Бешеный доктор
Для игры нужна большая поляна. Один доктор сошел с ума и начал гоняться за своими пациентами. Если он заденет игрока за ногу, тот должен прыгать на одной, если заденет руку, т поднимать ее запрещается. Вылечить заболевших могут нормальные доктора, для этого они должны добежать до больного и задеть его. При этом важно самим не попасться в лапы взбесившегося.
Курочка Ряба
Все участники садятся полукругом, таким образом, чтобы дед-водящий оказался к ним спиной. У конкурсантов есть теннисный шарик — это яичко, которое все участники — «курочки» передают друг другу, пока играет музыка. Как только музыка замолкла, все курочки падают на травку, в том числе и та, что оказалась с «яичком». Дед оборачивается и пытается угадать, у кого из «наседок» яичко. Угадал — тогда наседка превращается в деда, а не угадал — игра просто продолжается.
Поцелуи
Этот конкурс проводится, если на природу отправилась разнополая компания. Ведущий обходит всех присутствующих и назначает мужчинам какую-то букву, а женщинам — цифру. Теперь на траве расстилается покрывало, туда в позе лотоса усаживается экстрасенс и начинает вершить судьбы. ОН выкрикивает сочетание буквы и цифры, к примеру Ж9. Девушка, которой назначена 9, бежит к кричавшему и целует его в щеку. Но юноша, которому присвоена буква Ж, должен среагировать еще быстрее и перехватить девушку еще до поцелуя. Если ему это удалось, то он сам целует даму и образуется «пара». Если же он не успел, то теперь водить придется опоздавшему.
Золотая рыбка
Этот конкурс идеально подойдёт для отдыха возле пруда. Участникам дают по удочке, кто первым сможет поймать рыбку, тот получает приз. Если же отдых проходит вдалеке от водоёма, тогда можно в качестве рыбок использовать пластиковые бутылки, подвешенные к дереву на определённой высоте. Участие в ловле принимают пары. Один участник взбирается на второго и по команде «старт» все бегут к дереву с «рыбками». Кто быстрее доберётся до нашего искусственного «пруда» и первым поймает рыбку, тот и победил.
Камень, палка и перо
Игра проходит в 2 этапа. Первый этап: найти 3 предмета (камень, палку и перо) быстрее остальных. Второй этап: «запуск» предметов — кто дальше всех кинет камень, бросит палку и запустит перо. Самому быстрому, ловкому и меткому — приз.
Выбить всё до остатка
Для каждого участника нужно будет засекать время, поэтому нужно подготовить таймер на телефоне. Для каждого участника по очереди подвешивают на верёвке бутылку с водой на ветку дерева. Участнику завязывают глаза, крутят вокруг себя и вручают в руки толстую палку. По команде «старт» участник начинает бить бутылку так, чтобы оттуда вылилась вода. Бой с бутылкой продолжается до тех пор, пока в ней не останется воды. Участник, который затратит времени на это задание меньше остальных, победит и получит приз.
Охотники на лисиц
Образуются команды по 3 человека, 2 из которых охотники, а третий — лисица. В руках у охотников — лассо, одно на двоих. Это обычный шарф длинной 5 м, из которого сделана петля, концы ее в руках у охотников. Итак, по сигналу ведущего начинается охота. Лисицы должны проскочить через лассо, а охотники — затянуть петлю на талии лисицы или хотя бы на ноге. Бегать можно по всей поляне, и все же толчея и куча — мала обеспечены.
Область поискаВсеЗаявки не принимаютсяЗаявки принимаютсяКонкурс завершен
Код конкурса:Все(Аз_а)(Арктика)(е-Азия_а)аа (до 2016)Абх_ааноАНФ_аАНФ_гАНФ_зАрктика_аАрктика_тАрм_аАрм_аАСП_аАСПЕРА_аАспирантыАФ2004_аАФ_аАФ_зАФ_тАФГИР-Э_аАФГИР_абБел2000_аБел2002_аБел2004_аБел_аБел_мол_абиблБНТС_аБолг_аБОНУС_аБРИКС_аБРИКС_тБФ_твВАОН_аВьет_агг_1_2014г_2_2014ГФЕН2004_аГФЕН_аГФЕН_гГФЕН_здд_нпид_пд_сд_сд_тДВФУ_аДЖИ8_аДостоевскийДревностиее-Азия_тЕАПИ_аЕАПИ_тЕгипет_аЕМБЛ_тЕМБО_гЕМБО_гзиИК_аИКП_аИНД_аИНД_аИНД_гИНД_зИНД_омиИНИС_аинноинно_гинно_зИНТАС_аирИрир_зир_рИран_аИСМИ_омиИтал_аИтал_тИЦ2004_акКАОН_аКар_аКипр_акиргизия_аКитай_аКО_аКО_гКО_гКО_гКомфиКУБА_т.КЭ_алЛЇ_лилил-мм_амасмегаМегасайенс – NICAМеждународные проектыМикромирмкМНКС_аМНТ_аМНТИ_амоб_змоб_змоб_з_росмоб_з_росмоб_снг_стмоб_стМобильность молодых учёныхМОКНМ_амол_амол_а_ведмол_а_дкмол_а_мосМол_гмол_гмол_гмол_г_1Мол_змол_ин_нрмол_нрмол_рф_нрмол_снг_нрмол_эв_аМОН РЮО_а.Монг_aМонг_аМонг_омиМонг_тМСМ_аМСХ_аМФ_анНаставникНаставник_опнНаучное наставничествоНаучные мероприятияНВО_аНВОЦ_аНИЗ_аНИЗ_аНИСИ_аНИСИ_гНИФ_аННИО_аННИО_вННИО_гННИО_зННИОМ_аННС_аННС_гННС_зННФ_анорв_аНорв_тНЦНИ_аНЦНИ_гНЦНИ_зНЦНИЛ_аНЦНИЛ_лаборатория под землейНЦНИЛ_тяжелые ионыНЦНИЛ_физика наноструктуроОНКО_аОпасные явленияопнопн_допн_молофиофи-мофи-м-РЖДофи_гофи_мофи_м_РАофи_м_РЖДофи_пофи_цофи_эпПалестина.ПерспективаПетровская эпохар2000калугар2000югр2001байкалр2001байкал_вр2001подмосковьер2001подмосковье_вр2001приморьер2001приморье_вр2001уралр2001урал_вр2001хабаровскр2001хабаровск_вр2001центрр2001центр_вр2002агидель_ар2002енисей_ар2002подмосковье_вр2002подмосковье_иннор2002север_ар2002север_вр2002урал_ар2002урал_вр2002центр_ар2002центр_вр2003арктика_ар2003арктика_вр2003енисей_ар2003енисей_вр2003север_ар2003татарстан_ар2003центр_ар2003центр_вр2003цчр_ар2003юг_ар2003юг_вр2003югра_ар2003югра_вр2004наукоград_ар2004наукоград_вр2004поволжье_ар2004поволжье_вр2004приамурье_ар2004приамурье_вр2004урал_ар2004урал_вр2004центр_ар2004центр_вр2004юг_ар2004юг_вр98арктикар98волгар98калугар98карелияр98кубаньр98сибирьр98цчрр98ярр99енисейр_ар_агидель_ар_агидель_вр_бр_байкал_ар_байкал_вр_восток_ар_восток_офир_гр_гр_др_енисей_ар_енисей_вр_Енисейская Сибирьр_мкр_мол_ар_Наставникр_Наставник_Иркутская областьр_Наставник_Севастопольр_обь_ар_обь_вр_офир_офи_мр_поволжье_ар_поволжье_а-2р_поволжье_вр_север_ар_север_вр_сибирь_ар_спб_ар_спб_офир_урал_ар_центр_ар_центр_вр_центр_офир_цчр_ар_цчр_вр_юг_ар_юг_офир_юг_цРА_аРБУ_аРБУ_аРГО_аРегиональные проектыРесурсы АрктикиРТ_омиРФГ_гРФГ_зРЯИК_асСЕ_аСИГ_аскСТ_аСТ_аСтабильностьУзб_аУзб_тУкр_аУкр_гУкр_зУкр_ф_аФДНЧ_аЦЕРН_аЧехия_аШАОН_аШНФ_гШНФ_зъээ_бэ_гэ_дэ_кЭкспансияЭРА_аЭРА_тЮ-Осет_аЮАР_аЮАР_тЯМИФ_аЯМИФ_аЯМИФ_тЯФ_а
Год конкурса:Все
Область поиска
Тип конкурса:Все(Аз_а)(Арктика)(е-Азия_а)аа (до 2016)Абх_ааноАНФ_аАНФ_гАНФ_зАрктика_аАрктика_тАрм_аАрм_аАСП_аАСПЕРА_аАспирантыАФ2004_аАФ_аАФ_зАФ_тАФГИР-Э_аАФГИР_абБел2000_аБел2002_аБел2004_аБел_аБел_мол_абиблБНТС_аБолг_аБОНУС_аБРИКС_аБРИКС_тБФ_твВАОН_аВьет_агг_1_2014г_2_2014ГФЕН2004_аГФЕН_аГФЕН_гГФЕН_здд_нпид_пд_сд_сд_тДВФУ_аДЖИ8_аДостоевскийДревностиее-Азия_тЕАПИ_аЕАПИ_тЕгипет_аЕМБЛ_тЕМБО_гЕМБО_гзиИК_аИКП_аИНД_аИНД_аИНД_гИНД_зИНД_омиИНИС_аинноинно_гинно_зИНТАС_аирИрир_зир_рИран_аИСМИ_омиИтал_аИтал_тИЦ2004_акКАОН_аКар_аКипр_акиргизия_аКитай_аКО_аКО_гКО_гКО_гКомфиКУБА_т.КЭ_алЛЇ_лилил-мм_амасмегаМегасайенс – NICAМеждународные проектыМикромирмкМНКС_аМНТ_аМНТИ_амоб_змоб_змоб_з_росмоб_з_росмоб_снг_стмоб_стМобильность молодых учёныхМОКНМ_амол_амол_а_ведмол_а_дкмол_а_мосМол_гмол_гмол_гмол_г_1Мол_змол_ин_нрмол_нрмол_рф_нрмол_снг_нрмол_эв_аМОН РЮО_а.Монг_aМонг_аМонг_омиМонг_тМСМ_аМСХ_аМФ_анНаставникНаставник_опнНаучное наставничествоНаучные мероприятияНВО_аНВОЦ_аНИЗ_аНИЗ_аНИСИ_аНИСИ_гНИФ_аННИО_аННИО_вННИО_гННИО_зННИОМ_аННС_аННС_гННС_зННФ_анорв_аНорв_тНЦНИ_аНЦНИ_гНЦНИ_зНЦНИЛ_аНЦНИЛ_лаборатория под землейНЦНИЛ_тяжелые ионыНЦНИЛ_физика наноструктуроОНКО_аОпасные явленияопнопн_допн_молофиофи-мофи-м-РЖДофи_гофи_мофи_м_РАофи_м_РЖДофи_пофи_цофи_эпПалестина.ПерспективаПетровская эпохар2000калугар2000югр2001байкалр2001байкал_вр2001подмосковьер2001подмосковье_вр2001приморьер2001приморье_вр2001уралр2001урал_вр2001хабаровскр2001хабаровск_вр2001центрр2001центр_вр2002агидель_ар2002енисей_ар2002подмосковье_вр2002подмосковье_иннор2002север_ар2002север_вр2002урал_ар2002урал_вр2002центр_ар2002центр_вр2003арктика_ар2003арктика_вр2003енисей_ар2003енисей_вр2003север_ар2003татарстан_ар2003центр_ар2003центр_вр2003цчр_ар2003юг_ар2003юг_вр2003югра_ар2003югра_вр2004наукоград_ар2004наукоград_вр2004поволжье_ар2004поволжье_вр2004приамурье_ар2004приамурье_вр2004урал_ар2004урал_вр2004центр_ар2004центр_вр2004юг_ар2004юг_вр98арктикар98волгар98калугар98карелияр98кубаньр98сибирьр98цчрр98ярр99енисейр_ар_агидель_ар_агидель_вр_бр_байкал_ар_байкал_вр_восток_ар_восток_офир_гр_гр_др_енисей_ар_енисей_вр_Енисейская Сибирьр_мкр_мол_ар_Наставникр_Наставник_Иркутская областьр_Наставник_Севастопольр_обь_ар_обь_вр_офир_офи_мр_поволжье_ар_поволжье_а-2р_поволжье_вр_север_ар_север_вр_сибирь_ар_спб_ар_спб_офир_урал_ар_центр_ар_центр_вр_центр_офир_цчр_ар_цчр_вр_юг_ар_юг_офир_юг_цРА_аРБУ_аРБУ_аРГО_аРегиональные проектыРесурсы АрктикиРТ_омиРФГ_гРФГ_зРЯИК_асСЕ_аСИГ_аскСТ_аСТ_аСтабильностьУзб_аУзб_тУкр_аУкр_гУкр_зУкр_ф_аФДНЧ_аЦЕРН_аЧехия_аШАОН_аШНФ_гШНФ_зъээ_бэ_гэ_дэ_кЭкспансияЭРА_аЭРА_тЮ-Осет_аЮАР_аЮАР_тЯМИФ_аЯМИФ_аЯМИФ_тЯФ_а
Год проведения:Все
Активные конкурсы
Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) объявляет о проведении конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований, выполняемых совместно российскими учеными и учеными из Армении, Белоруссии, Вьетнама, Монголии и Узбекистана.
Дата и время начала подачи заявок:
Дата и время окончания подачи заявок:
Игры для корпоратива
Широко или простенько, в кабинете или кафе, усилиями топ-менеджеров или рядовых коллег, но это случится — в каждом офисе отпразднуют Новый год. Мы знаем, как весело провести этот вечер. С нас — топ-лист игр для корпоратива. С тебя — инициатива и хорошая компания…
Еще новогодний корпоратив — это возможность выгулять новогоднее платье, пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, но рождественская вечеринка на работе — это праздник в кругу своих коллег и руководства. И это торжество имеет свои правила!
Игра для новогоднего корпоратива: «НЕ СНИМАТЬ!»
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.
ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Большую коробку или непрозрачный мешок, куда собрать разные комичные вещи: детские колготки, трусы-боксеры, бюстгальтер большого размера, чепчики, клоунские носы и т. п.
СУТЬ: По сигналу ведущего участники под музыку передают коробку друг другу. Как только музыка остановится, тот, в чьих руках коробка, вытаскивает из нее одну вещь и надевает на себя. Условие — не снимать ее ближайшие полчаса!
ПОДСКАЗКА: Не забудь зарядить фотоаппарат. Когда еще увидишь охранника Василия в бюстгальтере 100 °F!
Игра для новогоднего корпоратива: «ЛЮБИТ-НЕ ЛЮБИТ»
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.
ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Свое тело?
СУТЬ: Ведущий (самый активный из коллег, можешь взять эту роль на себя) просит всех сидящих за столом сказать, какая часть тела им нравится, а какая — нет у соседа справа. Например: «Я люблю его левую коленку и не люблю нос». По окончании откровений ведущий просит всех погладить (поцеловать) «удачные» места и ущипнуть (укусить) страдальца за «неудачные».
ПОДСКАЗКА: Желательно, чтобы рядом сидели коллеги разного пола.
ПОДСКАЗКА 2: Укусив сисадмина за попу, вернись к рабочему компьютеру и сделай резервные копии всех важных документов. Может ведь и отомстить…
Игра для новогоднего корпоратива: «ЛЕТЯЩЕЙ ПОХОДКОЙ»
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.
ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Бутылки (пластиковые или стеклянные).
СУТЬ: Перед добровольцем в ряд, на одинаковом расстоянии ставят бутылки. Ему завязывают глаза и просят пройти через препятствие, не задев ни одной емкости. Пока жертва возмущается сложности задания, бутылки убирают. В итоге вы получаете гордую птичку фламинго, старательно вышагивающую по кабинету.
ПОДСКАЗКА: посуду убирайте очень тихо. Она еще понадобится.
Игра для новогоднего корпоратива: «РЫБА- КИТ»
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.
ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Помещение (см. Подсказка).
СУТЬ: Все встают в круг и берутся за руки. Ведущий на ухо говорит каждому названия двух животных. Потом громко перечисляет животных, человек, услышав «свое», должен присесть. Задача его соседей — не дать этого сделать. Игра идет в довольно быстром темпе. Когда все войдут во вкус, ведущий скажет «Кит» — именно это животное загадано каждому участнику вторым пунктом. Результат всех повеселит!
ПОДСКАЗКА: Предусмотрительно очисти пространство в радиусе падения коллег от острых и бьющихся предметов. Не всякий рад приземлиться на дырокол.
Игра для новогоднего корпоратива: «КОМЕДИЯ ПОЛОЖЕНИЙ»
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое, но только мужского пола.
ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Надутые воздушные шарики, скотч, спички.
СУТЬ: В коллективе есть мужчины, которые все еще не прочь получить миллион долларов и которым все еще интересно, каково это — быть беременным? Отлично, эта игра как раз для них! К животам участников скотчем приматываются воздушные шары. Перед каждым «беременным» рассыпается коробок спичек. Задача — собрать спички как можно быстрее и не дать «животу» лопнуть.
ПОДСКАЗКА: А стоит ли ограничиваться одним воздушным шариком? Дайте главному экономисту Сергею Ивановичу еще одну попытку!
Игра для новогоднего корпоратива: «КАК МЕНЯ ЗОВУТ?»
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.
ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Таблички из бумаги с забавными, не самыми простыми словами на них (лемур, хлеборезка, бульдозер, милашка и т. д.).
СУТЬ: Каждый получает на вечер новое имя — на спину крепится соответствующая табличка. Задача игроков — выяснить свое прозвище у других. На вопросы можно отвечать только «да» и «нет». Побеждает тот, кто первым угадает надпись на своей табличке.
ПОДСКАЗКА: Хлеборезка обидится, если вы будете кликать ее так весь следующий год.
Игра для корпоратива прикольная: «БУДЕТ ИСПОЛНЕНО»
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.
ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Разве что желание петь (с умением сложнее).
СУТЬ: В зависимости от числа игроков разделитесь на команды. Сообща выберите тему конкурса, например любовь, снег, животные… Каждая команда должна вспомнить песню «по теме» и исполнить из нее несколько строк. Побеждают те, кто продержится дольше всех.
ПОДСКАЗКА: Будьте изобретательны и не бойтесь спорить. При желании можно доказать любому, что песня «Ты бросил меня!» посвящена настоящему животному!
Игра для новогоднего корпоратива: «БОЛЬШИЕ ГОНКИ»
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.
ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Коктейльные трубочки и шарики для пинг-понга (по числу участников).
СУТЬ: Подготовьте трассу: расставьте на столе бутылки, стаканы, рюмки (в общем, все, что попадется под руку) так, чтобы образовались дорожки. По ним игроки и будут гонять свои шарики, дуя на них через соломинки. Побеждает тот, кто прибудет на финиш первым.
ПОДСКАЗКА: Хорошо играть попарно на выбывание: место проигравшего занимает новый участник. Остальные в это время могут хором исполнять песню «…погоня в горячей крови».
Конкурсы на корпоратив с коллегами: «ПРОБНЫЙ ШАРЖ»
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: От 5 до 20.
ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Карандаши, бумагу и ластики.
СУТЬ: Каждый игрок рисует дружеский шарж на кого-то из присутствующих. Портреты передаются по кругу, и каждый на обратной стороне пишет, кто изображен на рисунке. Когда художество пройдет круг и вернется к автору, подсчитайте число очков (т.е. верных ответов). Побеждает автор самого узнаваемого портрета.
ПОДСКАЗКА: Чтобы никто не оказался неохваченным, заранее проведите жеребьевку — кто кого изображает. И не надо рисовать кадровичке Глафире Пафнутьевне усы, как у Буденного, — на самом деле щетинка над губой у нее только намечается…
Игра для новогоднего корпоратива: «ЧТО, ГДЕ, КОГДА»
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.
ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Бумагу, ручки по числу участников.
СУТЬ: Все сидят за столом. Ведущий задает общий вопрос, например, «кто?», игроки пишут ответ, складывают лист, чтобы не было видно написанное, и передают его соседу справа. Дальше задается следующий вопрос, например «когда?», процедура повторяется. Игра длится, пока все не испишут свои листы. Затем под дружный хохот ведущий зачитывает получившиеся рассказы. Похожую забаву ты наверняка освоила еще в школе.
ПОДСКАЗКА: Наличие ведущего не принципиально. Вопросы могут задавать все по очереди. Заодно узнаете, кто, когда и чем на самом деле занимается поздней ночью на офисном диване…
Конкурс на корпоратив: «ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНЫ»
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.
ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Бумагу, ручки или карандаши.
СУТЬ: Разбейтесь на две команды. Каждая получает лист с обозначенными на нем категориями, например город, река, страна, техника, растение и т. д. Выберите букву алфавита и начинайте игру. За определенное время (минуту или две) команде нужно вспомнить как можно больше подходящих слов.
ПОДСКАЗКА: Категории могут быть профессионально ориентированы, это сплотит коллектив. Как приятно дружным работникам (и работницам) автосервиса сообща придумывать пятнадцатое наименование детали двигателя на букву Щ!
Игра для корпоратива за столом: «ОТ, А ДО Я»
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.
ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Знание алфавита.
СУТЬ: Игра проста: Начиная с «А» и далее по алфавиту, каждый придумывает по поздравлению на «свою» букву. Побеждает автор самой смешной фразы.
ПОДСКАЗКА: Не пропускайте буквы Г, Ж, Й, Ъ, Ы. Будет весело. Ыще как!
Игра для новогоднего корпоратива: «ДА НИКОГДА!»
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: От 7 до 15.
ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Фишки каждому участнику, хотя бы по три штуки.
СУТЬ: Игра на честность. Первый игрок говорит: «Я никогда не…» и называет то, чего не делал никогда в жизни. Все, кто, наоборот, имел указанный опыт, отдают герою по одной фишке. Задача каждого — придумать что-то такое, что он не делал в отличие от большинства присутствующих. Побеждает тот, кто после определенного числа кругов набирает больше всех фишек.
ПОДСКАЗКА: В качестве фишек можно использовать спички, заранее нарезанные листочки бумаги, крупные фасолины. А вот использовать полученные знания о коллегах в своих корыстных целях не стоит. Подумаешь, секретарша Ирочка никогда не приходила на работу вовремя, зато победила!
Игра для новогоднего корпоратива: «С НОВОЙ СТРОКИ»
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.
ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Ручки или карандаши, распечатать на листах бумаги начало какого-нибудь известного стихотворения.
СУТЬ: Пусть каждый допишет свой рифмованный финал к заданному стихотворению. Поверь, даже популярное «Идет бычок качается…» с легкой руки твоих коллег обретет непредсказуемый хеппи-энд (а может, и не хеппи!).
ПОДСКАЗКА: Заготовь несколько распечаток, игра затягивает. И слушай, до чего в итоге дойдет этот бычок…
Какие веселые конкурсы на корпоратив ты знаешь?
Заигралась Ирина Побокина
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
ОК
Спасибо.
• Организация активных конкурсов: полезные советы
• Время и принципы проведения подвижных конкурсов
• Актуальные подвижные конкурсы: примеры
• Корнхол, кольца или «картошка» – соревнование на меткость
• Игра «Нарисуй-ка!» с завязанными глазами
• «Танцуй в одном ритме»
• Лимбо
• «Ничего не слышу»
• Немного о спортивных командных играх на свадьбе
• Несколько слов в заключение
Свадьба – день, когда уж точно не приходится скучать. Ни молодоженам, ни гостям. Провести ее можно интересно и насыщенно. Конечно, если заранее позаботиться о программе развлечений.
Предлагаем сегодня обсудить самый актуальный вопрос предсвадебной подготовки – подвижные конкурсы на свадьбу для гостей. Такие игры не просто станут отличным развлечением и воспоминанием спустя года, но и смогут помочь присутствующим познакомиться, наладить контакт в дружественной и непринужденной атмосфере.
Организация активных конкурсов: полезные советы
Конкурсы – это замечательно. Однако перед их проведением важно убедиться, что все гости могут участвовать, что им удобно и комфортно
При подборе программы развлечений рекомендовано учитывать несколько ключевых моментов
• Возраст гостей. Естественно, если среди присутствующих есть люди в возрасте, то не стоит предлагать чрезмерно мудреные конкурсы со сложными физическими действиями.
• Вечерние наряды. Также обратите внимание на тот факт, что далеко не все смогут переодеться: большинство гостей будет участвовать в играх в вечерних (порой не совсем удобных) нарядах. Конечно, если вы решите провести всю свадьбу под лозунгом «Скажем нет галстукам и каблукам» – никаких проблем.
• Игровая зона. Летние открытые площадки – отличное место для проведения подвижных игр. Однако стоит учитывать, что погода может испортиться и тогда активные конкурсы на свадьбу лучше перенести в специально оборудованную игровую зону с крышей.
• Инвентарь. Конечно же, заблаговременно стоит позаботиться об инвентаре и реквизита для конкурсов, предварительно проверив его наличие перед непосредственным торжеством. Вы ведь не хотите в спешке искать веревку для конкурса перетягивания каната или кольца для бросков?
Активные конкурсы на свадьбу для мужчин
Время и принципы проведения подвижных конкурсов
С общими рекомендациями мы ознакомились. Осталось определиться с временем организации игр.
Так, ведущий должен не только вести праздник, но и тщательно следить за гостями. Как только вы поймете, что они успели подкрепиться после утомительного дня прогулок и фотосессий, но все еще готовы к действиям, приступайте.
Для начала можно предложить небольшую «пассивную разминку». Например, сказать слово крайнему из гостей, сидящих за столом. Его задача с помощью ассоциации передать смысл рядом находящемуся. И так по кругу. В результате получится веселый и задорный конкурс, в результате которого присутствующие смогут расслабиться и настроиться на дальнейшие, уже активные игры.
Ведущий обязан убедиться, что гости сыты после длительной дневной прогулки, и дать им возможность «размяться» перед активными конкурсами
Делить гостей на команды можно по нескольким принципам. Соревноваться между собой могут:
• мужчины и женщины;
• старшее и младшее поколение;
• друзья невесты и жениха;
• родители молодоженов и т. д.
Жених соревнуется с невестой в конкурсе
Отметим, что важно подобрать действительно увлекательные и, главное, нейтральные конкурсы, которые будут по нраву и мужчинам, и женщинам, и друзьям, и родителям.
Актуальные подвижные конкурсы: примеры
Несомненно, прикольные подвижные игры для гостей – задача организаторов и ведущих. Однако и они ориентируются на предпочтения молодоженов. Молодая пара, в свою очередь, отталкивается от интересов и увлечений всех присутствующих на свадьбы.
С учетом всего подбираются оптимально подходящие конкурсы. В качестве примера приведем несколько самых простых и интересных.
Корнхол, кольца или «картошка» – соревнование на меткость
Очень простая игра-соревнование, которая сможет увлечь на 15-20 минут. Гости делятся на 2 команды, после чего каждый участник по очереди забрасывает маленький мячик, мешочек с зерном или картошку в отверстие на специальной доске. По желанию вместо доски можно задействовать обычную корзину.
Побеждает команда с наибольшим количеством попаданий в цель.
Подвижная свадебная игра – кольца
Есть еще одна разновидность подобной игры – использование колец и специальных столбиков (можно украсить для этой цели обычные винные бутылки). Задача – набросить как можно больше обручей на столбик с расстояния.
Игра «Нарисуй-ка!» с завязанными глазами
Этот конкурс сразу покажет, кто обладает художественным талантом. Для его проведения понадобится веселое музыкальное сопровождение и хорошее настроение.
В качестве художественного реквизита подойдут:
• маркеры с ватманом;
• кисти, краски и полотно;
• грифельная доска и мел;
• электронный планшет с монитором.
Художественные инструменты можно подобрать под общую стилистику свадьбы. Эстетичнее будет смотреться доска для мела и мольберт с кистями и красками
Итак, участники делятся на 2 команды по 3 человека. Каждый по очереди с завязанными глазами рисует изображение, предложенное ведущим. При этом играет веселая музыка, а остальные гости могут отвлекать «художника» от его работы шутками и неожиданными вопросами.
Побеждает та команда, рисунки которой больше походят на картинки, описываемые ведущим по ходу конкурса.
«Танцуй в одном ритме»
С одной стороны очень простая, но с другой – драйвовая и веселая игра. Участники не делятся на команды, а основная суть – танцевать в одном ритме под разную музыку.
Подвижный танцевальный конкурс на свадьбу
Ведущий показывает определенные движения и задает ритм танца. Задача гостей – продолжать танцевать, даже если меняется музыка. Поверьте, очень непросто совершать быстрые ритмичные движения под плавную, медленную музыку или мелодию для классического вальса.
Самым стойким предлагаются символические призы или специально подготовленные медали «лучший танцор на свадьбе».
Лимбо
Игра Лимбо актуальна для тематических свадебных вечеринок в пляжном, гавайском и африканском стиле
Кто не знает эту увлекательную традиционную африканскую игру, когда нужно одновременно танцевать и проходить под установленной планкой с наклоном назад? Она с легкостью может пополнить копилку интересных свадебных конкурсов.
Предложите гостям попробовать себя на прочность и продемонстрировать гибкость! Мы уверены, подобные смешные подвижные игры станут отличным украшением любого свадебного праздника.
Свадебная игра Лимбо
«Ничего не слышу»
Еще один увлекательный и смешной конкурс. Все участники делятся на две команды. В каждой из них выбирается один человек, который закрывает уши, пока ведущий задает каверзный вопрос. После этого гости подсказывают игроку правильный ответ действиями или словами, выстраивая интересный ассоциативный ряд.
Побеждает та команда, представитель которой первый дал верный ответ. Победителям также можно вручить интересные призы.
Немного о спортивных командных играх на свадьбе
Кто сказал, что спортивные игры на свадьбе – табу? Многие молодожены ежегодно опровергают подобное утверждение. Особенно такие соревнования актуальны для любителей спорта.
Итак, чтобы внести дух соревнования вам придется обзавестись бадминтоном, настольным теннисом или устроить торжество неподалеку от полноценного теннисного корта. Также будет актуально перетягивание канатов. Особенно для тех, кто решил выбрать свадьбу в пиратском стиле.
Для любителей футбола можно организовать различные мини-игры:
• Очень популярны танцы с мячом. Почему бы нет?
• Увлекательно также передавать футбольный мяч без использования ног (только колени и руки).
• Можно забивать голы в импровизированные ворота. Из стульев, например.
• Наконец, всегда увлекательно провести командную эстафету, аккуратно обводя мяч вокруг препятствий.
Гостям постарше подойдут «спокойные» игры – дартс, гольф и т. д. Участникам же, которые предпочли не соревноваться, ведущий вручает помпоны, свистки и другие реквизиты «болельщика», создав таким образом импровизированную команду поддержки.
Интересная адаптация «перетягивания каната»
Помните, что даже обычные соревнования и эстафеты можно и даже нужно проводить с юмором. Дополнительные реквизиты помогут.
Несколько слов в заключение
Подвижных игр и активных свадебных конкурсов бесчисленное множество, а потому не стоит пренебрегать ими, планируя праздничную программу. Именно такие моменты создают прекрасные воспоминания о важном дне, ассоциируя его в результате с морем позитива, улыбок и счастья. Конечно, если подходить ко всему ответственно: учитывать особенности и настроения гостей, их предпочтения и другие важные нюансы.
Мы уверены, ваша памятная дата станет действительно незабываемой.
Расскажи мне о себе
Этот шуточный тест рассчитан на семейные пары. Первыми пишут на листочке бумаги - столбиком, под номерами - десять наименований животных (насекомых, птиц, пресмыкающихся), присутствующие в гостях женатые мужчины - разумеется, в тайне от своих жен. Затем то же самое делают жены.
Ведущий просит семейную пару посмотреть на ту сторону листа, где столбиком значатся представители фауны, выбранные мужем.
И так, он, муж, - Ласковый , как ...,
Сильный, как...,
Общительный, как...,
Авторитетный, как...,
Независимый, как...,
Улыбчивый, как...,
Аккуратный, как...,
Влюбчивый, как...,
Смелый, как...,
Красивый, как...
Затем называются представители фауны, выбранные женой.
Итак, "Ваша Жена":,
В транспорте как...,
С родственниками как...,
С коллегами по работе как...,
В магазине как...,
У себя дома как...
В кафе или ресторане как...,
С начальником как...,
В дружеской компании как...,
В постели как...
В кабинете у врача как...
Оркестр
Это очень забавная игра, в нее интересно играть, когда много народу.
Каждый из участников выбирает для себя музыкальный инструмент, на котором он впоследствии будет «играть». Лучше всего, если выберут разные инструменты. Выбирается ведущий — «дирижер». Он становится лицом к «оркестру», и по сигналу «оркестр» начинает играть! Дирижер делает движения, будто он играет на своем инструменте (например, изображает барабанный бой, надувает щеки, будто играет на флейте и т. д.). Остальные участники оркестра делают такие движения, будто играют каждый на своем инструменте, но при этом не сводят глаз с дирижера. Вдруг дирижер «переходит» на другой инструмент — начинает изображать игру на музыкальном инструменте, выбранном другим участником. Игрок, на чьем инструменте начал играть дирижер, тут же должен прекратить все движения и зажать уши руками. Все остальные участники игры теперь переключаются на тот инструмент, который выбрал дирижер. Через некоторое время дирижер возвращается к своему первоначальному инструменту, и гости тоже возвращаются к своим.
Итак, дирижер «играет» то на своем, то на чужом музыкальном инструменте, а игроки стараются уловить его движения и не ошибиться.
Пантомима
Участникам надо изобразить великих исторических личностей без слов так, чтобы его узнали зрители.
Кто лучше изобразит и у кого будет больше отгадок зрителей, тот выиграл.
Покрывало
Для игры требуется покрывало и "жертва". Выбирается человек, накрывается покрывалом и на нем загадывается один из предметов одежды. Он должен его угадать, если он называет вещь и не угадывает, то он должен снять ее. На самом деле на человеке загадывается покрывало, но к тому моменту,когда он догадывается, на нем ничего не остается. Игра для тесных дружеских компаний.
Круговорот спичек
Становится компания из расчета МЖМЖМЖМЖ в кружок, берут спичку, обрезают кончик с серой... Первый человек берет спичку губами и передает по кругу от человека к человеку, пока не пройдет круг. После этого спичка обрезается (примерно 3 мм) и процесс повторяется... И так до тех пор, пока не останется кусочек размером 1 мм.
Яблочко
Выбирается ведущий. Участники делятся на пары (в любом сочетании). Пары зажимают лбами по яблоку и выполняют команды ведущего: «присесть», «три шага влево», «три шага вправо», «подпрыгнуть» и т. п. Побеждает пара, которая сумела выполнить все команды, не уронив яблоко.
Кит
Ведущий конкурса говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже – “КИТ”. И когда спустя минуту-другую поcле начала игры ведущий вдруг произносит: “Кит”, то все неизбежно должны резко присесть , что приводит к продолжительному валянию по полу.
Передай колечко
Участвуют две команды: игроков должно быть четное количество. Команда выстраивается в колонну: мужчина — женщина — мужчина — женщина — мужчина и т. д. Каждому игроку вручается спичка. По команде ведущего игроки берут спичку губами, а первым участникам в команде на спичку вешают колечко. После сигнала нужно это колечко передать от одного участника другому, туда и обратно без помощи рук, со спичку на спичку.
Держи ритм
Все участники усаживаются вокруг стола, на диванах и т. д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством ритма) задает темп, все поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т. п. первоначальный темп — один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека («Катя, Катя — Петя, Петя») — одно имя на один хлопок. После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему
присваивается какое-нибудь прикольное прозвище — Тормоз, Чукча, Дятел — и после этого его уже нельзя называть Петей, а только новым именем. На третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится, когда темп наращивается до просто бешеного, а у всех участников новые интересные имена.
Пять иголок
Участники становятся в линию, перед ними на пол кладут по 5 иголок. Задача игроков — взять с пола все иглы одновременно.
Победитель — участник, первым справившийся с заданием.
Секрет заключается в том, что сразу взять все иглы можно, только намочив ладонь.
Да здравствует переводчик!
Например, угадайте, что это? «Метель запел для нее песню, рыбий рыжий сон, купить-продать, заснеженный снег, незамерзший»... Это переведенная на вьетнамский язык и назад фраза «Метель ей пела песенку: «Спи, елочка, бай-бай», мороз снежком укутывал: «Смотри, не замерзай!».
Попробуйте поэкспериментировать, и вы такие варианты отыщете, что все будут непрерывно хохотать! Заранее приготовьте десяток-полтора таких переводов, а потом зачитывайте их. Тот, кто угадает, что это было, получает приз. Можно, конечно, и прямо за столом все это в смартфоне нагуглить, но тогда есть опасность что и остальные полезут в свои гаджеты.
Новогодний киносценарий
В этой игре все участники вместе пишут шуточную новогоднюю историю. Можно даже без отрыва от застолья. Делается это так. Участники договариваются, что именно они пишут: сценарий остросюжетного боевика, волшебной новогодней сказки, трагикомедии или мелодрамы. Первый автор пишет вступительную строчку и передает второму. Тот ниже дописывает продолжение, а листок заворачивает так, чтобы открытой осталась только его строчка. Каждый последующий игрок делает то же самое, все время заворачивая листок. Получается, что каждый приписывает свою часть, не видя всего предыдущего душераздирающего произведения. Можно даже договориться, что каждый игрок пытается повернуть сюжет в неожиданное русло. Наконец, листок исписан. Разворачиваем его и с выражением читаем наш новогодний киносценарий. Лучше не весь сразу, а то можно устать от смеха. Перемежаем это интеллектуальное занятие поднятием бокалов.
— не нравится
Когда все уже несколько подвыпили, то «на ура» идет игра, для которой лучше, чтобы гости сидели чередуясь: юноша – девушка. Каждый называет, что ему нравится, а что не нравится в соседе справа (или слева, или и там, и там – как захочет ведущий). Например, нравятся уши, не нравится макушка. Когда все сообщили о своих предпочтениях, то ведущий предлагает поцеловать то, что нравится и укусить то, что не нравится. Несколько минут визга, писка, возни и хохота за столом обеспечены!
Ассоциации
Это психологическая, где-то даже утонченная игра – для контраста с предыдущей. Выбирается водящий, который на минутку выходит из комнаты. Остальные «задумывают» кого-нибудь из присутствующих в компании людей. Далее игрок входит в комнату и пытается угадать, кого выбрали. Для этого он задает наводящие вопросы. Вопрос должен быть построен по типу: «Маша, если бы это был стул, то каким бы он был ?». «Саша, если бы это было музыкальное произведение (дерево, дом, цветок, погода, занавески, книга, собака...) то какое? Игроки думают, взвешивают свои ассоциации с тем человеком, которого загадали, и отвечают. Например, «Это был бы изящный стул на чугунных витых ножках». «Это был бы классический средневековый менуэт». Удовольствие получает и тот, о котором все это говорится, и все, кто слушает ответы. Игра идет, пока ведущий не угадает (лучше, чтобы у него было на это не больше пяти минут). Потом на его место отправляется тот, кого загадывали.
Относительно подвижные игры
Когда все уже изрядно закусили и потренировали свой креатив в процессе застольных игр, можно выйти из-за стола. На этом этапе все уже раскрепостились, а значит отлично подойдут те игры, в которых нужно чуть-чуть прокачать свое актерское мастерство.
Режиссерские находки
Выбираем чтеца. Всучиваем ему в руки текст недлинной сказки (можно взять самые малышовые, вроде «Репки», «Теремка», «Колобка», или специально написанную, новогоднюю). Из текста на листочки выписываем всех персонажей сказки, причем к ним относятся и неодушевленные предметы (теремок, ветерок, ручеек, сквозняк и даже это…). Затем листочки сворачиваем, актеры вслепую вытаскивают себе роль, озадаченно чешут в затылке и придумывают, как будут ее играть. Ведущий медленно, с выражением читает текст. Актеры оживают…
Живые скульптуры
Помните детскую игру «Море волнуется»? Это ее логическое продолжение. Все игроки встают в круг, а на середину выходит один из них. Он занимает некую позу, вживаясь в одному ему известную роль. Выражение лица игрока, вся мимика и вид должны соответствовать этой роли. Говорить и смеяться ему и остальным выходящим в круг «скульптурам» нельзя. В таком виде первый игрок застывает. Остальные пытаются понять, что бы это могло значить. Затем они выходят по одному, достраивая собою скульптурную композицию. При этом каждый последующий игрок пытается разрушить задумку предыдущего, вложить в скульптурную группу новый, неожиданныей смысл. Это очень динамичное и яркое действо, вызывающее у зрителей взрывы хохота. Главное — не размышлять слишком долго. В идеале каждые десять секунд должен достраиваться следующий игрок. Примерно через минуту-полторы, когда в центре уже несколько игроков и остальные не спешат достраивать композицию, ведущий останавливает игру и предлагает участникам рассказать, что они вообразили и как достроили собой сюжет. В эту игру с одинаковым азартом играют и подростки, и дяденьки за сорок, было бы желание «себя показать».
Крокодил, или Пойми меня
Все гости делятся на две команды. Первая загадывает слово или выражение — как договоритесь. Лучше загадывать что-нибудь общеизвестное, например, пословицы, поговорки, или крылатые фразы из советских фильмов. Например, связанные с Новым годом и зимой. Фразу говорят на ушко гонцу из второй команды. А тот без слов, исключительно жестами и мимикой должен объяснить это выражение так, чтобы его поняли друзья и отгадали фразу. Команды загадывают по-очереди.
Шляпа
Это очень популярная в народе игра в «угадайку». В шляпу складываются бумажки с написанными на них словами. Ради Нового года можно начать игру со слов, ассоциативно связанных с ним, с зимой, или со сказками. В центр выходит первая пара игроков. Один из них вытаскивает записку и пытается объяснить второму прочитанное слово. При этом он не использует однокоренные слова и переводы на иностранные языки. Второй должен угадать. Остальные наблюдают и тоже пытаются понять, что же это такое, но молча. Фишка игры в том, что она должна быть очень динамичной. На раунд дается всего полминуты, или минута – как договоритесь. Потом выходит следующая пара. Самый высокий пилотаж достигается, когда отгадывание начинает занимать 10 секунд и даже меньше. Время летит незаметно и весело.
Игры с эротической составляющей
Если компания хорошо знакомая и раскрепощенная, то сыграть во что-то легкомысленное и фривольное – не проблема. Да в какой-то момент любая чуть подогретая спиртным компания становится вполне подходящей для таких игр, если только вы не встречаете Новый год с родителями и бабушками-дедушками.
Забывчивая прачка
В центр комнаты приглашаются несколько пар. Каждому участнику игры завязывают глаза. Пары встают друг против друга, и ведущий (а лучше несколько помощников ведущего) прикрепляют по 5-6 бельевых прищепок к разным участкам одежды игроков. Затем включается музыка и по сигналу ведущего игроки должны снять друг с друга все прищепки. (Зрители не должны подсказывать, где их искать). Та пара, которая справится с заданием быстрее, выигрывает конкурс. Чтобы повысить градус раскованности, можно прикрепить пять прищепок, а сказать, что их было шесть. И пусть ищут!
Сладкая женщина
Снова выбираются пары. Девушки ложатся спиной на горизонтальную поверхность (на ковер, или составленные вместе стулья). По ней аккуратно раскладывают мелкие печенья, или виноградины, или дольки мандарина. Молодым людям предлагают без помощи рук собрать их губами под романтическую или эротическую музыку. Дальше успех конкурса зависит от артистизма исполнителей и советов, которые станут давать зрители. Возбуждение и взрывы хохота обеспечены!
Запретный плод
Начало игры такое же. Девушки ложатся спиной на горизонтальную поверхность (ножки вместе, руки по швам). Берем по яблоку и кладем их девушкам как можно ближе к ступням. Задача партнеров состоит в том, чтобы носом, не дотрагиваясь руками ни до девушки, ни до яблока, прокатить запретный плод до подбородка умирающей со смеху участницы. Если на каком-то этапе яблоко укатилось, начинаем все с начала (берем новое, чистое яблоко). Получается очень весело, так как сразу после начала конкурса у игроков появляется множество советчиков, разрабатываются стратегии преодоления препятствий и так далее. Кто первый успел проделать весь путь, тот и выиграл. В конце игры можно добавить финальный трюк: мужчина должен взять яблоко в зубы и дать девушке его откусить. Во время игры партнеры не имеют права касаться друг друга.
Апельсинчики
Участники разбиваются на две команды с одинаковым числом игроков. Каждая команда выстраивается в цепочку, чередуясь: юноша-девушка и так далее. Теперь первый игрок в каждой цепочке берет апельсин и удерживает его, прижав подбородком к ключицам. Задача команды – как можно быстрее передать апельсин друг другу по цепочке до самого последнего игрока, не используя рук и не роняя на пол.
Другой вариант той же игры – передавать мячик, зажатый коленями. Тоже получается весело.
Принцесса на горошине
В этом конкурсе участвуют девушки, которые должны на ощупь определить, что перед ними. Точнее, что позади них, поскольку предмет они «ощупывают» мягким местом. Есть два варианта игры. Первый: девушек ставят спиной к стулу, завязывают им глаза и кладут на стул небольшой предмет (шишку, яблоко, клубок ниток и т.п.). Аккуратно и чутко опускаясь на него, они прислушиваются к своим ощущениям и определяют, что это такое. Конечно, руки использовать нельзя.
Трогательный конкурс
Второй вариант предыдущей игры: на стулья, спиной к которым стоят девушки, усаживаются мужчины, а девушки, садясь, должны определить, у кого на коленях они оказались. При этом лучше включать музыку, чтобы звуки и шорохи, которые производят игроки, пересаживаясь, не облегчали задачу.
Морской бой по-взрослому
Следующая игра – это веселая и азартная возня с борьбой и поцелуями. Вам понадобятся карточки с номерами и карточки с буквами. Молодые люди получают карточки с номерами, а девушки – карточки с буквами. Показывать их друг другу нельзя.
Игра происходит на ковре. Все игроки усаживаются в круг. А водящий ложится в центре на спину. Он называет пpоизвольнyю комбинацию бyкв и цифp. Hапpимеp: Б2, или Д6. Если лежит паpень, то девyшка под бyквой Б должна успеть подбежать к немy и поцеловать, а паpень с цифpой 2 должен помешать ей это сделать, и сам поцеловать девушку. Очевидно, что если лежит девушка, то все повторяется с точностью до наоборот. Тот из игроков, кто не успел выполнить свою миссию, ложится на пол и все начинается сначала. Можно чуть расширить правила игры. Например, ввести правило, что поцеловать можно куда дотянешься. Получится еще веселее.
Веселого, активного и нескучного Нового года вам!
На природе разгулялся аппетит
Для конкурса необходимо несколько команда по 3 участника. Каждой команде выручается, например, морковь. Каждый первый участник должен очистить овощ, каждый второй — натереть на тёрке, а каждый третий — съесть. Сделать всё нужно быстрее соперников, ведь самая быстрая и аккуратная команда получит приз.
Радуга природы
Простой по условиям конкурс, но не такой уж и лёгкий по исполнению. Ребята делятся на команды с равным количеством участников. По команде «старт» гости отправляются на поиски всех цветов радуги (камни, цветы, листики, стёклышки, палочки, — одним словом — всё, что найдётся на лоне природы). Команда, которая из найденных предметов первой «построит» радугу (предмет красного цвета, оранжевого, жёлтого, зелёного, голубого, синего, фиолетового), и станет победителем.
Бои по правилам
Каждому участнику ведущий должен подготовить по воздушному шарику, пластиковой тарелке и канцелярской кнопке. Игроки надувают шары и привязывают их себе на талию. Далее конкурсанты располагаются по всей поляне. Ведущий громко свистит в судейский свисток, после чего начинается сражение. Участники должны кнопками, как шпагами, протыкать шары друг у друга, при этом защищая, свои шары пластиковой тарелкой — это щит. Победит тот, у кого останется единственный целый шарик.
Природные ресурсы
Ребята делятся на команды с одинаковым количеством участников. По команде «старт» каждая команда должна собрать как можно больше природных ресурсов, проявив свою смекалку и фантазию, например, найти стёклышко — в его составе есть песок, собрать горсть земли, найти древесину, воду, любую железку — железная руда, золотое украшение с себя снять — золото и так далее. Команда, которая за 5 минут соберёт больше природных ресурсов, победит и получит приз.
Презентация шашлыка
Гости пикника делятся на команды примерно по 5 человек. Ведущий даёт команду «вверх» и участники каждой команды должны подняться вверх, то есть зависнуть в воздухе — оторваться от земли (залезть на дерево, стать на камень, повиснуть на ветке, залезть на забор и так далее). Как только вся команда оторвётся от земли и сделает это быстрее остальных, она станет победителем.
Такие разные насекомые
Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек, примерно по 5 человек. По команде «старт» участники команд разбредаются, кто куда в поисках насекомых. Команда, которая за 5 минут соберёт в свою банку больше насекомых, станет победителем.
Весёлые кроты
Гости делятся на пары. Каждая пара «кротов» получает орудие — по палке-копалке. По команде «старт» каждая пара начинает рыть свою яму. Пара, которая за 5 минут сумеет выкопать палками самую глубокую и широкую яму, победит. А, если пикник проходит в районе какого-либо водоёма, можно добавить второй этап соревнований — наполнить норку водой. Соответственно, у кого норка быстрее наполнится водой до краёв, тот и победил.
Куча-могуча
Гости делятся на команды с одинаковым количеством человек — примерно по 5-7 участников. Каждая команда получает задание: построить из камней крепость. По команде «старт» участники каждой команды начинают разыскивать камни и строить свою крепость-горку, вот только делать это нужно босиком ногами (без помощи рук). Команда, которая за 5 минут сможет построить самую высокую крепость-горку, победит.
Рыщешь ночами интернет в поисках классных конкурсов для корпоратива? Облегчение в этой статье.
Конкурс 1. ПЕРЕВЕРТЫШИ.
Отличный конкурс, который подойдет для начала вашей Новогодней программы. Ведущий предлагает всем поиграть в игру. Необходимо угадывать оригинальные называния фильмов по «перевернутым» версиям. Чтобы участники лучше поняли суть, можно привести им пример. Вы можете придумать свой список перевертышей, вот, что предлагаем мы:
Перевертыши — фильмы
1. «Семьдесят одна вечность осени» («Семнадцать мгновений весны»).
2. «Оборванец с фамилией бегемот» («Данди по прозвищу Крокодил»).
3. «Динамо» («Спартак»).
4. «Чепчик французской республики» («Корона Российской империи»).
5. «Все на улице» («Один дома»).
6. «Стеклянная нога» («Бриллиантовая рука»).
7. «Воровское ПТУ» («Полицейская
8. «Курсанты, назад!» («Гардемарины, вперед!»).
9. «Черная луна джунглей» («Белое солнце пустыни»).
10. «Домашний кактус» («Дикая орхидея»).
11. «Холодные ноги» («Горячие головы»).
Перевертыши — названия кинофильмов (второй вариант).
1. «Печень дьявола» («Сердце ангела»).
2. «Пой, пой!» («Танцуй, танцуй!»).
3. «Урюпинск улыбкам доверяет» («Москва слезам не верит»).
4. «Умрем после среды» («Доживем до понедельника»).
5. «Василь Добрый» («Иван Грозный»).
6. «В роке все мужчины» («В джазе только девушки»).
7. «Маленький поход» («Большая прогулка»).
8. «Кошка под соломой» («Собака на сене»).
9. «Посади папу на самолет» («Сбрось маму с поезда»).
10. «Сидоровка, 83″ («Петровка, 38″).
11. «Короткий урок» («Большая перемена»).
Перевертыши — строчки из песен
1. «Над полом шалаша его» («Под крышей дома моего»).
2. «Маляр, кто мажет снег» («Художник, что рисует дождь»).
3. «Проснись, твоя девочка больна» («Спи, мой мальчик маленький»).
4. «Стремный зеленый носок» («Стильный оранжевый галстук»).
5. «С собой я проживу сто лет» («Без тебя мне не прожить ни дня»).
6. «На дереве лежала саранча» («В траве сидел кузнечик»).
7. «Русский в доме не ждет заката» («Чукча в чуме ждет рассвета»).
8. «Я, я, я утром и вечером» («Ты, ты, ты ночью и днем»),
9. «Та ночь поражения пулей не пахнет» («Этот День Победы — порохом пропах»).
10. «Полонез черного нетопыря» («Самба белого мотылька»).
11. «Он ненавидит помидоры в огне» («Она любит клубнику со льдом»).
Конкурс 2. ГДЕ Я НАХОЖУСЬ?
Еще один конкурс разговорного жанра, который также хорош для начала праздничной программы.
Для игры требуется четверо участников. Они становятся в ряд спиной, и каждому на спину вешается заранее заранее заготовленный плакат с какой-то из следующих записей: — вытрезвитель — общественная баня — уборная — общественный транспорт.
Сами участники не знают, что написано на плакатах, которые висят у них на спине. Далее ведущий задает вопросы, по очереди обращаясь к каждому участнику. Вопросы должны быть следующими:
— Часто ли вы туда ходите?
— Идя туда, кого вы берете с собой?
— Чем вы там занимаетесь?
— Что вы испытываете, побывав там?
— Хотите ли вы прийти туда еще хотя бы раз?
Надписи на «вывесках», разумеется, можно менять. Скажем, можно сделать вывески:
— Нудистский пляж,
— Магазин «Интим»
— Педикюрная
Конкурс 3. БОКСЕРСКИЙ МАТЧ
Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего — как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Затем им дают по банке пива, ее нужно открыть и выпить самому. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.
РЕКВИЗИТ — 2 пары боксерских перчаток, карамельные конфеты, 2 банки пива
Конкурс 4. ЗВЕЗДА ТАНЦПОЛА
Супер-подвижный конкурс, который отлично зайдет перед музыкальной паузой для разогрева. Здесь много зависит от ведущего, нужно, конечно же, подтрунивать и шутить над конкурсантами и бодрить их. Конкурс проводили не на одной сотне корпоративов, и всегда он встречал смех и веселье!
Ведущий:
— Ну а сейчас для вас пройдёт конкурс под названием «Звезда новогоднего танцпола». Для этого конкурса потребуется участие 5-х самых активных сотрудников компании. Ваша задача просто танцевать очень-очень-очень активно, ведь самый неактивный танцор выбывает. Поехали! ( играет рок-н-ролл) (По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол ).
Теперь вас осталось всего четверо. Представьте, что вы протанцевали целый час и настолько устали, что у вас отнялись ноги, но настоящие звезды так просто не сдаются! Итак, ваша задача танцевать не менее активно, но без помощи ног. (играет «руки вверх — ну где же ручки»). (По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол ).
Вас осталось только трое, и вы порядочно устали, пора присесть. Теперь танцуйте активно сидя, двигаться можно только головой и руками.(Каста — Номерок Блатной). По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол .
И у нас остались две настоящие супер-звезды танцпола! Остался последний рывок. И, конечно же, в конце такой танцевальной битвы все тело немеет, но звезды не теряются никогда, ведь лицо еще живо! Ваша задача — ничем не двигая, танцевать мимикой лица! Поехали!(рок-н-ролл).
По истечении 30 секундного «корчения» рож ведущий с помощью аплодисментов из зрительского зала выбирает новогоднюю звезду танцпола!
Конкурс 5. КУСОЧЕК ХЛЕБА
ЭТО ДАЖЕ НЕ КОНКУРС, А ПРОСТО ИНТЕРЕСНОЕ ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ КОРПОРАТИВА. МОЖНО ЕГО ПРОВЕСТИ В КАКОМ-нибудь перерыве, ну а можно поспорить с кем-нибудь на 1000 рублей)))
Суть конкурса заключается в том, что ведущий предлагает поспорить с кем-нибудь на то, что он не сможет съесть кусочек хлеба (стандартную половинку) за 1 минуту, не запивая. Это кажется очень простым заданием и от того пленит участников попробовать свои силы. Но на деле сделать это практически невозможно. Сомневаетесь? Попробуйте сами на обеде.
Конкурс 6. АЙС, БЭБИ, АЙС!
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ИСПЫТАНИЕ, КОТОРОЕ СМЕШНО ДЕЛАТЬ. Правда, требуется небольшая заморочка с реквизитом.
Ведущий вызывает трех смельчаков для участия в конкурсе и говорит, что задание «проще простого» — необходимо надеть на себя футболку, вот и все. После того, как участники найдены. Ведущий выносит три хорошенько скрученных и замороженных в морозилке футболки. Задача участника — надеть футболку быстрее всех.
Конкурс 7. ПОЦЕЛУЙ НА ВЫЛЕТ
ТАКЖЕ ДОВОЛЬНО ПРОСТОЙ БЕЗРЕКВИЗИТНЫЙ КОНКУРС, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ОТЛИЧНО ИДЕТ В ДРУЖНОЙ КОМПАНИИ и вполне может стать отличным завершением вашей вечеринки.
Ведущий вызывает 8 участников — 4 мужского пола и 4 прекрасного. Ставим людей по порядку — м-ж-м-ж. Затем им говорится, что нужно передавать поцелуй в шёчку, все по порядку целуют следующего в щёчку. В любой момент музыка обрывается и на ком остановка выбывает. Ведущий должен незаметно командовать DJ, когда необходимо остановить музыку. Поначалу можно делать так, чтобы выбывали поочередно девушки и парни, но к концовке нужно подстроить так, чтобы осталось трое или двое парней. Становится очень смешно именно, когда в конкурсе остаются только мужчины.
Ну вот и все, дорогой организатор шума и веселья! Надеемся, тебе понравились наши конкурсы. В этом блоге мы будем выкладывать их очень и очень много, так что не забывай подписываться, а мы сделаем все для того, чтобы ты отметил самый веселый Новый Год в твоей жизни.
Помни Smartyparty — это коробочное решение для проведения корпоратива своими силами. если ты И ТВОИ КОЛЛЕГИ не хотят И НЕ МОГУТ тратить время и морочиться с поиском реквизита и подготовкой праздника — ПОДари им коробочку. в ней ты разом найдешь все, что нужно для организации супервеселой ВЕЧЕРИНКИ.