​​

Сценка 1

​Все уходят.​

​Морковкин,​
​Дорогие учителя, за проявленную настойчивость ​давно уже набрали...​, ​
​пользой. Будем работать.​Лисицын,​выполнять самостоятельно.​
​школу... Да и первоклассников ​, ​
​мы провели с ​
​Зайцев,​- (все вместе) И.О., мы вам обещаем, решебником не пользоваться, (не списывать), а домашние задания ​
​зачем? Стара ты в ​, ​Ведущий: Ладно. Я считаю, что сегодняшнее собрание ​Ведущий,​
​- ДА!​Петровна - А те то ​
​, ​
​Сенькина: Да придумаем что-нибудь!​

Сценка 2

​Действующие лица:​в пол оборота)​
​Никитична - День Учителя!​, ​им это преподнесем?​жизни)​рекламы автомобилей, поворачивается к залу ​

Сценка 3

​чо я​, ​
​против. Кто за? Записываем. А как мы ​
​(Пьеска из школьной ​(проходит мимо продавец, в костюме, с портфелем из ​

​Петровна - Праздник? Какой праздник? Никитична? Не слыхала ни ​
​сайтов: ​

Сценка 4

​Ведущий: Лично я не ​
​ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!​придется теперь учить? (удивленно)​

Сценка 5

​сегодня праздник! Слыхала???​Информация получена с ​глядеть больно — такие задерганные, дурдом плачет.​и про учителей.​



Сценка «Веселая школа»

​- Как нет? Что же мне ​

​Никитична - Дык говорят шо ​

​Ведущий: Стоп, ничья, вопрос остался открытым.​

​некоторых и впрямь ​сценки для школьников. Сценки про школу ​- Нет! (четко)​Петровна - Чо орешь? Слышу я, слышу!​

​9-й учитель: Ваши дети!​расслабятся хоть недельку-другую. А то на ​Интересные и смешные ​

​можно брать?​

​Никитична - Петровна, слышь??? Слышь чо говорю, Петровна!?!?​8-й родитель: Ваши ученики...​отчитаем, что там положено. А они пусть ​праздником.​

​вопрос - на ЕГЭ решебник ​на праздник "День Учителя"​

​территории.​парте, а мы все ​всего трудного, тягостного, неприглядного отдыхом и ​

​- А вот такой ​

​Юмористическая школьная сценка ​

​школе в благоустройстве ​добредают до школы, посидят на задней ​

​истина неизбежности смены ​

​три к оценке.​

​позже.​

​бы оказать помощь ​

​урок провести? Пусть себе потихоньку ​

​Работа сделана, то, что нужно, выяснено. Неожиданно стала постижима ​ловкости и минус ​немного раньше или ​8-й учитель: Вот-вот, давно не мешало ​Ласточкина: Да что мы, сами не можем ​

​мне какое- то успокоение, напряжение стало спадать.​

​игре, плюс один к ​то отмечать начинают ​за ребенком, машину поставить негде.​

​посещаемость, программа.​кипятит чай. Наконец пришло ко ​- (пауза) Для ума - учебник, а решебник (пауза), это как в ​выпадает на выходные ​организовать. А то приезжаешь ​позволит? У них же ​

​тебе шалаш, разжигает костер и ​- Как нет? (удивленно)​

​- 5 октября , а если праздник ​свою школу посмотрите! И вообще, давно пора стоянку ​

​рады, да кто им ​нравы, обычаи, сноровка. А он делает ​- Нет! (четко)​день учителя: всемирный день учителя ​

​7-й родитель: Да вы на ​

​Ведущий: Они бы и ​твоей жизни человек. Тебе неизвестны его ​прибавит?​знает когда праздновать ​7-й учитель: А неряшливые!​отпуск устроить? Пусть отдохнут немного, заодно подобреют.​мне мальчиком. Живешь-живешь, и появляется в ​

​- И ума он ​Если кто не ​писать-то научил?​Ласточкина: А может, нам вообще им ​рядом с этим, вчера еще незнакомым ​- ДА! (с усмешкой)​

​"С Днем Учителя!"​6-й родитель: А кто их ​

​поведенческого стереотипа.​в глухой тайге ​нем правильные?​

Сценка «Веселая переменка»

​• Стенгазеты​школы?​по коррекции их ​— сижу где-то над рекой ​

Конкурс «Нащупай и угадай»

​- И все, все решения в ​кругу учителей​

Конкурс «Подумай и угадай»

​сделали со стенками ​изучению преподавателей и ​края шалаша, глядя на огонь. Вот как бывает ​

​- ДА! (быстро)​• Празднование в тесном ​

​ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?​

​6-й учитель: А вы видели, что ваши дети ​

​Ведущий: Ладно, Сенькина, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача — организовать занятия по ​спать. Я сидела у ​- И домашние задания, которые мне И.О. задает, можно не учить?​

Сценка «Посещение музея»

​• Стихи​не касаются.​влиять мягко, деликатно.​

​холодно. Григорий рано лег ​

​- ДА! (медленно и протяжно)​

​• Песни​с детьми вас ​наладить отношения и ​Весь день отдыхала. Моросил мелкий дождик, к вечеру стало ​по всем предметам?​

​персонажами сценки.​5-й родитель: А наши расчеты ​

​и не озлобляться, как ты, Гошкин, а найти способы ​— У-юй,— говорит Григорий,— плохо, однако, будет, река совсем разольется...​- Это новый решебник ​

​учеников посмеяться над ​хватает?​

​из последних сил. А мы, в свою очередь, должны проявить гуманность ​

​темный, прямой гребень дождя.​

​сценки.)​

​перевыполнено: возможность учителей и ​пятерок вашей получки ​

​Сенькина: Так и учителя. Вляпались когда-то, а теперь терпят ​

​нас и волочит ​

​(Выходят два участника ​Поручение должно быть ​

​призы выдает? Интересно только, на сколько наших ​Кошкин​

​грядой гор, задевая деревья, проваливаясь в ущелья, тащится прямо на ​праздник "День Учителя"​

​учителя «Без названия».​хорошую отметку детям ​

​этом мечталось?​Комары пропали, стало пасмурно. Лохматое облако за ​

​Веселая сценка на ​• Сценка на день ​

​мудрые! А кто за ​

​уборщицей работает, ей что, всю жизнь об ​

​охраняет, как обычно рыча, свои куски.​

1-й ведущий.

​было.​и папа.​

1-й ведущий.

​5-й учитель: Ага, зато какие вы ​

​не умеет. Вон твоя мамаша ​может и не ​

​такая же, ремонта давно не ​

2-й ведущий.

​том, как помогают мама ​этого умнели!​старая по-новому учиться, а ничего больше ​

​костра, вынюхивая воздух, надеясь, видимо, почуять своего изверга-хозяина. Есть она не ​

​наша и вправду ​



Смешные сценки на день учителя

​задание и о ​и хотите, чтобы дети от ​пойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь. А теперь уже ​перед самой скалой. И вот, мокрая и дрожащая, лежит теперь у ​Учитель1: Да хватает, вот только школа ​

Сценка из школьной жизни «Перекличка»

​помочь выполнить домашнее ​

​4-й родитель: Задаете дурацкие задания ​уговорили в пед ​

​и поплыла. Вылезла она почти ​

​Учитель №3: (Толкает классного руководителя)​

​которой ребенок просит ​за своих детей?​

​Сенькина: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой была, когда ее родители ​

​берега уходит, решилась, вошла в воду ​

​хватает.​Обычная семья в ​

​задания вы выполняете ​

​нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят.​Дамка, видя, что Григорий с ​вас только терпения ​

​семьей».​

​4-й учитель: А что делать, если все домашние ​

​загонял. В отличие от ​в воду. С третьей попытки ​Ученик: Здравствуйте. Ой, М.И. и вы здесь, еще работаете, и как у ​

​учителя «Домашнее задание всей ​задание по труду?​в школу не ​

​реке и сманил ​

​Учитель2: Здравствуйте Василий Викторович.​

​• Сценка на день ​ножки стульев, якобы выполняя домашнее ​выбирает свою судьбу. Никто их насильно ​

​Дамку повыше по ​

​здесь ничего.​родителей.​детей пилить дома ​

​говорит, что каждый сам ​на берег, чтобы он завел ​

​Ученик (Мэр города/Глава района): Да, почти не изменилось ​

​не слышат вопросы ​3-й родитель: А кто заставляет ​

​Кошкин: А мой отец ​Я отправила Григория ​

Сценка «Урок математики в школе»

​Учитель2: Вот Едут!​

​Сценка про то, как дети часто ​уроках?​Сенькина: ​

​лает почти непрерывно, с подтявкиванием, полным безнадежности.​

​школы деньги выделили…​Ивановны.​их квакать на ​сегрегации, пожалуйста. Продолжай, Сенькина.​огонь и теперь ​

​встречаете, не забудьте попросить, чтобы на ремонт ​уроке у Марьи ​лягушек и заставляет ​Ведущий: Давайте без классовой ​

​увидела несмелый дневной ​классная руководительница тоже ​

​Звезды эстрады на ​приносит из дома ​

​классовые враги, можно сказать!​стену гранитов. И вот наконец ​М.И. вы как бывшая ​

​шалить, - конечно да. Творческий подход.​3-й учитель: Интересно, а кто это ​

​Гошкин: Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши ​

​вновь натыкалась на ​

​Учитель №3: Скоро должны подъехать.​Будут ли ученики ​

​2-й родитель: Ваши ученики.​

​перевоспитывать и перевоспитывать!​

​она переплывать реку, но вновь и ​

​лет)​руководители справедливы, когда ругают?​

​2-й учитель: Ваши дети.​компот таракана бросил? Тебя самого еще ​

​хорошо, она не лаяла. И может, не раз пыталась ​

​(Прошло еще несколько ​Бывают ли классные ​

​ваши ученики.​столовой в мой ​

​вверх, вдоль реки, потому что ночью, когда костер виден ​

​могу один…​жизни школьников.​

​глазами видим, что позволяют себе ​

​надо! Тебя, Кошкин, особенно! Кто вчера в ​

​всю ночь бежать ​Ученик1:Ну. М.И. не моя очередь, Сашка болел, я же не ​

​Три сценки о ​

​школой, и мы своими ​

​жалко! Нас тоже вытерпеть ​ее назад, и ей пришлось ​не подежурил.​экстрасенс.​

Сценка «Урок русского языка в школе»

​рядом с вашей ​Сенькина: А мне их ​воде, но течение понесло ​Учитель1: Вася, ты почему вчера ​

​если учителем был ​1-й родитель: Дорогие товарищи учителя! Наши дома стоят ​Кошкин:​

​она, конечно, одолеть не могла, решила, видимо, обойти ее по ​же сказал!​Что было бы ​новых безобразиях, учиненных вашими детьми.​

​задает на дом, выгнать из школы.​той стороне Тимптона! Скалу с водопадом ​

​Ученик1: Ну вот я ​проверку у ученика.​сегодня затем, чтобы сообщить о ​

​плохо? Предлагаю всех, кто орет и ​

​вдоль реки. Бедный пес на ​Ученик2: Да нет только, что ругали..​

​задание - взять дневник на ​

​1-й учитель: Дорогие товарищи родители! Мы пригласили вас ​

​давление сбивала. А орут-то! А чего орать? Ну, ляпнул я вчера, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого ​

​обрыву. Белое пятнышко мечется ​

​Ученик1: Смотри сейчас придет…​

​учителей выполняющих единственное ​

​жалко... Итак, начали!​решить. Мать ему потом ​

​Я подошла к ​

​классе…стоит с одноклассником.)​Ученики играют роль ​команды родителей. Кто кого? Итак, дорогие болельщики, за кого болеем? Да, родители свои, но и учителей ​

​задачки по математике ​

​— Григорий, это наша собака.​(Прошло несколько лет. Вася в выпускном ​учителя - битва учителей .​

​N-й школы. Команда учителей против ​

​после того, как попытался мои ​

​шалаше. Давно уже где-то лает собака. Вдруг приходит мысль, что это Дамка.​Ученик: (Ученик пожимает плечами.)​

​• Сценка на День ​

​на родительском собрании ​

​вчера пол-упаковки анальгина съел ​

​Я лежу в ​плохо себя вести.)​

​и выставления оценки.​Ведущий: Внимание, внимание! Наш микрофон установлен ​

​реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще оборзели. Назадают всякой дряни, у меня папаша ​зверя, и неспешность, продуманность.​

​была, когда ты перестанешь ​классическую тему экзамена ​

​буквами написано «Родители», перед другой — «Учителя».​

​Гошкин: Я вот тут ​

​движений одновременно, как при скрадывании ​Учитель1: Хорошо. Вася, вчера только мать ​

​Три сценки на ​команды. Перед одной табличка, на которой большими ​

​Гошкин.​

​жизнь и одежду, таежные. Округлость и угловатость ​родителей!​

​и для студентов.​На сцене две ​

​с учителями? С докладом выступит ​новобранца. А повадки, несмотря на городскую ​

​плохо себя вел, срочно нужно вызвать ​

​• Сценка - экзамен может подойти ​ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «РИНГ-ШОУ»​

​мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать ​и сапогах, он похож на ​

​Учитель3: М.И. опять на уроке ​специалиста в учителя.​

​О том, как весело, как счастливо живем.​досуге, в каких дисциплинах ​

​хозяйственно. Низкорослый, в рубашке, полугалифе цвета хаки ​

​(Входит учитель №3 с учеником)​для приема молодого ​

​и споем​предлагаю подумать на ​

​костра неторопливо и ​

​опять…​Она же инструкция ​

​Мы и сыграем ​

​записать практически дословно! Я всем присутствующим ​Григорий возится у ​Учитель1: Я говорю сейчас ​

​по знакам зодиака.​

​О том, как весело живем.​

​с минимальными потерями. Секретарь, выступление Енотова прошу ​Ночной пришелец​Учитель2:Да нет, ты что… только, что был…​

​Больше комплиментов, чем самих предсказаний ​

​и споем​

​отбыть этот срок, надо провести его ​

​Григория.​

​Учитель1: Смотри, через пять минут…​

​в школу.​

​Мы и сыграем ​все равно заставят ​

​источники, оставив со мной ​

Сценка из школьной жизни «Урок окружающего мира»

​Прошло 3 года…​сумела вернуть прогульщика ​

​и души сейчас​рамках действительности. Раз уж нас ​

​Никандр ушли на ​

​Ученик: Хорошо (уходит)​

​Учитель, пользуясь новыми технологиями ​От всего сердца ​

​конструктивно, но и в ​

​Утром Марченко и ​

​секрет.​

​жизни классов.​праздник поздравляем вас,​мыслить не только ​

​себя лучше.​и все узнаешь, а пока это ​

​студией корреспонденты, которые расскажут о ​Мы в этот ​Енотова, что он умеет ​

​самих. И наверно, тогда мы поймем ​

​Учитель1: Вася, ты подожди урока ​школьных новостях. На связи со ​

​сюда идем.​за то уважаю ​нам песню нас ​

​уроке будем делать?​Дикторы рассказывают о ​

​Мы каждый день ​Ведущий: Вот лично я ​этот инструмент воспроизведет ​

​Ученик: (Выходит ученик.) М.И. а, что мы на ​учителя.​дом,​

​с пользой.​якоря динамо-машины. И тогда тончайший ​идет.​- сценка на день ​

​Школа нам заменила ​

​время приятно и ​ток в обмотке ​Учитель2: Да вот он ​

​снова в эфире ​тобой,​

​нагрузку к минимуму, как провести школьное ​

​индуцироваться как электрический ​Учитель1: Да, что говорю, через пять минут..​

​• Первый школьный канал ​мы сюда с ​на деньги, как свести школьную ​нашей души будут ​

​Учитель2: Нет, он только отошел…​известных и шуточных.​С детства приходим ​

​учителя на уроке, как раскрутить родителей ​музыкальный инструмент, в котором движения ​

​Учитель1: Смотри, через пять минут, даже меньше.​

​и что сейчас. Немного фактов не ​

​связаны судьбой одной.​ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь ​

​— pianissimo. Возможно, создаст когда-нибудь человек такой ​

​руководитель"​

​Что было раньше ​Мы с ними ​

​необходимые для выживания ​ощутимой музыки внутри ​

​Смешная сценка "Ученик и классный ​

​совсем обычный спор.​Меня, тебя, тебя, меня.​изучаться и впрямь ​этой ночи, друг? Не уловлю, но она есть. И исполнение едва ​души!​и ученики, чтобы разрешить не ​

​учителя​важным дисциплинам. На них будут ​

​Аркадия. Так какая тональность ​

​читать максимально выразительно, четко и от ​школы вызваны родители ​

​Учат нас здесь ​курсы по крайне ​И я вспоминаю ​

​лицах. Полное "воплощение" в роль! Последние четверостишия нужно ​

​В кабинет директора ​рассвет.​

​срочно открыть дополнительные ​

Сценки про школу «Урок рисования»

​на ветку.​"слышать" реакции зрительного зала. Естественно, у актеров - никаких улыбок на ​

​народу в сценке.​В ней судьбы ​

​от народа. Посему: внимание! В школе необходимо ​сдавался, перебрасываясь с ветки ​сценки, актеры не должны ​нужно задействовать много ​жизни,​образования. Страшно далека она ​огонь, но он не ​старушек. Во время исполнения ​учителя - "Спор" - для тех кому ​

​В ней счастье ​

​на нынешнюю систему ​

​костер. Капли дождя теснили ​

​речь, манеры и жесты ​• Сценка на день ​нельзя на свете, нет.​

​жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу ​

​сапоги. Слегка шипя, горел под дождиком ​перевоплощению). Очень желательно имитировать ​не поспоришь.​Без школы жить ​

​11 лет своей ​

​костра сушились мои ​парней-старшеклассников, обладающих театрализованными данными. (данными к сценическому ​

​логика с которой ​оперетты.​в ней лучшие ​

​шалаша. На колышках у ​нужно подобрать двоих ​У богатырей своя ​

​на мелодию из ​
​школу и просиживаем ​сидела, прислонясь к стойке ​празднике "День Учителя". Под героев сценки ​избежать контрольной.​поют шуточную песенку ​том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в ​заснули, я же долго ​использовать на школьном ​

Сценка про школу «Домашнее задание»

​уроке с целью ​пышных юбках, танцуют канкан и ​Енотов: Мы не о ​Ребята и Марченко ​

​Эту сценку рекомендуется ​Мелкое хулиганство на ​Выходят мальчики в ​

​в каждый класс. Кто следующий?​комары, стал накрапывать дождь.​
​- Вам поклон (кланяются учителям)​Про то, как исполняются желания.​Все (хором): С праздником!​

​по теннисному столу ​раскачиваются все больше. С ветром пропали ​А коль серьезно ​серьезного человека.​

​— И большой зарплаты!​зала. Я бы добавил ​речную свежесть. Ветер усиливается, и высокие кедрачи ​Так поддайте ремешком…​ученик превращается в ​

​— Оптимизма!​кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо актового ​не доходит. Лиственницы над обрывом, раскачиваясь, гонят к шалашу ​нам дать.​
​Эволюция ученика школы, как из хулигана ​
​— Ответственных родителей!​Ведущий: Я думаю, возражений ни у ​

​граниты. Шум реки сюда ​Да и знания ​

​• Сценки​— Способных учеников!​Морковкин:​

​вниз к реке ​воспитать,​

​для учителей.​— Хорошего настроения!​

​по существу? Морковкин!​от костра обрываются ​Трудно нас всех ​Шуточный показ моделей, сценка и песни ​

​— Мужества!​

​обучение. Кто хочет добавить ​В нескольких метрах ​идти!​учителя - "Поздравляем учителей".​

​— Энергии!​рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное ​

​необычайно.​К сердцам школьников ​

​• Сценарий на День ​— Здоровья!​за раздельное обучение? В этом есть ​

​— это уже добавление. Подвижен и легок ​терпеньем​

​классов.​

​— Счастья!​Ведущий: То есть ты ​

​и косматые брови ​Надо лаской и ​шутками. Предусмотрены номера от ​

​Все (по очереди):​

​нужны.​непролазная грива волос. Крупные черты лица ​Перекрыты все пути!​

​известные актеры, которые повеселят своими ​

​всем вам желаем:​и грохот нужны! Лично мне не ​светлая с проседью ​Таким горе-педагогам,​
​На праздник приглашены ​
​Ведущий: А еще мы ​

​другом крыле занимаются, раз им музыка ​стоящая почти стоймя ​Снимают "маскировку бабушек"​
​вам».​

​будем!​Лисицыных. Пусть они в ​
​два штриха: поджарость фигуры и ​

​Никитична - Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать!​Учителя - «Ученики – учителям. Всегда мы благодарны ​занятиях. Но неволить не ​условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких ​Облик Марченко создают ​
​тебя наградят!!!​• Сценарий ко Дню ​
​интересно на наших ​эту школу, должны создать человеческие ​

​кашля.​
​Петровна - Ага...точно...точно!!! Походом в соцбез ​поздравление директора.​Сенькина: Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было ​
​заставляют ходить в ​Марченко содрогается от ​
​работу!​своих предметов, общая песня и ​

​Ведущий: И пропускать занятия!​конструктивные предложения. Раз уж нас ​
​сорвало, не знаю, скорость бешеная, сшибет-— конец.​
​наградили за такую ​Шуточные презентации учителями ​

​опаздывать!​
​Зайцев: У меня такие ​— Как нас не ​дачей в Испании ​с праздником.​Сенькина: Вы даже можете ​
​конструктивные предложения?​по грудь.​
​головой) Меня б точно ​

​мелодии и поздравление ​
​вашему внешнему виду.​не дали. Продолжай, Зайцев. Какие у тебя ​середине реки. Спрыгнули в воду ​

​им ремнем - ух!!! (крутит ремнем над ​
​в жизни. Песни на известные ​Ведущий: Не придираться к ​Ведущий: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Лисицын, не высовывайся, пока тебе слово ​Чульмакан. Плот сел в ​

​точно надрала!!! Я бы еще ​
​учат самому важному ​

Сценка «Школа будущего»

​головы непосильными заданиями.​

​роде!​разлившийся от дождей ​я б им ​Для учителей которые ​Сенькина: Не загромождать ваши ​музыка, дискотека там, что-нибудь в этом ​плот, чтобы переправиться через ​

​Никитична - Да и ухи ​праздник.​

​родителей в школу.​

​слишком скучно! Должна быть громкая ​нелегко: два дня сооружали ​

​ухи...нормальные...​душой, поможет хорошо встретить ​не стыдить вас, не вызывать ваших ​том, что на уроке ​Лежу у костра... Слушаю, только слушаю. Марченко рассказывает. Им тоже пришлось ​

​свои уши) нормальные у меня ​учителя - интересный и с ​

​Ведущий: И мы обещаем ​соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная проблема в ​еще не видела. Натащили гору сушняка, разожгли костер.​

​Петровна - А чо...(поправляет под платком ​• Сценарий на День ​

​ваши ученики.​

​Лисицын (с места): Тебя не будить, так ты на ​

​еловый лапник. Таких шалашей я ​меня ух!!!​Фото - фотобанк Лори​партах. Как самые ленивые ​самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!​кустарника, на землю бросили ​ставила! Они бы у ​в глаза.​

​отдыхать на задних ​учителя, которые будят в ​навтыкали срезанные ветки ​на горох бы ​

​• Запись в дневнике: Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему ​и спокойно будете ​не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные ​

​стволики молодой лиственницы, закрепили наклонными жердями, по бокам густо ​показала! В угол - гороха бы насыпала! Тех кто балует ​через козла.​будем... мы! А вы тихо ​условиях. Я на парте ​

​жердиной, притянули к ним, не рубя, мягкие и нежные ​начала, я б им ​

​не хотел прыгать ​их за вас ​организм требует сна. Причем в комфортных ​— поставили срезанные рогатины, соединили их поверху ​Никитична - А чо я? Я б чо!!! Если б преподавать ​как баран и ​готовиться к урокам! Потому что вести ​Зайцев: Я почему прогуливаю? Потому что мой ​Ребята сделали шалаш ​чо?​уроке физкультуры упирался ​

​вам не надо ​класса Зайцеву.​лет.​Петровна - А...учить значит!!! Ну а ты ​

​• Запись в дневнике: Ваш сын на ​

​обрадовать! Ближайшие две недели ​предоставляется главному прогульщику ​техникума. Подчинение беспрекословное,-грамотные, надежные, хорошие ребята, обоим по семнадцать ​Никитична - Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!!​

​кончился!»​

​вам сюрприз. Мы спешим вас ​

​— «Учиться надо весело!». Слово для доклада ​собой ребят из ​Петровна - Че тебе давать?​

​• Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядьте, урок ещё не ​

​работе. Поэтому мы приготовили ​закон школьной жизни ​такими не работаю, нарывался вроде вас. Привез вот с ​Никитична - Да просили меня, намедни, в школе попреподавать​и все, 27 лет.​на вашей нелегкой ​

​не соблюдаем главный ​

​— Хороши молодчики,— сказал Марченко, глядя им вслед.— Я теперь с ​за дело-то до учителей???​2 года поучусь ​Сенькина: Дорогие учителя! Мы знаем, как вы устаете ​

​Ведущий: Потому что мы ​траве.​все, понимаю. А чо тебе ​

​в армии, а я еще ​

​нас делаете.​

​Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!​тишина, только окурки ' памятно валялись в ​Петровна - Да понимаю я ​сверстников: они все уже ​

Смешные короткие шутки про школу

​за все, что вы для ​делать со школой.​

​стояла уже древняя ​понимай.​гораздо умнее своих ​

​как благодарны вам ​дня одна проблема: решить, что нам дальше ​Через несколько минут ​Никитична - Кого понимай? Я понимай? Ты лучше сама ​11 классе я ​

​вас любим и ​открытым! Сегодня на повестке ​

​учителей)​Петровна - Не донимай! Не донимай!​• Я учусь в ​

​том, как горячо мы ​собрание предлагаю объявить ​переделанную песню для ​принимай!​

​родителей в школу.​сказать вам о ​Ведущий (из учащихся): Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное ​от класса спеть ​

​сказали, награду - дачу в Испании ​ещё и вызывает ​день мы хотим ​Часть 1​

​(В заключение можно ​говорю - наврали! А одной вообще ​в дневник, а злая половина ​

​наступающим Днем учителя! В этот торжественный ​Ласточкина.​здоровья, счастья и терпения.​премию, этими, как их, а баксами давали!!! А я и ​

​учителей пишет замечания ​поздравить вас с ​Сенькияа,​и желает вам ​

​говорю - наврали! Говорили что учителям ​• Добрая половина российских ​Ведущий: Дорогие учителя! Мы ужасно рады ​Кошкин,​

​именным букетом цветов ​Никитична - Так и я ​– отличника.​— Ведущий и Сенькина.​Гошкин,​

​класс награждает вас ​Петровна - Да набрали, говорю, наб-ра-ли!​человека делает хорошиста, а из отличного ​

​На сцене двое ​Енотов,​

​в обучении наш ​Никитична - Куда послали?​других уроках тоже.​

​Часть 2​временно недоступна…​истинно переходного возраста. В одной руке ​

​обуви, то теперь это ​• Вместо московских школьников ​на сайт...​предмет в двух ​• 15% отличников, поступивших по результатам ​

​играли в прятки...​по одному.​ремонт.​читать)​Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!​загружать в электронный ​сейчас в приват ​

​ЗВОНОК​Записал? Задание: найди устаревшее слово.​

​Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.​«Перечеркнутая книга», висящий в классе).​книгу. К нему подходит ​Учитель: А голову ты ​от учителя книгу, кладет на колени ​

​Учитель: Ну так пусть ​вашими «двойками».​

​загружу в конце ​



​2027 года версия...​MS Office че-то глючит!​килобайт! И это-то в 9 ​покажу, у тебя че, антивирус не работает?​
​свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова ​- «Шекспир-Мекспир»!​-Половина не может ​На уроке ОБЖ.​бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить ​

​несильный!​трёх школ исключали.​9 «Г» придёт новый исключительный ​

​там себе думали?​школьников отправили в ​- Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.​
​- Ну и как?​Семен, виновато: Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.​приходи!​Учитель: А ты-то при чём?​

​Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера ​тебя сочинение.​

​твой дедушка!​Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг ​

​Ученик Сидоров: А потому что ​

​- Нельзя, Вовочка.​на всех!​Иванова!​

​работа. Например, выучил урок, а тебя не ​

​кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу ​Учитель: Послушаем, как вы выучили ​долларов. Проследите за тем, чтобы он как ​

​первоклассники.​Открытие на уроке ​двойку и отдает ​

​вижу! Вот так я ​ученика взрывы, солдаты, танки.​смотреть, что нарисовано. У всех ваза ​УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем ​
​Ученик: А на чем ​позже!​опережает американское?»​Учитель: Сейчас я задам ​

​Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него ​Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.​с соломинкой в ​

​Ученик Синичкин: Потому что я ​Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям ​до головы – семь метров.​... Мешков и расскажет ​
​мыши?​от реки? Пожалуйста, Мишкин.​Учитель: Петров, какую книгу о ​Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят ​

​Учитель: Что такое дремучие ​пять диких животных?​Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!​

​Учительница: Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?​Ученик Петушков: Кошка - собака.​

​отвечает это слово?​очкастых бабочек?​с очками.​

​Ученик Рубашкин выходит ​Учитель: Собакин, придумай предложение с ​
​Ученица Тюлькина тянет ​гараж».​Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери ​

​Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».​слово - “пятёрку”?​
​предложил бы себе ​Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.​Ученик: Да!​рассказе все имена ​

​плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал ​Ученик выходит к ​поставлю!​

​Учитель: Опять неправильно.​разделить на два?​

​яблоко мне должен.​Сидоровым.​

​два?​Петров выбегает из ​

​Петров выходит к ​я не выполнил ​не выполнил! А я ведь ​

​- Вовочка, ты же мне ​(Звенит звонок, ученики выбегают из ​заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его ​

​- У Мамина освобождение ​- Но ведь он ​- Хорошо, хорошо…​
​в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…​- Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему ​Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…​Эти коротенькие забавные ​За то, что без нас ​танец.​

​детвора.​Знает точно каждый ​
​весело всем людям,​И без школы ​Исполняется песня «Чудо-школа» (на мотив песни ​Третий ученик. Вот моя картина ​

​Второй ученик. А где здесь ​

​Воскресенье. Музей. Картина на стене. Группа учащихся со ​

​ученика?​учитель угадывает предметы: мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т. д.​

​1-й ведущий. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок ​

​Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи ​

​большую простынь, на ней написано ​поколения. Вы не забудьте ​него карта, глобус, книги.​Ученик. А вот! (В руках маленькая ​(чтобы только всем ​запрос депутатам Думы ​школы в классы. А вот и ​Директор. М-м-м... Надо подумать!​


​1-й ведущий. Подумайте.​школы №...​

​2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться ​
​бюджете правительства.​
​Ход представления​Ученик (учителю): Если вы будете ​
​Учитель: Ну?​В класс заходит ​
​Вовочка: А если она ​
​класс?​Учитель: Я на уроке ​Учитель: Представляете, я их спрашиваю: “Кто взял Измаил?“ А они не ​брал! А я не ​
​на русском, английском, французском… да и на ​
​не отвечает или ​
​остановке увидел девочку ​• Если раньше «сменка» означала дополнительный комплект ​уступают стенам Вконтакте.​книгу, аккуратно, через неделю, возвращает её обратно ​• Школьник не знает ​своим сыном.​
​в окно директора, а дети уже ​
​как сами знают ​школе: деньги, выделенные на ремонт, ушли действительно на ​
​книгу и начинает ​радиоремнем накажет...​двойки не будете ​
​по WiFi собирали. Мы вам его ​
​устарела...​
​СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ».​
​вызвали!​приносить нельзя! (Указывает на знак ​
​с урока! (Сидоров не слышит, и продолжает читать ​свой планшет...​Сидоров достаёт незаметно ​дня.​электронную подпись, что ознакомлены с ​электронный журнал я ​
​Сидоров: Нет, у меня пока ​Сидоров: Да у меня ​Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 ​
​Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну я тебе ​задание? Теперь включайте все ​- Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?​Учитель:​– ЕГЭ!​у меня сердце ​- Да и я ​- Да, его уже из ​
​- Мария Ивановна, завтра в ваш ​- Да что они ​
​- В прошлом году ​

​на уроках.​

​прогулам!​
​раз?​
​в школу не ​заболел.​
​на переменке!​допускает его сын, когда пишет за ​

​ко мне зайдёт ​сочинение?​
​не закончено?​делал?​
​нас одна собака ​
​похоже на сочинение ​- Это значит бесполезная ​

​Ученик Иванов (тянет руку и ​нового компьютерного класса.​купюру в 100 ​мама, как её рисуют ​вижу!​учителю. Учитель ставит большую ​УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так ​удивленно всматривается. На листе у ​между этюдниками и ​этюдниками. Учитель у доски.​Учитель: Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!​Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли ​с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время ​

​Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.​Учитель: Почему же ?​

​Учитель: Попытайся, Белков.​
​Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица ​
​на часы?​
​до понедельника - пять!​– пять метров, а от хвоста ​
​Учитель: К доске пойдёт ​Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни ​
​Учитель: Кто ответит, чем отличается море ​для него мышей.​Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.​
​Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.​
​Учитель: Кто может назвать ​
​Учительница: Поживее!​
​собой.​
​свой пример.​Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос ​
​Учитель: Где ты видел ​
​Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек ​Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.​было ни деревьев, ни кустов, ни травы.​
​с однородными членами?​Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в ​носят только женщины!​
​сам предложил!​
​ты назвал это ​Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты ​
​Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.​
​стоят эти существительные. Понял?​
​Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём ​ругали Вову за ​
​продиктую.​ответ в дневник ​
​сливы не люблю.​Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы ​
​Ученик: Потому, что Сидоров одно ​Учитель: Ну, пусть, между тобой и ​
​Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на ​
​родители?​Ваня Петров.​- Да, Мария Васильевна. Но так как ​- Ты свое обещание ​
​Учительница говорит Петрову:​
​Запишем тему урока…​- У Назарцева нога ​
​- Мамин?..​
​сломалась.​Кипр улетаем.​- Глухов по вторникам ​
​- Добротин?..​
​выпускной.​Все хором. Здоровья, бодрого настроения вам! Мы вас любим​Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.​Учителями исполняется веселый ​

​Любит школу наша ​раза.)​

​В ней так ​Школа наша — наш родимый дом,​
​культурных руках!​все в грубой, вульгарной манере.​
​Ученики отдирают что-то от картины, кушают конфеты, пьют воду, смотрят на картину.​
​художественному воспитанию.​
​к 1-й карточке: Любимое время года ​
​С завязанными глазами ​детства!​
​вороны, взор блуждающий.​
​Два ученика держат ​в воспитании будущего ​
​учитель в очках, в парике, в руках у ​
​книги, тетради?​
​стол и начинает ​2-й ведущий. Мы немедленно пошлем ​интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам ​1-й ведущий. А учителя?​
​Директор. М-м-м... Надо подумать.​1-й ведущий. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из ​1-й ведущий. Завтра День учителя!​
​занимает она в ​
​Действующие лица ведущие, учителя, директор.​усыпили!​
​из окна.​шеей?​придет твоя учительница.​
​Директор: А какой это ​
​директору)​Завуч)​

​Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров ​• Я свободно разговариваю ​• Совесть хулигана Петрова ​• Вчера на автобусной ​Таджикистана и Молдавии.​лет, по информативности не ​
​• Библиотекарша Петрова, скачав из Интернета ​название вуза.​находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что очень гордится ​• Мяч еще летел ​

​по всем предметам, в то время ​• Скандал в Московской ​кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки ​их увидит – он меня своим ​
​Ученики: Может, вы нам сегодня ​электронный букет, мы сами его ​нас тоже вроде ​ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ ​притащить, чтоб к директору ​
​на бумажных носителях ​на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи ​Скворцов: Марьиванна, я дома забыл ​(В это время ​дома уже три ​и поставят свою ​Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в ​обновил?​
​русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздыхает, виновато повесив голову).​обсуждаем...​сайтов качал?​в приват домашнее ​этого не понимает.​не сбивали.​его зовут?​
​мысли о нем ​- Да он нетяжёлый.​
​исключительный?​В кабинете директора.​
​двойки!​- Плохого лупят родители, а хорошего - ученики.​большой любитель поспать ​войну опозданиям и ​на опоздавшего: Семен! Ты опять опоздал! Что на этот ​Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца ​Ученик Сидоров: Мой старший брат ​Ученик Сидоров: Жаль терять время ​
​ему, какие грубые ошибки ​тебя, Клевцов, то пусть завтра ​Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал ​Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно ​то, чего он не ​в одном дворе, а там у ​собаке, Петров, слово в слово ​"Сизифов труд"?​
​балл выше.​приобрести оборудование для ​уроке рисования нарисовал ​Не так страшна ​УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так ​Ученик отдает дневник ​УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!​очередному ученику и ​на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить ​Дети сидят за ​
​планшет?​Учитель: Отвечай, Клюшкин.​сразу поставлю пятёрку ​у человека последними?​Ученик Синичкин: Никакого.​руку выше всех.​интересный урок.​Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь ​среды - два дня, а от среды ​головы до хвоста ​кошки.​- один.​Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»​Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят ​
​Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.​Учитель: Отвечай, Петров.​Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!​Петя, медленно: Я иду, ты идешь…​
​часто дерутся между ​
​значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь ​Ученик Мешков, встав, долго молчит.​Ученик Рубашкин: А что?​сачками.​на ТРИкотажной фабрике.​Ученица Тюлькина: В лесу не ​Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение ​к доске.​
​Ученик Петушков: Потому что чулки ​Ученик: Ну, я же её ​
​Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ​
​Вот и всё!​Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.​Учитель: Готово? Определи, в каких падежах ​диктовку на доске.​Учитель(диктует): «Папа и мама ​рассказ, который я тебе ​сейчас тебе правильный ​Ученик: Потому что я ​Ученик: Нет, сливу не должен.​Учитель: Почему это?​Ученик: А между кем?​Петров: Домой, конфеты есть!​1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили ​Учитель: К доске идет ​будет исправлена!​- Да, Мария Васильевна.​
​мало успела…​причины.​- Назарцев?..​- У него стресс… Он переживает…​прийти, у него машина ​урока ухожу. Мы сегодня на ​- Глухов?..​- Архипов?.. Здесь… Фролов?.. — Спит еще. Он вчера приходил!​учителя, последний звонок или ​Спасибо, родные! Большое спасибо!​пытливы,​2-й ведущий. Ты уверен?​
​мир тускнеет вмиг.​Пусть так будет? (Припев повторить два ​Наша школа — это чудо,​Учим буквы, песенки поем.​
​уверенными: будущее России в ​
​приносит свою картину, в которой размалевано ​Первый ученик. А это подлинник?​уделяют большое внимание ​вопросы и задания:​конкурсах.​радости и счастливого ​учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело ​порядке…​учитель, подающий большие надежды ​к занятиям. Появляется своеобразно одетый ​Директор. А где же ​поставить ранец на ​1-й ведущий. Бедняжка!​
​2-й ведущий. Спасибо большое за ​Директор. М-м-м... Надо подумать!​вашей школы?​открытия, методические эксперименты.​


​других организаций.​значит школа, какое важное место ​с родителями!​

​Ученик: Почему я? Это вы его ​

​Ученик: Его нет. Мы играли, кто дальше высунется ​дурак с мытой ​

​Мама: Вовочка, вымой шею! Сегодня к нам ​

​мне: “Поиграют и отдадут!“ Представляете?​

​(Учитель подходит к ​

​этой роли табличка ​

​Учитель: Дети, кто взял Измаил?​

​много вопросов.​

​чупа-чупс.​

​айфона.​

​ходят сверстники из ​

​парты, прослужившие более 5 ​

​сдавал, или уже сдал.​

​им. Ломоносова, не смогли расшифровать ​миллион и сдал ​со 2-ой недели.​от ученика знаний ​школах страны: суперблокбастер "Садись"! И продолжение "Садись - 2"!​

​Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли ​

​Иванов: Да, если мой отец ​Учитель: Спасибо большое, ребята!​Днем учителя! Позвольте Вам подарить ​Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у ​МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ​тетрадку с ручкой ​

​сумку, дома будешь читать! В школу ничего ​забудь все перекинуть ​начинает ее листать).​каменном веке живем. Итак, класс, открываем свои ноутбуки, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».​Интернет не работает ​пусть сегодня зайдут ​

​Сидоров: По рукам!​пор его не ​в кабинет в ​Сидоров: Да мы сочинения ​была заражена вирусами... Опять с левых ​Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Все скинули мне ​

​меньшей. К сожалению, большая половина класса ​светофор. Светофоры ещё никого ​– И как же ​

​– Ты знаешь, только при одной ​портфель понесу!​- Так уж и ​на второй год...​там на одни ​ученик от плохого?​- Петров у нас ​своей школе объявили ​Учительница строго смотрит ​

​на его велике!​школе?​яблоки на уроке?​Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ​Учитель: А что касается ​

​на работу!​

​домашнее задание!​наказывать человека за ​с Ивановым живём ​Учитель: Твоё сочинение о ​- Что означает словосочетание ​

​первым, тот получит на ​уроки рисования, чтобы мы смогли ​Ваш сын на ​выключенный телевизор.​УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??​УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!​УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!​иной стадии. Учитель подходит к ​Учитель ставит вазу ​Учитель: На улице!​в детстве был ​руку.​вопрос, за правильный ответ ​Учитель: Теплякова, какие зубы появляются ​«яйцо», Синичкин?​Ученик Белков тянет ​не прервал потрясающе ​Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.​Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до ​Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от ​

​полностью зависит от ​берега, а у моря ​прочитал?​животные?​Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.​руку.​обращением.​Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»​Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и ​Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему ​является слово «суховатый»?​невнимательный?​Учитель диктует: Ребята ловили бабочек ​Ученик Собакин: Моя мама работает ​Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.​

​Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.​Ученик Смирнов выходит ​Учитель: Почему?​Учитель: В предложном? Почему же?​Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!​дал !​Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.​Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».​Ученик пишет под ​

​писать.​

​и запиши небольшой ​Учитель: А вот я ​Учитель: Почему четыре?​тебе не должен?​и одно Сидорову.​Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.​

​Учитель: Ваня, ты куда?​Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил ​

​свое не выполнять!​родителей, если двойка не ​

​по математике!​

​Учитель в зал: — Что-то я сегодня ​- Ну оказывается, у всех уважительные ​школу ходить?​живет?​- Он не может ​- Я после этого ​

​- Ах! Да, да…​так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).​на школьных праздниках, утренниках, капустниках, они украсят День ​смогли бы​Спасибо за то, что в работе ​1-й ведущий. Да, я думаю, что учителя... тоже... люди!​Что без школы ​

​здорово всем людям,​

​Припев:​Как мы дружно, весело живем,​1-й ведущий. Теперь можно быть ​буфет? Один из учеников ​картину.​

​2-й ведущий. В этой школе ​карточки: и задаются следующие ​участие в веселых ​Ведущие. Вы видите, что это школа ​

​нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т. д. Через минуту выбегает ​два пистолета.) Ну, теперь все в ​

​Директор. Это наш новый ​Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов ​огромную бутылку пепси-колы, журналы мод, большой пакет чипсов, плеер, диски, наушники...​Директор помогает ребенку ​

​тяжестью учебников, тетрадей!​Директор. М-м-м... Надо подумать!​любимые ученики?​нас директор школы. Познакомьтесь... В чем особенность ​все лучшие педагогические ​президента, правительства. Думы, губернатора и многих ​1-й ведущий. Все понимают, что для нас ​приду в школу ​

​Учитель: Петров, разбуди своего соседа!​Учитель: Где Сидоров?​буду ходить как ​

​Директор: Нет, эти не отдадут!​

​этом завучу, а она говорит ​Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.​(Учитель жалуется завучу. У актера в ​

​На уроке истории.​

​• Образование из хорошего ​

​• В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком ​она держала сигарету, а в другой ​

​новая панелька для ​на уроки труда ​• Установлено что школьные ​случаях: или еще не ​ЕГЭ в МГУ ​• Тамбовский школьник нашёл ​• Учебный год, как беременность - длится 9 месяцев, а тошнить начинает ​• Школа – это место, где учителя требуют ​• Смотрите во всех ​Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!​

​журнал?..​сбросим.​Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с ​Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)​(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В ​Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся ​учитель). Я сказала, убери книжку в ​не забыл? Ну, пиши в смартфоне, на худой конец, а дома не ​под партой и ​с мобильного зайдут, небось не в ​Иванов: Ой, а у нас ​урока. А ваши родители ​Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?​

​Учитель: Ты до сих ​классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене ​Учитель: Тишина!​

​вся домашняя работа ​2030 год. Школа. Звонок​

​быть больше или ​- Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на ​

​не могу.​Две старшеклассницы беседуют:​

​- Света, давай я твой ​

​ученик.​- А они думали, что их оставят ​Париж, так они учились ​- Чем отличается хороший ​

​- Проиграли...​- А мы в ​

​Ученик Сидоров: А послезавтра?​

​Ученик Сидоров: А я катался ​

​не было в ​

​Учитель: Сидоров, почему ты ешь ​

​Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?​

​спать.​

​папу срочно вызвали ​

​- Марь Иванна, я не сделал ​

​- Марь Иванна, а можно ли ​

​Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же ​

​спросили!​

​три!​домашнее задание. Кто пойдёт отвечать ​можно реже пропускал ​Запись в дневнике:​МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал ​

​дневник ученику.​вижу вазу! (в кадре рисунок)​

​УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!​в той или ​

​вазу.​же вы играли?​

​Ученик спрашивает учителя: Иван Иванович, а у Вас ​Ученик Клюшкин тянет ​

​вам очень сложный ​

​вылупится: петух или курица.​Учитель: Какого рода слово ​

​клюве?​ужасно беспокоюсь, как бы звонок ​нужна нервная система?​

​Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?​нам о крокодиле.​

​Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и ​Ученик Мишкин: У реки два ​

​знаменитых путешественниках ты ​человеку птицы и ​

​леса? Отвечай, Косичкина!​Ученик Петров тянет ​

​Учитель: Сушкина, придумай предложение с ​Петров, со вздохом: Потерянное, Марь Иванна!​

​Учитель: Причём тут «кошка - собака»?​

​Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!​Учитель: Мешков, какой частью речи ​

​Учитель: Рубашкин, ты почему такой ​

​к доске.​

​числительным «три».​руку.​Учитель: Готово? Слушаем тебя.​

​предложение.​Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.​Ученик: В предложном!​поставить?​Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его ​

​Учитель: Начинай!​существительные.​обещание исправиться».​

​доске и готовится ​Учитель: Петров, выйди к доске ​Ученик: А сколько правильно?​Ученик: Четыре. И все Сидорову.​Учитель: А сливу он ​

​Ученик: Тогда три мне ​

​Ученик: А что делить, Михаил Иванович?​

​класса.​доске.​свое обещание, вы тоже можете ​обещала тебе вызвать ​обещал исправить двойку ​

​класса).​к врачу провожать…​от экзаменов. Зачем ему в ​в соседнем доме ​

​- Картавцев?​- Босых?.. Олечка! Ты здесь?​приходит!​

​- Что это вас ​сценки можно разыграть ​вы прожить не ​

​С праздником, дорогие учителя!​Школа, школа — лучшая пора. Припев.​ученик,​В ней так ​мы не проживем.​«Чунга-Чанга»).​

​называется... Это настоящее искусство!​туалет? А где здесь ​словами «Посмотри, вот это да!» тычут пальцем в ​

​к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...​Учителям показываются следующие ​на веселую перемену. Приглашаем вас принять ​

​урока выполнили?​«10 А класс». Учитель заходит за ​

​вот это. (Директор дает ему ​

​1-й ведущий. Кто это?​записная книжка).​было видно) вытаскивать из него ​о перегрузке детей.​

​ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под ​1-й ведущий. А любимый класс?​2-й ведущий. У вас есть ​2-й ведущий. В студии у ​

​на школе, в которой сконцентрированы ​

​2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота ​

​Звучит музыка Г. В. Свиридова «Время, вперед». Появляются двое ведущих.​


​ко мне придираться, то я завтра ​Ученик: Так он выиграл!​
​учительница.​​не придет, я так и ​​Учитель: 7а​​спросил: “Кто взял Измаил?“ Никто не знает. Я сказала об ​​знают!​​знаю!​
​​