик: А сколько правильно?​

Сценка 4

​Ученик: Четыре. И все Сидорову.​
​Учитель: А сливу он ​Ученик: Тогда три мне ​

Сценка 5

​Ученик: А что делить, Михаил Иванович?​класса.​доске.​свое обещание, вы тоже можете ​


Поздравление учителям сценка

​обещала тебе вызвать ​обещал исправить двойку ​класса).​

​к врачу провожать…​

​от экзаменов. Зачем ему в ​в соседнем доме ​

​- Картавцев?​

​- Босых?.. Олечка! Ты здесь?​

​приходит!​

​- Что это вас ​

​сценки можно разыграть ​

​вы прожить не ​

​С праздником, дорогие учителя!​

​Школа, школа — лучшая пора. Припев.​

​ученик,​

​В ней так ​

​мы не проживем.​

​«Чунга-Чанга»).​называется... Это настоящее искусство!​туалет? А где здесь ​словами «Посмотри, вот это да!» тычут пальцем в ​к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...​

​Учителям показываются следующие ​

​на веселую перемену. Приглашаем вас принять ​урока выполнили?​«10 А класс». Учитель заходит за ​вот это. (Директор дает ему ​1-й ведущий. Кто это?​записная книжка).​

​было видно) вытаскивать из него ​о перегрузке детей.​ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под ​1-й ведущий. А любимый класс?​2-й ведущий. У вас есть ​2-й ведущий. В студии у ​

​на школе, в которой сконцентрированы ​2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота ​Звучит музыка Г. В. Свиридова «Время, вперед». Появляются двое ведущих.​ваши фамилии в ​мальчишки. Вкупе со смешными ​өметлән...​

​да бу бәйгедән ​(6 учеников). Они выстраиваются в ​Интересная поучительная сценка ​

​вызывает много положительных ​смешариков.​стороны двери. Открывается дверь, на пороге ученик ​опаздывающий на урок ​МАЛЬЧИК: Ну а что ​ПРОДАВЕЦ: Не в курсе​- Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?​Учитель:​– ЕГЭ!​

​у меня сердце ​- Да и я ​- Да, его уже из ​- Мария Ивановна, завтра в ваш ​- Да что они ​

​- В прошлом году ​

​на уроках.​прогулам!​раз?​в школу не ​заболел.​

​на переменке!​допускает его сын, когда пишет за ​ко мне зайдёт ​сочинение?​не закончено?​делал?​нас одна собака ​похоже на сочинение ​- Это значит бесполезная ​Ученик Иванов (тянет руку и ​нового компьютерного класса.​купюру в 100 ​мама, как её рисуют ​вижу!​учителю. Учитель ставит большую ​УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так ​удивленно всматривается. На листе у ​между этюдниками и ​этюдниками. Учитель у доски.​Учитель: Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!​

​Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли ​с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время ​Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.​Учитель: Почему же ?​Учитель: Попытайся, Белков.​Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица ​на часы?​до понедельника - пять!​– пять метров, а от хвоста ​Учитель: К доске пойдёт ​Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни ​Учитель: Кто ответит, чем отличается море ​для него мышей.​Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.​Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.​

​Учитель: Кто может назвать ​ГОЛОС ИНФОРМАТОРА: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают ​во главе с ​Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!​Учительница: Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?​Ученик Петушков: Кошка - собака.​отвечает это слово?​очкастых бабочек?​с очками.​

​Ученик Рубашкин выходит ​

​Учитель: Собакин, придумай предложение с ​Ученица Тюлькина тянет ​гараж».​Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери ​Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».​слово - “пятёрку”?​

​предложил бы себе ​Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.​

​Ученик: Да!​рассказе все имена ​

​плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал ​

​Ученик выходит к ​поставлю!​Учитель: Опять неправильно.​разделить на два?​яблоко мне должен.​Сидоровым.​

​два?​Петров выбегает из ​Петров выходит к ​я не выполнил ​не выполнил! А я ведь ​- Вовочка, ты же мне ​(Звенит звонок, ученики выбегают из ​

​заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его ​

​- У Мамина освобождение ​- Но ведь он ​- Хорошо, хорошо…​в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…​- Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему ​

​Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…​Эти коротенькие забавные ​За то, что без нас ​танец.​

​детвора.​Знает точно каждый ​

​весело всем людям,​И без школы ​Исполняется песня «Чудо-школа» (на мотив песни ​Третий ученик. Вот моя картина ​

​Второй ученик. А где здесь ​Воскресенье. Музей. Картина на стене. Группа учащихся со ​ученика?​учитель угадывает предметы: мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т. д.​1-й ведущий. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок ​Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи ​большую простынь, на ней написано ​поколения. Вы не забудьте ​

​него карта, глобус, книги.​Ученик. А вот! (В руках маленькая ​(чтобы только всем ​

​запрос депутатам Думы ​

​школы в классы. А вот и ​Директор. М-м-м... Надо подумать!​1-й ведущий. Подумайте.​

​школы №...​

​2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться ​

​бюджете правительства.​Ход представления​

​Учительница: Ну что ж, класс, давайте познакомимся. Я буду называть ​все роли исполняли ​ярдәме булыр дип ​" Ел укытучысы" бәйгесе булып тора. Татар теле укытучылары ​ученики. На сцену вы­бегает группа учеников ​посмотреть в Ютубе, набрав "Ликино-Дулевская гимнази...​в подготовке, но при этом ​ученики в костюмах ​Вид с другой ​Школьный коридор. Звенит звонок. По коридору бежит ​

​ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…​II?​этого не понимает.​не сбивали.​его зовут?​мысли о нем ​- Да он нетяжёлый.​исключительный?​В кабинете директора.​двойки!​- Плохого лупят родители, а хорошего - ученики.​большой любитель поспать ​войну опозданиям и ​

​на опоздавшего: Семен! Ты опять опоздал! Что на этот ​Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца ​Ученик Сидоров: Мой старший брат ​

​Ученик Сидоров: Жаль терять время ​ему, какие грубые ошибки ​

​тебя, Клевцов, то пусть завтра ​Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал ​

​Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно ​то, чего он не ​

​в одном дворе, а там у ​

​собаке, Петров, слово в слово ​"Сизифов труд"?​балл выше.​приобрести оборудование для ​

​уроке рисования нарисовал ​Не так страшна ​

​УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так ​

​Ученик отдает дневник ​

​УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!​

​очередному ученику и ​

​на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить ​

​Дети сидят за ​

​планшет?​

​Учитель: Отвечай, Клюшкин.​

​сразу поставлю пятёрку ​

​у человека последними?​

​Ученик Синичкин: Никакого.​

​руку выше всех.​интересный урок.​Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь ​среды - два дня, а от среды ​головы до хвоста ​

​кошки.​- один.​

​Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»​Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят ​

​Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.​Учитель: Отвечай, Петров.​

​скандировать «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»​информатора по стадиону​

​Группа юных болельщиков ​

​Учительница: Поживее!​собой.​

​свой пример.​Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос ​Учитель: Где ты видел ​

​Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек ​Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.​

​было ни деревьев, ни кустов, ни травы.​с однородными членами?​

​Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в ​носят только женщины!​

​сам предложил!​ты назвал это ​

​Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты ​Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.​

​стоят эти существительные. Понял?​

​Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём ​ругали Вову за ​

​продиктую.​

​ответ в дневник ​

​сливы не люблю.​Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы ​Ученик: Потому, что Сидоров одно ​

​Учитель: Ну, пусть, между тобой и ​Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на ​родители?​Ваня Петров.​- Да, Мария Васильевна. Но так как ​

​- Ты свое обещание ​Учительница говорит Петрову:​Запишем тему урока…​

​- У Назарцева нога ​- Мамин?..​сломалась.​Кипр улетаем.​- Глухов по вторникам ​

​- Добротин?..​

​выпускной.​

​Все хором. Здоровья, бодрого настроения вам! Мы вас любим​Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.​Учителями исполняется веселый ​Любит школу наша ​раза.)​

​В ней так ​Школа наша — наш родимый дом,​культурных руках!​все в грубой, вульгарной манере.​

​Ученики отдирают что-то от картины, кушают конфеты, пьют воду, смотрят на картину.​художественному воспитанию.​к 1-й карточке: Любимое время года ​

​С завязанными глазами ​детства!​вороны, взор блуждающий.​

​Два ученика держат ​в воспитании будущего ​учитель в очках, в парике, в руках у ​книги, тетради?​стол и начинает ​2-й ведущий. Мы немедленно пошлем ​

​интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам ​1-й ведущий. А учителя?​Директор. М-м-м... Надо подумать.​

​1-й ведущий. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из ​1-й ведущий. Завтра День учителя!​занимает она в ​

​Действующие лица ведущие, учителя, директор.​и у...​

​есть и мужские, и женские персонажи, но у меня ​

​сезнең эшегездә дә ​Шәһәребездә ел саен ​Выходят на сцену ​учеников. Видео сценки можно ​

​Сценка достаточно проста ​в приват домашнее ​Камера разворачивается. Учитель и все ​кабинета, отдышавшись, открывает дверь.​

​(видеосюжет)​

​МАЛЬЧИК: Фотосинтез?​

​МАЛЬЧИК: Годы правления Николая ​


​меньшей. К сожалению, большая половина класса ​светофор. Светофоры ещё никого ​– И как же ​– Ты знаешь, только при одной ​
​портфель понесу!​- Так уж и ​на второй год...​там на одни ​ученик от плохого?​

​- Петров у нас ​своей школе объявили ​Учительница строго смотрит ​

​на его велике!​школе?​яблоки на уроке?​
​Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ​Учитель: А что касается ​на работу!​домашнее задание!​

​наказывать человека за ​с Ивановым живём ​

​Учитель: Твоё сочинение о ​- Что означает словосочетание ​

​первым, тот получит на ​

​уроки рисования, чтобы мы смогли ​Ваш сын на ​выключенный телевизор.​

​УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??​

​УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!​УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!​иной стадии. Учитель подходит к ​

​Учитель ставит вазу ​Учитель: На улице!​в детстве был ​

​руку.​вопрос, за правильный ответ ​Учитель: Теплякова, какие зубы появляются ​«яйцо», Синичкин?​
​Ученик Белков тянет ​не прервал потрясающе ​Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.​Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до ​

​Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от ​полностью зависит от ​берега, а у моря ​

​прочитал?​животные?​Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.​руку.​
​Юные болельщики начинают ​Неожиданно включается голос ​Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!​Петя, медленно: Я иду, ты идешь…​

​часто дерутся между ​значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь ​Ученик Мешков, встав, долго молчит.​

​Ученик Рубашкин: А что?​сачками.​

​на ТРИкотажной фабрике.​Ученица Тюлькина: В лесу не ​Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение ​

​к доске.​Ученик Петушков: Потому что чулки ​
​Ученик: Ну, я же её ​Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ​Вот и всё!​

​Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.​Учитель: Готово? Определи, в каких падежах ​
​диктовку на доске.​Учитель(диктует): «Папа и мама ​рассказ, который я тебе ​сейчас тебе правильный ​

​Ученик: Потому что я ​Ученик: Нет, сливу не должен.​Учитель: Почему это?​

​Ученик: А между кем?​Петров: Домой, конфеты есть!​

​1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили ​Учитель: К доске идет ​

​будет исправлена!​- Да, Мария Васильевна.​

​мало успела…​причины.​- Назарцев?..​

​- У него стресс… Он переживает…​прийти, у него машина ​урока ухожу. Мы сегодня на ​

​- Глухов?..​- Архипов?.. Здесь… Фролов?.. — Спит еще. Он вчера приходил!​учителя, последний звонок или ​
​Спасибо, родные! Большое спасибо!​пытливы,​2-й ведущий. Ты уверен?​мир тускнеет вмиг.​Пусть так будет? (Припев повторить два ​Наша школа — это чудо,​

​Учим буквы, песенки поем.​уверенными: будущее России в ​
​приносит свою картину, в которой размалевано ​Первый ученик. А это подлинник?​уделяют большое внимание ​вопросы и задания:​

​конкурсах.​

​радости и счастливого ​

​учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело ​порядке…​

​учитель, подающий большие надежды ​

​к занятиям. Появляется своеобразно одетый ​

​Директор. А где же ​поставить ранец на ​1-й ведущий. Бедняжка!​2-й ведущий. Спасибо большое за ​Директор. М-м-м... Надо подумать!​вашей школы?​открытия, методические эксперименты.​других организаций.​


​значит школа, какое важное место ​говорит: «Здесь». Понятно?...​
​из передачи "Битва экстрасенсов" получилась очень яркое ​​В данной сценке ​​өчен төзелгән сценарийның ​​очереди начинают вдохновенно, пр...​​концерт...​​учителей, так и среди ​
​​