Всего выбрано игр:
Квест Ртуть
• Игроков2 – 7
• Время90 мин
• Цена от 2500 р.
• Сложность*
• Уровень страхаНе страшный
• Возраст14+*
ДобавитьУдалитьКвестРтутьк сравнениюиз сравнения
Сейчас этот квест просматривают 6 человек
• Описание
• Расписание
• Бронировать Online
/по оценкам253 команд
9.6 / 10
9.6 / 10
9.8 / 10
9.8 / 10
Квест входит в 20 % лучших квестов Краснодара по проверенным отзывам 253 команд
ул. Восточно-Кругликовская, д. 20
Загружаем карту, это может занять несколько секунд
350 метров от остановки «Микрорайон «Панорама», рядом кафе «Джоуи Pizza Bar»
Услугу оказывает ИП Бурмагина Марина Николаевна (ИНН: 234809989870)
В квесте есть
Wi-Fi: есть
Парковка: нет
Зал ожидания: есть гостевая зона, есть зона для проведения праздника, рассчитаны на 8 человек
Квест интересный,но для детей 10 лет,он очень сложный.Времени хватило только разгадать половину.Минус в том что нас не предупредили,что квест сложный и дети такого возраста даже в сопровождении одного родителя не справятся.Квест для старших детей и взрослых.
Ворончиха (новичок)Описание
С виду обычная квартира 90-х годов хранит в себе много тайн. Ученый, который жил и работал в ней, постарался замести следы своей лаборатории, чтобы уничтожить мир в 21-м веке.
Вы случайно оказались здесь взаперти отважной и надежной командой, и вам придется найти и обезвредить страшное устройство – бомбу с красной ртутью. Обезвредить или умереть...Возрастные ограничения: 14+ (с 8 лет в сопровождении взрослых)
Особенности
Фотографии игроков: услуга не предоставляется.Видео прохождения квеста: услуга не предоставляется.
Цены
Стоимость игры для команды от 2 до 4 человек – от 2500 до 4000 рублей. Доплата за дополнительного игрока – 500 рублей
Мы не берём комиссию
Запрашиваем расписание квестов
Если произошла ошибка,
Хотите забронировать игру на более позднюю дату?Внести оплату можно в день игры в квесте или прямо сейчас на нашем сайте онлайн и без комиссии
Отзывы на квест «Ртуть»
Кликните на звёздочки, чтобы отфильтровать отзывы93 % | ||
4 % | ||
1 % | ||
2 % | ||
Q-мастер | 4 % |
Подтверждённые отзывы
Отзывы на квест «Ртуть» от игроков, которые забронировали игру на нашем сайте, успешно её посетили и оценили специально для «Мира Квестов».
Мы с женой большие фанаты сложных квестов, в своем городе все возможное уже прошли, решили себя испытать и приехать в Краснодар, чтобы пройти именно этот квест.
Ожидания были большие, судя по отзывам, мы рассчитывали на крутой сложный квест, но по итогу ушли недовольные и злые.
Единственное, в чем могу согласиться со всеми положительными отзывами к этому квесту - девушка администратор и правда нарочито "приветливая"😉
Квест понравился. Были с коллегами первый раз. Пройти не успели, хоть и часто обращались за подсказками. В общем, рекомендую.
Классный квест! Понравилось, что тяжелый и очень много разнообразных загадок. Остались довольны
Отличный квест, много сложных головоломок. Ходили в 4, успели закончить квест раньше времени. Подсказки, которые брали- тоже нужно разгадать 😂Очень рекомендую.
Квест нереально крутой. Все загадки логически продуманы, не банальны и интересны. Нам удалось пройти за 3 минуты до конца. Атмосфера нереальная, локации супер, продуманы до мелочей. Один из лучших и сложных квестов в Краснодаре. Если думаете идти или не идти, то 10000% идти! Не пожалеете.
Но для детей младше 16 тяжело.
Квест интересный,но для детей 10 лет,он очень сложный.Времени хватило только разгадать половину.Минус в том что нас не предупредили,что квест сложный и дети такого возраста даже в сопровождении одного родителя не справятся.Квест для старших детей и взрослых.
На квесте были дети с одной им взрослым тк по возрасту были младше 14 лет. Без взрослого квес не пройти, либо игроки должны быть 14+ задания непростые но интересные. Смогли они пройти 2 комнаты, из за этого чуть расстроились, но теперь есть стимул попробовать снова и дойти до конца. Так всё понравилось спасибо!
Очень интересный и познавательный квест, сложные головоломки, но довольно логичные и связаны между собой. Интерьер и комнаты хорошо продуманы и сделаны в соответствии с идеей квеста, видно, что создатели постарались.
если быть внимательным к деталям, то некоторые задания не кажутся уж такими трудными. мы с коллегами уложились в 90 минут и прошли без подсказок. осталось море приятных впечатлений, последние сцены заставили понервничать - музыка и интерьер создавали антураж)) рекомендую к посещению с командой от 5 человек
Очень уютная и приятная игра. Понравилось, что часы нельзя вносить в комнату (т.е. не знаешь сколько времени уже прошло). Загадки логичные и корректные с технологической точки зрения. Антураж и качество исполнения понравилось. Впритык уложились во время, т.к. упустили одну деталь и не могли пройти дальше. Пришлось запрашивать подсказку. Отдельное спасибо за комфортное и мягкое сопровождение. Классный квест, очень понравилось. Без пугачек или надуманных непонятных подсказок.
Очень классный квест, мы так и не прошли, очень сложный, но невероятно интересный
Игра интересная, но нам не хватило времени пройти до конца, поэтому общее впечатление не на отлично
Очень понравился квест. Играли впервые, все безумно интересно и отлично организовано!
Первый раз на квесте, очень понравилось! Играли во всю силу на среднем уровне, пройти не смогли - время закончилось. Интересные, небанальные загадки, хорошее погружение в атмосферу. Рекомендую!
Супер всё понравилось дети остались довольны
Качественно проработанный квест, ходили с коллегами с работы, все вышли счастливые и довольные, хоть и не дошли до конца
Замечательная игра, приедем еще
Квест просто замечательный! Все придумано интересно, нужно иметь хорошую смекалку , чтобы его пройти.
Успели дойти до […]. Много времени забрала ведущая (момент с […], который зависит только от нее, а не от команды). Потратили минут 15 на эту чушь!👎Нет логики в построении квеста, не понятно с чего начинать, просто хватаешься за все подряд. Странный момент с подсчётом […] (особенно ввбесили кнопки). Не понятно от какого […]. Вроде как мы в […]. Слишком пустые […]. Жёсткий облом, не дали доиграть "ваше время вышло". До этого ходили на […]. Там ведущий контролировал время, подгонял, чтобы игра была пройдена и было логическое завершение. А что здесь? Сняли с нас часы "для погружения в атмосферу" ха-ха. На мой взгляд, специальный маркетинговый ход, чтобы вернулись. Не вернёмся мы на тот же квест, где такое отношение, даже не понятно сколько там осталось, может 2 загадки и всё. А удовольствие не дёшевое. Так как есть с чем сравнить ставлю 3. Ведущая милая. [Отзыв отредактирован командой «Мира Квестов» по причине: упоминание стороннего квеста; спойлеры]
Отличный квест. Сложный, но все загадки логичные и продуманные. Очень интересный
Великолепный, безумно интересный квест, полностью передающий атмосферу квартиры 90-х годов. Над загадками пришлось поломать голову, и все же мы справились, уложившись в назначенное время. Для меня это был первый опыт квеста, и я очень рада, что именно на Ртуть попала в первый раз. Сразу захотелось пойти на следующий) Квест не страшный, но держит в напряжении. Некоторые моменты и детали антуража заставляют вздрагивать. И отдельное спасибо администратору квеста, прекрасной Марине. Она помогла ещё сильнее прочувствовать атмосферу. Всё очень понравилось!
Супер интересно)
Нам очень понравился квест. Мы не гуру в этом мире, но частенько проходим квесты в разных городах, в Краснодаре это был 4й детективный квест для нас и лучший среди всех сыгранных. Может описание и не такое захватывающее, но качество загадок и сюжетность на высоте. Радует разнообразие способов поломать мозг. То есть помимо каких-то сейфов, есть и головоломки, загадки на внимательность. И они не замудреные, а адекватные - до всего можно дойти своим умом. Прекрасный антураж, огромное спасибо ребятам за тёплый приём!
Мой первый опыт квестов прошел в квесткомнате Ртуть и я очень советую его всем. Интересная атмосфера, разные уровни сложности. Время пролетело весело и незаметно)
Показаны последние 24 отзыва
Показать все отзывыБронировать
Похожие квесты:
Проверенный отзыв
Обратите внимание: оформление предварительного бронирования не гарантирует проведения игры в желаемое вами время. Наш специалист свяжется с вами по телефону, как только бронирование игры в выбранный вами день будет доступно (обычно за 2-4 недели до планируемой даты).
Забронировать
Стоимость
Забронировать Отменить
Зарегистрируйся сейчас и получи 1000 бонусных баллов!
Войти на сайт
Чтобы войти на наш сайт, пожалуйста, авторизируйтесь через один из сервисов ниже:
Текст: Андрей Крылов
Самая титулованная баскетболистка Твери принимает поздравления.
3 февраля родилась одна из самых уникальных женщин в истории тверского спорта – мастер спорта России международного класса по баскетболу Марина Бурмистрова.
Еще в начальной школе восьмилетнюю девочку, которая была на две головы выше сверстниц, буквально за руку привела в секцию при спортивном клубе «Планета» вагоностроительного завода тренер Галина Викторовна. С 13 лет Марина выступала, как сейчас говорят, в профессиональном баскетболе.
Воспитанница заслуженного тренера России Александра Калашникова была одним из лидеров национальной сборной среди девушек, с которой становилась призером первенств мира и Европы. При этом дебютировала на международном уровне в 15 лет.
– Это был мой первый чемпионат Европы среди кадеток до 17 лет. Мой первый зарубежный выезд – в Румынию , – вспоминала Бурмистрова. – Мы поехали сильнейшим составом, который только можно было придумать. Потом практически всем составом перешли в основную сборную. Мы в подгруппе разгромили всех. Про нас говорили: «Россия идет катком по Европе». Вышли в полуфинал, и попали с хозяевами, в Бухаресте. Тут уж тренер перестарался: психологически на нас так надавил, мол, ответственность, честь страны, чтобы мы перегорели и умудрились проиграть румынкам. Потом мы играли только за третье место, и в итоге завоевали бронзу. Хотя должны были брать золотые медали. Легко. Не скрою, было очень обидно. Зато потом на трех первенствах Европы среди юниорок и кадеток я становилась обладательницей золотых медалей.
В женском баскетболе Бурмистрова дважды поднималась на континентальный пьедестал почета. В 1991 году она вместе со сборной СНГ завоевала золото чемпионата Европы, в 1995 году в составе сборной России стала обладательницей бронзы. Знаменитая тверская баскетболистка также имеет в своей коллекции пять наград высшей пробы чемпионатов страны, выигранных в середине 1990-х годов за московское ЦСКА и титул чемпионки Болгарии 2001 года. И это только самые основные награды и титулы Марины Бурмистровой. Завершила спортивную карьеру в 2008 году, то есть больше 20 лет отыграла на национальном и международном уровне.
Два года назад Марина Бурмистрова вернулась вместе с сыном из Санкт-Петербурга в родной город. В настоящее время самая высокая центровая в истории женской сборной России работает тренером по баскетболу в государственной СШОР по игровым видам спорта и в школе баскетбола «Тигра». Занимается с девочками 2009 – 2010 годов рождения и мальчиками 2011 – 2016 годов рождения. По ее словам, она делает то, что ей очень нравится, и поэтому считает себя счастливым человеком.
– Я люблю ребят, с которыми занимаюсь. Я с большим удовольствием бегу на работу, потому что знаю, меня ждут там ребята с горящими глазами, рассказывают мне свои истории из жизни, что делали в школе, какие оценки получили. Я с удовольствием общаюсь с их родителями. Я люблю город, в котором живу. Тверь – это мой дом, мой любимый город,
С днем рождения, Марина Николаевна! Счастья, здоровья, добра и успеха! Вам и всем вашим близким!Павельева Марина Николаевна
Врач гинеколог-эндокринолог (взрослые, дети), кандидат медицинских наук, акушер-гинеколог, репродуктолог (эко), эндокринолог. Врач высшей категории. Взрослый. Врач проекта "Второе мнение".
Медицинский стаж: 27 лет
Опытный врач, проводит диагностику, лечение и профилактику эндокринологических и гинекологических заболеваний. Глубоко специализируется на проблемах бесплодия, невынашивания беременности.
Врач-гинеколог высшей категории Павельева Марина Николаевна занимается ведением беременности, проводит консультации по вопросам контрацепции, ведет женщин в климактерическом периоде. Лечит аутоиммунный оофорит. Наблюдает пациентов с первичной и вторичной аменореей (синдром Шерешевсого-Тернера, дисгенезия гонад).
Диагностирует и лечит инфекционные заболевания: гарднереллез, кандидоз, уреаплазмоз, микоплазмоз, хламидиоз, гонорею и др. Владеет методами кольпоскопии, радиоволновой эксцизии и коагуляции, лазерной вапоризации (деструкции).
Образование
• Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет (педиатрия) , 1997 г.
• Ординатура: НИИ акушерства, гинекологии и репродуктологии им. Д. О. Отта (акушерство и гинекология), 1999 г.
• Циклы переподготовки: Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (эндокринология), 2002 г.
• Аспирантура: НИИ акушерства, гинекологии и репродуктологии им. Д. О. Отта (акушерство и гинекология), 2002 г.
• Циклы переподготовки: Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (ультразвуковая диагностика), 2003 г.
Курсы повышения квалификации
• Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (акушерство и гинекология), 2004 г.
• Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (эндокринология), 2007 г.
• Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (ультразвуковая диагностика), 2013 г.
• Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (эндокринология), 2014 г.
• Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (акушерство и гинекология), 2014 г.
• Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (ультразвуковая диагностика), 2019 г.
• Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (ультразвуковая диагностика), 2008 г.
• Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (акушерство и гинекология), 2019 г.
• Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (эндокринология), 2019 г.
• Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (акушерство и гинекология), 2009 г.
Область специализации
• Приём и ведение беременных и амбулаторных гинекологических, онкогинекологических пациентов;
• Бесплодие и замершая беременность;
• Ведение беременности и родов;
• Лечение воспалительных заболеваний репродуктивной системы;
• Эндовидеохирургические операции;
• Диагностика и лечение воспалительных заболеваний органов малого таза;
• Лечение урогенитальных инфекций;
• Выполнение малых гинекологических эндоскопических операций, и хирургических операций различными видами доступов;
• Рекомендации по планированию семьи, контрацепции;
Ключевые компетенции
• Диагностика и лечение патологии шейки матки;
• Радиоволновая хирургия;
• Электрохирургия, лазерное лечение;
• Расширенная кольпоскопия, включая взятие биопсии;
• Индивидуальный подбор методов контрацепции, введение и удаление ВМС и гормональных систем (Мирена, Импланон);
• Эндокринная гинекология (НМЦ в различные возрастные периоды, миома матки, эндометриоз, климактерические расстройства );
• Малая оперативная гинекология (гистероскопия, раздельное диагностическое выскабливание полости матки и эндоцервикальный кюретаж, полипэктомия, радиоволновая хирургия);
• Эстетическая хирургия в гинекологии;
• Профилактика и лечение гинекологических заболеваний, в т.ч. ЗППП, воспалительных заболеваний органов малого таза;
Опыт работы:
Ведущие частные и государственные медицинские учреждения
Стоимость услуг
Все манипуляции проводятся только по направлениям из других лечебных учреждений, либо после консультации нашего специалиста
Консультация акушера-гинеколога,репродуктолога КМН Павельевой МН по беремености,бесплодию,ведению беременности
7500 ₽
7400 ₽
Консультация эндокринолога КМП Павельевой МН
7100 ₽
Консультация акушера-гинеколога,эндокринолога Павельевой МН при пременопаузе и менопаузе КМН
7300 ₽
Профили клиники МИК на независимых сервисах:
Выберите направление Анализ на Коронавирус COVID-19 Вакцинация Гастроэнтеролог детский Гастроэнтерология Гематология Гинеколог детский Гинекология Дерматология и косметология Детская дерматология Детский ЛОР Детский массаж с 0 +лет Кардиолог детский Кардиология Корпоративная медицина ЛОР Мануальная терапия Массаж Невролог детский Неврология Офтальмолог детский Офтальмология Педиатрия Проктология Психиатрия Рентген Рентген детям Справки и профосмотры Стоматология Стоматология детская Суставы и позвоночник Терапия Травматолог-ортопед детский Травматология и ортопедия УЗИ УЗИ с 0 Уролог детский Урология Физиотерапия Физиотерапия детям Флебология Хирург детский Хирургия Эндокринология Эндоскопия Эндоскопия детям
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Спасибо! Ваш запрос успешно отправлен. Через некоторое время мы с Вами свяжемся
Задать вопрос
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Спасибо! Ваш вопрос успешно отправлен.
Отзыв
Оцените визит в клинику*
Врач* Михалев Валерий Валерьевич Рыжих Вадим Анатольевич Агей Лариса Геннадьевна Агеносов Михаил Петрович Амосов Иван Викторович Антонова Любовь Александровна Бакланова Ольга Евгеньевна Биназаров Артур Еркенович Богданов Василий Павлович Болотова Мария Евгеньевна Гаджиева Гаят Эльшадовна Гаркуша Надежда Владимировна Гвоздев Михаил Юрьевич Густайнис Константин Романович Дегтярева Дарья Алексеевна Дьяков Илья Михайлович Жолнин Игорь Олегович Жураковская Елена Николаевна Зайцева Марина Михайловна Захматов Иван Геннадьевич Заяц Виталий Викторович Змановская Татьяна Леонидовна Исаев Бадри Исаевич Каримова Галия Михайловна Киселевич Алла Александровна Коньшина Ольга Владимировна Коптева Олеся Сергеевна Копяков Александр Леонидович Кулик (Подольская) Олеся Анатольевна Курашова Валерия Алексеевна Ларин Евгений Юрьевич Ларина Софья Андреевна Ласточкина Дарья Вячеславовна Лепик Ольга Витальевна Лопарев Евгений Александрович Малкова Мария Евгеньевна Медведева Наталья Алиевна МОРОЗ Екатерина Александровна Муравская Светлана Владимировна Найденов Даниил Иванович Никитина Вероника Владленовна Новиков Владимир Игоревич Овчинникова Ольга Дмитриевна Орлов Сергей Владимирович Павельева Марина Николаевна Панкова Виктория Олеговна Песков Виктор Александрович Петрова Екатерина Юрьевна Петрова Наталья Васильевна Пириев Эльдар Гейдарович Плюснина (Маркова) Наталья Андреевна Положенцева Валерия Викторовна Поплавский Антон Иванович Преснов Роман Артурович Пришвин Антон Павлович Процак Егор Сергеевич Пушкарь Дмитрий Юрьевич Раджа Лариса Владиславовна Рудов Артур Вячеславович Семенченко Павел Владимирович Сергеев Александр Владимирович Сергеева Наталья Владимировна Скворцов Сергей Николаевич Суховей Елизавета Владимировна Сыропятов Виктор Александрович Уртенова Мария Анзоровна Хамди Анвар Мухамедович Хлыстунова Ксения Валерьевна Цуриков Павел Андреевич Черкасская Наталья Ивановна Чертовской Александр Викторович Чукалина Александра Игоревна Шамкина Полина Александровна Шафеева Евгения Михайловна Шниткин Антон Сергеевич Шустов Денис Вадимович Яковлев Евгений Васильевич
Клиника* МИК - Многопрофильная инновационная клиника
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Практически ни одно мероприятие в городе не проходит без участия Марины Николаевны.
Ответственная, креативная, справедливая, отзывчивая, любящая свое дело, — это все о нашей имениннице.
А еще она – человек творческий, с абсолютным музыкальным слухом и консерваторским образованием, безупречным вкусом и необыкновенным обаянием. Список достоинств Марины Николаевны можно долго перечислять.
Мы от души поздравляем Вас, Марина Николаевна, с Днем рождения! Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким, больших творческих успехов, огромного женского счастья, радости и благополучия!
Марина Николаевна с днем рождения (975x1145)
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность заместителя министра образования Чувашской Республики
• Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заместителя министра образования Чувашской Республики (далее – заместитель министра) учреждается в Министерстве образования Чувашской Республики
(далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности Министерства в соответствии с Положением о Министерстве образования Чувашской Республики.
1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заместитель министра» относится к категории «руководители» высшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-1-04.
1.5. Заместитель министра назначается на должность и освобождается от должности Кабинетом Министров Чувашской Республики по представлению министра образования Чувашской Республики
(далее – Министр) и непосредственно подчиняется Министру.
1.6. В период отсутствия заместителя министра его обязанности в соответствии с распределением обязанностей между заместителями министра исполняет другой заместитель министра с его согласия.
• Квалификационные требования
Для замещения должности заместителя министра устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен иметь высшее образование, не ниже уровня специалитета или магистратуры.
2.1.2. Для должности заместителя министра стаж государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, указанным в подпункте 2.2.1 пункта 2.2, составляет не менее четырех лет.
2.1.3. Заместитель министра должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
- знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
- знаниями и навыками в области информационно-коммуникационных технологий;
- знание основ информационной безопасности и защиты информации;
- знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота;
- знания и умения по применению персонального компьютера.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность заместителя министра, должны включать:
общие умения:
- умение мыслить стратегически (системно);
- умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение управлять изменениями;
- управленческие умения:
- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
2.1. Профессионально-функциональные квалификационные требования:
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября1994 г. № 51-ФЗ;
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ;
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 № 117-ФЗ;
Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая от 31 июля
1998 г. № 146-ФЗ;
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642;
Государственная программа Российской Федерации «Научно-технологическое развитие Российской Федерации», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. № 377;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;
постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;
постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. № 884 «Об утверждении положения о Министерстве просвещения Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
постановление Верховного Совета Российской Федерации от 03 июня 1993 № 5090-1 «Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 2003 г. № 451 «О правительственной комиссии по проведению административной реформы»;
постановление Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260 «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации»;
приказ Минобрнауки России от 23 января 2014 г. № 36 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования»;
приказ Минтруда России от 2 ноября 2015 г. № 831 «Об утверждении списка 50 наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования»;
постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2016 г. № 1390 «О формировании стипендиального фонда»;
«Модельный закон о воспитании детей и молодежи», принятый на тридцать втором пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ (постановление АТ 32-5 от 14 мая 2009 г.);
«Модельный закон о государственной молодежной политике», принятый на тридцать восьмом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ (постановление Ад 38-10 от 23 ноября 2012 г.);
основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р);
Конституция Чувашской Республики;
Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 года № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 14 «О противодействии коррупции»;
Закон Чувашской Республики от 30 июля 2013 г. № 50 «Об образовании в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. № 36 «О языках в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 15 ноября 2007 г. № 70 «О государственной молодежной политике»;
Указ Президента Чувашской Республики от 30 ноября 1996 г. № 129 «О Государственных молодежных премиях Чувашской Республики»;
Указ Главы Чувашской Республики от 23 января 2015 г. № 7 «О создании Молодежного правительства Чувашской Республики»;
Указ Главы Чувашской Республики от 17 октября 2016 г. № 149 «О мерах государственной поддержки поискового движения в Чувашской Республике;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 декабря 2013 г. № 483 «Вопросы Министерства образования Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2010 г. № 164 «Об утверждении Правил делопроизводства в органах исполнительной власти Чувашской Республики»;
приказ Министерства образования Чувашской Республики от 2 октября 2015 г. № 2213 «Об утверждении Порядка проведения конкурса на распределение контрольных цифр приема по профессиям и специальностям для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики» и другие нормативные правовые акты.
2.2.3. Иные профессиональные знания заместителя министра должны включать:
особенности стратегического планирования развития системы образования;
подходы к оценке эффективной деятельности организации системы образования;
реализация государственной стратегии развития образования;
порядок разработки перечня профессий, специальностей с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям;
порядок разработки перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется обучение, с указанием присваиваемой квалификации;
процесс разработки порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся образовательных учреждений профессионального образования;
процесс разработки порядка проведения учебной и производственной практики студентов образовательных учреждений профессионального образования;
порядок разработки перечня вступительных испытаний в образовательные учреждения профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию, с учетом профиля подготовки;
понятие, цели и приоритетные задачи государственной молодежной политики;
технологии подготовки и реализации проектов и программ, направленных на поддержку студенческих объединений, в Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации;
формы оказания государственной поддержки молодежных программ в развитых странах и Российской Федерации;
основные виды государственной поддержки молодежным и детским объединениям;
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими профессиональными умениями:
- оперативного принятия и реализации управленческих решений;
- нормотворческой деятельности;
- анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
- публичного выступления;
- владения конструктивной критикой;
- учета мнения коллег и подчиненных;
- подбора и расстановки кадров;
- делегирования полномочий;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- разработки методологии применения технологий управления по целям и управления по результатам;
- определения оптимальной кадровой стратегии и кадровой политики организации;
- определения оптимальных методов и инструментов современных кадровых технологий в зависимости от целей и задач государственного органа, функций и полномочий по должностям;
- оценки коррупционных рисков.
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими функциональными знаниями:
- понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
- понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
- принципы предоставления государственных услуг;
- требования к предоставлению государственных услуг;
- порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента;
- права заявителей при получении государственных услуг;
- обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;
- стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки;
- основы секретного делопроизводства и порядок работы со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную тайну*;
- порядок отнесения сведений к государственной тайне, их засекречивание и рассекречивание*;
- порядок выезда за границу граждан, допущенных к государственной тайне*;
- понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основные принципы осуществления закупок;
- понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- порядок подготовки обоснования закупок;
- порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;
- порядок обжалования действий (бездействия) заказчика.
2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими функциональными умениями:
- разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
- подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
- осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;
- аккредитация, аттестация, допуск, прием квалификационных экзаменов;
- получение и предоставление выплат, возмещение расходов;
- рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;
- проведение экспертизы;
- проведение консультаций;
- выдача разрешений, заключений, лицензий, свидетельств, сертификатов, удостоверений, патентов, направлений и других документов по результатам предоставления государственной услуги;
- работа со сведениями, составляющими государственную тайну, ведение секретного делопроизводства;
- организация и нормирование труда;
- планирование закупок;
- контроль осуществления закупок;
- исполнение государственных контрактов;
- подготовка планов закупок;
- осуществление контроля в сфере закупок.
III. Должностные обязанности
3.1. Заместитель министра должен:
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве;
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства, заместитель министра:
3.2.1. Курирует развитие системы среднего и дополнительного профессионального образования, высшего образования, науки, воспитания и дополнительного образования детей.
3.2.2. Координирует работу, дает поручения и контролирует деятельность: отдела профессионального образования и науки, отдела воспитания и дополнительного образования, сектора организации деятельности по опеке и попечительству и защите прав детей.
3.2.3. Курирует организации, находящиеся в ведении Министерства:
образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
профессиональные образовательные организации;
бюджетное научное учреждение Чувашской Республики «Чувашский государственный институт гуманитарных наук»;
бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Чувашский республиканский институт образования» - в части методического сопровождения процессов совершенствования педагогического мастерства работников учреждений профессионального образования;
государственное автономное нетиповое образовательное учреждение Чувашской Республики «Центр по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи «Эткер»;
бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования и комплексного сопровождения детей».
3.2.4. Исполняет функции государственного заказчика по курируемым направлениям деятельности:
3.2.5. Подписывает письма от имени Министерства (кроме подписываемых исключительно министром) по вопросам деятельности курируемых структурных подразделений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами, организациями, а также организациями, находящимися в ведении Министерства.
3.2.6. Организует разработку проектов:
3.2.7. Вносит на рассмотрение и организует разработку предложений:
для включения в ежегодный план основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также в сводный мобилизационный план на соответствующий расчетный год.
3.2.8. Организует разработку методических рекомендаций для исполнительных органов Чувашской Республики и органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к курируемым направлениям по Министерству.
3.2.9. Разрабатывает показатели по подведомственным учреждениям и муниципальным образованиям в части своих полномочий.
3.2.11. Вносит предложения по награждению руководителей курируемых подведомственных организаций, находящихся в ведении Министерства и государственных гражданских служащих Чувашской Республики курируемых направлений.
3.2.13. Организует разработку обоснований для формирования бюджетных заданий на предоставление бюджетных услуг для курируемых организаций, находящихся в ведении Министерства.
3.2.14. Организует и контролирует разработку предложений по контрольным цифрам подготовки рабочих и специалистов для отраслей экономики Чувашской Республики для учреждений среднего профессионального образования.
3.2.15. Обеспечивает заключение и выполнение соглашений между Кабинетом Министров Чувашской Республики и Российским научным фондом по проведению конкурсов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
3.2.17. Организует и обеспечивает проведение мероприятий по:
подготовке, переподготовке и повышению квалификации педагогических и руководящих кадров учреждений профессионального образования Чувашской Республики;
проведению аттестации педагогических и руководящих кадров учреждений профессионального образования Чувашской Республики;
проведению аттестации руководителей курируемых образовательных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя;
решению вопросов занятости и трудоустройства молодых граждан совместно с другими органами государственной власти, организациями;
3.2.18. Координирует работу по:
обеспечению образовательных учреждений, расположенных на территории Чувашской Республики и имеющих государственную аккредитацию, бланками документов государственного образца об уровне профессионального образования и (или) квалификации.
3.2.20. Координирует работу по исполнению функции Министерства:
как регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;
взаимодействия с исполнительными органами иных субъектов Российской Федерации в случае направления детей в организации отдыха детей и их оздоровления, находящиеся за пределами территории Чувашской Республики
по контролю за деятельностью организаций, находящихся в ведении Министерства.
3.2.21. Организует работу по подготовке:
ответов на поступившие в Министерство обращения, письма граждан и организаций по курируемым направлениям.
3.2.22. Реализует полномочия учредителя по подготовке предложений по созданию, реорганизации, ликвидации курируемых организаций, находящихся в ведении Министерства, утверждению их уставов, программ деятельности, заключению трудовых договоров с их руководителями.
3.2.24. Проводит консультации для исполнительных органов Чувашской Республики, органов местного самоуправления, организаций и граждан по курируемым вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
3.2.29. Координирует деятельность органов опеки и попечительства в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, а также контролирует исполнение данными органами возложенных на них обязанностей.
3.2.30. В пределах компетенции Министерства организует работу по организации отдыха и оздоровления детей на территории Чувашской Республики.
3.2.33. Обеспечивает работу по реализации:
национального проекта «Образование»;
3.2.34. Несет персональную ответственность за своевременную и качественную подготовку проектов решений Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов Министерства по курируемым направлениям деятельности и их согласование с заинтересованными сторонами.
3.3. Работает со сведениями, составляющими государственную тайну.
3.4. В случае принятия решения о временном ограничении права на выезд из Российской Федерации в 5-дневный срок передает имеющийся заграничный паспорт на хранение в режимно-секретное подразделение Министерства образования Чувашской Республики до истечения установленного срока ограничения его права на выезд из Российской Федерации.
3.5. Исполняет обязанности, предусмотренные приказом Министерства «О распределении обязанностей между министром образования Чувашской Республики, первым заместителем министра и заместителями министра».
3.6. В соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем министра и заместителями министра предоставляет им соответствующие полномочия по изданию письменных указаний подведомственным организациям, а также, на основании выданной министром доверенности, подписывает от имени Министерства государственные контракты, договоры и документы об их исполнении по курируемым направлениям деятельности.
• Права
4.2. Кроме того, заместитель министра имеет право:
4.2.1. Представлять Министерство по вопросам, относящимся к его компетенции;
4.2.2. Издавать письменные указания подведомственным организациям, а также на основании выданной министром доверенности подписывать от имени Министерства государственные контракты, договора и другие гражданско-правовые документы по курируемым направлениям деятельности;
4.2.3. Давать указания по вопросам, входящим в его компетенцию;
4.2.4. Принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
4.2.6. Разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
4.2.7. Назначать и проводить в установленном порядке документарные и выездные проверки организаций, находящихся в ведении Министерства по вопросам, отнесенным к его компетенции, в том числе в соответствии с ежегодным планом;
4.2.8. Проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к его компетенции;
• Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
не своевременную и не качественную подготовку проектов решений Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов Министерства по курируемым направлениям деятельности и их согласование с заинтересованными сторонами;
не соблюдение исполнительской дисциплины отделом профессионального образования и науки, отделом дополнительного образования и сектором организации деятельности по опеке и попечительству и защите прав детей.
• Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе
или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. Вопросы, по которым заместитель министра вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
уведомление министра (лица, исполняющего его обязанности) для принятия им соответствующего решения;
запрос документов, требуемых для исполнения им должностных обязанностей;
иные вопросы.
6.2. Вопросы, по которым заместитель министра обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
распределение полученных поручений между гражданскими служащими, контроль за их выполнением;
организация и координация работы гражданских служащих по выполнению задач и функций, поставленных перед Министерством;
анализ работы гражданских служащих с целью устранения недостатков;
проверка и визирование входящей, исходящей документации и документов внутреннего обращения по вопросам, относящимся к сфере ведения Министерства;
контроль за деятельностью организаций, находящихся в ведении Министерства по вопросам, отнесенным к его компетенции;
подписание документов;
иные вопросы.
правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Заместитель министра вправе участвовать при подготовке проектов управленческих и иных решений.
7.2. Заместитель министра участвует при подготовке: проектов законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в его компетенцию.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов
управленческих и иных решений, порядок согласования
и принятия данных решений
• Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи
с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими
а также с организациями
9.1. Заместитель министра осуществляет служебное взаимодействие с государственными гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в порядке переговоров и консультаций;
9.2. Заместитель министра осуществляет служебное взаимодействие с государственными гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в порядке переписки, консультаций, переговоров, личного приема;
• Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам
государственного органа
Заместитель министра государственные услуги не оказывает.
• Показатели эффективности и результативности профессиональной
служебной деятельности гражданского служащего
11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя министра оценивается по:
выполнению дополнительно возложенных на заместителя министра задач.
11.2. Оценка осуществляется Министром в соответствии с Положением о ежемесячном денежном поощрении государственных гражданских служащих Министерства.
Самая титулованная баскетболистка Твери принимает поздравления.
3 февраля родилась одна из самых уникальных женщин в истории тверского спорта – мастер спорта России международного класса по баскетболу Марина Бурмистрова.
Еще в начальной школе восьмилетнюю девочку, которая была на две головы выше сверстниц, буквально за руку привела в секцию при спортивном клубе «Планета» вагоностроительного завода тренер Галина Викторовна. С 13 лет Марина выступала, как сейчас говорят, в профессиональном баскетболе.
Воспитанница заслуженного тренера России Александра Калашникова была одним из лидеров национальной сборной среди девушек, с которой становилась призером первенств мира и Европы. При этом дебютировала на международном уровне в 15 лет.
– Это был мой первый чемпионат Европы среди кадеток до 17 лет. Мой первый зарубежный выезд – в Румынию, – вспоминала Бурмистрова. – Мы поехали сильнейшим составом, который только можно было придумать. Потом практически всем составом перешли в основную сборную. Мы в подгруппе разгромили всех. Про нас говорили: «Россия идет катком по Европе». Вышли в полуфинал, и попали с хозяевами, в Бухаресте. Тут уж тренер перестарался: психологически на нас так надавил, мол, ответственность, честь страны, чтобы мы перегорели и умудрились проиграть румынкам. Потом мы играли только за третье место, и в итоге завоевали бронзу. Хотя должны были брать золотые медали. Легко. Не скрою, было очень обидно. Зато потом на трех первенствах Европы среди юниорок и кадеток я становилась обладательницей золотых медалей.
В женском баскетболе Бурмистрова дважды поднималась на континентальный пьедестал почета. В 1991 году она вместе со сборной СНГ завоевала золото чемпионата Европы, в 1995 году в составе сборной России стала обладательницей бронзы. Знаменитая тверская баскетболистка также имеет в своей коллекции пять наград высшей пробы чемпионатов страны, выигранных в середине 1990-х годов за московское ЦСКА и титул чемпионки Болгарии 2001 года. И это только самые основные награды и титулы Марины Бурмистровой. Завершила спортивную карьеру в 2008 году, то есть больше 20 лет отыграла на национальном и международном уровне.
Два года назад Марина Бурмистрова вернулась вместе с сыном из Санкт-Петербурга в родной город. В настоящее время самая высокая центровая в истории женской сборной России работает тренером по баскетболу в государственной СШОР по игровым видам спорта и в школе баскетбола «Тигра». Занимается с девочками 2009 – 2010 годов рождения и мальчиками 2011 – 2016 годов рождения. По ее словам, она делает то, что ей очень нравится, и поэтому считает себя счастливым человеком.
– Я люблю ребят, с которыми занимаюсь. Я с большим удовольствием бегу на работу, потому что знаю, меня ждут там ребята с горящими глазами, рассказывают мне свои истории из жизни, что делали в школе, какие оценки получили. Я с удовольствием общаюсь с их родителями. Я люблю город, в котором живу. Тверь – это мой дом, мой любимый город,
С днем рождения, Марина Николаевна! Счастья, здоровья, добра и успеха! Вам и всем вашим близким!
Выступала за команды «Уралмаш» (Екатеринбург, 1987 – 1992 годы), ЦСКА (1992 – 1997 годы), «Тверичанка 2000» (Тверь, 1997 – 1999, 2002 – 2008 годы), «Козачка-ЗаЛК» (Запорожье, Украина, 1999 – 2000 годы), «Академик Тест» (Пловдив, Болгария, 2000 – 2002 годы).
Флаги
Вы можете сделать это как можно раньше,
сделав всё возможное.
Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель
21 октября 2019 года в Центре документов международных организаций отдела ОФН Российской государственной библиотеки состоялся ежегодный круглый стол «День ООН в РГБ — 2019», посвящённый Дню ООН и 74-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН.
Фото Ольги Морозовой, РГБ
Мероприятие организовано РГБ и Информационным центром ООН в Москве. Оно традиционно проводится в контексте Дня ООН: Устав ООН вступил в силу 24 октября. Тема этого года — «Активизация многосторонних усилий в целях искоренения нищеты, обеспечения качественного образования, борьбы с изменением климата и содействия инклюзивности». Приоритеты сессии — ликвидация бедности и голода, обеспечение образования и борьба с изменением климата.
Президент РГБ Виктор Васильевич Фёдоров . Фото Ольги Морозовой, РГБ
Круглый стол открыл Владимир Викторович Михеев, пресс-атташе Отделения ФАО для связи с Россией. Он остановился на сути Парижского соглашения по климату и объяснил, что делает Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО), чтобы покончить с голодом и бедностью. Как накормить людей и не допустить повышение глобальной температуры в этом веке выше 1,5°С? Яркими примерами, цифрами и фактами он убедил слушателей в том, что проблем в этих вопросах более чем достаточно и решать их нужно безотлагательно всем миром. Например, чтобы удовлетворить потребности растущего населения планеты в продовольствии, сельскохозяйственное производство к 2050 году должно вырасти примерно на 50 %.
Выступает Марина Николаевна Ширшова , заведующая библиотекой Информцентра ООН в Москве. Фото Ольги Морозовой, РГБ
Следующим взял слово Филипп Алексеевич Оганов — национальный эксперт Центра международного промышленного сотрудничества (ЦМПС) ООН по промышленному развитию (ЮНИДО) в РФ. Он подробно рассказал об истории создания Организации, основных направлениях её деятельности. В рамках своего мандата ЮНИДО уделяет особое внимание Цели № 9 ЦУР «Создание стойкой инфраструктуры, содействие всеохватной и устойчивой индустриализации». ЦМПС работает в РФ с декабря 1989 года. Он готовит программы и проекты ЮНИДО, привлекает инвестиции для их осуществления. Среди наиболее актуальных тем: четвёртая промышленная революция, природоподобные технологии, модернизация промышленности, развитие промышленной экологии, управление отходами, повышение энерго- и ресурсоэффективности, соблюдение международных соглашений — Парижского соглашения, Монреальского протокола и других.
Евгений Валерьевич Казанов , генеральный директор АНО «Национальный центр инженерных конкурсов и соревнований», Владимир Викторович Михеев , пресс-атташе Отделения ФАО для связи с Россией, Филипп Алексеевич Оганов , национальный эксперт Центра международного промышленного сотрудничества ООН по промышленному развитию в РФ. Фото Ольги Морозовой, РГБ
Наталья Евгеньевна Рязанова, заведующая лабораторией геоэкологии и устойчивого природопользования Кафедры международных комплексных проблем природопользования и экологии МГИМО — Университет МИД России, и Евгений Валерьевич Казанов, генеральный директор АНО «Национальный центр инженерных конкурсов и соревнований», руководитель экспедиции «Эковолна» , провели увлекательную презентацию реализации двух проектов: «Эковолна» и «Плавучий университет ЦУР». Всё лето 2018 года продолжалась экспедиция солнечного катамарана «Эковолна» и проекта «Плавучий университет ЦУР».
На уникальном судне — электрокатамаране с солнечными модулями — экипаж экспедиции «Эковолна» прошёл более 5000 километров по водным артериям России. Маршрут пролегал от Балтийского до Каспийского моря по рекам: Нева, Ока, Волга — без капли топлива. Команда своим примером доказала, что можно путешествовать, используя только энергию солнца. Установлен рекорд — самое продолжительное путешествие на солнечной энергии по рекам России! На протяжении всего маршрута деятельность Плавучего университета ЦУР на катамаране возглавляла Наталья Евгеньевна. В течение 90 дней студенты изучали качество воды и её гидрохимические характеристики. По итогам исследований будет создана интерактивная экологическая карта. В пунктах остановки проводились круглые столы, мастер-классы , конкурсы, викторины, читались научно-популярные лекции для распространения информации о ЦУР в России.
Екатерина Александровна Близнецкая, преподаватель кафедры международных комплексных проблем природопользования и экологии, факультет прикладной экономики и коммерции МГИМО — Университет МИД России, выступила с докладом «Многостороннее сотрудничество в области изменения климата: возможности для России». Представив суть основных документов ООН по изменению климата, она рассказала об основных задачах политики России по адаптации к изменению климата и выгодах, которые она может принести. Так, например, сокращение выбросов парниковых газов через развитие возобновляемой энергетики улучшит качество воздуха, снизит цены на электроэнергию, создаст новые высокотехнологичные предприятия и достойные рабочие места. А устойчивое управление лесами приведёт к предотвращению лесных пожаров, потерь древесины, улучшению качества воздуха, поддержке гидрологического режима рек и озёр, сохранению биоразнообразия и другим благоприятным последствиям.
Завершила круглый стол Мария Станиславовна Бахирева, студентка 2 курса бакалавриата по направлению «экология и природопользование» ФПЭК МГИМО — Университет МИД России, с докладом «Глобальные изменения окружающей среды и их влияние на благосостояние».
Презентацию тематической выставки , посвящённой Дню ООН, провела Галина Витальевна Шандуренко, главный библиотекарь отдела ОФН РГБ. Выставка работает до конца года.
С днем рождения Марина Николаевна картинки красивые
Родилась 1 августа 1958 г. в пос. Волосово Волосовского района.
Образование высшее. 1990 г. - Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена - преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию; 1992г. - олигофренопедагог специальных ДОУ.