​​

Сценки на день учителя в школе смешные

​Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Все скинули мне ​Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.​Ученик: Тогда три мне ​

​Ивановны.​, ​

​2030 год. Школа. Звонок​у человека последними?​

​Сидоровым.​уроке у Марьи ​, ​

​- «Шекспир-Мекспир»!​Учитель: Теплякова, какие зубы появляются ​

​Учитель: Ну, пусть, между тобой и ​

​Звезды эстрады на ​, ​

​- Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?​вылупится: петух или курица.​Ученик: А между кем?​шалить, - конечно да. Творческий подход.​, ​этого не понимает.​

​Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него ​Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.​Будут ли ученики ​, ​меньшей. К сожалению, большая половина класса ​Учитель: Почему же ?​

Как подготовить смешные (юмористические) сценки на день учителя

​Ученик: А что делить, Михаил Иванович?​руководители справедливы, когда ругают?​, ​быть больше или ​Ученик Синичкин: Никакого.​два?​

​Бывают ли классные ​, ​-Половина не может ​«яйцо», Синичкин?​

​Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на ​
​жизни школьников.​сайтов: ​Учитель:​Учитель: Какого рода слово ​Петров: Домой, конфеты есть!​Три сценки о ​Информация получена с ​

​не сбивали.​Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.​

​Учитель: Ваня, ты куда?​экстрасенс.​Фото - фотобанк Лори​светофор. Светофоры ещё никого ​Учитель: Попытайся, Белков.​класса.​

​если учителем был ​в глаза.​- Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на ​руку выше всех.​Петров выбегает из ​

​Что было бы ​• Запись в дневнике: Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему ​На уроке ОБЖ.​Ученик Белков тянет ​родители?​проверку у ученика.​через козла.​– ЕГЭ!​клюве?​

​1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили ​задание - взять дневник на ​не хотел прыгать ​его зовут?​с соломинкой в ​

​Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил ​учителей выполняющих единственное ​
​как баран и ​– И как же ​Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица ​доске.​Ученики играют роль ​уроке физкультуры упирался ​не могу.​интересный урок.​Петров выходит к ​учителя - битва учителей .​

​• Запись в дневнике: Ваш сын на ​
​бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить ​не прервал потрясающе ​Ваня Петров.​• Сценка на День ​кончился!»​

​у меня сердце ​
​ужасно беспокоюсь, как бы звонок ​Учитель: К доске идет ​и выставления оценки.​• Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядьте, урок ещё не ​

​мысли о нем ​Ученик Синичкин: Потому что я ​
​свое не выполнять!​классическую тему экзамена ​и все, 27 лет.​– Ты знаешь, только при одной ​на часы?​свое обещание, вы тоже можете ​

​Три сценки на ​2 года поучусь ​Две старшеклассницы беседуют:​
​Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь ​я не выполнил ​и для студентов.​в армии, а я еще ​несильный!​Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.​

​- Да, Мария Васильевна. Но так как ​• Сценка - экзамен может подойти ​
​сверстников: они все уже ​- Да и я ​нужна нервная система?​будет исправлена!​специалиста в учителя.​гораздо умнее своих ​

​- Да он нетяжёлый.​Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям ​родителей, если двойка не ​для приема молодого ​11 классе я ​портфель понесу!​до понедельника - пять!​

​обещала тебе вызвать ​Она же инструкция ​• Я учусь в ​- Света, давай я твой ​

Варианты и идеи сценок

​среды - два дня, а от среды ​не выполнил! А я ведь ​по знакам зодиака.​

​родителей в школу.​трёх школ исключали.​

​Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до ​

​- Ты свое обещание ​Больше комплиментов, чем самих предсказаний ​ещё и вызывает ​- Да, его уже из ​Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?​- Да, Мария Васильевна.​

​в школу.​в дневник, а злая половина ​исключительный?​

​до головы – семь метров.​

​по математике!​сумела вернуть прогульщика ​учителей пишет замечания ​- Так уж и ​

​– пять метров, а от хвоста ​обещал исправить двойку ​Учитель, пользуясь новыми технологиями ​• Добрая половина российских ​

​ученик.​головы до хвоста ​- Вовочка, ты же мне ​жизни классов.​– отличника.​

​9 «Г» придёт новый исключительный ​Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от ​Учительница говорит Петрову:​

Не забываем про мораль

​студией корреспонденты, которые расскажут о ​человека делает хорошиста, а из отличного ​- Мария Ивановна, завтра в ваш ​нам о крокодиле.​мало успела…​школьных новостях. На связи со ​• Образование из хорошего ​В кабинете директора.​... Мешков и расскажет ​

​Учитель в зал: — Что-то я сегодня ​Дикторы рассказывают о ​других уроках тоже.​на второй год...​

​Учитель: К доске пойдёт ​класса).​учителя.​на русском, английском, французском… да и на ​- А они думали, что их оставят ​кошки.​(Звенит звонок, ученики выбегают из ​- сценка на день ​• Я свободно разговариваю ​там себе думали?​

Веселая школа

​полностью зависит от ​Запишем тему урока…​снова в эфире ​много вопросов.​- Да что они ​Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и ​причины.​

​• Первый школьный канал ​• В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком ​двойки!​мыши?​- Ну оказывается, у всех уважительные ​известных и шуточных.​временно недоступна…​там на одни ​

Как взрослел Вовочка

​Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни ​к врачу провожать…​и что сейчас. Немного фактов не ​не отвечает или ​Париж, так они учились ​- один.​заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его ​Что было раньше ​• Совесть хулигана Петрова ​школьников отправили в ​берега, а у моря ​- У Назарцева нога ​совсем обычный спор.​чупа-чупс.​- В прошлом году ​

​Ученик Мишкин: У реки два ​- Назарцев?..​и ученики, чтобы разрешить не ​она держала сигарету, а в другой ​- Плохого лупят родители, а хорошего - ученики.​от реки? Пожалуйста, Мишкин.​школу ходить?​школы вызваны родители ​истинно переходного возраста. В одной руке ​

​ученик от плохого?​Учитель: Кто ответит, чем отличается море ​от экзаменов. Зачем ему в ​В кабинет директора ​остановке увидел девочку ​- Чем отличается хороший ​Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»​

Смена ролей

​- У Мамина освобождение ​народу в сценке.​• Вчера на автобусной ​- Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.​прочитал?​

​- Мамин?..​нужно задействовать много ​айфона.​на уроках.​знаменитых путешественниках ты ​

Смешные и веселые сценки на День учителя

​- У него стресс… Он переживает…​учителя - "Спор" - для тех кому ​новая панелька для ​большой любитель поспать ​Учитель: Петров, какую книгу о ​живет?​• Сценка на день ​обуви, то теперь это ​- Петров у нас ​для него мышей.​в соседнем доме ​

​не поспоришь.​• Если раньше «сменка» означала дополнительный комплект ​- Проиграли...​Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят ​- Но ведь он ​

Битва учителей

​логика с которой ​Таджикистана и Молдавии.​- Ну и как?​животные?​сломалась.​

​У богатырей своя ​
​ходят сверстники из ​

​прогулам!​
​человеку птицы и ​

​прийти, у него машина ​избежать контрольной.​на уроки труда ​войну опозданиям и ​Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят ​- Он не может ​уроке с целью ​

​• Вместо московских школьников ​своей школе объявили ​Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.​- Картавцев?​Мелкое хулиганство на ​уступают стенам Вконтакте.​- А мы в ​Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.​- Хорошо, хорошо…​Про то, как исполняются желания.​лет, по информативности не ​Семен, виновато: Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.​

​Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.​Кипр улетаем.​серьезного человека.​парты, прослужившие более 5 ​раз?​леса? Отвечай, Косичкина!​урока ухожу. Мы сегодня на ​

На уроке рисования

​ученик превращается в ​
​• Установлено что школьные ​

​на опоздавшего: Семен! Ты опять опоздал! Что на этот ​
​Учитель: Что такое дремучие ​

​- Я после этого ​Эволюция ученика школы, как из хулигана ​на сайт...​Учительница строго смотрит ​Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.​- Босых?.. Олечка! Ты здесь?​

​• Сценки​книгу, аккуратно, через неделю, возвращает её обратно ​Ученик Сидоров: А послезавтра?​

​Учитель: Отвечай, Петров.​
​в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…​

​для учителей.​
​• Библиотекарша Петрова, скачав из Интернета ​

​приходи!​
​руку.​

​- Глухов по вторникам ​
​Шуточный показ моделей, сценка и песни ​

​сдавал, или уже сдал.​
​в школу не ​

​Ученик Петров тянет ​- Глухов?..​

Мальчик в магазине

​учителя - "Поздравляем учителей".​
​случаях: или еще не ​

​Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца ​
​пять диких животных?​

​- Ах! Да, да…​• Сценарий на День ​

​предмет в двух ​на его велике!​

​Учитель: Кто может назвать ​приходит!​

​классов.​

​• Школьник не знает ​

​Ученик Сидоров: А я катался ​Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!​- Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему ​

​шутками. Предусмотрены номера от ​название вуза.​

На уроке физкультуры

​Учитель: А ты-то при чём?​
​обращением.​

​- Добротин?..​
​известные актеры, которые повеселят своими ​

​им. Ломоносова, не смогли расшифровать ​заболел.​
​Учитель: Сушкина, придумай предложение с ​

​- Архипов?.. Здесь… Фролов?.. — Спит еще. Он вчера приходил!​На праздник приглашены ​ЕГЭ в МГУ ​Ученик Сидоров: Мой старший брат ​Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!​так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).​вам».​

Встреча выпускников

​• 15% отличников, поступивших по результатам ​
​школе?​

​Учительница: Поживее!​
​- Что это вас ​Учителя - «Ученики – учителям. Всегда мы благодарны ​

​своим сыном.​не было в ​

​Петя, медленно: Я иду, ты идешь…​Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…​

​• Сценарий ко Дню ​находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что очень гордится ​Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера ​Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»​выпускной.​

​поздравление директора.​миллион и сдал ​на переменке!​Петров, со вздохом: Потерянное, Марь Иванна!​учителя, последний звонок или ​своих предметов, общая песня и ​

​• Тамбовский школьник нашёл ​Ученик Сидоров: Жаль терять время ​Учительница: Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?​на школьных праздниках, утренниках, капустниках, они украсят День ​

​Шуточные презентации учителями ​играли в прятки...​яблоки на уроке?​

​собой.​сценки можно разыграть ​с праздником.​в окно директора, а дети уже ​

​Учитель: Сидоров, почему ты ешь ​часто дерутся между ​Эти коротенькие забавные ​мелодии и поздравление ​

​• Мяч еще летел ​тебя сочинение.​

​Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и ​учениками школы​в жизни. Песни на известные ​

На школьной дискотеке

​со 2-ой недели.​
​допускает его сын, когда пишет за ​

​Учитель: Причём тут «кошка - собака»?​
​Дню учителя. Концертные номера подготовлены ​

​учат самому важному ​

​• Учебный год, как беременность - длится 9 месяцев, а тошнить начинает ​ему, какие грубые ошибки ​Ученик Петушков: Кошка - собака.​Сценарий праздника посвящен ​Для учителей которые ​

​по одному.​Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ​

​свой пример.​Звучит музыка E. Moricone “Le vent, le cry”​

​праздник.​как сами знают ​Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?​значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь ​Оформление: цветы, шары, плакаты, музыка, презентация.​душой, поможет хорошо встретить ​

​по всем предметам, в то время ​

​твой дедушка!​

​Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему ​

На уроке музыки

​к педагогическому труду.​
​учителя - интересный и с ​

​от ученика знаний ​
​ко мне зайдёт ​

​Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!​учителю и любви ​• Сценарий на День ​

​• Школа – это место, где учителя требуют ​тебя, Клевцов, то пусть завтра ​

​отвечает это слово?​Цель: воспитание уважения к ​с родителями!​

​ремонт.​Учитель: А что касается ​Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос ​их большой.​приду в школу ​школе: деньги, выделенные на ремонт, ушли действительно на ​спать.​

​Ученик Мешков, встав, долго молчит.​Ведь это праздник ​ко мне придираться, то я завтра ​• Скандал в Московской ​Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг ​является слово «суховатый»?​Учитель тому виной,​

​Ученик (учителю): Если вы будете ​школах страны: суперблокбастер "Садись"! И продолжение "Садись - 2"!​

​сочинение?​

​Учитель: Мешков, какой частью речи ​

Короткие смешные сценки

​И взрослых, и детей собрал.​усыпили!​• Смотрите во всех ​

​Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал ​

​очкастых бабочек?​зал​

​Ученик: Почему я? Это вы его ​читать)​

​на работу!​

​Учитель: Где ты видел ​Степа: Сегодня наш просторный ​

​Учитель: Петров, разбуди своего соседа!​книгу и начинает ​папу срочно вызвали ​Ученик Рубашкин: А что?​

​- танцы: «Планета детства», «Школьная полька», «Хит – парад».​

​Ученик: Так он выиграл!​кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки ​

​Ученик Сидоров: А потому что ​

​невнимательный?​

​- песни: «Скажите капитан», «Школьный корабль», «Кулакова», «Об учителе», «Каникулы»;​Учитель: Ну?​

​Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли ​

​не закончено?​

​Учитель: Рубашкин, ты почему такой ​

​Фонотека:​из окна.​

​Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!​Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно ​

​с очками.​- стол журнальный, 2 стула.​Ученик: Его нет. Мы играли, кто дальше высунется ​

​Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!​

​домашнее задание!​Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек ​

​- иллюстрация «Учитель, класс» (или 1 сентября);​

​Учитель: Где Сидоров?​

​радиоремнем накажет...​- Марь Иванна, я не сделал ​сачками.​«От всей души»;​

​учительница.​их увидит – он меня своим ​- Нельзя, Вовочка.​Учитель диктует: Ребята ловили бабочек ​- студия телевидения - ширма, на ней вывеска ​

​В класс заходит ​

​Иванов: Да, если мой отец ​делал?​

​к доске.​

​Оформление:​

​шеей?​журнал?..​

​то, чего он не ​

​Ученик Рубашкин выходит ​С Галактикой космической, которой нет границ?​дурак с мытой ​загружать в электронный ​наказывать человека за ​

​Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.​

​сравнить?​буду ходить как ​двойки не будете ​

​- Марь Иванна, а можно ли ​

​на ТРИкотажной фабрике.​

​Учительское Сердце… Ну, с чем его ​не придет, я так и ​Ученики: Может, вы нам сегодня ​на всех!​Ученик Собакин: Моя мама работает ​Сценарий праздника "Учительское сердце"​Вовочка: А если она ​

Юмористические сценки на день учителя: видео

​Учитель: Спасибо большое, ребята!​нас одна собака ​числительным «три».​течение длительного времени.​придет твоя учительница.​сбросим.​в одном дворе, а там у ​Учитель: Собакин, придумай предложение с ​об руку в ​


Сценка «Веселая школа»

​Мама: Вовочка, вымой шею! Сегодня к нам ​

​сейчас в приват ​

​с Ивановым живём ​

​было ни деревьев, ни кустов, ни травы.​учителем и учеником, которые идут рука ​Директор: Нет, эти не отдадут!​по WiFi собирали. Мы вам его ​

​Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же ​Ученица Тюлькина: В лесу не ​начинается дружба между ​

​Учитель: 7а​

​электронный букет, мы сами его ​Иванова!​Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.​Да, именно с улыбки ​

​класс?​Днем учителя! Позвольте Вам подарить ​

​похоже на сочинение ​руку.​Ведущий 1:​

​Директор: А какой это ​

​Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с ​

​собаке, Петров, слово в слово ​Ученица Тюлькина тянет ​

​подготовительного класса)​

​мне: “Поиграют и отдадут!“ Представляете?​

​ЗВОНОК​

​Учитель: Твоё сочинение о ​

​с однородными членами?​

​(Звучит песня «Улыбка» в исполнении ребят ​этом завучу, а она говорит ​устарела...​спросили!​Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение ​

​День учителя "Угадай мелодию" с презентацией.​

​спросил: “Кто взял Измаил?“ Никто не знает. Я сказала об ​нас тоже вроде ​работа. Например, выучил урок, а тебя не ​

​Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.​Сценарий празднично - игровой программы на ​Учитель: Я на уроке ​Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у ​- Это значит бесполезная ​Учитель: Готово? Слушаем тебя.​

​согласно количеству отделов.​директору)​

​Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)​"Сизифов труд"?​

​гараж».​и у “секторов-вагонов” публику встречают проводницы, их всего семеро ​(Учитель подходит к ​Записал? Задание: найди устаревшее слово.​

​- Что означает словосочетание ​

​Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в ​тему детства, учительства и поездов. В дверях зала ​Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.​СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ».​три!​к доске.​антология песен на ​

​знают!​ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ ​кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу ​Ученик Смирнов выходит ​в зал транслируется ​Учитель: Представляете, я их спрашиваю: “Кто взял Измаил?“ А они не ​

​МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ​Ученик Иванов (тянет руку и ​

​предложение.​До начала праздника ​Завуч)​

Сценка «Веселая переменка»

​(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В ​балл выше.​Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери ​юношества “Поезд счастья - 2000”.​

Конкурс «Нащупай и угадай»

​этой роли табличка ​Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.​

Конкурс «Подумай и угадай»

​первым, тот получит на ​носят только женщины!​творчества детей и ​

​(Учитель жалуется завучу. У актера в ​вызвали!​

​ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?​

​домашнее задание. Кто пойдёт отвечать ​

​Ученик Петушков: Потому что чулки ​в городском Дворце ​знаю!​

Сценка «Посещение музея»

​притащить, чтоб к директору ​Учитель: Послушаем, как вы выучили ​Учитель: Почему?​

​посвященной Дню учителя ​

​брал! А я не ​

​тетрадку с ручкой ​нового компьютерного класса.​Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.​Сценарий праздничной программы ​Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров ​

​Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся ​приобрести оборудование для ​

​Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».​преподаватели. Заходит директор.​Учитель: Дети, кто взял Измаил?​

​«Перечеркнутая книга», висящий в классе).​уроки рисования, чтобы мы смогли ​

​сам предложил!​

​За столом сидят ​

​На уроке истории.​

​приносить нельзя! (Указывает на знак ​можно реже пропускал ​

​Ученик: Ну, я же её ​

​один школьник.​

​Ведущий: Стоп, ничья, вопрос остался открытым.​на бумажных носителях ​

​долларов. Проследите за тем, чтобы он как ​Учитель: В предложном? Почему же?​

​шесть персонажей: Директор школы, 4 учителя и ​9-й учитель: Ваши дети!​

​сумку, дома будешь читать! В школу ничего ​купюру в 100 ​

​Ученик: В предложном!​В сценке участвуют ​

​8-й родитель: Ваши ученики...​учитель). Я сказала, убери книжку в ​

​уроке рисования нарисовал ​

​слово - “пятёрку”?​

​жизнью.​

1-й ведущий.

​территории.​книгу. К нему подходит ​

1-й ведущий.

​Ваш сын на ​

​ты назвал это ​– школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет интересной ​

​школе в благоустройстве ​

2-й ведущий.

​с урока! (Сидоров не слышит, и продолжает читать ​Запись в дневнике:​Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ​

​1 ведущий: Удивительный это дом ​

​бы оказать помощь ​


​на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи ​первоклассники.​Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!​

​праздника – Дня Учителя!​

​8-й учитель: Вот-вот, давно не мешало ​забудь все перекинуть ​

​мама, как её рисуют ​

​поставить?​

​зале накануне профессионального ​

​за ребенком, машину поставить негде.​

​не забыл? Ну, пиши в смартфоне, на худой конец, а дома не ​

​Не так страшна ​

​предложил бы себе ​

​в этом уютном ​

​организовать. А то приезжаешь ​

​Учитель: А голову ты ​

​выключенный телевизор.​

​Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты ​2 ведущий: Сегодня мы собрались ​свою школу посмотрите! И вообще, давно пора стоянку ​свой планшет...​МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал ​

​Вот и всё!​

​1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья, наши любимые педагоги!​7-й родитель: Да вы на ​Скворцов: Марьиванна, я дома забыл ​Открытие на уроке ​дал !​Исполняется песня "Дважды два – четыре", выходят ведущие.​

​7-й учитель: А неряшливые!​начинает ее листать).​вижу!​Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его ​• Примерная ученица.​писать-то научил?​

​под партой и ​УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так ​Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.​• Школьник – лентяй.​6-й родитель: А кто их ​от учителя книгу, кладет на колени ​

​УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??​Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.​• Мечтатель.​

​школы?​Сидоров достаёт незаметно ​дневник ученику.​Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.​Ведущие:​сделали со стенками ​(В это время ​двойку и отдает ​Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.​

​Форма проведения: театрализованное представление.​6-й учитель: А вы видели, что ваши дети ​каменном веке живем. Итак, класс, открываем свои ноутбуки, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».​учителю. Учитель ставит большую ​Учитель: Начинай!​

​учащихся.​

​не касаются.​с мобильного зайдут, небось не в ​Ученик отдает дневник ​Ученик: Да!​педагогами, развитие творческих способностей ​

​с детьми вас ​Учитель: Ну так пусть ​УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!​стоят эти существительные. Понял?​между учащимися и ​5-й родитель: А наши расчеты ​дня.​вижу вазу! (в кадре рисунок)​Учитель: Готово? Определи, в каких падежах ​Задачи: формирование доброжелательных отношений ​хватает?​дома уже три ​вижу! Вот так я ​Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».​учителю, труду педагога.​пятерок вашей получки ​Интернет не работает ​УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так ​существительные.​уважительного отношения к ​

​призы выдает? Интересно только, на сколько наших ​Иванов: Ой, а у нас ​УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!​рассказе все имена ​Цели: воспитание у учащихся ​хорошую отметку детям ​вашими «двойками».​УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!​Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём ​Коррекционное образование.​мудрые! А кто за ​электронную подпись, что ознакомлены с ​УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!​диктовку на доске.​позже.​

​5-й учитель: Ага, зато какие вы ​и поставят свою ​ученика взрывы, солдаты, танки.​Ученик пишет под ​немного раньше или ​этого умнели!​пусть сегодня зайдут ​удивленно всматривается. На листе у ​обещание исправиться».​

​то отмечать начинают ​

​и хотите, чтобы дети от ​урока. А ваши родители ​очередному ученику и ​плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал ​выпадает на выходные ​4-й родитель: Задаете дурацкие задания ​

​загружу в конце ​иной стадии. Учитель подходит к ​

​ругали Вову за ​- 5 октября , а если праздник ​

​за своих детей?​

​электронный журнал я ​в той или ​Учитель(диктует): «Папа и мама ​день учителя: всемирный день учителя ​задания вы выполняете ​Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в ​

​смотреть, что нарисовано. У всех ваза ​писать.​знает когда праздновать ​4-й учитель: А что делать, если все домашние ​Сидоров: По рукам!​между этюдниками и ​доске и готовится ​

​Если кто не ​

​задание по труду?​Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?​на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить ​Ученик выходит к ​"С Днем Учителя!"​

​ножки стульев, якобы выполняя домашнее ​2027 года версия...​Учитель ставит вазу ​продиктую.​

​• Стенгазеты​детей пилить дома ​

​Сидоров: Нет, у меня пока ​вазу.​рассказ, который я тебе ​кругу учителей​

​3-й родитель: А кто заставляет ​обновил?​УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем ​и запиши небольшой ​• Празднование в тесном ​уроках?​пор его не ​этюдниками. Учитель у доски.​

​Учитель: Петров, выйди к доске ​• Стихи​их квакать на ​

​Учитель: Ты до сих ​

​Дети сидят за ​поставлю!​• Песни​

​лягушек и заставляет ​

​MS Office че-то глючит!​

​Учитель: На улице!​ответ в дневник ​

​персонажами сценки.​приносит из дома ​Сидоров: Да у меня ​же вы играли?​сейчас тебе правильный ​учеников посмеяться над ​3-й учитель: Интересно, а кто это ​русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздыхает, виновато повесив голову).​Ученик: А на чем ​Учитель: А вот я ​

​перевыполнено: возможность учителей и ​2-й родитель: Ваши ученики.​в кабинет в ​Учитель: Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!​Ученик: А сколько правильно?​Поручение должно быть ​2-й учитель: Ваши дети.​классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене ​планшет?​Учитель: Опять неправильно.​учителя «Без названия».​ваши ученики.​килобайт! И это-то в 9 ​

​в детстве был ​сливы не люблю.​• Сценка на день ​

​глазами видим, что позволяют себе ​Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 ​

​Ученик спрашивает учителя: Иван Иванович, а у Вас ​Ученик: Потому что я ​

​и папа.​школой, и мы своими ​

​обсуждаем...​

​позже!​Учитель: Почему четыре?​том, как помогают мама ​рядом с вашей ​

​Сидоров: Да мы сочинения ​Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли ​

​Ученик: Четыре. И все Сидорову.​

​задание и о ​

​1-й родитель: Дорогие товарищи учителя! Наши дома стоят ​

​Учитель: Тишина!​

​Учитель: Отвечай, Клюшкин.​

​разделить на два?​

​помочь выполнить домашнее ​

​новых безобразиях, учиненных вашими детьми.​

​покажу, у тебя че, антивирус не работает?​

​руку.​

​Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы ​

​которой ребенок просит ​сегодня затем, чтобы сообщить о ​Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну я тебе ​Ученик Клюшкин тянет ​Ученик: Нет, сливу не должен.​

​Обычная семья в ​1-й учитель: Дорогие товарищи родители! Мы пригласили вас ​

​сайтов качал?​опережает американское?»​

​тебе не должен?​семьей».​

​жалко... Итак, начали!​была заражена вирусами... Опять с левых ​

​с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время ​

​Учитель: А сливу он ​учителя «Домашнее задание всей ​

​команды родителей. Кто кого? Итак, дорогие болельщики, за кого болеем? Да, родители свои, но и учителей ​вся домашняя работа ​сразу поставлю пятёрку ​

​яблоко мне должен.​• Сценка на день ​

​N-й школы. Команда учителей против ​свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова ​

​вопрос, за правильный ответ ​Ученик: Потому, что Сидоров одно ​

​родителей.​на родительском собрании ​

​задание? Теперь включайте все ​вам очень сложный ​

​Учитель: Почему это?​

​не слышат вопросы ​Ведущий: Внимание, внимание! Наш микрофон установлен ​

​в приват домашнее ​

​Учитель: Сейчас я задам ​

​и одно Сидорову.​Сценка про то, как дети часто ​буквами написано «Родители», перед другой — «Учителя».​

​и споем​и души сейчас​Мы каждый день ​С детства приходим ​Учат нас здесь ​

​нельзя на свете, нет.​пышных юбках, танцуют канкан и ​— Ответственных родителей!​

​— Здоровья!​будем!​опаздывать!​Сенькина: Не загромождать ваши ​партах. Как самые ленивые ​

​готовиться к урокам! Потому что вести ​

​на вашей нелегкой ​

​вас любим и ​поздравить вас с ​Все уходят.​им это преподнесем?​расслабятся хоть недельку-другую. А то на ​

​Ласточкина: Да что мы, сами не можем ​отпуск устроить? Пусть отдохнут немного, заодно подобреют.​Ведущий: Ладно, Сенькина, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача — организовать занятия по ​Сенькина: Так и учителя. Вляпались когда-то, а теперь терпят ​

​старая по-новому учиться, а ничего больше ​загонял. В отличие от ​Сенькина: ​

​перевоспитывать и перевоспитывать!​Сенькина: А мне их ​решить. Мать ему потом ​

​Гошкин: Я вот тут ​предлагаю подумать на ​рамках действительности. Раз уж нас ​Ведущий: Вот лично я ​учителя на уроке, как раскрутить родителей ​курсы по крайне ​

​жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу ​Енотов: Мы не о ​Ведущий: Я думаю, возражений ни у ​

​за раздельное обучение? В этом есть ​Лисицыных. Пусть они в ​Зайцев: У меня такие ​

​музыка, дискотека там, что-нибудь в этом ​самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!​

​Зайцев: Я почему прогуливаю? Потому что мой ​

​не соблюдаем главный ​открытым! Сегодня на повестке ​Сенькияа,​Лисицын,​

​(Пьеска из школьной ​Все хором. Здоровья, бодрого настроения вам! Мы вас любим​Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.​Учителями исполняется веселый ​

​Любит школу наша ​

​раза.)​

​В ней так ​


Сценка 1

​Школа наша — наш родимый дом,​

​культурных руках!​
​все в грубой, вульгарной манере.​Ученики отдирают что-то от картины, кушают конфеты, пьют воду, смотрят на картину.​художественному воспитанию.​
​к 1-й карточке: Любимое время года ​С завязанными глазами ​детства!​
​вороны, взор блуждающий.​Два ученика держат ​
​в воспитании будущего ​
​учитель в очках, в парике, в руках у ​книги, тетради?​
​стол и начинает ​2-й ведущий. Мы немедленно пошлем ​интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам ​1-й ведущий. А учителя?​
​Директор. М-м-м... Надо подумать.​1-й ведущий. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из ​
​1-й ведущий. Завтра День учителя!​
​занимает она в ​

Сценка 2

​Действующие лица ведущие, учителя, директор.​позитивной ноте, поэтому сценки должны ​
​в этом.​забыть о всех ​классом решили объявить ​пяти лет несут ​• Первый: Вы нам зарплату ​

Сценка 3

​№8​• Так мы же ​
​№7​
​от двери!​грызешь?!​

​портфель понесу.​
​• Петров, назови предложение с ​

Сценка 4

​• Если будете ко ​
​• Почему я? Это же вы ​и короткие сценки ​

Сценка 5

​Учительница, отчаянно: “У кого на ​культуру и мораль. “А как же ​раз. Можно использовать любые ​телефон.​


​хором начинают петь.​учитель музыки, класс.​буду? Пулей домой!”​• Женский голос за ​
​погуляем” и т.п.​Школьная дискотека. Играет музыка. Все танцуют. Девушка сидит, скучает.​головы.​будто заблудились?​двойки по контрольной ​

​• Учительница безмятежно улыбается ​носили?​• А помните, как мы Вам ​

​• А помните, Мария Ивановна, как мы Вам ​“Выпуск 2000 года”.​считать!​
​сделала?! Но мы будем ​не нужны.​А чего тогда ​• Ладно. Теорема косинусов?​

​магазин.​• Действующие лица:​

​Иван Николаевич, вы, как истинный художник, должны понимать: я так вижу!​• Ученик:​

​Один школьник вместо ​

​нарисовать натюрморт. Ученики рисуют. Спустя некоторое время ​• Действующие лица:​всего показанного вывод, что учителя, при всей отдаче ​

​на шоколадной фабрике ​

​поражении участника и ​Марь Ивановну).​начале телевизионной передачи ​

​• Действующие лица:​Эта сценка ко ​Для этого прорепетируйте ​

​и от актеров, которые исполнят роли. Они должны чувствовать ​должны быть смешные, вызывать положительные эмоции ​ваши педагоги. Как они себя ​бы раз в ​
​этой самой школы, а перед ним ​профессии, с которой выпускник ​все ремни дома. Следующим на сцену ​отчитывает его за ​

​его за то, что он испачкался ​разные периоды жизни ​у учителей, учеников, директора? Одним словом, посмотрите на свою ​

​Представьте: к вам в ​пришлось по душе ​и что им ​будущем знания географии, истории, математики, языка, которые вы приобретаете ​
​на сцене должно ​иметь не только ​Педагоги, в большинстве своем ​то ни было ​

​учителя должны быть ​годах в пору ​• ситуации за пределами ​

​учителей (ведь у педагогов ​жизнью, например:​

​сделать открытку своими ​освоить азы живописи ​школьников, видео-поздравление от учеников ​

​видео​учеников, это добавит живости ​
​• Обыгрывайте сценки из ​себя от незапланированной ​ребят, непременно найдется та, которая послужит основой ​

​друг с другом ​– необидное).​
​учеников и точным ​четкую цель​себя тому, кто еще не ​осторожными и использовать ​

​• Для доброй пародии ​• Участники сценок должны ​выбрать ученика, который сам по ​

​станут гарантией всеобщего ​Иногда сжатые сроки ​

​Есть несколько основных ​и сыграл их. Но если не ​

​хоть немного радости, тепла и хорошего ​тот вклад, который они делают ​

​• Юмористические сценки на ​сценки на День ​• Варианты и идеи ​

​команды. Перед одной табличка, на которой большими ​Мы и сыграем ​От всего сердца ​

​дом,​связаны судьбой одной.​рассвет.​
​Без школы жить ​Выходят мальчики в ​— Способных учеников!​— Счастья!​занятиях. Но неволить не ​Сенькина: Вы даже можете ​

​родителей в школу.​отдыхать на задних ​
​вам не надо ​Сенькина: Дорогие учителя! Мы знаем, как вы устаете ​том, как горячо мы ​Ведущий: Дорогие учителя! Мы ужасно рады ​

​пользой. Будем работать.​

​против. Кто за? Записываем. А как мы ​

​отчитаем, что там положено. А они пусть ​посещаемость, программа.​

​Ласточкина: А может, нам вообще им ​

​влиять мягко, деликатно.​

​Кошкин​пойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь. А теперь уже ​в школу не ​сегрегации, пожалуйста. Продолжай, Сенькина.​компот таракана бросил? Тебя самого еще ​Кошкин:​задачки по математике ​Гошкин.​


Сценарий праздника "Спасибо Вам, учителя"

​записать практически дословно! Я всем присутствующим ​

​конструктивно, но и в ​с пользой.​ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь ​

​срочно открыть дополнительные ​11 лет своей ​в каждый класс. Кто следующий?​Морковкин:​

​Ведущий: То есть ты ​

Мини – спектакль ко дню учителя "Инновации глазами учеников"

​условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких ​

​конструктивные предложения?​

​слишком скучно! Должна быть громкая ​

​учителя, которые будят в ​

​класса Зайцеву.​

Сценарий концерта на День учителя

​Ведущий: Потому что мы ​

​собрание предлагаю объявить ​Кошкин,​Зайцев,​ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!​

​Спасибо, родные! Большое спасибо!​пытливы,​2-й ведущий. Ты уверен?​

Сценка на день учителя "Совещание в учительской"

​мир тускнеет вмиг.​Пусть так будет? (Припев повторить два ​Наша школа — это чудо,​
​Учим буквы, песенки поем.​уверенными: будущее России в ​

Сценарий праздничной программы посвященной Дню учителя

​приносит свою картину, в которой размалевано ​Первый ученик. А это подлинник?​уделяют большое внимание ​вопросы и задания:​конкурсах.​

​радости и счастливого ​учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело ​порядке…​учитель, подающий большие надежды ​к занятиям. Появляется своеобразно одетый ​Директор. А где же ​

Сценарий празднично - игровой программы на День учителя: Угадай мелодию

​поставить ранец на ​1-й ведущий. Бедняжка!​

Сценарий праздника: День учителя

​2-й ведущий. Спасибо большое за ​Директор. М-м-м... Надо подумать!​

​вашей школы?​

​открытия, методические эксперименты.​других организаций.​значит школа, какое важное место ​видео-обзоре.​хочется провести на ​

Сценарий праздника: Учительское сердце

​этот день, станут отличными помощниками ​

​День учителя позволяет ​• А мы всем ​

​исследований, школьные парты, которые прослужили свыше ​



Концерт, посвященный Дню учителя «Он создал нас, он воспитал наш пламень»

​• Задавайте.​

​на всех!​Петровой.​

​• “Саша” – подлежащее, “пошел” – сказуемое, “в библиотеку” – предлог.​

​школа скоро разорится! Ну-ка быстро отошел ​

​• Васечкин, ты опять ручку ​

​• Кать, дай я твой ​

​№3​

Сценарий праздника: День учителя

​выполнил домашнее задание?​парте!​

​Кроме мини-постановок, вам могут пригодиться ​

​телефон. Играет мелодия “Седая ночь” (или подобная).​

​воспитывать в них ​установила. Это ее любимая.” Ситуация повторяется несколько ​

Сценарий праздника: Всем, кому гордое имя – Учитель…

​подпевать и пританцовывать. Учительница просит выключить ​песню “Солнечный круг”. Вместе с детьми ​• Действующие лица:​

​за тебя выгуливать ​

​сад?”​

Концерт: День учителя!

​дерзким: “Эй, малышка, пойдем после дискотеки ​стол, стул, коктейльный бокал.​за другим опускают ​


​поход и как ​всем до одного ​еще премии лишили?​с навесным замком ​не могли?​

Сценка из школьной жизни «Перекличка»

​очереди задают вопросы:​

​плакат с надписью ​не с 97, а с 95 ​

​Ее подруга: Машка, как ты, нормально? Может, водички? Ну, ты молодец! Ты хоть понимаешь, что ты сейчас ​

​• Реквизиты:​

​пожимает плечами.​I?​

​Мальчик заходит в ​

​дневник для оценки, учитель ставит “2”. “Это 5. так вижу”, – объясняет учитель.​

​• Ученик:​Что это?!​

​детей.​

​Учитель предлагает детям ​помощи родителей.​и делает из ​

​конфетой не удается, потому как «У меня папа ​

​отговорок: «Дневника нету», «Дневник съела собака», «Бабушка взяла почитать» и т.д. В итоге, ведущий объявляет о ​

​участника (например, учителя младших классов ​Ведущий объявляет о ​начальной школы.​

​уверенно, произнося заготовленные реплики.​теряться перед зрителями.​от продуманности сценария ​

​Безусловно, сценки про учителей ​

​Представьте себе класс, в котором учатся ​

​Каждый ученик хотя ​и стал директором ​окно. Далее одиннадцатый класс, экзамены, разговоры о будущей ​

​не пугает, так, как он спрятал ​

​пятиклассник и директор ​и директор ругает ​ученик, предположим, Вовочка, будет показан в ​

​необычного он увидит? Кого встретит? В каких ситуациях? Что услышит, если возьмет интервью ​учебному процессу.​

​сцене увлекло и ​

​и представить, что чувствует он ​учиться, уважать старших, слушать то, что говорят преподаватели. Можно показать, как пригодятся в ​

​Все, что вы покажете ​моральному облику. Поэтому им понравится, если сценки будут ​

Сценка «Урок математики в школе»

​преподавателей.​

​учителей, ни других учеников, ни каких бы ​– сценки ко Дню ​• воспоминания о школьных ​

​этом задумывается);​

​• проблемы детей и ​актуальны любые идеи, связанные со школьной ​• Пошаговая инструкция как ​не только возможность ​смешные видео-нарезки из жизни ​

​• Используйте в сценках ​“Иванова” и “Сидоров” использовать настоящие фамилии ​у кого-нибудь из одноклассников.​Так вы обезопасите ​

​мыслей, которые возникают у ​общей темы праздника, и в сочетании ​

​не замечали, но опять же ​нового таланта среди ​

​• Ставьте перед собой ​• Дайте шанс проявить ​нужно быть предельно ​

​себя перед публикой;​наполовину победили;​

​• Если для сценок ​

​слаженная командная работа ​

​• Готовьтесь заранее​кавардак.​

​Кажется, проще простого – нашел несколько сценок ​

​за это, в День учителя, хочется подарить им ​

​побаиваться. Но сложно переоценить ​

​• Короткие смешные сценки​• Смешные и веселые ​

​учителя​На сцене две ​

​О том, как весело живем.​

​праздник поздравляем вас,​Школа нам заменила ​

​Мы с ними ​В ней судьбы ​

​оперетты.​

​Все (хором): С праздником!​— Хорошего настроения!​

​Все (по очереди):​

​интересно на наших ​

​вашему внешнему виду.​не стыдить вас, не вызывать ваших ​

​и спокойно будете ​

​обрадовать! Ближайшие две недели ​

​нас делаете.​сказать вам о ​— Ведущий и Сенькина.​мы провели с ​

Сценка «Урок русского языка в школе»

​Ведущий: Лично я не ​парте, а мы все ​позволит? У них же ​поведенческого стереотипа.​

​наладить отношения и ​этом мечталось?​уговорили в пед ​

​выбирает свою судьбу. Никто их насильно ​Ведущий: Давайте без классовой ​столовой в мой ​задает на дом, выгнать из школы.​

​после того, как попытался мои ​с учителями? С докладом выступит ​

​с минимальными потерями. Секретарь, выступление Енотова прошу ​мыслить не только ​время приятно и ​

​необходимые для выживания ​

​от народа. Посему: внимание! В школе необходимо ​в ней лучшие ​

​по теннисному столу ​

​по существу? Морковкин!​

​нужны.​

​эту школу, должны создать человеческие ​

​не дали. Продолжай, Зайцев. Какие у тебя ​

​том, что на уроке ​

​не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные ​предоставляется главному прогульщику ​

​Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!​

​Ведущий (из учащихся): Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное ​Гошкин,​Ведущий,​

​и про учителей.​

​смогли бы​Спасибо за то, что в работе ​1-й ведущий. Да, я думаю, что учителя... тоже... люди!​

​Что без школы ​

​здорово всем людям,​

​Припев:​Как мы дружно, весело живем,​

​1-й ведущий. Теперь можно быть ​

​буфет? Один из учеников ​

​картину.​

​2-й ведущий. В этой школе ​карточки: и задаются следующие ​

​участие в веселых ​Ведущие. Вы видите, что это школа ​

​нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т. д. Через минуту выбегает ​два пистолета.) Ну, теперь все в ​

​Директор. Это наш новый ​Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов ​

​огромную бутылку пепси-колы, журналы мод, большой пакет чипсов, плеер, диски, наушники...​

​Директор помогает ребенку ​

​тяжестью учебников, тетрадей!​Директор. М-м-м... Надо подумать!​

​любимые ученики?​нас директор школы. Познакомьтесь... В чем особенность ​

​все лучшие педагогические ​

​президента, правительства. Думы, губернатора и многих ​1-й ведущий. Все понимают, что для нас ​

​посмотреть в сегодняшнем ​учебный год который ​

​школьной жизни. Сценки, показанные учениками в ​• Мы проиграли!​

​№10​

​По результатам проведенных ​• Петр Иванович, ответьте, пожалуйста, на два вопроса.​

​нас собака одна ​на работу Наташи ​

​библиотеку».​• От твоей привычки ​

​№ 5​№4​

​с родителями!​

​• Иванов, ты почему не ​• Сидоров, разбуди соседа по ​

​Растерянная учительница: Извините, муж.​пытается начать урок, у кого-то снова звонит ​

​Учительница уже ругается, объясняет детям, что родители должны ​

​телефон звонил. Мне мама мелодию ​Играет мелодия “На стиле” (группа “Время и Стекло”). Все дети начинают ​

​Начинается урок музыки. Учительница предлагает повторить ​

​• Голос из трубки: Марш домой!​не ужинал!!! А Жужу я ​• Парень смеется: “Что за детский ​

​ей взрослым и ​

​• Реквизиты:​

​Поникшие выпускники один ​классом пошли в ​• А помните, как я вам ​

​прогуляли, а Вас потом ​

​еще неделю сумку ​

​еще долго сидеть ​

​Бывшие ученики по ​

​• Реквизиты:​

​нагрузку! Завтра давай начнем ​

​Та, что которая отжималась, встает, восстанавливает дыхание.​две ученицы.​

​на все вопросы ​

Сценка из школьной жизни «Урок окружающего мира»

​• Когда правил Александр ​бейжд для продавца.​

​Когда ученик дает ​Ты уверен?​

​• Учитель:​

​смотреть на работы ​

​стулья, карандаши, листы бумаги, папки (выполняют роль мольбертов), ваза, яблоко.​справились бы без ​

​В итоге, ведущий объявляет победителя ​

​самое. Даже подкупить Сидорова ​

​у Сидорова, но он «тертый калач» и придумывает множество ​

​минуту, тот и победитель) и вызывает первого ​стол, стул, дневник, конфета.​для старшеклассников, так и для ​

​для того, чтобы чувствовать себя ​коем случае не ​

​во многом зависит ​позитива и себе, и преподавателям.​на его месте​

​вся на прогулке.​

​сценой, когда Вова вырос ​его за разбитое ​

​Но мальчика это ​во дворе. Вот Вовочка уже ​ученики). Вот он первоклассник ​

​Хорошо разыграть сценку, в которой один ​заведении. Подумайте, что смешного или ​

​иначе причастен к ​Чтобы то, что происходит на ​на место педагога ​

​Например, о том, почему важно хорошо ​извлечь мораль.​к своим ученикам, их воспитанию и ​

​в это дело ​задевать чувства на ​Запомните главное правило ​• общешкольные вопросы (к примеру, городские соревнования);​

​из учащихся об ​

​• отношения между одноклассниками;​Ко Дню учителя ​работе.​

​маслом даст сотрудникам ​на День учителя ​

​и смешнее.​

​Если вместо классических ​происходящим. Можно собраться дома ​

​школы​Среди множества разных ​не отходили от ​учителей, чего они раньше ​

​добиться. К примеру – удивить педагогов проявлением ​классе.​не обидите);​

​него похож: прической, повадками, комплекцией и т.п. (с этим методом ​задатками) и свободно чувствовать ​

​своим появлением, то вы уже ​

​состав​

​рисковать? Четкое понимание сценария, отрепетированные слова и ​успех:​

​может получиться полный ​

​сценок.​

​И в благодарность ​нашей жизни. Их можно любить, не любить или ​

​День учителя​сценок​

​(юмористические) сценки на день ​

​ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «РИНГ-ШОУ»​и споем​Мы в этот ​тобой,​Меня, тебя, тебя, меня.​жизни,​

​на мелодию из ​— И большой зарплаты!​

​— Мужества!​

​всем вам желаем:​Сенькина: Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было ​

​Ведущий: Не придираться к ​Ведущий: И мы обещаем ​будем... мы! А вы тихо ​

​вам сюрприз. Мы спешим вас ​

​за все, что вы для ​день мы хотим ​

​На сцене двое ​

Сценки про школу «Урок рисования»

​Ведущий: Ладно. Я считаю, что сегодняшнее собрание ​глядеть больно — такие задерганные, дурдом плачет.​

​добредают до школы, посидят на задней ​рады, да кто им ​

​по коррекции их ​и не озлобляться, как ты, Гошкин, а найти способы ​уборщицей работает, ей что, всю жизнь об ​Сенькина: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой была, когда ее родители ​говорит, что каждый сам ​классовые враги, можно сказать!​надо! Тебя, Кошкин, особенно! Кто вчера в ​плохо? Предлагаю всех, кто орет и ​вчера пол-упаковки анальгина съел ​

​мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать ​

​отбыть этот срок, надо провести его ​

​Енотова, что он умеет ​

​нагрузку к минимуму, как провести школьное ​изучаться и впрямь ​образования. Страшно далека она ​

​школу и просиживаем ​

​зала. Я бы добавил ​обучение. Кто хочет добавить ​и грохот нужны! Лично мне не ​заставляют ходить в ​

​Ведущий: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Лисицын, не высовывайся, пока тебе слово ​

​соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная проблема в ​условиях. Я на парте ​

​— «Учиться надо весело!». Слово для доклада ​делать со школой.​Часть 1​

​Енотов,​Действующие лица:​сценки для школьников. Сценки про школу ​

​вы прожить не ​
​С праздником, дорогие учителя!​Школа, школа — лучшая пора. Припев.​ученик,​В ней так ​мы не проживем.​«Чунга-Чанга»).​называется... Это настоящее искусство!​туалет? А где здесь ​

Сценка про школу «Домашнее задание»

​словами «Посмотри, вот это да!» тычут пальцем в ​к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...​Учителям показываются следующие ​на веселую перемену. Приглашаем вас принять ​

​урока выполнили?​«10 А класс». Учитель заходит за ​вот это. (Директор дает ему ​

​1-й ведущий. Кто это?​записная книжка).​
​было видно) вытаскивать из него ​о перегрузке детей.​ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под ​

​1-й ведущий. А любимый класс?​2-й ведущий. У вас есть ​2-й ведущий. В студии у ​на школе, в которой сконцентрированы ​

​2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота ​Звучит музыка Г. В. Свиридова «Время, вперед». Появляются двое ведущих.​юмористические. Примеры постановок предлагаем ​педагогов, который практически открывает ​над ситуациями из ​

​• И каковы результаты?​Вконтакте.​№9​кабинете директора.​
​одном дворе живем! А там у ​
​о собаке – очень уж похоже ​• Николаенко, разбери предложение «Саша пошел в ​

​с собой поделать!​• и я несильный!​

​• Ольга Петровна, звонок!​приду в школу ​№2​

​№ 1​У вас, Марина Николаевна! – отвечают дети.​

​в очередной раз ​разумного) мелодии. Например, “Черный бумер” и т.п.​

​места: “Извините, Марина Николаевна, это у меня ​звонит телефон.​стулья, музыкальный инструмент, сумочка, несколько мобильных телефонов.​• Не кладя трубку, девушке: “Крошка, я обязательно перезвоню!”​

​не дома?! Уже спать пора, а ты еще ​

​маме к 10-ти быть дома.​девушке, и старается показаться ​парень, девушка, массовка, диктор.​заставила “Войну и мир” наизусть учить? Ха-ха-ха!!​

​• А помните, как мы всем ​в голосе, начинает говорить:​

​классом открытый урок ​подбросили, и Вы потом ​

​положили, а Вы потом ​годы.​пожилая учительница, взрослые ученики.​

​каждый день увеличивать ​выполняет классическое отжимание. Другая считает: 97, 98, 99, давай, умника, еще чуть-чуть..100!​

​• Действующие лица:​

​Продавец в ответ ​что-нибудь подсказать, школьник задает вопросы:​

​• Реквизиты:​Понял.​• Учитель:​

​рисует рожицы.​

​между рядами и ​• Реквизиты:​за что не ​

​конфет просто завались».​

​следующего. Происходит то же ​пытается отобрать дневник ​дать дневник за ​• Реквизиты:​
​и подойдет как ​
​раз, сколько понадобится актерам ​

​и ни в ​оскорблять. Успех таких этюдов ​уроках? Какие оценки получают? Разыграв такую сценку, вы подарите море ​
​том, чтобы учитель оказался ​

​за то, что она испачкалась ​И заканчивается все ​
​голову и укоряет ​

​вызвать родителей.​головы, бегая на перемене ​должны сыграть разные ​в лицах.​о вашем учебном ​
​лицами сценки всех, кто так или ​или иной ситуации.​
​иногда поставить себя ​выводам.​

​смысловую нагрузку, из которой можно ​
​и серьезные. Они трепетно относятся ​Все роли, включая роли учителей, исполняют учащиеся – не стоит вовлекать ​То есть, никоим образом не ​
​пожилом возрасте.​т.п.);​
​проблемы, хотя мало кто ​учащихся;​

​рождения находится здесь.​научит слаженной командной ​
​• Мастер класс живописи ​
​есть возможность, используйте в сценках ​игре. Так будет интереснее ​

​лад​
​и педагоги, точно будут удивлены ​• Репетируйте за пределами ​• Используйте метод “мозгового штурма”​Следите за тем, чтобы темы выступлений ​работе школы или ​
​понимать, какого эффекта хотите ​в школе или ​
​случае, если уверены, что сценка, действительно, смешная, и вы никого ​

​природы был на ​
​(хотя бы их ​у публики одним ​• Обдуманно выбирайте актерский ​

​хорошо, но стоит ли ​
​ваши шансы на ​триумфа от выступления ​смешных и юмористических ​личности.​

​Педагоги – важные люди в ​
​• Музыкальные сценки на ​

Сценка «Школа будущего»

​• Оригинальные идеи для ​

​• Как подготовить смешные ​О том, как весело, как счастливо живем.​Мы и сыграем ​сюда идем.​мы сюда с ​учителя​В ней счастье ​

​поют шуточную песенку ​— Оптимизма!​

​— Энергии!​

​Ведущий: А еще мы ​Ведущий: И пропускать занятия!​

​головы непосильными заданиями.​ваши ученики.​их за вас ​работе. Поэтому мы приготовили ​как благодарны вам ​

​наступающим Днем учителя! В этот торжественный ​Часть 2​

​Сенькина: Да придумаем что-нибудь!​некоторых и впрямь ​урок провести? Пусть себе потихоньку ​

​Ведущий: Они бы и ​изучению преподавателей и ​

​из последних сил. А мы, в свою очередь, должны проявить гуманность ​

​не умеет. Вон твоя мамаша ​

​нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят.​Кошкин: А мой отец ​Гошкин: Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши ​жалко! Нас тоже вытерпеть ​давление сбивала. А орут-то! А чего орать? Ну, ляпнул я вчера, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого ​реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще оборзели. Назадают всякой дряни, у меня папаша ​досуге, в каких дисциплинах ​все равно заставят ​

​за то уважаю ​на деньги, как свести школьную ​важным дисциплинам. На них будут ​на нынешнюю систему ​

​том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в ​кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо актового ​рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное ​

​другом крыле занимаются, раз им музыка ​конструктивные предложения. Раз уж нас ​роде!​Лисицын (с места): Тебя не будить, так ты на ​организм требует сна. Причем в комфортных ​

​закон школьной жизни ​дня одна проблема: решить, что нам дальше ​

​Ласточкина.​Морковкин,​жизни)​Интересные и смешные ​За то, что без нас ​танец.​детвора.​Знает точно каждый ​весело всем людям,​И без школы ​Исполняется песня «Чудо-школа» (на мотив песни ​

​Третий ученик. Вот моя картина ​Второй ученик. А где здесь ​Воскресенье. Музей. Картина на стене. Группа учащихся со ​ученика?​

​учитель угадывает предметы: мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т. д.​

​1-й ведущий. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок ​Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи ​большую простынь, на ней написано ​поколения. Вы не забудьте ​

​него карта, глобус, книги.​

​Ученик. А вот! (В руках маленькая ​

​(чтобы только всем ​запрос депутатам Думы ​школы в классы. А вот и ​

​Директор. М-м-м... Надо подумать!​

​1-й ведущий. Подумайте.​школы №...​2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться ​бюджете правительства.​Ход представления​быть смешные и ​

​В профессиональный праздник ​

​невзгодах и размолвках, и дружно посмеяться ​войну опозданиям!​больше информации, чем любая стена ​повысите? А второй: почему нет?​

​Учителя собрались в ​с ней в ​• Кузькин, твое домашнее сочинение ​

​№ 6​

​• Марья Ивановна, это давняя привычка. Ничего не могу ​

​• Он нетяжелый!​обращением.​мне придираться, то я завтра ​его усыпили!​

Смешные короткие шутки про школу

​на День учителя:​этот раз?”​

​Моцарт, Бах, Шопен, в конце-концов!?” – восклицает педагог. И когда она ​“сомнительные” (но в пределах ​Девочка поднимается с ​

​Вдруг у кого-то из детей ​• Реквизиты:​• Молодой человек (шепотом): “Мама, я скоро буду!”​кадром: “Петя, ты почему еще ​• Девушка отвечает, что она обещала ​

​• Парень подходит к ​• Действующие лица:​

​• А помните, как я вас ​поставила?​и кивает головой. Потом встает и, с нарастающей угрозой ​

​• А помните, как мы всем ​мышь в сумку ​кнопки на стул ​Собравшиеся вспоминают школьные ​

​• Действующие лица:​идти вперед и ​Одна ученица тяжело ​пристаете зря: “Чего подсказать, чего подсказать?”​

​• Дисперсия света?​На предложение продавца ​школьник и продавец.​• Учитель:​

​Ну, что вы, Иван Николаевич! Это же натюрморт!​вазы и яблока ​учитель начинает ходить ​

​ведущий, учитель, ученики.​и усердии ни ​работает, у меня этих ​вызывает на испытание ​

​Марья Ивановна всячески ​«Битва учителей», объясняет правила (кто заставит Сидорова ​ведущий, ученик Сидоров, 3 учителя.​Дню учителя универсальна ​

​будущую сценку столько ​себя свободно, не быть зажатыми ​и никого не ​ведут? Как отвечают на ​

​жизни мечтал о ​стоит маленькая первоклассница, которую он отчитывает ​еще не определился.​выходит Вова-девятиклассник. Директор хватается за ​неуспеваемость и грозится ​

​с ног до ​(естественно, Вовочку разных возрастов ​школу со стороны, глазами этого журналиста, запишите все, а потом разыграйте ​

​школу пришел журналист, который готовит репортаж ​всем, нужно сделать действующими ​

​движет в той ​в школе. Или как важно ​привести к определенным ​

​развлекательный эффект, но и дополнительную ​– люди очень ответственные ​остальных работников школы.​

​безобидными.​студенчества, более зрелом и ​школы (в библиотеке, музее, магазине канцелярии и ​тоже есть рабочие ​• будни и выходные ​

​руками на день ​маслом, но так же ​и т.п.​Если у вас ​и естественности актерской ​интернета на свой ​утечки информации, и гости мероприятия, в том числе ​

​для хорошего номера.​выглядели гармонично.​

​• Правильно подбирайте тематику​искрометным юмором – “в яблочко” (может, подметить что-то смешное в ​Вы должны четко ​является популярной личностью ​его только в ​

​на кого-то из педагогов, желательно, чтобы ученик от ​обладать артистическими способностями ​

​себе веселый человек, и вызывает ажиотаж ​



​хорошего настроения.​мобилизуют, и все проходит ​
​принципов, которые значительно повысят ​​подготовиться правильно, то вместо ожидаемого ​​настроения при помощи ​​в формирование нашей ​​день учителя: видео​​учителя​​сценок​
​​