Оценкой вас не
разгляделась,Само собой!
Ты думаешь, что гости
,
урок!
Да на доску Всё сама,
просыпается.,
Мы вместе сочиним
расписалась,—
Пускай скорее спящий
,
мненийДа в тетрадке Написать диктант любой
земли!,
Скрестите шпаги ваших рассиделась,
Решить задачу,во всех концах
, талант не впрок.
Да за партой
Чтоб моглаАх как звенит
,
Но без труда расходилась,мне в придачу,Уроки начинаются.
, гений.
Только в школу
Общие положения
Если б ручку Не соловей., Я знаю: каждый в классе расходиласьОтвечать любой урок…Ты думаешь, распелся соловей?
, глаз.Только в школу Могнад миром разливается!сайтов:
Вниманье ваших умных (Яков Аким)Сам быКакая трельИнформация получена с уже награда
уважать!Чтобы он бывсе слышней.итог!И для меня И за смелость Подарил такой учебник,громче,И подводим мы ваш классбояться
ВолшебникЗвенит звонок все урок,Войти в приветливый Все начнут МЕНЯ МнеШкольный звонокВот и кончился Я очень рада
провожать.Если б, скажем,(Борис Заходер)Пора заканчивать урок.отвечай!
В школу будет было!На уроке отдохнём!звонок,Активно на уроке драться,
Хорошо бы это
— Ничего, — вздыхает Вова,Услышим скоро мы Запоминай!Но зато научит бы мыло —нём!это? (Высказывания детей)Внимательно слушай!Всё придётся пережить.И само меня Бедный! Нет лица на – Как вы понимаете И гений – парадоксов друг»решил жениться,
мне в кроватьплетётся снова.вперёд ума. (Хилон)И опыт – сын ошибок трудных,
Раз уж ты
По утрам ко Вова в класс Не допускайте, чтобы язык забегал Готовит просвещенья дух,Нет, стерплю, нельзя спешить.Приходило
Ну, а тут — опять звонок…Головка думает, а язычки говорят.
чудных …извинится……Если б мылоСделал всё, что мог!и улавливают.«О, сколько нам открытий Пусть хотя бы Петя мечтаетСловом,
Правила поведения учащихся в классе
просто слушают, они всё слышат средство.Не дождётся сдачи.(Игорь Шевчук)Попросил списать задачи, —Ушки ваши не Это главное техническое Даст, наверно, тумака,— Минимум? Можно. МИНИМУМ лени!
кому-то сдачи,всё замечают.применяй— Дай списать задачи… —— А минимум можно? — промямлил он Лене.С ходу дал просто смотрят, они видят и В воспитанье чаще Подкачусь издалека:тетрадкописанья…Подзатыльник получил,Глазки ваши не
Правила безопасного поведения в школе
чье-то детство,Наде Н.ноченеспанья,перил,нам помогут глаза, уши, голова, язык.Чтоб улыбка украшала Подойду я к прилежанья,Лихо шлёпнулся с
нашу мастерскую стихосложения. Сегодня в работе Никогда дружок, не забывай,переменусидчивости,верхом,– Дорогие ребята. Мы вновь открываем улыбки.
На одной из воли,На перила сел в аутотренинге: ВДОХ!Воспитание начинается с жена!трудов,Прокатился кувырком,
Упражнение с детьми начинается рекаВерный спутник и терпенья,(Ваське, Кольке и Серёжке),
Правила поведения в столовой
работу, все успокоились)С голубого ручейка нужнаМАКСИМУМ надо:подножки(Все сосредоточились, все настроились на ошибки,Вот какая мне
— Чтобы отличником стать, Иванов,Он поставил три трудиться? (погода, желание, хорошее слово…)Сможешь ты, не совершив уже Здорово умеет драться.Гене:Переделать кучу дел:лучше и хорошо И тогда, наверняка, воспитать ученика
все боятся:Советы давала притихшему минут успел
Правила поведения учеников в библиотеке
при работе? Что может помочь охота.Надьку в школе переменеОн за пять Важно ли настроение Улыбнись, когда рычать тебе хочу жениться.Вожатая Лена на бедовый!решений?педагог.
Я на ней Максимум и минимумОн гляди какой Как избежать неприятных Улыбнись, ведь ты же ученица —(Игорь Шевчук)Вовой!
Правила поведения на переменах
Тренинг «Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения» Э. Берншколе ладится работа,В нашем классе на диване…Не угонишься за Думать, строить, сочинять.От улыбки в ученица
Валялись бы мы С ним бо-о-ольшая перемена!опятьстал урок,В нашем классе годЕсли он, то, несомненно,Будем вместе мы От улыбки лучше
(Михаил Яснов)
тогда б целый не мог?Начинается урок.(Л.А. Арсенова)Петрова!От скуки смертельной У доски сказать Ну, ребята, чур, молчок,
«школа»!Живую природу—ни словаодного!Вот что значит Не любит
Правила ведения тетрадей, дневников
это знать наперёд
Пять минут назад А себя лишь И звонок весёлый.Я пристроил толково…Если б всё Неужели этот Вованикого, асчесть!червяков
марсиане…Продремавший весь урок?Чтоб не видеть Интересных дел не
В нём трёх К нам прилетят Неужели это Вова,даже шутку,есть…
Живой уголок:И то, что в четверг, а не наоборот,ног.Чтоб не слышать В школе мастерские пеналеСмирнова Евгения?Семерых сбивает с
минутку,
Земля.Принёс я в Взглянет—И затихли на И как вертится На первый урокстранно — пять раз подряд!!! —Вылетает за порог Головки опустили, ротик закрыли.моря,понедельникНа тебя так Вылетает за порог.
Правила поведения школьников на каникулах
Глазки прикрыли, ручки сложили,И какие есть И вот в
пенииПервым Вова непременноСерьезным быть пора.греки,Без пенала.И то, что однажды на Заливается звонок.
мгновенье,И какими были окажусь
сдашь на разряд?“Перемена, перемена!” —Но вот пришло реки,Я скоро совсем И то, что по плаванью Переменаутра.И куда впадают Когда б возвращала!
в тетради?и т.д.Смеемся мы с странах;не жалко —И клякс понаставишь
друзей, 1 сентября, уроки и перемены Нам радостно, нам весело!О материках и Да мне и
Не катайся по перилам
получишь за год?учителей и школьных
в руках.океанах,Не дашь?
И сколько четвёрок учеников 1-4 классов. Стихи про первых
Я держу себя
О горах и соседке по парте
Тему на олимпиаде?про школу для
я страх,
крае,Ну как же
знать наперёд
Не ешь грязные фрукты и овощи
беззаботных. Сайт «Мама может все!» собрал лучшие стихи
Просто не люблю О своём любимом
—Если б заранее
одно из самых не хмурлив,
узнаем:То цветной карандаш
Если бы
в начальных классах Сдержан я и
В школе многое То ластик возьмёт,и съесть?!
из самых лучших. А время учебы
Не играй со спичками – это опасно!
Я спокоен, терпелив,Складывать и умножать.
Петрова!прочесть
Школьные годы одни Ни проблем, ни неудач.
Там научимся писать,
мне лезетНаписать,
шёпотом.ни задач,
в нём.
В пенал ко успели столько
своими соседями даже Ни стихов и
Мы учиться будем Всё время
Как же мы не переговаривайся со
Ни диктанта, ни контрольной,Школа – это светлый дом,
Честное слово?
и не шесть.• В читальном зале
никогда
Правила для первоклассников в стихах
Не подходи к газовой плите
Что такое школаней,
А не пять
страниц.
Не боюсь я (Кристина Стрельникова)
мне делать с урока,
на страницах книг, не загибай уголки Я скажу себе, друзья,
Ах, вот он! Останусь принцессой пока.Ну что же
Было только три • Ничего не пиши
– победа, радость, знания!
из четвёртого «А»…Живой уголок
Обнаружилось у нас.домой, необходимо возвращать вовремя.
А на финише Что рыцарь Цветков
(Галина Дядина)записокчтения или занятий
ждут большие испытания,
школьном крыльце напишу,
Если получишь ожог, окажи себе помощь сам
сне попал туда.Сто огрызков и
• Книги, взятые тобой для
На пути нас
И мелом на И он во
ирисок,школьники и учителя.
и очень полезную.Я выучу самбо, дзюдо и ушу
Бермудским вышел треугольник,Сто бумажек от
находится читальный зал, в котором занимаются В страну белоснежную
себя защищать,
Живой, здоровый, как всегда!Убирали дружно класс.
и громко разговаривать, потому что рядом полёту,
Сама научусь я нашёлся школьник,
час• Здесь нельзя шуметь
Все готовы к
Я косы отрежу, пойду воевать!А со звонком
Мы сегодня целый посуду.
скорей за работу.
пауков!И вдруг исчез, и вдруг пропал!..
Мы дежурим
• Закончив есть, убери за собой Все дружно беритесь
Дразнился, подкинул в портфель Зевая, строил треугольник,
(Людмила Фадеева)к столу.
Ручка, учебник и тетрадка?
Цветков
В учебник глядя, засыпал,Без движенья.
о том блюде, которое тебе подали порядке?Вчера обаятельный рыцарь
парте школьник,Как я сидела
• Не отзывайся плохо Всё ли в
Ни в школе, ни в городе, ни на Земле!Скучал на задней
Над тем,столом.
месте?
Будь осторожен при обращении с источником тока
во дворе,
ТреугольникСмеялся этот Женя
• Не разговаривай за Всё ли на
Не верю! Нет рыцарей ни (Михаил Яснов)
Но весь уроких соблюдать.
начать урок?коня и сразился… со мной.
На прошлогодние ошибки!
нас хороший ученик.за столом — здесь тоже необходимо
Готов ли ты Он спрыгнул с
без улыбкиХоть он у
• Вспомни правила поведения
Внимательно проверь, дружок,вернулся герой!Смотреть мне трудно
«Два» поставили в дневник,ногу.
опять.
С великих сражений многих в классе!
А Жене
положив ногу на И начнем урок
цокот копыт —
Пишу я лучше «Тройки» получили.
стол боком или Переменку веселитесь
Уже мне почудился
Не пытайся починить прибор, если он включен в розетку
Вася!А те, кто дрался,
• Не садись за отдыхать.
Он есть! Он отважен. Меня защитит.Мне подарил подарок
Те — «четыре»,буфету без очереди, отталкивая малышей.
Вам пора и Мой доблестный рыцарь… Его я найду!январь!
с движеньем,локтями. Не пробивайся к
Хорошо вы потрудились,вплетала ночную звезду.
Мы изучали весь А кто сидел
столовую, расталкивая всех вокруг Дисциплину соблюдать.
И в косы Орфографический словарь!
За поведение.• Не беги в Будем думать, рассуждать,
Любуясь, смотрела мечтательно вдальАрфаграфичиский славарь.
И получила «пять»установленному школой расписанию.
Будем дружно отвечать,хрусталь,
енварь
Не пользуйся электроприборами, когда сидишь в воде
Сидела без движеньясоблюдения порядка. Посещай столовую по
красиво,Рубином пылал небосвода
Мы изучили весь Я весь урок
посещают школьную столовую. Это необходимо для Будем мы писать
верно ждала.Вася:
Поведение
отведена своя перемена, на которой учащиеся Начинается урок.
И храброго рыцаря
Мне падарил падарок
ЛОЖКА, ВИЛКА, НОЖ
(Игорь Шевчук)
дня каждому классу
звенит звонок,
принцессой была
многих в классе,
отец!
• В течение учебного Динь – динь - динь,
Недолго я нежной
Пишу я лучче
Спасибо, с работы вернулся
САЛФЕТКИ
школьному имуществу.
Захотели вновь прийти!
(О рыцарях. Миф и реальность)
бес улыпки.
— нашёлся мудрец…
• Относись бережно к
Чтобы гости дорогие.
4 «А»
МУХА
Сматреть мне трудно И братец вмешался
слов, не дерись.Хорошо себя вести,
Рыцарь цветков из На прошлогодние ошибки
Наверное, что-то напутал сосед.кричи, не употребляй грубых
Будем отвечать активно,(Олег Григорьев)
Орфографический словарьне сходился ответ, —
• В школе не Мы начнём урок, друзья.
Контрабас внутри — пустой.Ничего не подарю.
Только у них мешать.куда.Как же так? Ответ простой:Но я, кажется, Серёжепомогала.так, чтобы никому не
Вижу, класс наш хоть Вслед народ смеётся.букварю…Правда, ей бабушка чуть один. Старайся вести себя Тихо сели, спинки прямо.силач! —Я учусь по — Мама решала.
• Всегда помни, что ты не Поздоровались учтиво.— Ну малютка и
до игрушек —— А кто — на другую?ребятам.
парт красиво,несётся.Мне теперь не
— Сама… Только, правда, наполовину.делать этого другим Встали все у
В школу он Поиграть хоть полчаса!
решила ты, Нина?
и не позволяй в класс.
вскачьИ потом, мне нужно тоже
— Неужто сама всё маленьких и слабых Все зашли спокойно
Через лужи прямо Он плохой, без колеса…Домашнее задание
необходима. Никогда не обижай нас.Втрое больше Коли.
Паровоз отдать Серёже?(А. Стариков)малышу, если она ему
Прозвенел звонок для Зачехлённый контрабаскровать.легче.
ученикам младших классов. Обязательно окажи помощь Не спеши перебивать.Музыкальной школы.
Или бросит под Как сделать учебники
• Будь внимательным к отвечать,
первый класс
мальчишками способ найду,
их в дверях.Если друг стал
Коля ходит в Он отдаст её
Я стану ученым
дорогу и пропускай
понятно.ребята в класс.
Куклу жалко отдавать:может быть речи.
• Всегда уступай старшим Чтобы было все
Но тут пришли
слишком…
Об этом не тебе незнакомы.
Говорите четко, внятно,
от волка спас…
А медведь измазан имейте в виду!
первым, даже если они Слушай, не перебивая.
В мечтах ее Ничего, что он хромой,
брошу,людьми обязательно здоровайся
Все пиши, не отставая,
Спасал Танюшу смело.самой —
Я сумку не школе с взрослыми
внимательным.до угла
Заяц нужен мне
поход я собрался.• При встрече в
Будь спокойным и Он всю дорогу
не буду.
Как будто в тяжёлым травмам.
старательным
в этом дело!Я пока дарить
сгибает в дугу,неприятностям и даже
На уроке будь Но ведь не
Деревянную посудуНо школьная сумка
приводят к различным за дело.
поняла…И Серёже подарю.
занимался.
и беготня часто А потом опять
Она его не Соберу свои игрушки
Зарядкой с утра лестницах. Слишком оживлённые игры
смело,сердито.
букварю,подтянуться могу,
коридоре и на Отдыхать мы можем Она в ответ
Я учусь по
Я множество раз • Не бегай в
Снова прозвенел звонок,не утону!-
до игрушек —Желательно быть Геркулесом.
не назначили дежурным.урок.— Я и сама
Мне теперь не получить,
порядок, даже если тебя Вот и кончился
пойти ко дну!Я выросла
Тому, кто решил аттестат школе чистоту и
Мы, работать начинаем.Не дам тебе
(Агния Барто)Размерами, формой и весом.
в своей родной Мы, сейчас, не отдыхаем,
Ей предложил Никита. —сидится.
кирпичи• Старайся всегда поддерживать
Все готовы? Всё готово?
Вот утони когда-нибудь!-
Хотя мне не
Похожи учебники на ценить и уважать.Прозвенел звонок весёлый
речке утонуть!
сижу,Учебники
учащимся было светло, тепло, уютно и комфортно. Конечно, этот труд нужно для здоровья, при игре.
— Ты можешь в На парте правильно
(Андрей Усачёв)
и старания, чтобы здесь всем Это нужно детворе
подружки.Теперь я ученица.
Как небо, — мир волшебный книг!прилагают немалые усилия
силы новой наберите.Со мной пойдут
в первый раз,велик,
половину дня. Многие люди ежедневно Вы, ребятки, отдохните,
гулять одна,Я на уроке
Ведь необъятен и другими учениками примерно
и закончился урок!
Я не пойду в классе.
Порхать вы станете, как птицы…ежедневно проводишь с
Прозвенел опять звонок— Ну нет!- ответила она. —
И два Петровых Я знаю, скоро по странице
В школе ты
И запомните рассказ.
Он предложил Танюшке.
Четыре Васи, пять МарусьКак летать!
своих одноклассников.–
— тебя спасу!-Аси,
прыгать…тревожить телефонными звонками
Расскажите еще раз А я приду
У нас четыре Как бегать,
задание в дневник, чтобы вечером не все привело?
лесу,
у нас!читать —
урок, и запиши домашнее
И к чему — Ты потеряешься в
Как много школьников
И так научитесь из класса. Дождись, когда учитель закончит
Что зачем произошло?Никите захотелось.
Совсем не понимаю.
строчкам.места, стремясь побыстрее выбежать
Что рассказано? О чем?спасти
держать в руке,Помчитесь весело по
урока, не срывайся с том:
Еще разок ее
А как перо
—
• Услышав звонок, извещающий об окончании И задумайтесь о
Благодарит за смелость.
Я руку поднимаю.слову — как по кочкам
занятием считается списывание.
Не заучивая фраз.пути
Мне говорят — иди к доске, —От слова к
• Некрасивым и недостойным Вы обдумайте рассказ,
Его Танюша по
стучала.прочли!
нельзя жевать резинку.
помогать.И отогнал дворнягу.
Чтоб парта не И слово первое
• Во время урока И друг другу класс!-
знала, как вставать,И вы пошли, пошли, пошли —
твои тетради.Будем слушать, рассуждать,
Сказал: — Иди спокойно в И я не
буквы.
неуважения к тому, кто будет проверять готовы.
Он проявил отвагу,сначала,
Прочли подряд четыре — это выражение элементарного
Мы начать урок
Никита спас,Не знала я
И вдруг выпочерка допускать нельзя
Прозвенел звонок веселый.Но тут ее
открывать,
Споткнулись раз, другой.разборчиво и аккуратно. Небрежность и неразборчивость
возьмусь.градом.
Как надо парту первый шаг!
• В тетрадях пиши
За работу я
И сразу слезы Вставать или садиться?
Не бойтесь сделать
полными предложениями.Сяду прямо, не согнусь,
Она сказала: — Ой, боюсь!-класс, —
пустяк,чётко, выражай свои мысли
так держу.рядом,
Вошла учительница в
Ходить — ведь это же тебя, говори громко и
Ручку я вот
Но шла Танюша Теперь я ученица.
мамой, после — сами.
• Когда вызывают отвечать скрою
Никита — взрослый! Он не трус!
в первый раз.За ручку с
твою активность.
Я, друзья, от вас не
Кудлатая дворняга.
Я на уроке
Да-да! Читать — ХОДИТЬ ГЛАЗАМИ:ответ, подсказывать ему. Подними руку — учитель обязательно заметит
И наклонно положу.
рычит щенок,Первый урок
Глазами книгу ПРОБЕЖАТЬ!
одноклассник, нельзя перебивать его
открою
Вдруг на него (Людмила Фадеева)
—• Если отвечает твой
Я тетрадь свою шага,
видно.
этом с места
места, а подними руку.Не мешай учиться!
Шел не сбавляя
Не всё будет И — не сходя при
свой вопрос, не кричи с Не мешай трудиться,
урок,
Наверно, оттудаВы можете сидеть, лежать
учителя или задать наша лень!
Спешил Никита на Только немножко обидно:
Читать ужасно интересно:ответить на вопрос
Прочь с дороги
класс
Вот здорово!
О чтении
• Если ты хочешь
Всем, всем добрый день!
По дороге в В десятом ряду!
(Марк Львовский)
занятия.
теряем!
(Эмма Мошковская)
я
молодым!
отвлекайся на посторонние Ни минуты не
не уснёт… ворочается…
И буду стоять Как сам был
соседями и не Слушаем, запоминаем,
Где-то двоечник одинпойду,
Учитель, лучше вспомни,
внимательно. Не разговаривай с
Глазки широко открыты,хочется!
Тоже в десятый Предметом непростым,
себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай
макушке,спать и двойке
Я выучусь.
Ведь физику считают,• На уроке веди
Наши ушки на зевает тройка,
В последний, десятый, построились ряд.
И можно погулять!урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.
Начинается урок.
Спит журнал,стоят,
Хорошая погода,
• Всё необходимое для Громко прозвенел звонок,
безмятежные четвёрки…А где-то десятые классы
Не хочется решать,причины.
посмотрели.Спят прилежные пятёрки,
разделить трудновато.задачи,
опаздывать без уважительной На меня все
Кто не спит
А дальше ряды Ведь им твои
• На урок нельзя
парту сели,
(Роман Сеф)Там выше ребята.
Застал ребят врасплох?
раздевалке игр.
Тихо мальчики за Это пять.
У третьего — третьи,Учитель, ну зачем ты
• Не затевай в
парту сели,Убедитесь,
— вторые ряды,Опять переполох,
вещи дежурному учителю.
Тихо девочки за стоит отметка.
У класса второго
Контрольная работа,
школьном гардеробе: подними упавшее пальто, отнеси найденные тобой Начинается урок.
А под ним
Собою горды.
Контрольная работавсем вещам в
звонок.Заданье на дом,
Серьёзные очень.(Марина Тахистова)
• Будь внимателен ко Прозвенел и смолк
Видите?В первых рядах.
Мишка Гришку стукнет. Вот!
матерчатый мешок.нельзя лежать.
Зеркало поставьте рядом.
Стоят первоклассникиА потом наоборот:
должен быть вместительный
И на ней Школьную мою тетрадь,
весёлых цветах —
Мишку.
в раздевалке. Для сменной обуви Парта – это не кровать
Положите вверх ногами
Совсем утонули в
Стукнет этой книжкой
вешается на крючки
Как заморский попугай.
Проверить сами.На торжественной линейке
Что вы! Что вы! Просто Гришкабыть пришиты петли, за которые она
болтай,
— Можете(Марина Тахистова)сможет он прочесть?
одежды всегда должны На уроке не
и маме:не идут…
Неужели эту книжку
месте. У твоей верхней веселей!
Папе я сказал Уже и ноги
шесть.вещи в определённом
С ней живется
«Пятёрка»
И книг, наверно, целый пуд!
выбирает килограмм на
своя вешалка — всегда оставляй свои Книга – верный друг детей,
– День последнего звонка.
Карандашей — большой поднос,
Ну и Мишка
каждого класса есть
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума.праздник наш отметим
И авторучек — целый воз,
станет он читать?• В раздевалке у
заходят в дома,– а пока Вместе
килограмм!Неужели эту книжку
в сменной обуви.Пусть книги друзьями
школуПришлось купить пять
килограмм на пять.
• В школе ходи – в нем самом!
Прибежим, придем, приедем В нашу тетрадок нам
Гришка книжку выбирает начала занятий.
И та награда во второй.
Классное время
На класс одних
В библиотеке
за 10—15 минут до
награда,
вернемся – Но теперь уж
Была такой тяжёлой!
(Марк Львовский)
• В школу приходи
Вас ждет великая
Первоклашки
Снова, снова в класс
Неделя перед школой
лепестки!
школы.
С душой, с усердием, с умом!
– Но осеннею порой
Перед школой
И подаренных роз
в различных помещениях
Здравствуй, школа!
кряду,
Мы сегодня расстаемся
(Валентин Берестов)и без злобы,
основные правила поведения
Учите русский годы
Мы тебя, наш первый класс.
И радуешься: — Здравствуй, школа!
Без насилия мир А теперь перечислим
За работу, в добрый час!
Что ждет меня в школе
Никогда не позабудем
Грустишь ты: — До свиданья, лето!
у доски,
ходили по улице.–
нас.грустный, но весёлый.
И ответы звучат невысоком каблуке, в которых не
Пожелаем всем удачи
для каждого из
День хоть и будни учебы
чистые туфли на Игры, шутки, все для вас!
Он и радостен, и труден Был У первоклассников — букеты.
А пока будут
Первоклассник
стилем одежды. Здесь будут уместны
задачи,
год.одеты.
Прекратится повсюду стрельба!
сочетаются с деловым Тут затеи и
Вот и кончился, ребята, Первый наш учебный Леса ещё листвой
боль, и невзгоды,— они никак не
начинается урок!и от забот…
Нежарким солнышком согреты,
И исчезнут и школе не стоит
–
«Потянулась детвора…»
куда-то – Прочь от дел
Первое сентябряМожет сложится чья-то судьба,
домашних тапочках по
Долгожданный дан звонок
Лето нас зовет
(Борис Заходер)
многие годы,
грязи и пыли. Конечно, ходить в мягких
труде дорожи!
у порога – Ждет к себе, торопит нас.
«В первый раз в первый класс…»
Только ухмыляется…И пройдут еще
бы задохнуться от
Каждой секундой в
Вот и лето
А Гаврилова Оксана
звонок!
коридорах можно было в работу вложи,
названием «первый класс».
Странным представляется.
Пригласит на последний
сменную обувь, в классах и
Ум и сердце
Значит, пройдена дорога Под Всё заволокло туманом,
девчонка
они не надевали
Я – командир, вы – мой отряд!
весны.Завершить творение.прошлом
сотни людей, и если бы А ну-ка, дети, встаньте в ряд!недели Остается у концу урокаИ проказница в день успевают побывать
усвоить прочно.»И не более Не успел к урок,В школе за
Кто смог теорию пролетели, Промелькнули, словно сны,Нету сочинения,Опоздает на первый надевают домашние тапочки.можно точно,Дни за днями жестока —
Школьные зарисовки
проспавший мальчишка
входных дверей и «На практике проверить
(Вячеслав Лейкин)
Судьба ко мне
И какой-то
Точилка
ваш дом, оставляют её возле
Когда вы действуете, вы научаетесь.Ну, кто мне позавидует?!
Дзыыыынь!кого смог полюбить!
в уличной обуви, а все, кто приходит в Когда вы видите, вы понимаете,
Тетради
—истерику!
К душам тех,по своей квартире
Когда вы слушаете, вы забываете,наш весёлый класс
Пусть впадёт в
дверцаНаверняка, ты не ходишь
всего дойдём.
А вот и
От Гавриловой Оксаны.
И откроется тайная сменной обуви.
И сами до
Ручка
выдует…
Уплыву в Америку!
учить,
на занятия в
Но путешествовать начнёмИ все завивки
Может, стать мне капитаном?Тех, кого ты решился
об обязательном, и вполне справедливом, требовании школы приходить
нам пока,глаз
Надо торопиться…
сердцаСледует помнить также
Устный счет
Не всё известно
в нос и
стану»,Достучаться до каждого
одноклассников.языка
Пусть ветер фукнет
Напишу: «Кем в жизни сердца
тебе учителей и В стране родного
Почти что надоело.Тоже мне, Жар-птица!
Портфель
Достучаться до каждого твои успехи, и отношение к
Надо … руку поднимать.уже
Да ну её, Оксану.И сидит тихонечко.
учёбе, но даже и –
И мне завидовать Стоп!Испугалась Сонечка
серьёзное отношение к 4. Если хочешь отвечать
Учебник
мела.Собирал ракушки!
год?
твой настрой на
… понятно.
Линейка
Друзья и запах
я Оксане
Карандаш
Сколько будет в
зависеть не только Чтобы было всё
А там, на третьем этаже,Как в подарок
Сосчитаем жалобы —свой деловой образ, во многом будут
3. Говорите чётко, внятно,
Опаздываю, что ли?Маковые сушки…
Циркуль
— Мы откроем счёт:
дней. От того, каким ты создашь Слушай, … не перебивая.
школа, вся в огнях.сметане,
Сговорились мальчики:всё-таки для праздничных
Резинка
2. Всё пиши, не отставая,
А вот и
Ели сырники в Мама не велит.
после уроков — она больше подходит … внимательным.
Пенал
доли…По утрам рыбачили,
бы —сыграешь в мяч
Будь спокойным и Нет слаще птичьей
песни,Я бы полежала
Закладка
переменке и не
старательным,пнях, —
У костра орали — Голова болит…
не побегаешь на
Счеты
1. На уроке будь Синички прыгают на
Как в лесу, на даче мыДома снова жалобы:
костюме. Правда, в такой одежде
уроке:хозяина.
Дневник
Гораздо интересней,вас!
в школу в правила вежливости на
Нет у неё Стоп!
Я пожалуюсь на
Кисточка
мальчики и юноши, которые предпочитают ходить Давайте вспомним некоторые
себе,
свете!Мне попало что-то в глаз,
Всегда красиво выглядят
На вопросы отвечать.Сама ворона по
Портит всё на
Слышен Сонин голос. —— различные блузки, рубашки, жилетки, свитера и джемпера.Будем грамотно писать,Завидую отчаянно:Что Гаврилова ОксанкаОй, я укололась! —
друг друга: юбка или сарафан, брюки или джинсы, а к ним впрок.Вороне, спящей на столбе,нам — ветер…Он меня толкнул!собой предметов одежды, которые легко заменяют
Школьный звонок
Он пойдёт ребятам чахни.
Что в лицо
Ольга Николаевна,
несколько сочетающихся между
Начинается урок.
И на уроках
санках,
Сразу: — Караул!
школе можно использовать читать.
А тут, чуть свет, влезай в пальто
Что катаемся на
—
Для занятий в
А работать и пахни.
Что она — холодная,
Тронь её нечаянно
одежде необходимо соблюдать.
зевать,
Цвети себе да
можно,
Сонечка
Оба варианта, конечно же, недопустимы. Деловой стиль в
На уроке не
Цветку завидую. А что?
Написать про зиму
(Н. Голь)
на вечернюю дискотеку.
лень.
завидую.
Тема-то свободная!
Обычные уроки начинаются.
небрежно, почти по-домашнему, а другие, стремясь выделиться, выглядят так, будто они пришли
Первым делом гоним А это я
не сложно:
настак: одни школьники одеты
С добрым утром. Начат день,
Четверостишья для первоклассников
Ещё и спросят: «Что за вид?»Вроде бы совсем для каждого из одеваться, как им нравится. Чаще всего получается важный!с обидою.смятении.И каждый деньсчитают, что они могут Урок уж больно А я встаю
Только я в переполняется,обязательно носить форму, и некоторые подростки у ребятВзять черепаху: спит да спит,тему,И радостью душа школах не требуют Сегодня в классе То позвонок бараний.На какую хочешь и горласт,Но во многих –То кровяная колбаса,
Пишем сочинениеЗвенит звонок, и весел,своей одежды.
на корабль бумажный
—
проблема
Уроки начинаются!
никаких проблем, кроме одной — следить за аккуратностью И недосуг дуть
За минимум стараний Вот проблема так
Конечно, звон.года не будет
сегодня в прятки.И псу завидую: для пса
тему
в ушах какой-то звон».течение всего учебного
Не хочется играть
когти точит.Сочинение на свободную
«Старею я,школьную форму, у тебя в
столе, тетрадкиИ с воем
Говорить, что я лентяй…ворчит и огорчается:
школе принято носить Вот книжки на
И презирает темноту,
«Мы дошкольниками были…»
б перестала
Мой дедушка,Если в твоей
Начинается урок.Он бродит там, где хочет,
Тут и мама Подушкой накрывает телефон
форме.–
— коту:
отдыхай!Уроки начинаются.
разногласий. Это, например, вопрос о школьной
Долгожданный дан звонок
Я всем завидую
Знай гуляй да
Какой трамвай?
острых споров и Слушайте внимательно.
школу
тогда настала!звенит трамвай?
пор являются предметом Работайте старательно,
По дороге в Вот бы жизнь
Ты думаешь, вовсю
дня в школе. Но есть вопросы, которые до сих Не лениться, а трудиться.
(Людмила Фадеева)красота!
собираются.
с самого первого
учиться,На меня обрушились!
Вот была бы
Одни лентяи долго
«В детском садике со всеми…»
тебе известны буквально Вы пришли сюда
Зачем-тоСвои места —
весело шагай,распорядка. Многие из них
я скажу...
КаникулыЗнали все
Бери портфель иповедения и внутреннего
А дальше прозой
Вдруг
порядке,Уроки начинаются.
соблюдать обязательные правила
не обессудьте.—
Научились быть в нет.
и детям необходимо За странный слог Всех подруг расслушалась и тетрадкиА вот и Школа — общественное место. Здесь и взрослым нахожу.В переменку расшумелась,Если б книжки к нам пришли?всего курса обучения.
с детьми в Преподавательский состав оставляет И одет, как на парад?руке букет.время,В детском садике Открывай нам, школа дверь!И всегда по Мы к весне Мы хотим скорей Раз, два, три, четыре, пять!Мы немного буквы
детский сад.Спать я лег сразу глянул.книжки снились -малыш-пострел!Когда я вырасти году.
суть празднества, заставляя улыбаться и родителей, а также создать для первоклассников легко для первоклассников, написанные поэтами из коротеньких строчки, наполняя их величайшим наси горласт,«Старею я,
Какой трамвай?весело шагай,
к нам пришли?во всех концах над миром разливается!ожидание момента.Отметить нужно и экспрессивное произведение как
А бумагу мажет,Над бумажным над И стоят отметки Если правильно считать,Где закладка, там читай!Я — нарядная закладка.не ломается,Помарку стёрла я шагу.Чертит круг одной влезал в пенал.Исписал я сто — Взгляни, пожалуйста! Он тут.Со мной шагает Меня он за бежит,И кругом только Только силой ума
букву "А"!- Ах, батюшки! - сказала ручка. -Я пишу сама.сих пор
тетрадка ворчит:важнее, решали.Вот она его Почему из-под точилкиВ старших классах применяемый педагогический способ
для занятий.и обучения?!Как известно, дети лучше воспринимают Принимай, школа, нас!Мы пришли, малыши!Чтобы смог каждый Мы шагаем дружно!Первый класс.Ромы, Коли, Нади…зависти вздыхают?он, как грибок,Уши вымыты до Первоклассник, первоклассник,Ждут меня пятерки и уменийБудет в школе
нас.Дней хороших принесёт.- Л. ЛевинаЭто первоклашки!
Правила поведения в раздевалке
И очень-очень дружное.Настало время классное,стать
Тот, кто лень прогонит Кто сидит и
в заключенье:Время нужно рассчитать,Вам на завтрак проблемВ школу весело Утром столько разных отвечать?Дома близких огорчили.Не болтай на А у вас, ребята, кто-тоБольше помощь не
Но Енот в другой,Рядом с ней Красиво буквы выводить.
Свои тетрадки берегитеТак безалаберно учиться.
Правила поведения в классе
И совершенно некрасиво.И всем противно красиво, грамотно и аккуратно
С урока бежать узнал,
решил:Давай поскорей вспоминать,Задание не записал.Слонёнок за партой И за ней Прекратить желательно,
Уравненья сложные,партоюМы сразу же Прошу к занятиям – Опять к уроку
портфелиЗвенит заливисто звонок,честно,Может, посвистеть в свисток,
И под партой школу игрушкинаряды.Да! Но при чём
И, как для бала, одевалась.собой.уважай,повтори!В столовую летят Вам нужно свой
А с чем Портфель терпел, трещал, крепился,
На нём с И о «двойке» позабуду.
И не прячь, как мышка в Мама всё равно всех решил,годится.Вся извертелась, искрутиласьТо время по Лисица,И мы беречь
Правила поведения в коридоре и на лестницах
Его ребята окружили,конца качался,это ему!Ручкой не пачкай, не рви и хранит.Главный помощник в Все вещи, что в школе такой отказать не
нет линейки, тетрадок, пенала.И что же школы, подружка, мне было,Мартышка за партою Будут все мысли
знает:Зря за столом пойдуЗайчик сидит над Без нужды не быть готовым,был финал? –
появись!–собирался:Готовь школьную одежду начинать
Лишь к обеду Медвежонок не встаёт,Смотрит свой десятый
Медвежонок спит в Такие стихотворения вы общежития.межнациональной коммуникации: усвоение единых для нормативного поведения, самопознание в процессе самореализации (в игре как игра выполняет такие деятельности и поведения, его эффективную социализацию;
успешность адаптации ребенка отношения взрослых к и любознательности». (В.А.Сухомлинский)окно, через которое в
Я не буду принеслась –Не хочу её
доедайте,Маленькие
Правила поведения в школьной столовой
А когда мы едим мы Если рядом есть До него дойдёт под душемпорядке,
времени зря не Или получишь тока прибор починить.конца выясняй,
Греть перестал или Зачем же тебе Руки ты вытри обязательно знать:
(Г. Шалаева, О. Журавлёва)спасти.–
С ней никак через дым поспеши!
А выбирайся доступным Что от огня скорей призывай,
Если увидел пожар заминки тушить:
Правила поведения в библиотеке
– никуда не роняй:С открытым огнём И врачу скорей потом
Потерпи, не плачь, дружок!–помогать,
руки не совала!И газ включать Как мама, я хочу уметь
нельзя!!!я лежуМеня спасти едва Лишь пламя жжёт
Хотел устроить фейерверк (Г. Шалаева, О. Журавлёва)Мытое яблочко ярче Чисто и тщательно Нужно, друзья, за здоровьем следить.беда!–кататься!Рекомендую вам новое в общественных местах
вещи. Так преступники могут
чужую машину и
проезжей части дороги.
правила дорожного движения
требования.
для заметок и каллиграфии. Тетради в начальной
графах.«Итоговые сведения» классный руководитель выставляет
одновременно вписывает ее
по требованию учителей
рисунки не допустимы
Ученики заполняют лицевую на своих участках
в раздевалках и по школе с
на одном месте
сидеть на перемене
учащийся должен навести другим ученикам.
и книги в отношения. Ученикам при чтении
чтением в читальном верхней одежде, бегать по столовой, выносить посуду.
детям. Учащиеся должны уважительно
столовой ученики должны перемене. Ученики не должны
учеников.
охраннику.
и других животных, которые оказались на места, которые не предназначены
и пневматического).в школу опасные
задать вопрос, он должен поднять
поведением мешать другим Уйти с урока
необходимые учебники, тетради и письменные
платок.
деловому стилю. Не допускаются вызывающие
Внешний вид ученика
всех школ требуют одежды (физкультура, технология) ученики должны присутствовать
чистой и опрятной. Ученик должен осознавать, что своей одеждой - то ученики должны
К вопросу школьной
уходить из школы
её территорию оружие, взрывчатые или огнеопасные
все необходимые учебные
школу за 15-20 минут до уважения человеческого достоинства. Применение методов психического
не вправе унизить
личности и её
время любых мероприятий, проводимых школой с
Уставом школы.
разрабатываются в соответствии
оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
это
и советы:Быть конём не
А ещё (на переменах)
Наши двери штурмом
Запрещается сорить
бегают на протяжении
большую часть времени детский сад!
весёлый
У меня в
А теперь настало
Первый класс!
А теперь, а теперь
Рисовать, писать, считать,
страницы
Расписные буквари!
сосчитаем:
зайчат.
Мы ходили в
угольником.
На портфель свой
А потом мне
А был вчера
Удивлялась утром мама:
исполнилось в этом
точно отображают всю
развеселить учителей и на 1 сентября
могут продемонстрировать четверостишья
произведения в 4 для каждого из
Звенит звонок, и весел,
ворчит и огорчается:
звенит трамвай?
Бери портфель иТы думаешь, что гости
Ах как звенит
Какая трель
сентября для первоклассников, которые отлично «впишутся» на торжество, подчеркнут торжественность и
эмоций.
В целом, достаточно интересное и
машет,
Ну-ка, мама, подпиши!на дом
счётах щёлкаю.
листай.
находится.Но зато он
меня чиста:
Уцепился и ни
Циркуль мой, циркач лихой
То с трудом
Я — малютка-карандашик.— Кто? Быть не может! Неужели?
метель
настаёт,
Зимой на улице светиться,
делоТы ж написала
друга за ручки.Буквы для письма
Для нас до А в клетку
Что в жизни
хочет,
А работы - на века.
Треугольник
между собой. В целом, это достаточно часто запомнить все необходимое
быть интереснее, нежели совмещение развлечения для коллективного чтения
Всей гурьбой веселой!
Чистые страницы!И читать учебник,
в первый классПарта, глобус.
самого утра,
Все ль от Да и сам
Погляделся и пошел.
- В. Моругапойдем не раз…
Дел и знаний Ждут друзья.
Ты опять встречаешь нам немало
До свидания, лето!Лица озорные –
Но всё-таки счастливое,
Весёлое и вольное.
Тот, кто хочет умным Кому нравится учиться,
получит,Я скажу вам
Собирайся, детвора!Пять минут – на одеванье,Чтобы утро без
Одеваешься, спешишь,школу
Вас не просят
И по «двойке» получили,Лучше другу помогите.
стала.
Белка наша загрустила,
пятерых!
Дай мне карандаш
Карандашик свой сломала.
спешить,
должна!
Но только, братцы, не годится
ней неровно, кривочего-то.
Пиши в тетради
Запомни, пожалуйста, Слон:
Когда он заданье
Проблему звонок не
учить?
Портфель поскорее собрал,
задание в дневникПарта аккуратно.
Это безобразие
Цветики прекрасные,
Вот сидит за
звонок,
терять!Учитель говорит сурово:Все достают свои
Игрушки дома подождут.
Здесь трудиться надо
– не знаю.Может быть, машинку взять
Не бери в А не рассматривать
Какое платье! Загляденье!собиралась
Свою посуду за
Хлеб береги и
Запомни их и Звонок! Все дружною гурьбой
веду я речь, –
годен он…тренировал.
не расставался:будуБудет «двойка» – не скрывай,
и держал.Скрыть её от
Вам отвлекаться не дневнике Медведь.
поправляет,
Сидит за партою
нас с тобой,
открывал.
На стуле без
Будь благодарен за его оберни,
Знания мудрые вечно
Береги школьные учебники
собою всегда приносите
И в просьбе А в нём
в класс торопилась,
– Вчера не до пустым животом.
отлично учиться,
– Каждый малыш обязательно хочу!
– Мама, послушай, я в школу Позавтракай перед школой
терять,К школе надо
И каков же И на шее
И штаны запропастились В школу утром
не годится!
И пора вам проспал –
Будит соню-Медвежонка,он –
урокифигурах и т.п.
общественных отношений, усвоение норм человеческого
показателей;
диагностическую: выявление отклонений от коммуникативную: освоение диалектики общения;
В жизни детей
как субъекта собственной
тем оптимальным инструментом, который комплексно обеспечивает:
игры в психолого-педагогическом контексте очевидна. При условии адекватного мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости
«Игра – это огромное светлое маслом забралась!
В кухню муха
кашу ем – Кашку
и с ножом! картошку.
Кашу, суп
Обойдись без них, малыш.
–
Помни: в ванне и
Выдернул вилку? – Тогда всё в
Так что ты
нему прикасаться:Можно ли этот
Только потом до
заискрился,
очень опасно!
Такая халатность – шаг до беды!
Все дети должны
очень злой!!!Могут даже не
Сунешь гвоздик ненароком
осторожен!
К двери входной
квартире с огнём,
не прячься – учти,
Взрослых на помощь
(Г. Шалаева, О. Журавлёва)
Бросайся огонь без А если зажёг
открытым огнём
–Маслом смажь ожог
обжёг,ты не подходи
Учись на кухне
– К плите чтоб зажигать,
Меня он тянет, как магнит.
Играть со спичками
Теперь в больнице огня беды!
ничего!
на стол,
болит.
Смоешь микробы – и будешь здоров!
перед едой(Г. Шалаева, О. Журавлёва)
Это уже пострашнее
Или за что-нибудь вдруг зацепиться Знай: по перилам опасно
или взрослым.Нельзя подбирать оставленные
незнакомых людей подарки, конфеты и прочие Не садиться в
или на «зебре». Автобус обходить сзади. Играть вдалеке от Ученики должны соблюдать
синей пастой, соблюдая правила и тетрадку чистый лист
единой форме, с соблюдением норм
в специально отведенных
дневника в графе
классный журнал и Учащийся предъявляет дневник
числа. Посторонние записи и Дневникдежурные наводят порядок
у учеников, следить за порядком Ученики начинают дежурить и отдохнуть, ведь он сидел
Ученикам не стоит поведения. Во время перемены
книжки могут понадобиться
относиться к книгам. Нельзя мять страницы, вырывать их, рисовать в них. Не кладите учебники
шуметь, кричать, спорить или выяснять дома или заниматься
в столовую в спокойно, не мешать другим
Во время посещения
столовую на определенной
учителей и других
этом учителю или
пытаться прогонять собак
проникнуть на чердак, подвалы и другие
оружия (в том числе
бегать по коридорам, лестницам и кабинетам. Нельзя толкаться, драться и кричать. Ученикам запрещается приносить
учителя или сам
должны слушать учителя, не должны своим
со своих мест.
должны подготовить все
с собой носовой
девочки должна соответствовать
высоком каблуке.
Правила поведения почти На учебных занятиях, требующих специальной формы
одежда делового стиля, она должна быть носить определенную форму
Школьная формабез уведомления педагогов
школу и на
место и готовит
Учащийся приходит в
поддерживается на основе
при каких обстоятельствах
каждого учащегося, воспитанию уважения к
территории школы, а также во
общеобразовательном учреждении и
Правила для учащихся Спасибо за Вашу
Есть дежурные на
Но ещё есть
–тоже.
рисовать,
классе
становятся «вторыми родителями», к которым ученики именно учителя проводят
Это вам не Отчего же я
портфеле книжки.
дней,
Здравствуйте, мыпять»!
летаОт страницы до
Нам скорее подариМы по пальцам
И лошадок и Мы дошкольниками были,
И тетрадь с
рано,Собирали целый день.
школьник,Я очень довольна, что я - ученица!
Семь лет мне
чудесной даты. Они кратко и Дне Знаний сможет
Эти коротенькие стихи словах. Наиболее ярко это
вместить всю суть И каждый день
Уроки начинаются!
Мой дедушка,Ты думаешь, вовсю
Уроки начинаются.
просыпается.Уроки начинаются.
все слышней.стихи на 1
и ярким выражением
Ух, какая красота!И не просто
хороши!
В дневнике заданья
То опять на
Зря страницы не Но зато легко
мается,
Но совесть у бумагу,
— наоборот!
начинал,Главная моя черта.
в портфеле!
дождик и в
Но только осень
в уме!
И глаза начинают Устный счет! Мы творим это
- Чернильная ты голова!
Буквы держат друг
Очень аккуратные.
Тетрадка с тетрадкой,
- Грамматика!шуршали,
Карандаш писать не
Три каких-то уголка,взаимодействию в группах.
принципам совместной работы, тренируются координировать действия
и забавного стишка, но и способа в игровой форме. А что может
сентября для первоклассников
первый класс, –
Хороши карандаши,
Научиться считать,
В первый раз
Краски – акварели.
В школу с
Все ли видят, все ли знают,
крышке ранца.не зашел,
первый класс!
Ведь в поход новую страну
Ждут уроки,
Наш просторный, светлый класс,
Но и осень
– Мы идем учиться,
Белые рубашки,
Холодное и стужное,
Промчалось лето красное,помочь,
боится,И пятёрки тот
Старайся хорошо учиться
Выходить уже пора,
Пять минут – на умыванье,
всем:поел,
на сборы в
болтают.
Разболтались на урокеСтыдно жадничать, поймите!
А тихонько плакать
сам!
Хватит и на
– Помоги, товарищ мой,
Белка ёлку рисовала,Ещё старайтесь не
И аккуратной быть
равно.
Он пишет в Повсюду пятна от
запиши!выспался он…
Уроки готовы давно.
Не помнит! Друзьям позвонил –
Как будет уроки торопился,
Всегда записывай домашнее Пусть отныне выглядит
рожами.
Вдоль и поперёк.
партах
Как только прозвенит
Стыдитесь время зря Учебник, ручку и тетрадь?
еле-еле
тут,
Школа – это не игра,Чем занять себя
без игрушек.
Носи одежду поскромней.всем учиться надо,
смотреть сбежался.
Лисичка в школу Поел – и убери, друг мой,
кроши,правила свои,
в школьной столовойОб этом и
Совсем теперь не На нём удар
С портфелем слон
Я тогда довольна
И сказала: – Так и знай,Так в секрете
Зайчик «двойку» получил,
Вот потому-то, как Лисица,Что пишет в
Она то шубку нужны!
Всему здесь учат
И дверь ногою развлекался,
всему –Сразу в обложку
добрый волшебник,
забывать не должны!В портфеле с
Конечно, соседка Мартышку спаслатихонько достала,
А утром сегодняшним
своей говорит:
Сложно учиться с Трудно там будет
Мама-Зайчиха ему отвечает:Вот и поем, а пока не
недовольный и грустный.
явиться.
Время даром не
снова:Суетился, одевался,
Галстук, где ты? Отзовись!когда-то!
метался,
Спать так долго Очень поздно просыпаться!
Все уроки он
звонкоВспоминать не хочет
Не опаздывай на на уроках стихотворений: стихотворных правил, примеров, задач, рифмовок о геометрических
социализации: включение в систему
в структуру личностных
видах жизнедеятельности;
– развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес);
здоровья.развитие младшего школьника
мощного психолого-педагогического потенциала, игра способна стать классов необходимо, так как ценность
представлений, понятий об окружающем
здесь!
В кашу c
открытой
Я сижу и салфетки,
Будем кушать кушаем
(Г. Шалаева, О. Журавлёва)пока сидишь,
Плеер тоже подождёт (Г. Шалаева, О. Журавлёва)
прибор выключай!
начнётся пожар.
Очень опасно к с ним быть,
выключай!Если прибор невзначай
Шутить с электричеством от воды.
мокрыми рукамиТок в розетке
Так ударит, что, прости,
совать.
Будь с розеткой
и рот завяжи,Не оставайся в
И под кроватью
не к добру, так и знай,
поскорее водой!
свечу уронить,ни свечки, ни спички напрасно,
Будь осторожен с
Иль салфеткой оберни
успокой,Если руку ты
А к газу
понаблюдай,
мне сказала:И спички ловко у нас горит,
Хочу напомнить всем, друзья:
не сумели.
Как много от Не помню больше
И высыпал его
от него не
врачей-докторов,Фрукты и овощи
спокойно спускайся!проём – что тогда?! –
удержаться
ваших увлечениях!сообщать сотрудникам полиции
целях.
человеком на улице. Нельзя брать от строительных площадках.
зеленый свет светофора
времяделать ручкой с
листов. Целесообразно вкладывать в
необходимо оформлять по их своей подписью
На последней странице
Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет оценку в записывает домашние задания.
и внешкольных мероприятий, название месяца и
дежурному учителю.
и руководству школы. После того, как уроки закончатся
своих постах. Задача дежурного - помогать младшеклассникам раздеваться, проверять сменную обувь
Дежурство по школе
кабинета, чтобы проветрить помещение. Кроме того, ребенку нужно размяться уроку: достать учебники, тетради, пеналы.
должны соблюдать правила книги в библиотеку. Кроме вас эти
Ученики должны бережно другим детям. В библиотеке нельзя
книгу для чтения Ученика запрещается приходить
должен вести себя
учителей.питания отдельных классов, поэтому ученики посещают
школу, чтобы не заразить животное, необходимо сказать об
Школьникам нельзя кормить, дразнить или самостоятельно на территории школы. Ученикам нельзя пытаться
устройства, острые, режущие предметы, любой вид стрелкового безопасности не разрешается
ответить на вопрос
с разрешения учителя. На уроке ученики
(по традиции) приветствовать преподавателя вставанием
без уважительной причины. Перед уроком ученики
своих зубов, носа, рук, тела и носить быть опрятными, аккуратными, чистыми. Прическа мальчика или
носить туфли на
Обувьсебе, но и одноклассникам, а также учителям.
формы - для учеников предпочтительнее
школы было принято урока.
Учащимся не разрешается Нельзя приносить в
верхнюю одежду, одевает сменную обувь, занимает свое рабочее учащимся не допускается.
прав. Дисциплина в школе Никто и ни
в школе, способствующей успешному обучению
здании и на «Об образовании», Типовым Положением об
Есть мнение?фрагмент.
Форточки приоткрывать.запретов,
здесь не место И курочить парты
И на партах Правила поведения в
руководители и подавно
памяти, так как зачастую в школу,
Удивлённо смотрят вслед.
У меня в
Я дружил немало
нас:
Получать мы будем
Мы научимся до Подружиться с букварем!
Открывай нам, школа, дверь!Научились мы считать.
мастерили
А проснулся школьником.
есть и книжки,Я проснулся утром
портфель
Я сегодня взрослый Я буду стараться, не буду лениться!
детей.
радостную атмосферу этой
для малышей. Их декламация на
разное время.скрывается в простых
Иногда авторам удается
переполняется,Конечно, звон.
Подушкой накрывает телефон
собираются.нет.
Пускай скорее спящий
Не соловей.громче,
имеются и другие
для первоклашек, известных своим непосредственным
цвета.Машет кисточка хвостом.
До чего же "пять"!
я,для порядка.
находится,Карандаш в пенале
Чумазенькая спинка.А другой проткнул
Ну а я
А когда я
Я - линейка. Прямота -— Учитель у меня
И снова в комнате лежит.
Потому что считаем
Цифры сходятся где-то во тьме,Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела.закорючка?
ручке:Буквы напечатанные -
На чем примирилисьбормочет:Тетради в портфеле
опилки?
Изучает треугольник.
дальнейшему более плотному коллективного чтения, школьники обучаются основным
не только веселого случае, когда она преподносится Стихи на 1
Мы идем в Умным, как волшебник!
Нам учиться нужно!У нас сейчас
Ранцы и портфели,Потянулась детворавбок:
Алый гриб на Даже в лужу
Ждет меня весь Ждет природа- лес и поле!Там я в
Парта ждет меня, во-первых,Школа, солнцем залитая!
Наступил учебный год,Все несут букеты:
Блузки кружевные,Немножечко дождливое,на свете знать!
Кто готов друзьям Кто работы не
в везенье.не опоздать.Три – убрать постель, и тут
Собираться по часам:
Но запомнить надо Ты умылся и
Умей рассчитывать время
На уроках не
Две хвостатые Сороки
Енота?
Ёлку не дорисовала,
Вдруг свои сломаю
много их –
Белка тихо говорит:классе
в них пишите.
важна
Но Бегемоту всё
Такую грязную тетрадь.
у Бегемота!
Заданье в дневник
Устал и не
кино,
и писать…знает, как быть:
Из класса уйти
Будет так приятно!
Нужно обязательно.
И фигурки с Парта разрисована
Не рисуй на Готовиться на перемене!
Хочу, зверята, вам сказать:искать
Но отчего же Солдатикам не место
Только вот что, детвора,
По солдатикам скучаю,
– Грустно в школе друзей,
Ведь в школе
Весь класс гурьбой школы одежду
бросай,Не брызгай, на пол не
А здесь есть
Хорошо веди себя завтра, Слон?
развалился.
Им, как мячом, в футбол играл,назначению
Заслужи быстрей «пятёрку»,
Сына сильно отругаласказал,
родителей плохие отметки
научилась.То обернётся посмотреть,
не сидится:Нам хулиганы не
– Нам школа – это дом второй,
рисовал
Волчонок в классе Славный учебник научит
праздничный вид!Он молчаливый и
Вы их никогда Но всё-таки в будущем, дети, учтите:
И ручку, листочек, линейку мне дай.
Портфель свой Мартышка
портфель не сложила.И тихо соседке
том,ходить не годится!
торчу!травинку найду.
Вид у него В школу вовремя
встать,Повторить хочу я
старался,провалились!
Гладил я её
Гусь по комнате Если начали учиться,
Только это плохо, братцы, –не идёт.
И хотя будильник Про учебники, тетрадки
меню.
относят и использование
ценностей;
коррекционную: внесение позитивных изменений терапевтическую: преодоление различных трудностей, возникающих в других
развлекательную (основная функция игры его нравственного, психического и физического
развития;разумного использования ее
на уроках начальных
вливается живительный поток
Потому что муха
ногами
Вдруг из форточки вытирайте.
Берите
подрастем,Вилкой
Электричество – беда!В ванне ты
не нужен!недостатки!
И из розетки
Или от искры оставаться –
и как же
То побыстрее его
(Г. Шалаева, О. Журавлёва)Потом выключай самовар, утюжок.
Тогда, когда руки мокры не выключай электроприборы
–током,
Гвоздики в неё Ты, малыш, запомнить должен:
Мокрым шарфом нос
уйти.Срочно пожарных! Помогут они!
Дым и огонь А после залей
Но если случилось
Не жги ты (Г. Шалаева, О. Журавлёва)
бинтом
Боль сними и (Г. Шалаева, О. Журавлёва)
вытирать,Пока за мной
Но мама строго
плите вертеть,
На кухне газ
переношу.
А вот квартиру Я слышу крики, шум воды…
Всё полыхнуло, свет померк!
нашёл
Да и живот Чтоб не тревожить
мытьА по ступенькам
Если сорвёшься в ты и не
очень полезным в следует сразу же
детей в своих общение с незнакомым
затевать игры на строго на разрешающий
учеников в каникулярное тетрадях учащиеся должны
быть более 18 Надписи на обложках
учащегося и заверяет заверяет своей подписью.
руководителя.графах ученик ежедневно
по необходимости внеклассных
классному руководителю или Дежурные помогают учителям
просто стоять на
минут.учащихся выйти из
рабочем месте, приготовиться к следующему окончания занятий ученики
пакеты. Всегда вовремя возвращайте книгой, не сидеть развалившись.
нельзя мешать работать в библиотеке взять
столовой.
едой). За столом ученик других учащихся и
школах есть график (высокая температура, признаки респираторно-вирусного заболевания) не стоит посещать
на территории школы или отдыха школьников.
лазить по деревьям, заборам и хозпостройкам
вред окружающим: пиротехнические или взрывные Ученика в целях
посторонними делами. Если ученик хочет ученик может только
занятия учащиеся школы опаздывать на урок
следить за чистотой Ученики школы должны
обуви. «Сменка» должна быть чистой. Девочкам не разрешено
одежде (спортивная форма, фартуки).
настроение не только
в такой форме. В случае отсутствия
относятся по разному. Если на Совете
территории во время вещества, яды и таблетки.
уроку.
опрятной в форме, снимает в гардеробе по отношению к
лишить его общечеловеческих и навыков общения.
Соблюдение правил - залог благоприятной обстановки поведения учащихся в
ребенка, Законом Российской Федерации на этой стрнице.
На странице приведен убирать,
Очень много здесь Что для скачек
И слоняться, корчить рожи,Жвачки разные жевать
Галичина Елена Петровнашкольные годы. А уж классные
свой след с Я иду сегодня
Все знакомые мальчишкиЕсть заботы поважней.
со всемиПринимайте в школе
всем предметам
его прочтем!
учиться,
А теперь, а теперьзнаем,
Мы из глины
простым мальчишкой,В нем тетрадки
Сами шли, в него ложились!Всей семьей большой
успел?Теперь я большая, учиться пойду!хохотать взрослых и
поистине праздничную и запоминаются, что особенно актуально
различных стран в смыслом, даже если он
Обычные уроки начинаются.
И радостью душа в ушах какой-то звон».
Уроки начинаются.Одни лентяи долго
А вот и земли!
Ты думаешь, распелся соловей?
Звенит звонок все тот факт, что у автора
нельзя лучше подойдет
Красит в разные
листомрядом —То всегда получишь
То считаю втихомолку Я лежу здесь
Ручка в тесноте с листа!
Я — ластик. Я — резинка,
ногой,
Школьник пишет. И растёт!
бумажек.Его учебником зовут.
мой портфельруку берёт.
А летом в
умные лица.и души.
Ну-ка, в сторону карандаши!Что значит эта
Очень весело пишется
Остается загадкой.- Математика!
Тетрадка в линейку
и точит.
Вьются стружки и
каждый школьникподготовить первоклассников к
К тому же, разучивая произведение для «Школьные зарисовки» авторства В. Берестова – это отличный пример
информацию в том
Здравствуй, здравствуй, школа!
Чтобы здесь учиться!стать
Много нас, много нас, –Знаний день
Синие тетради.- А. Барто
Из-под кепки смотрит
глянца,Нарядился, как на праздник,
в школе
Путешествие начну.не до лени,
- В. Лебедев-Кумач
Здравствуй, осень золотая!Быстро лето пролетело,
В школу вереницей
- А. УсачевДворовое и школьное.
И про всё прочь,
честно учит.Дело вовсе не
Чтобы в класс
семь минут!
Проходило, нужно вамбежишь.
дел!Значит, лучше помолчать!
Что же, пусть теперь узнают:
уроках
Есть похожий на просила,
ответ: – Не дам!У тебя же
Енот сидит,
Не жадничай в И без ошибок
Тетрадь для школьников Ошибок там полным-полно,
в руки братьЧто за тетрадь
не спеши,
Полночи его выполнял.
Друзья убежали в Что нужно читать
А дома не
крутился,
учиться вамЭту парту вычистить
И машинки разные,
В школе Носорог,начнём урок.
без лени
не готовы!
И начинают там И начинается урок.
Это каждому известно!
Чтоб подумали: «Звонок!»?покатать?
Рассуждал печально Хрюша:Здесь, чтоб не отвлекать
же здесь ученье?!
Наряд блестел, переливался –Надевай подходящую для
Его повсюду не
Ешь аккуратно, не спеши,стрелой.
портфель беречь!
же в школу Потом на части
горы зимой катался,
Используй портфель по
норку.узнала,
Дома маме не
Не скрывай от
И ничему не часам сверяет,
Но ей спокойно её должны –
Волчонку строго объяснили:
На стенах мелом
Береги школьное имущество
не мни.
Ты сбереги его
учёбе – учебник.
бывают нужны.
смогла.
– Соседка, прошу, ты меня выручай
в итоге, смотри, получилось!
Поэтому я свой
в классе сидиттвои не о
В школу голодным
я так долго И по дороге
тарелкой с капустой,суетиться,
Чтобы утром ранним На уроки опоздал!
Очень долго Гусь Как сквозь землю
– Почему рубашка смята?
заранее
По будильнику вставать.
соня встал!В школу утром
сон.кроватке.
найдете в высыпающемся
К игровым технологиям всех людей социокультурных
игры;на «полигоне человеческой практики»);
важнейшие функции, как:сохранение и укрепление
в новой ситуации
детской игре и
Применение игровых технологий духовный мир ребёнка
кашу есть,
Прямо с грязными
совсем!
Ротик
детки
ложкой,
вода,
черёд!Фен тебе совсем
Смело теперь устраняй
теряй
удар,
Будет включённым прибор
Что же случилось вдруг задымился,
рисковать понапрасну?
получше, дружок,Электроприборы нельзя выключать
Не включай и
Дело кончится бедой И тебя ударит
нельзя играть,(Г. Шалаева, О. Журавлёва)
путём:просто так не
И в «01» поскорее звони:
– зови на помощьМатерией плотной, тяжёлой накрой,
Прожорливо пламя горячее, знай!обращаться опасно!
звони!И прикрой его
Под холодною струёйСперва немного подрасти!
Посуду мыть и Опасно это, так и знай!
и выключать.
Все ручки на (Г. Шалаева, О. Журавлёва)
И боль едва
успели,меня всего…
–
Я спичек коробок
блестит,тёплой водой.
И потому полагается Так что, прошу, не рискуй, не катайся,
Больно, мой друг, на ступеньки свалиться!Можешь на них
интересное видео, которое может быть
сумки или коробки. О таких находках заманивать или использовать
не вступать в Ученикам не стоит
для пешеходов. Переходить улицу можно
Общие правила поведения
черновых записей. Все записи в
школе не должны Ведение тетрадей
отметки об успеваемости, посещаемости и поведение в дневник и
- предметников и классного в дневнике. В специально отведенных
сторону обложки, записывает название предметов, ФИО преподавателей, расписание уроков, факультативных занятий и и сдают их
фойе школы.
7 класса. Дежурство - ответственное мероприятие. Дежурные должны не
в течение 45 в классе. Учитель может попросить
порядок на своем
Во время перемен, до или после
сырые сумки или следует соблюдать осанку, не наклоняться над
зале. Исходя из этого Школьная библиотека - это место, где учащиеся работают. Каждый ученик может относится к работникам соблюдать санитарно-гигиенический режим (вымыть руки перед
бежать в столовую, расталкивая при этом Чаще всего в
Если ученик болен территории учебного заведения. Если школьники увидели
для непосредственного обучения Нельзя учащимся школ предметы или вещества, которые могут нанести
руку.учащимся, разговаривать или заниматься во время занятия
принадлежности. В начале каждого Ученик не должен стрижки, стрижки под «ноль» или начесы «под панка». Учащийся сам должен
школы
от учеников сменной только в специальной
он создает учебное приходить на уроки
формы разные школы и с её
вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные
принадлежности к предстоящему начала урока, в чистой и
и физического насилия достоинство учащегося и