Сценка 1
Все уходят.
Морковкин,
Дорогие учителя, за проявленную настойчивость давно уже набрали...,
пользой. Будем работать.Лисицын,выполнять самостоятельно.
школу... Да и первоклассников ,
мы провели с
Зайцев,- (все вместе) И.О., мы вам обещаем, решебником не пользоваться, (не списывать), а домашние задания
зачем? Стара ты в , Ведущий: Ладно. Я считаю, что сегодняшнее собрание Ведущий,
- ДА!Петровна - А те то
,
Сенькина: Да придумаем что-нибудь!
Сценка 2
Действующие лица:в пол оборота)
Никитична - День Учителя!, им это преподнесем?жизни)рекламы автомобилей, поворачивается к залу
Сценка 3
чо я,
против. Кто за? Записываем. А как мы
(Пьеска из школьной (проходит мимо продавец, в костюме, с портфелем из
Петровна - Праздник? Какой праздник? Никитична? Не слыхала ни
сайтов:
Сценка 4
Ведущий: Лично я не
ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!придется теперь учить? (удивленно)
Сценка 5
сегодня праздник! Слыхала???Информация получена с глядеть больно — такие задерганные, дурдом плачет.и про учителей.
Сценка «Веселая школа»
- Как нет? Что же мне
Никитична - Дык говорят шо
Ведущий: Стоп, ничья, вопрос остался открытым.
некоторых и впрямь сценки для школьников. Сценки про школу - Нет! (четко)Петровна - Чо орешь? Слышу я, слышу!
9-й учитель: Ваши дети!расслабятся хоть недельку-другую. А то на Интересные и смешные
можно брать?
Никитична - Петровна, слышь??? Слышь чо говорю, Петровна!?!?8-й родитель: Ваши ученики...отчитаем, что там положено. А они пусть праздником.
вопрос - на ЕГЭ решебник на праздник "День Учителя"
территории.парте, а мы все всего трудного, тягостного, неприглядного отдыхом и
- А вот такой
Юмористическая школьная сценка
школе в благоустройстве добредают до школы, посидят на задней
истина неизбежности смены
три к оценке.
позже.
бы оказать помощь
урок провести? Пусть себе потихоньку
Работа сделана, то, что нужно, выяснено. Неожиданно стала постижима ловкости и минус немного раньше или 8-й учитель: Вот-вот, давно не мешало Ласточкина: Да что мы, сами не можем
мне какое- то успокоение, напряжение стало спадать.
игре, плюс один к то отмечать начинают за ребенком, машину поставить негде.
посещаемость, программа.кипятит чай. Наконец пришло ко - (пауза) Для ума - учебник, а решебник (пауза), это как в выпадает на выходные организовать. А то приезжаешь позволит? У них же
тебе шалаш, разжигает костер и - Как нет? (удивленно)
- 5 октября , а если праздник свою школу посмотрите! И вообще, давно пора стоянку
рады, да кто им нравы, обычаи, сноровка. А он делает - Нет! (четко)день учителя: всемирный день учителя
7-й родитель: Да вы на
Ведущий: Они бы и твоей жизни человек. Тебе неизвестны его прибавит?знает когда праздновать 7-й учитель: А неряшливые!отпуск устроить? Пусть отдохнут немного, заодно подобреют.мне мальчиком. Живешь-живешь, и появляется в
- И ума он Если кто не писать-то научил?Ласточкина: А может, нам вообще им рядом с этим, вчера еще незнакомым - ДА! (с усмешкой)
"С Днем Учителя!"6-й родитель: А кто их
поведенческого стереотипа.в глухой тайге нем правильные?
Сценка «Веселая переменка»
• Стенгазетышколы?по коррекции их — сижу где-то над рекой
Конкурс «Нащупай и угадай»
- И все, все решения в кругу учителей
Конкурс «Подумай и угадай»
сделали со стенками изучению преподавателей и края шалаша, глядя на огонь. Вот как бывает
- ДА! (быстро)• Празднование в тесном
ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?
6-й учитель: А вы видели, что ваши дети
Ведущий: Ладно, Сенькина, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача — организовать занятия по спать. Я сидела у - И домашние задания, которые мне И.О. задает, можно не учить?
Сценка «Посещение музея»
• Стихине касаются.влиять мягко, деликатно.
холодно. Григорий рано лег
- ДА! (медленно и протяжно)
• Песнис детьми вас наладить отношения и Весь день отдыхала. Моросил мелкий дождик, к вечеру стало по всем предметам?
персонажами сценки.5-й родитель: А наши расчеты
и не озлобляться, как ты, Гошкин, а найти способы — У-юй,— говорит Григорий,— плохо, однако, будет, река совсем разольется...- Это новый решебник
учеников посмеяться над хватает?
из последних сил. А мы, в свою очередь, должны проявить гуманность
темный, прямой гребень дождя.
сценки.)
перевыполнено: возможность учителей и пятерок вашей получки
Сенькина: Так и учителя. Вляпались когда-то, а теперь терпят
нас и волочит
(Выходят два участника Поручение должно быть
призы выдает? Интересно только, на сколько наших Кошкин
грядой гор, задевая деревья, проваливаясь в ущелья, тащится прямо на праздник "День Учителя"
учителя «Без названия».хорошую отметку детям
этом мечталось?Комары пропали, стало пасмурно. Лохматое облако за
Веселая сценка на • Сценка на день
мудрые! А кто за
уборщицей работает, ей что, всю жизнь об
охраняет, как обычно рыча, свои куски.
1-й ведущий.
было.и папа.
1-й ведущий.
5-й учитель: Ага, зато какие вы
не умеет. Вон твоя мамаша может и не
такая же, ремонта давно не
2-й ведущий.
том, как помогают мама этого умнели!старая по-новому учиться, а ничего больше
костра, вынюхивая воздух, надеясь, видимо, почуять своего изверга-хозяина. Есть она не
наша и вправду
Смешные сценки на день учителя
задание и о и хотите, чтобы дети от пойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь. А теперь уже перед самой скалой. И вот, мокрая и дрожащая, лежит теперь у Учитель1: Да хватает, вот только школа
Сценка из школьной жизни «Перекличка»
помочь выполнить домашнее
4-й родитель: Задаете дурацкие задания уговорили в пед
и поплыла. Вылезла она почти
Учитель №3: (Толкает классного руководителя)
которой ребенок просит за своих детей?
Сенькина: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой была, когда ее родители
берега уходит, решилась, вошла в воду
хватает.Обычная семья в
задания вы выполняете
нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят.Дамка, видя, что Григорий с вас только терпения
семьей».
4-й учитель: А что делать, если все домашние
загонял. В отличие от в воду. С третьей попытки Ученик: Здравствуйте. Ой, М.И. и вы здесь, еще работаете, и как у
учителя «Домашнее задание всей задание по труду?в школу не
реке и сманил
Учитель2: Здравствуйте Василий Викторович.
• Сценка на день ножки стульев, якобы выполняя домашнее выбирает свою судьбу. Никто их насильно
Дамку повыше по
здесь ничего.родителей.детей пилить дома
говорит, что каждый сам на берег, чтобы он завел
Ученик (Мэр города/Глава района): Да, почти не изменилось
не слышат вопросы 3-й родитель: А кто заставляет
Кошкин: А мой отец Я отправила Григория
Сценка «Урок математики в школе»
Учитель2: Вот Едут!
Сценка про то, как дети часто уроках?Сенькина:
лает почти непрерывно, с подтявкиванием, полным безнадежности.
школы деньги выделили…Ивановны.их квакать на сегрегации, пожалуйста. Продолжай, Сенькина.огонь и теперь
встречаете, не забудьте попросить, чтобы на ремонт уроке у Марьи лягушек и заставляет Ведущий: Давайте без классовой
увидела несмелый дневной классная руководительница тоже
Звезды эстрады на приносит из дома
классовые враги, можно сказать!стену гранитов. И вот наконец М.И. вы как бывшая
шалить, - конечно да. Творческий подход.3-й учитель: Интересно, а кто это
Гошкин: Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши
вновь натыкалась на
Учитель №3: Скоро должны подъехать.Будут ли ученики
2-й родитель: Ваши ученики.
перевоспитывать и перевоспитывать!
она переплывать реку, но вновь и
лет)руководители справедливы, когда ругают?
2-й учитель: Ваши дети.компот таракана бросил? Тебя самого еще
хорошо, она не лаяла. И может, не раз пыталась
(Прошло еще несколько Бывают ли классные
ваши ученики.столовой в мой
вверх, вдоль реки, потому что ночью, когда костер виден
могу один…жизни школьников.
глазами видим, что позволяют себе
надо! Тебя, Кошкин, особенно! Кто вчера в
всю ночь бежать Ученик1:Ну. М.И. не моя очередь, Сашка болел, я же не
Три сценки о
школой, и мы своими
жалко! Нас тоже вытерпеть ее назад, и ей пришлось не подежурил.экстрасенс.
Сценка «Урок русского языка в школе»
рядом с вашей Сенькина: А мне их воде, но течение понесло Учитель1: Вася, ты почему вчера
если учителем был 1-й родитель: Дорогие товарищи учителя! Наши дома стоят Кошкин:
она, конечно, одолеть не могла, решила, видимо, обойти ее по же сказал!Что было бы новых безобразиях, учиненных вашими детьми.
задает на дом, выгнать из школы.той стороне Тимптона! Скалу с водопадом
Ученик1: Ну вот я проверку у ученика.сегодня затем, чтобы сообщить о
плохо? Предлагаю всех, кто орет и
вдоль реки. Бедный пес на Ученик2: Да нет только, что ругали..
задание - взять дневник на
1-й учитель: Дорогие товарищи родители! Мы пригласили вас
давление сбивала. А орут-то! А чего орать? Ну, ляпнул я вчера, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого
обрыву. Белое пятнышко мечется
Ученик1: Смотри сейчас придет…
учителей выполняющих единственное
жалко... Итак, начали!решить. Мать ему потом
Я подошла к
классе…стоит с одноклассником.)Ученики играют роль команды родителей. Кто кого? Итак, дорогие болельщики, за кого болеем? Да, родители свои, но и учителей
задачки по математике
— Григорий, это наша собака.(Прошло несколько лет. Вася в выпускном учителя - битва учителей .
N-й школы. Команда учителей против
после того, как попытался мои
шалаше. Давно уже где-то лает собака. Вдруг приходит мысль, что это Дамка.Ученик: (Ученик пожимает плечами.)
• Сценка на День
на родительском собрании
вчера пол-упаковки анальгина съел
Я лежу в плохо себя вести.)
и выставления оценки.Ведущий: Внимание, внимание! Наш микрофон установлен
реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще оборзели. Назадают всякой дряни, у меня папаша зверя, и неспешность, продуманность.
была, когда ты перестанешь классическую тему экзамена
буквами написано «Родители», перед другой — «Учителя».
Гошкин: Я вот тут
движений одновременно, как при скрадывании Учитель1: Хорошо. Вася, вчера только мать
Три сценки на команды. Перед одной табличка, на которой большими
Гошкин.
жизнь и одежду, таежные. Округлость и угловатость родителей!
и для студентов.На сцене две
с учителями? С докладом выступит новобранца. А повадки, несмотря на городскую
плохо себя вел, срочно нужно вызвать
• Сценка - экзамен может подойти ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «РИНГ-ШОУ»
мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать и сапогах, он похож на
Учитель3: М.И. опять на уроке специалиста в учителя.
О том, как весело, как счастливо живем.досуге, в каких дисциплинах
хозяйственно. Низкорослый, в рубашке, полугалифе цвета хаки
(Входит учитель №3 с учеником)для приема молодого
и споемпредлагаю подумать на
костра неторопливо и
опять…Она же инструкция
Мы и сыграем
записать практически дословно! Я всем присутствующим Григорий возится у Учитель1: Я говорю сейчас
по знакам зодиака.
О том, как весело живем.
с минимальными потерями. Секретарь, выступление Енотова прошу Ночной пришелецУчитель2:Да нет, ты что… только, что был…
Больше комплиментов, чем самих предсказаний
и споем
отбыть этот срок, надо провести его
Григория.
Учитель1: Смотри, через пять минут…
в школу.
Мы и сыграем все равно заставят
источники, оставив со мной
Сценка из школьной жизни «Урок окружающего мира»
Прошло 3 года…сумела вернуть прогульщика
и души сейчасрамках действительности. Раз уж нас
Никандр ушли на
Ученик: Хорошо (уходит)
Учитель, пользуясь новыми технологиями От всего сердца
конструктивно, но и в
Утром Марченко и
секрет.
жизни классов.праздник поздравляем вас,мыслить не только
себя лучше.и все узнаешь, а пока это
студией корреспонденты, которые расскажут о Мы в этот Енотова, что он умеет
самих. И наверно, тогда мы поймем
Учитель1: Вася, ты подожди урока школьных новостях. На связи со
сюда идем.за то уважаю нам песню нас
уроке будем делать?Дикторы рассказывают о
Мы каждый день Ведущий: Вот лично я этот инструмент воспроизведет
Ученик: (Выходит ученик.) М.И. а, что мы на учителя.дом,
с пользой.якоря динамо-машины. И тогда тончайший идет.- сценка на день
Школа нам заменила
время приятно и ток в обмотке Учитель2: Да вот он
снова в эфире тобой,
нагрузку к минимуму, как провести школьное
индуцироваться как электрический Учитель1: Да, что говорю, через пять минут..
• Первый школьный канал мы сюда с на деньги, как свести школьную нашей души будут
Учитель2: Нет, он только отошел…известных и шуточных.С детства приходим
учителя на уроке, как раскрутить родителей музыкальный инструмент, в котором движения
Учитель1: Смотри, через пять минут, даже меньше.
и что сейчас. Немного фактов не
связаны судьбой одной.ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь
— pianissimo. Возможно, создаст когда-нибудь человек такой
руководитель"
Что было раньше Мы с ними
необходимые для выживания ощутимой музыки внутри
Смешная сценка "Ученик и классный
совсем обычный спор.Меня, тебя, тебя, меня.изучаться и впрямь этой ночи, друг? Не уловлю, но она есть. И исполнение едва души!и ученики, чтобы разрешить не
учителяважным дисциплинам. На них будут
Аркадия. Так какая тональность
читать максимально выразительно, четко и от школы вызваны родители
Учат нас здесь курсы по крайне И я вспоминаю
лицах. Полное "воплощение" в роль! Последние четверостишия нужно
В кабинет директора рассвет.
срочно открыть дополнительные
Сценки про школу «Урок рисования»
на ветку."слышать" реакции зрительного зала. Естественно, у актеров - никаких улыбок на
народу в сценке.В ней судьбы
от народа. Посему: внимание! В школе необходимо сдавался, перебрасываясь с ветки сценки, актеры не должны нужно задействовать много жизни,образования. Страшно далека она огонь, но он не старушек. Во время исполнения учителя - "Спор" - для тех кому
В ней счастье
на нынешнюю систему
костер. Капли дождя теснили
речь, манеры и жесты • Сценка на день нельзя на свете, нет.
жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу
сапоги. Слегка шипя, горел под дождиком перевоплощению). Очень желательно имитировать не поспоришь.Без школы жить
11 лет своей
костра сушились мои парней-старшеклассников, обладающих театрализованными данными. (данными к сценическому
логика с которой оперетты.в ней лучшие
шалаша. На колышках у нужно подобрать двоих У богатырей своя
на мелодию из
школу и просиживаем сидела, прислонясь к стойке празднике "День Учителя". Под героев сценки избежать контрольной.поют шуточную песенку том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в заснули, я же долго использовать на школьном
Сценка про школу «Домашнее задание»
уроке с целью пышных юбках, танцуют канкан и Енотов: Мы не о Ребята и Марченко
Эту сценку рекомендуется Мелкое хулиганство на Выходят мальчики в
в каждый класс. Кто следующий?комары, стал накрапывать дождь.
- Вам поклон (кланяются учителям)Про то, как исполняются желания.Все (хором): С праздником!
по теннисному столу раскачиваются все больше. С ветром пропали А коль серьезно серьезного человека.
— И большой зарплаты!зала. Я бы добавил речную свежесть. Ветер усиливается, и высокие кедрачи Так поддайте ремешком…ученик превращается в
— Оптимизма!кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо актового не доходит. Лиственницы над обрывом, раскачиваясь, гонят к шалашу нам дать.
Эволюция ученика школы, как из хулигана
— Ответственных родителей!Ведущий: Я думаю, возражений ни у
граниты. Шум реки сюда Да и знания
• Сценки— Способных учеников!Морковкин:
вниз к реке воспитать,
для учителей.— Хорошего настроения!
по существу? Морковкин!от костра обрываются Трудно нас всех Шуточный показ моделей, сценка и песни
— Мужества!
обучение. Кто хочет добавить В нескольких метрах идти!учителя - "Поздравляем учителей".
— Энергии!рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное
необычайно.К сердцам школьников
• Сценарий на День — Здоровья!за раздельное обучение? В этом есть
— это уже добавление. Подвижен и легок терпеньем
классов.
— Счастья!Ведущий: То есть ты
и косматые брови Надо лаской и шутками. Предусмотрены номера от
Все (по очереди):
нужны.непролазная грива волос. Крупные черты лица Перекрыты все пути!
известные актеры, которые повеселят своими
всем вам желаем:и грохот нужны! Лично мне не светлая с проседью Таким горе-педагогам,
На праздник приглашены
Ведущий: А еще мы
другом крыле занимаются, раз им музыка стоящая почти стоймя Снимают "маскировку бабушек"
вам».
будем!Лисицыных. Пусть они в
два штриха: поджарость фигуры и
Никитична - Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать!Учителя - «Ученики – учителям. Всегда мы благодарны занятиях. Но неволить не условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких Облик Марченко создают
тебя наградят!!!• Сценарий ко Дню
интересно на наших эту школу, должны создать человеческие
кашля.
Петровна - Ага...точно...точно!!! Походом в соцбез поздравление директора.Сенькина: Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было
заставляют ходить в Марченко содрогается от
работу!своих предметов, общая песня и
Ведущий: И пропускать занятия!конструктивные предложения. Раз уж нас
сорвало, не знаю, скорость бешеная, сшибет-— конец.
наградили за такую Шуточные презентации учителями
опаздывать!
Зайцев: У меня такие — Как нас не дачей в Испании с праздником.Сенькина: Вы даже можете
конструктивные предложения?по грудь.
головой) Меня б точно
мелодии и поздравление
вашему внешнему виду.не дали. Продолжай, Зайцев. Какие у тебя середине реки. Спрыгнули в воду
им ремнем - ух!!! (крутит ремнем над
в жизни. Песни на известные Ведущий: Не придираться к Ведущий: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Лисицын, не высовывайся, пока тебе слово Чульмакан. Плот сел в
точно надрала!!! Я бы еще
учат самому важному
Сценка «Школа будущего»
головы непосильными заданиями.
роде!разлившийся от дождей я б им Для учителей которые Сенькина: Не загромождать ваши музыка, дискотека там, что-нибудь в этом плот, чтобы переправиться через
Никитична - Да и ухи праздник.
родителей в школу.
слишком скучно! Должна быть громкая нелегко: два дня сооружали
ухи...нормальные...душой, поможет хорошо встретить не стыдить вас, не вызывать ваших том, что на уроке Лежу у костра... Слушаю, только слушаю. Марченко рассказывает. Им тоже пришлось
свои уши) нормальные у меня учителя - интересный и с
Ведущий: И мы обещаем соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная проблема в еще не видела. Натащили гору сушняка, разожгли костер.
Петровна - А чо...(поправляет под платком • Сценарий на День
ваши ученики.
Лисицын (с места): Тебя не будить, так ты на
еловый лапник. Таких шалашей я меня ух!!!Фото - фотобанк Лорипартах. Как самые ленивые самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!кустарника, на землю бросили ставила! Они бы у в глаза.
отдыхать на задних учителя, которые будят в навтыкали срезанные ветки на горох бы
• Запись в дневнике: Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему и спокойно будете не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные
стволики молодой лиственницы, закрепили наклонными жердями, по бокам густо показала! В угол - гороха бы насыпала! Тех кто балует через козла.будем... мы! А вы тихо условиях. Я на парте
жердиной, притянули к ним, не рубя, мягкие и нежные начала, я б им
не хотел прыгать их за вас организм требует сна. Причем в комфортных — поставили срезанные рогатины, соединили их поверху Никитична - А чо я? Я б чо!!! Если б преподавать как баран и готовиться к урокам! Потому что вести Зайцев: Я почему прогуливаю? Потому что мой Ребята сделали шалаш чо?уроке физкультуры упирался
вам не надо класса Зайцеву.лет.Петровна - А...учить значит!!! Ну а ты
• Запись в дневнике: Ваш сын на
обрадовать! Ближайшие две недели предоставляется главному прогульщику техникума. Подчинение беспрекословное,-грамотные, надежные, хорошие ребята, обоим по семнадцать Никитична - Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!!
кончился!»
вам сюрприз. Мы спешим вас
— «Учиться надо весело!». Слово для доклада собой ребят из Петровна - Че тебе давать?
• Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядьте, урок ещё не
работе. Поэтому мы приготовили закон школьной жизни такими не работаю, нарывался вроде вас. Привез вот с Никитична - Да просили меня, намедни, в школе попреподаватьи все, 27 лет.на вашей нелегкой
не соблюдаем главный
— Хороши молодчики,— сказал Марченко, глядя им вслед.— Я теперь с за дело-то до учителей???2 года поучусь Сенькина: Дорогие учителя! Мы знаем, как вы устаете
Ведущий: Потому что мы траве.все, понимаю. А чо тебе
в армии, а я еще
нас делаете.
Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!тишина, только окурки ' памятно валялись в Петровна - Да понимаю я сверстников: они все уже
Смешные короткие шутки про школу
за все, что вы для делать со школой.
стояла уже древняя понимай.гораздо умнее своих
как благодарны вам дня одна проблема: решить, что нам дальше Через несколько минут Никитична - Кого понимай? Я понимай? Ты лучше сама 11 классе я
вас любим и открытым! Сегодня на повестке
учителей)Петровна - Не донимай! Не донимай!• Я учусь в
том, как горячо мы собрание предлагаю объявить переделанную песню для принимай!
родителей в школу.сказать вам о Ведущий (из учащихся): Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное от класса спеть
сказали, награду - дачу в Испании ещё и вызывает день мы хотим Часть 1
(В заключение можно говорю - наврали! А одной вообще в дневник, а злая половина
наступающим Днем учителя! В этот торжественный Ласточкина.здоровья, счастья и терпения.премию, этими, как их, а баксами давали!!! А я и
учителей пишет замечания поздравить вас с Сенькияа,и желает вам
говорю - наврали! Говорили что учителям • Добрая половина российских Ведущий: Дорогие учителя! Мы ужасно рады Кошкин,
именным букетом цветов Никитична - Так и я – отличника.— Ведущий и Сенькина.Гошкин,
класс награждает вас Петровна - Да набрали, говорю, наб-ра-ли!человека делает хорошиста, а из отличного
На сцене двое Енотов,
в обучении наш Никитична - Куда послали?других уроках тоже.
Часть 2временно недоступна…истинно переходного возраста. В одной руке
обуви, то теперь это • Вместо московских школьников на сайт...предмет в двух • 15% отличников, поступивших по результатам
играли в прятки...по одному.ремонт.читать)Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!загружать в электронный сейчас в приват
ЗВОНОКЗаписал? Задание: найди устаревшее слово.
Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.«Перечеркнутая книга», висящий в классе).книгу. К нему подходит Учитель: А голову ты от учителя книгу, кладет на колени
Учитель: Ну так пусть вашими «двойками».
загружу в конце
2027 года версия...MS Office че-то глючит!килобайт! И это-то в 9 покажу, у тебя че, антивирус не работает?
свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова - «Шекспир-Мекспир»!-Половина не может На уроке ОБЖ.бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить
несильный!трёх школ исключали.9 «Г» придёт новый исключительный
там себе думали?школьников отправили в - Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.
- Ну и как?Семен, виновато: Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.приходи!Учитель: А ты-то при чём?
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера тебя сочинение.
твой дедушка!Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг
Ученик Сидоров: А потому что
- Нельзя, Вовочка.на всех!Иванова!
работа. Например, выучил урок, а тебя не
кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу Учитель: Послушаем, как вы выучили долларов. Проследите за тем, чтобы он как
первоклассники.Открытие на уроке двойку и отдает
вижу! Вот так я ученика взрывы, солдаты, танки.смотреть, что нарисовано. У всех ваза УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем
Ученик: А на чем позже!опережает американское?»Учитель: Сейчас я задам
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.с соломинкой в
Ученик Синичкин: Потому что я Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям до головы – семь метров.... Мешков и расскажет
мыши?от реки? Пожалуйста, Мишкин.Учитель: Петров, какую книгу о Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят
Учитель: Что такое дремучие пять диких животных?Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!
Учительница: Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?Ученик Петушков: Кошка - собака.
отвечает это слово?очкастых бабочек?с очками.
Ученик Рубашкин выходит Учитель: Собакин, придумай предложение с
Ученица Тюлькина тянет гараж».Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».слово - “пятёрку”?
предложил бы себе Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.Ученик: Да!рассказе все имена
плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал Ученик выходит к поставлю!
Учитель: Опять неправильно.разделить на два?
яблоко мне должен.Сидоровым.
два?Петров выбегает из
Петров выходит к я не выполнил не выполнил! А я ведь
- Вовочка, ты же мне (Звенит звонок, ученики выбегают из заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его
- У Мамина освобождение - Но ведь он - Хорошо, хорошо…
в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…- Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…Эти коротенькие забавные За то, что без нас танец.
детвора.Знает точно каждый
весело всем людям,И без школы Исполняется песня «Чудо-школа» (на мотив песни Третий ученик. Вот моя картина
Второй ученик. А где здесь
Воскресенье. Музей. Картина на стене. Группа учащихся со
ученика?учитель угадывает предметы: мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т. д.
1-й ведущий. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок
Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи большую простынь, на ней написано поколения. Вы не забудьте него карта, глобус, книги.Ученик. А вот! (В руках маленькая (чтобы только всем запрос депутатам Думы школы в классы. А вот и Директор. М-м-м... Надо подумать!
1-й ведущий. Подумайте.школы №...
2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться
бюджете правительства.
Ход представленияУченик (учителю): Если вы будете
Учитель: Ну?В класс заходит
Вовочка: А если она
класс?Учитель: Я на уроке Учитель: Представляете, я их спрашиваю: “Кто взял Измаил?“ А они не брал! А я не
на русском, английском, французском… да и на
не отвечает или
остановке увидел девочку • Если раньше «сменка» означала дополнительный комплект уступают стенам Вконтакте.книгу, аккуратно, через неделю, возвращает её обратно • Школьник не знает своим сыном.
в окно директора, а дети уже
как сами знают школе: деньги, выделенные на ремонт, ушли действительно на
книгу и начинает радиоремнем накажет...двойки не будете
по WiFi собирали. Мы вам его
устарела...
СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ».
вызвали!приносить нельзя! (Указывает на знак
с урока! (Сидоров не слышит, и продолжает читать свой планшет...Сидоров достаёт незаметно дня.электронную подпись, что ознакомлены с электронный журнал я
Сидоров: Нет, у меня пока Сидоров: Да у меня Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600
Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну я тебе задание? Теперь включайте все - Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?Учитель:– ЕГЭ!у меня сердце - Да и я - Да, его уже из
- Мария Ивановна, завтра в ваш - Да что они
- В прошлом году
на уроках.
прогулам!
раз?
в школу не заболел.
на переменке!допускает его сын, когда пишет за
ко мне зайдёт сочинение?
не закончено?делал?
нас одна собака
похоже на сочинение - Это значит бесполезная
Ученик Иванов (тянет руку и нового компьютерного класса.купюру в 100 мама, как её рисуют вижу!учителю. Учитель ставит большую УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так удивленно всматривается. На листе у между этюдниками и этюдниками. Учитель у доски.Учитель: Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.Учитель: Почему же ?
Учитель: Попытайся, Белков.
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица
на часы?
до понедельника - пять!– пять метров, а от хвоста
Учитель: К доске пойдёт Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни
Учитель: Кто ответит, чем отличается море для него мышей.Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Кто может назвать
Учительница: Поживее!
собой.
свой пример.Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос
Учитель: Где ты видел
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
с однородными членами?Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в носят только женщины!
сам предложил!
ты назвал это Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
стоят эти существительные. Понял?
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём ругали Вову за
продиктую.ответ в дневник
сливы не люблю.Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы
Ученик: Потому, что Сидоров одно Учитель: Ну, пусть, между тобой и
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на
родители?Ваня Петров.- Да, Мария Васильевна. Но так как - Ты свое обещание
Учительница говорит Петрову:
Запишем тему урока…- У Назарцева нога
- Мамин?..
сломалась.Кипр улетаем.- Глухов по вторникам
- Добротин?..
выпускной.Все хором. Здоровья, бодрого настроения вам! Мы вас любимЧто к нам, непоседам, всегда терпеливы.Учителями исполняется веселый Любит школу наша раза.)
В ней так Школа наша — наш родимый дом,
культурных руках!все в грубой, вульгарной манере.
Ученики отдирают что-то от картины, кушают конфеты, пьют воду, смотрят на картину.
художественному воспитанию.
к 1-й карточке: Любимое время года
С завязанными глазами детства!
вороны, взор блуждающий.
Два ученика держат в воспитании будущего
учитель в очках, в парике, в руках у
книги, тетради?
стол и начинает 2-й ведущий. Мы немедленно пошлем интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам 1-й ведущий. А учителя?
Директор. М-м-м... Надо подумать.1-й ведущий. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из 1-й ведущий. Завтра День учителя!
занимает она в
Действующие лица ведущие, учителя, директор.усыпили!
из окна.шеей?придет твоя учительница.
Директор: А какой это
директору)Завуч)
Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров • Я свободно разговариваю • Совесть хулигана Петрова • Вчера на автобусной Таджикистана и Молдавии.лет, по информативности не
• Библиотекарша Петрова, скачав из Интернета название вуза.находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что очень гордится • Мяч еще летел
по всем предметам, в то время • Скандал в Московской кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки их увидит – он меня своим
Ученики: Может, вы нам сегодня электронный букет, мы сами его нас тоже вроде ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ притащить, чтоб к директору
на бумажных носителях на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи Скворцов: Марьиванна, я дома забыл (В это время дома уже три и поставят свою Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в обновил?
русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздыхает, виновато повесив голову).обсуждаем...сайтов качал?в приват домашнее этого не понимает.не сбивали.его зовут?
мысли о нем - Да он нетяжёлый.
исключительный?В кабинете директора.
двойки!- Плохого лупят родители, а хорошего - ученики.большой любитель поспать войну опозданиям и на опоздавшего: Семен! Ты опять опоздал! Что на этот Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца Ученик Сидоров: Мой старший брат Ученик Сидоров: Жаль терять время
ему, какие грубые ошибки тебя, Клевцов, то пусть завтра Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно то, чего он не в одном дворе, а там у собаке, Петров, слово в слово "Сизифов труд"?
балл выше.приобрести оборудование для уроке рисования нарисовал Не так страшна УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так Ученик отдает дневник УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!очередному ученику и на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить Дети сидят за
планшет?Учитель: Отвечай, Клюшкин.сразу поставлю пятёрку у человека последними?Ученик Синичкин: Никакого.руку выше всех.интересный урок.Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь среды - два дня, а от среды головы до хвоста кошки.- один.Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.Учитель: Отвечай, Петров.Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!Петя, медленно: Я иду, ты идешь…
часто дерутся между
значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь Ученик Мешков, встав, долго молчит.Ученик Рубашкин: А что?сачками.на ТРИкотажной фабрике.Ученица Тюлькина: В лесу не Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение к доске.
Ученик Петушков: Потому что чулки Ученик: Ну, я же её
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже
Вот и всё!Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.Учитель: Готово? Определи, в каких падежах диктовку на доске.Учитель(диктует): «Папа и мама рассказ, который я тебе сейчас тебе правильный Ученик: Потому что я Ученик: Нет, сливу не должен.Учитель: Почему это?Ученик: А между кем?Петров: Домой, конфеты есть!1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили Учитель: К доске идет будет исправлена!- Да, Мария Васильевна.
мало успела…причины.- Назарцев?..- У него стресс… Он переживает…прийти, у него машина урока ухожу. Мы сегодня на - Глухов?..- Архипов?.. Здесь… Фролов?.. — Спит еще. Он вчера приходил!учителя, последний звонок или Спасибо, родные! Большое спасибо!пытливы,2-й ведущий. Ты уверен?
мир тускнеет вмиг.Пусть так будет? (Припев повторить два Наша школа — это чудо,Учим буквы, песенки поем.
уверенными: будущее России в
приносит свою картину, в которой размалевано Первый ученик. А это подлинник?уделяют большое внимание вопросы и задания:конкурсах.радости и счастливого учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело порядке…учитель, подающий большие надежды к занятиям. Появляется своеобразно одетый Директор. А где же поставить ранец на 1-й ведущий. Бедняжка!
2-й ведущий. Спасибо большое за Директор. М-м-м... Надо подумать!вашей школы?открытия, методические эксперименты.
других организаций.значит школа, какое важное место с родителями!
Ученик: Почему я? Это вы его
Ученик: Его нет. Мы играли, кто дальше высунется дурак с мытой
Мама: Вовочка, вымой шею! Сегодня к нам
мне: “Поиграют и отдадут!“ Представляете?
(Учитель подходит к
этой роли табличка
Учитель: Дети, кто взял Измаил?
много вопросов.
чупа-чупс.
айфона.
ходят сверстники из
парты, прослужившие более 5
сдавал, или уже сдал.
им. Ломоносова, не смогли расшифровать миллион и сдал со 2-ой недели.от ученика знаний школах страны: суперблокбастер "Садись"! И продолжение "Садись - 2"!
Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли
Иванов: Да, если мой отец Учитель: Спасибо большое, ребята!Днем учителя! Позвольте Вам подарить Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ тетрадку с ручкой
сумку, дома будешь читать! В школу ничего забудь все перекинуть начинает ее листать).каменном веке живем. Итак, класс, открываем свои ноутбуки, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».Интернет не работает пусть сегодня зайдут
Сидоров: По рукам!пор его не в кабинет в Сидоров: Да мы сочинения была заражена вирусами... Опять с левых Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Все скинули мне
меньшей. К сожалению, большая половина класса светофор. Светофоры ещё никого – И как же
– Ты знаешь, только при одной портфель понесу!- Так уж и на второй год...там на одни ученик от плохого?- Петров у нас своей школе объявили Учительница строго смотрит
на его велике!школе?яблоки на уроке?Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать Учитель: А что касается
на работу!
домашнее задание!наказывать человека за с Ивановым живём Учитель: Твоё сочинение о - Что означает словосочетание
первым, тот получит на уроки рисования, чтобы мы смогли Ваш сын на выключенный телевизор.УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!иной стадии. Учитель подходит к Учитель ставит вазу Учитель: На улице!в детстве был руку.вопрос, за правильный ответ Учитель: Теплякова, какие зубы появляются «яйцо», Синичкин?Ученик Белков тянет не прервал потрясающе Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от
полностью зависит от берега, а у моря прочитал?животные?Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.руку.обращением.Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему является слово «суховатый»?невнимательный?Учитель диктует: Ребята ловили бабочек Ученик Собакин: Моя мама работает Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.Ученик Смирнов выходит Учитель: Почему?Учитель: В предложном? Почему же?Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!дал !Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».Ученик пишет под
писать.
и запиши небольшой Учитель: А вот я Учитель: Почему четыре?тебе не должен?и одно Сидорову.Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Учитель: Ваня, ты куда?Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил
свое не выполнять!родителей, если двойка не
по математике!
Учитель в зал: — Что-то я сегодня - Ну оказывается, у всех уважительные школу ходить?живет?- Он не может - Я после этого
- Ах! Да, да…так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).на школьных праздниках, утренниках, капустниках, они украсят День смогли быСпасибо за то, что в работе 1-й ведущий. Да, я думаю, что учителя... тоже... люди!Что без школы
здорово всем людям,
Припев:Как мы дружно, весело живем,1-й ведущий. Теперь можно быть буфет? Один из учеников картину.
2-й ведущий. В этой школе карточки: и задаются следующие участие в веселых Ведущие. Вы видите, что это школа
нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т. д. Через минуту выбегает два пистолета.) Ну, теперь все в
Директор. Это наш новый Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов огромную бутылку пепси-колы, журналы мод, большой пакет чипсов, плеер, диски, наушники...Директор помогает ребенку
тяжестью учебников, тетрадей!Директор. М-м-м... Надо подумать!любимые ученики?нас директор школы. Познакомьтесь... В чем особенность все лучшие педагогические президента, правительства. Думы, губернатора и многих 1-й ведущий. Все понимают, что для нас приду в школу
Учитель: Петров, разбуди своего соседа!Учитель: Где Сидоров?буду ходить как
Директор: Нет, эти не отдадут!
этом завучу, а она говорит Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.(Учитель жалуется завучу. У актера в
На уроке истории.
• Образование из хорошего
• В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком она держала сигарету, а в другой
новая панелька для на уроки труда • Установлено что школьные случаях: или еще не ЕГЭ в МГУ • Тамбовский школьник нашёл • Учебный год, как беременность - длится 9 месяцев, а тошнить начинает • Школа – это место, где учителя требуют • Смотрите во всех Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
журнал?..сбросим.Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся учитель). Я сказала, убери книжку в не забыл? Ну, пиши в смартфоне, на худой конец, а дома не под партой и с мобильного зайдут, небось не в Иванов: Ой, а у нас урока. А ваши родители Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?
Учитель: Ты до сих классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене Учитель: Тишина!
вся домашняя работа 2030 год. Школа. Звонок
быть больше или - Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на
не могу.Две старшеклассницы беседуют:
- Света, давай я твой
ученик.- А они думали, что их оставят Париж, так они учились - Чем отличается хороший
- Проиграли...- А мы в
Ученик Сидоров: А послезавтра?
Ученик Сидоров: А я катался
не было в
Учитель: Сидоров, почему ты ешь
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
спать.
папу срочно вызвали
- Марь Иванна, я не сделал
- Марь Иванна, а можно ли
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же
спросили!
три!домашнее задание. Кто пойдёт отвечать можно реже пропускал Запись в дневнике:МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал
дневник ученику.вижу вазу! (в кадре рисунок)
УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!в той или
вазу.же вы играли?
Ученик спрашивает учителя: Иван Иванович, а у Вас Ученик Клюшкин тянет
вам очень сложный
вылупится: петух или курица.Учитель: Какого рода слово
клюве?ужасно беспокоюсь, как бы звонок нужна нервная система?
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?нам о крокодиле.
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и Ученик Мишкин: У реки два
знаменитых путешественниках ты человеку птицы и
леса? Отвечай, Косичкина!Ученик Петров тянет
Учитель: Сушкина, придумай предложение с Петров, со вздохом: Потерянное, Марь Иванна!
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!Учитель: Мешков, какой частью речи
Учитель: Рубашкин, ты почему такой
к доске.
числительным «три».руку.Учитель: Готово? Слушаем тебя.
предложение.Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.Ученик: В предложном!поставить?Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его
Учитель: Начинай!существительные.обещание исправиться».
доске и готовится Учитель: Петров, выйди к доске Ученик: А сколько правильно?Ученик: Четыре. И все Сидорову.Учитель: А сливу он
Ученик: Тогда три мне
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
класса.доске.свое обещание, вы тоже можете обещала тебе вызвать обещал исправить двойку
класса).к врачу провожать…от экзаменов. Зачем ему в в соседнем доме
- Картавцев?- Босых?.. Олечка! Ты здесь?приходит!
- Что это вас сценки можно разыграть вы прожить не
С праздником, дорогие учителя!Школа, школа — лучшая пора. Припев.ученик,В ней так мы не проживем.«Чунга-Чанга»).
называется... Это настоящее искусство!туалет? А где здесь словами «Посмотри, вот это да!» тычут пальцем в
к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...Учителям показываются следующие на веселую перемену. Приглашаем вас принять
урока выполнили?«10 А класс». Учитель заходит за
вот это. (Директор дает ему
1-й ведущий. Кто это?записная книжка).было видно) вытаскивать из него о перегрузке детей.
ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под 1-й ведущий. А любимый класс?2-й ведущий. У вас есть 2-й ведущий. В студии у
на школе, в которой сконцентрированы
2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота
Звучит музыка Г. В. Свиридова «Время, вперед». Появляются двое ведущих.