​​

Пожелания классному руководителю в анкете для родителей

​2. Возраст.​Открытость по отношению ​

​- одобрил бы;​- весь класс;​


Архив

​, ​
​1. Фамилия, имя, отчество.​

Организация, темы и формы

​Балл​внимания;​противоречивым.​, ​Итак, будем знакомы! Я ваш новый классный руководитель. Меня зовут…. Далее рассказ по плану.​Качества​- не обратил бы ​- мнение было бы ​, ​А теперь мы определим некоторые правила, которые необходимо соблюдать во время нашего первого с вами разговора. Мы не будем никого критиковать, и ругать, оценивать и осуждать. Наша задача сегодня узнать друг друга и создать атмосферу взаимного расположения и доверия.​такому принципу:​- осудил бы;​- одобрил бы;​, ​

​Я предлагаю Вам сделать визитку. Это поможет нам лучше узнать друг друга и нам будет проще общаться во время собрания. Пусть ваша визитка отразит то, какое обращение к себе вы хотели бы слышать, и ту информацию, о себе которую вы считаете важной. Шаблон визитки и ручки на столах. Родители работают над созданием визиток.​            Оценки ставьте  по ​бы;​внимания;​, ​Изготовление визиток.​вступления.​- резко вас осудил ​- не обратил бы ​сайтов: ​Уважаемые родители, здравствуйте! Я поздравляю Вас с радостным событием! Ваши дети повзрослели! Они стали учениками 5 класса и у них начинается совершенно новая, но интересная жизнь. Какой она будет? Этот вопрос волнует сейчас не только Вас, но и меня, классного руководителя ваших детей. Как сложатся отношения между учениками, с какими трудностями им придется столкнуться и как сделать так, чтобы этих трудностей было меньше? Как видите, перед нами задача со многими неизвестными. Но прежде, чем мы приступим к поиску решений, давайте познакомимся!​те качества, которые перечислены после ​опоздал на поезд.​- осудил бы;​Информация получена с ​Вступительное слово учителя.​бальной шкале нужно ​медпункта, и поэтому класс ​

Мини-мониторинг

​бы;​11) Дополнительные сведения: ________________________________________________________________​Содержание.​            Оценить по 5  ​женщине дойти до ​- резко вас осудил ​10) Личностные особенности ребенка (замкнутость, лидерство, тревожность, отсутствие самостоятельности и др.): ________________________________________________________________​5 мин.​предмету.​10. Вы помогли больной ​2. Вы нарушили дисциплину, совершили какой-нибудь проступок (изрезали стол, разбили окно, нагрубили учителю).​

​9) Увлечения ребенка: ________________________________________________________________​

​«Хлопаем в ладоши»!​ребенка по ______________учебному ​- и те, и другие.​

​- и те, и другие.​полная семья, малообеспеченные, многодетные, семьи-беженцы, семьи ликвидаторов ЧАЭС, семьи с детьми-инвалидами, неполные семьи (одинокие матери, воспитывает детей мать, воспитывает детей отец), проживают с родственниками (под опекой с выплатой пособия, под опекой без выплаты пособия, без оформления опеки)​

​10. Заключительное слово учителя.​личные качества учителя, который обучает Вашего ​- в основном мальчики;​

​- в основном мальчики;​8) Социальный статус (подчеркнуть):​

​Рефлексия.​оценить деловые и ​- в основном девочки;​- в основном девочки;​папа: ________________________________________________________________​Итог.​заинтересованного эксперта и ​- никто;​- никто;​мама: ________________________________________________________________​

​10мин.​на себя роль ​

​- несколько человек;​- несколько человек;​7) Социальное положение (рабочий, служащий, предприниматель, студент, пенсионер, безработный, инвалид):​5мин.​        Просим вас принять ​

​– Подсчитайте количество голосов ​- большая часть класса;​- большая часть класса;​папы: _______________________________________________________________​

​5 мин.​

​Уважаемые родители!​- весь класс;​- весь класс;​мамы: _______________________________________________________________​5 мин.​№ 5 «Учитель глазами родителей»​противоречивым.​свое мнение?​

​6) Образование (высшее, неполное высшее, среднее специальное, среднее, неполное среднее):​10мин.​счастливым?​- мнение было бы ​Кто бы выразил ​5) Количество детей в семье, где обучаются: ________________________________________________________________​5мин.​• Как, по-твоему, будешь ли ты ​- одобрил бы;​противоречивым.​папы: ________________________________________________________________​10 мин.​- на родителей.​внимания;​- мнение было бы ​мамы: ________________________________________________________________​9.Выборы родительского комитета.​- на государство;​

Темы собрания

​- не обратил бы ​- одобрил бы;​4) Место работы, должность, рабочий телефон​8. «Дерево желаний».​- на самого себя;​- осудил бы;​внимания;​3) Домашний адрес: ________________________________________________________________​7.Игра «Очень хорошо»​надеешься:​бы;​

​- не обратил бы ​сотовый: ________________________________________________________________​

​6. Проблемы и советы.​

​•  На кого ты ​- резко вас осудил ​- осудил бы;​домашний: _____________________________________________________________​5.Презентация «Будем знакомы» об учителях класса.​- мрачным.​на него учителю.​

​бы;​папа: ________________________________________________________________​4.Игра «Знакомство».​- неясным;​9. Вас обидел одноклассник, а вы пожаловались ​

​- резко вас осудил ​мама: ________________________________________________________________​3.Знакомство с классным руководителем.​- светлым;​- и те, и другие.​Класс:​Анкета для родителей​Основная часть​будущее:​- в основном мальчики;​1. Вы получили двойку.​

Анкетирование родителей

​2. Алоева М.А., Бейсова В.Е. «Настольная книга классного руководителя. 5-8 классы», Ростов н/Д, Феникс, 2005 (Сердце отдаю детям).​3 мин.​

​•  Каким, по-твоему, обещает быть твое ​- в основном девочки;​ответ.​

​1. Дереклеева Н.И. «Родительские собрания 5-11 классы»,М., «ВАКО», 2004​2 мин.​будущем?​- никто;​

​поведет, и подчеркни необходимый ​Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Вы правы. Нет! Для этого нужна вторая ладошка. Ведь хлопок – это результат действия двух ладоней. Так вот, учитель - это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки, то есть Вас, дорогие родители, учитель бессилен. Отсюда можно вывести хорошее правило: только сообща, все вместе, мы преодолеем трудности в воспитании и учебе детей. Так давайте все вместе похлопаем. Учитель своей ладошкой прикасается к ладоням родителей. Затем предлагает завершить собрание аплодисментами. Начинает хлопать классный руководитель, дальше по порядку родители, один за другим.​2.Изготовление визиток.​

​•  Что, по-твоему, ждет тебя в ​- несколько человек;​себя в ней ​

​Уважаемые родители, благодарю Вас за то, что Вы пришли на нашу первую и совсем не последнюю встречу. И если у вас возникнут какие-то вопросы, претензии, пожелания, если вам надо будет со мной посоветоваться, побеседовать об успехах-неудачах своего ребёнка - я буду рада вам помочь. А теперь я попрошу Вас отдать мне анкеты. Тех, кто не смог этого сделать дома я попрошу задержаться и заполнить «Анкету для родителей» Это очень важная информация для меня, она поможет мне в работе с детьми.​1.Вступительное слово учителя.​с ними?​- большая часть класса;​ситуацию, представь себе, кто и как ​Для того чтобы наше сотрудничество было более продуктивным и тесным, необходимо выбрать родительский комитет класса. Есть ли желающие? Ваши предложения? Обсуждение. Голосование.​Организационная часть​•  Каковы твои отношения ​- весь класс;​

​Дорогой друг! Пожалуйста, внимательно прочти предлагаемую ​Родители вписывают свои ответы и отдают классному руководителю. На основе данных записей можно будет спланировать совместную работу классного руководителя, родителей и учеников.​Примерная продолжительность этапа​дедушка?​противоречивым.​

​глазами его ученика​5. Какие проблемы воспитания вас волнуют?​4. Празднично оформить классный кабинет.​тебя бабушка или ​- мнение было бы ​№ 3 Классный коллектив ​

Как составить анкету

​4.Какие обычаи и традиции были в вашем классе, которые были бы значимы для сегодняшних учеников?​3. Перед собранием подготовить и передать родителям анкеты. (Заполненные анкеты родители должны принести на собрание и отдать классному руководителю).​•  Есть ли у ​- одобрил бы;​в дальнейшем.​3. Какие интересные мероприятия были в вашей школьной жизни?​

​2. Подготовить презентацию о педагогах, работающих в данном классе.​подарки? Какие?​

​внимания;​и корректировать ее ​2. Какие мероприятия в классе надо обязательно провести?​1. Изучение литературы по теме родительского собрания.​твоей семье дарить ​- не обратил бы ​руководителем воспитательной работы ​1. В проведении, каких мероприятий класса я мог бы оказать помощь?​Подготовительная работа к собранию:​• Принято ли в ​- осудил бы;​эффективность проводимой классным ​На каждой ветке дерева вы можете написать ответы на следующие вопросы.​Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, ручки, бумага для заметок, рисунки «Дерево желаний», вопросы для игры «Знакомство», шаблон визитки.​больше всего?​бы;​год, что позволяет определить ​Приступая к учебной и воспитательной работе с детьми, я хотела бы посоветоваться с Вами, уважаемые родители. На столах у вас лежат листочки бумаги, на которых нарисовано дерево - «Дерево желаний».​Время проведения: в начале учебного года.​семье ты любишь ​

​- резко вас осудил ​проводить два - три раза в ​Дерево желаний.​

​Родительское собрание поможет создать положительный настрой на дальнейшую работу и сотрудничество с родителями.​•  Какие праздники в ​девочкой.​

​рекомендуется​Молодцы родители! Я уверена в том, что теперь вы легко найдете слова, для того чтобы выразить благодарность своему ребенку, похвалить его за выполненную работу.​Провести выборы родительского комитета.​

​- бедной.​с мальчиком или ​отношений в классе ​

​Я верю в тебя!​3. Познакомить родителей с учителями – предметниками, которые будут работать с детьми.​- средней;​8. Вы стали дружить ​

​Выявление характера межличностных ​Твоя работа принесла мне много радости​2. Содействовать установлению благоприятного психологического микроклимата между родителями, детьми и учителями.​

Каким образом провести обработку анкет

​- состоятельной;​- и те, и другие.​них большинство учащихся.​Грандиозно!​1. Содействовать процессу активного участия родителей в жизни школы и класса.​свою семью:​- в основном мальчики;​мнению своих товарищей, бездеятельность, вялость, что отталкивает от ​Искренне рада за тебя​

​Цель: познакомиться с родителями и создать настрой на дальнейшее сотрудничество родителей, классного руководителя и учителей.​•  Как ты находишь ​- в основном девочки;​

​одноклассников. В других - бездеятельность, пренебрежительное отношение к ​Это уже успех​Форма проведения: информационно-практическая беседа.​совместный семейный бюджет?​- никто;​успеваемости своих​Это – твоя победа​Тип мероприятия: первое родительское собрание в 5 классе.​заработная плата и ​- несколько человек;​собственной учебе и ​

​Ты сегодня бесподобен!​Участники собрания: родители, классный руководитель, учителя-предметники (по желанию).​

​• Устраивает ли родителей ​- большая часть класса;​- это безразличие к ​Значительный прорыв!​Продолжительность мероприятия: 60 мин.​т.д.​- весь класс;​В одних случаях ​Я никогда не видела ничего лучше​

Способы завершения собрания

​ Будем знакомы».​- работают из-за квартиры и ​противоречивым.​может быть немало.​Мне нравится ход твоих мыслей​• Мне нравится​

​- некуда деваться, работают из-за зарплаты;​

​- мнение было бы ​Причин непопулярности также ​Молодец!​работы педагогов, родителей и учащихся...​- недовольны;​- одобрил бы;​нормам морали.​Поздравляю!​в организации совместной ​- довольны;​внимания;​

​и личностными качествами, не отвечающими высоким ​Я горжусь тобой​помогут классному руководителю ​своей работой, своей специальностью:​- не обратил бы ​с сомнительным поведением ​Умница!​

​вопросов, которые в дальнейшем ​• Довольны ли они ​- осудил бы;​популярными оказываются ученики ​Так держать!​В анкете разработка ​- равнодушны.​

​- резко осудил бы;​случаях среди школьников ​




​Как ты много сделал!​
​руководителей...​- не доверяют;​

Вс



​попробовали вино.​


​В отдельных же ​
​Ты прав!​
​председателям МО классных ​

​- доверяют;​7. На дискотеке вы ​положение.​Ты делаешь это красиво!​руководителя в помощь ​школе и педколлективу:​- и те, и другие.​

​классу, помогая им, входят в их ​Это – замечательная работа​Анкета для классного ​• Как, по-твоему, они относятся к ​- в основном мальчики;​своих товарищей по ​Прекрасно!​Психолого-педагогическая характеристика класса...​- в проведении ремонта.​- в основном девочки;​оценивают состояние​Ты добьешься успеха​процесс «их» глазами...​- в проведении экскурсий, походов;​- никто;​с одноклассниками. “Популярные” часто общительны, хорошо учатся. Они понимают и ​Отлично!​посмотреть на образовательный ​дел;​- несколько человек;​обстоятельств. Так, “Звезда” умеет устанавливать контакт ​Твой мозг поработал на славу​своих учеников и ​- в организации классных ​- большая часть класса;​классе объясняется рядом ​Чрезвычайно!​«поставить» себя на место ​школе, классному руководителю:​- весь класс;​

​иных учеников в ​Очень приятно видеть таких умных детей​педагога. Ее цель — побудить классных руководителей ​• Помогают ли они ​противоречивым.​Популярность тех или ​День ото дня это тебе удается лучше​

​для самоанализа деятельности ​- больше мать.​- мнение было бы ​выбрал?​Это правильный путь​Данная анкета проводится ​- больше отец;​- одобрил бы;​в классе тех, кого никто не ​Я не сумела бы сделать лучше​процесс «и...​

​- только по вызову;​внимания;​2. Чем объясняется положение ​Работая так, ты добьешься успеха​посмотреть на образовательный ​- редко;​- не обратил бы ​членами группы?​

«Числа правят миром через свойства геометрических фигур».

​Ты быстро учишься​своих учеников и ​- часто;​

​- осудил бы;​“Звезды”, “Предпочитаемого” наиболее ценимы​Я знала, что ты можешь это сделать​

​«поставить» себя на место ​школу:​- резко осудил бы;​1. Какие качества личности ​Мои поздравления! Это то, что надо!​педагога. Ее цель — побудить классных руководителей ​• Посещают ли они ​на улице, среди товарищей.​выяснить следующее:​Ты близок к истине​для самоанализа деятельности ​- больше отец.​6. Вы грубо выругались ​В дальнейшем следует ​Хорошая работа​


​Данная анкета проводится ​




АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

​- больше мать;​
​другие.​
​зоне.​
​Я счастлива, видеть эту работу!​воспитанников...​
​- оба;​
​- и те и ​
​помещают в IV ​Ты делаешь это очень хорошо​новым условиям учебы, лучше узнать своих ​

​- иногда;​

​- в основном мальчики;​
​ни одного выбора. На карте его  ​Я горжусь тем, как ты поработал​адаптации школьников к ​- всегда;​- в основном девочки;​

​“Изолированный” - лицо, которое не получает ​Это хорошо​
​руководителю определить уровень ​классе:​
​- никто;​числа выборов. (В III зоне.).​
​Правильно!​5-тиклассников помогут классному ​с товарищами в ​
​- несколько человек;​половины от максимального ​
​Тебе это удалось​Представленные анкеты для ​родители твоими отношениями ​- большая часть класса;​
​“Оттесненный” - термин, обозначающий члена группы, получающего менее​Чудеснейше!​воспитанниках очень многое...​• Интересуются ли твои ​
​- весь класс;​зоне.​
​Ты сейчас на правильном пути​узнать о своих ​- больше мать.​
​противоречивым.​помещается во II ​
​Родители предлагают различные варианты.​
​классный руководитель может ​- больше отец;​
​- мнение было бы ​числа выборов. На карте он ​
​И первое чему мы сегодня научимся - это поддерживать то прекрасное стремление, которое есть у наших детей. Я знаю 42 способа сказать фразу «Очень хорошо». А Вы сколько?​С помощью анкетирования ​- оба;​
​- одобрил бы;​или половину максимального ​
​8. Так как пятиклассники стремятся быть лучшими, Вам необходимо поддержать их. Не унижайте и не обижайте детей. Ведь вернуть, потом любовь и уважение к себе будет трудно.​Итого:​
​- никогда;​внимания;​“Предпочитаемый” - член группы, получивший более половины ​
​7.Создавайте условия для развития самостоятельности. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность.​Справедлив​- иногда;​
​- не обратил бы ​- 1-2, реже - 3-4 человека.​
​6.Организуйте контроль учебной деятельности ребенка.​предмет​- всегда;​
​- осудил бы;​зоне, в центре). Он популярен. Однако, “звезд” в группе немного ​
​5.Предоставьте ребенку самостоятельность в учебной работе.​Хорошо знает свой ​


Oh no. Something is wrong.

​делами:​- резко осудил бы;​

​размещается в I ​4.Поощряйте ребенка, и не только за учебные успехи.​знаний​родители твоими учебными ​уже упавшего противника.​выборов (на карте он ​3.Недопускайте физических мер воздействия.​Объективен в оценке ​• Интересуются ли твои ​драки продолжаете бить ​“Звезда” -  член группы, получившей наибольшее количество ​2.Помогите выучить имена новых учителей.​

Jimdo - Pages to the People!

​уроках, в будущем, в профессиональной деятельности​чувствовал(а)?​5. Вы во время ​в следующих категориях:​1.Проявляйте интерес к делам ребенка, общайтесь и обсуждайте с ним итоги прошедшего школьного дня.​

Easy to use.

​Помогает понять, как использовать то, что изучается на ​что ты тогда ​- и те, и другие.​личности в группе ​Как видите, уважаемые родители, проблемы очень серьезные. Более детально и подробно мы поговорим на следующих собраниях. А сейчас разрешите дать вам ряд советов. Вы поможете своему ребенку, если будете выполнять следующие рекомендации.​и усталость​дома надолго и ​

Sell online.

​- в основном мальчики;​(комсорга, старосты и т. п.)​При переходе учащихся в среднюю школу классный руководитель не может постоянно следить за учениками, за их поведением, за подготовкой домашних заданий, не может полностью организовать их досуг после уроков. Поэтому у пятиклассников может сложиться впечатление, что они никому из учителей не нужны. А значит, можно что-то не выполнить, и возможно никто этого даже не заметит.​Умеет снять напряжение ​• Уезжал(а) ли ты из ​- в основном девочки;​

Anywhere. Anytime.

​цветами. Номера формальных лидеров ​Разные учителя предъявляют разные требования. Кто- то из них попросил завести общую тетрадь для работы в классе, а кто-то — простую. Учитель географии требует приносить на каждый урок контурные карты. На уроках литературы больше ценится высказывания собственных мыслей. На уроках истории требуют документально подтвердить свое выступление. И все эти новые требования надо не только запомнить, но и постараться соблюдать.​учеников​вашей семье?​- никто;​вычерчивать различ ными ​


​В начальной школе с ребенком постоянно работает один учитель. Обычно педагог хорошо знает, какие способности у детей и поэтому может в любой момент помочь им разобраться в сложной теме, поддержать и ободрить в трудной ситуации. Кроме того, занятия проходят в одном кабинете, а вокруг одноклассники. Однако при переходе в среднее звено ученик сталкивается с тем, что все привычное и понятное вдруг изменяется. Появляются новые предметы и занятия проходят в отдельных кабинетах. Каждый учебный предмет ведет определенный учитель. Где находится кабинет? Как зовут учителя, и какой предмет он ведет? Все это надо запомнить.​Внимателен к настроению ​

Скачать:

​ней что-то свойственное только ​

​- несколько человек;​

​указанные линии целесообразно ​

​Проблема №1 — новые условия обучения.​поддержать интерес​

​свой дом, домашнюю атмосферу, есть ли в ​- большая часть класса;​в клас се ​Жизнь детей при переходе из начальной школы в 5 класс меняется. И эти изменения очень заметны. Возникает ряд серьезных проблем. Сразу хотелось бы Вас предупредить об этих изменениях.​Умеет вызвать и ​

​• Любишь ли ты ​

​- весь класс;​большом количестве учащихся ​

​7. Фотографии.​

​на уроке, к дискуссии​родители глазами ребенка​противоречивым.​глядности или при ​6. Требования.​

​Побуждает к общению ​

​№ 4 Семья и ​- мнение было бы ​

​стрелкой (от того, кто выбирал, к тому, кого он выбрал). Для большей на ​

​5. Результаты работы. Награды.​Разъясняет сложные места​- и те, и другие.​

​- одобрил бы;​

​номерами, невзаимный—сплошной линией со ​

​4. Сколько лет работает в школе.​

​балл​- в основном мальчики;​внимания;​

​между двумя соответствующими ​

​2. Образование, специальность.​Качества​

​- в основном девочки;​

​- не обратил бы ​сплош ной линией ​

​1. Фамилия, имя, отчество.​№​

​- никто;​- осудил бы;​

​одного выбора). Взаимный выбор обозначают ​Показ презентация «Будем знакомы», в которой классный руководитель рассказывает об учителях.​

​вашего учителя.​

​- несколько человек;​- резко осудил бы;​

​сред него), в четвертый—«изолированных» (не получивших ни ​С остальными учителями познакомить, используя презентацию.​и личные качества ​

​- большая часть класса;​4. Вы подрались из-за того, что вас обозвали.​— «пренебрегаемых» (число выборов меньше ​

​А теперь разрешите представить Вам учителей, которые будут работать с вашими детьми. Классный руководитель представляет тех педагогов, которые пришли на собрание. Выступление учителей – предметников.​по 9-бальной шкале работу ​- весь класс;​- и те, и другие.​

​выборов), в тре тий ​

​Спасибо за работу! Вот мы и узнали немного друг о друге.​ Просим Вас оценить ​противоречивым.​- в основном мальчики;​-«предпочитае мых» (имеющих среднее количество ​- кто готов мне помогать в воспитании детей.​

​Ребята!​- мнение было бы ​

​- в основном девочки;​

​среднего количества выборов), во второй круг ​- кто готов с нами пойти в поход.​№ 6 «Ученик – учитель»​- одобрил бы;​

​- никто;​два раза больше ​- кто любит Новый год.​

​Спасибо​внимания;​- несколько человек;​

​выборов (так называемые «социометрические звезды», которые имеют в ​- кто помогает своим детям делать уроки.​Итого:  ​

​- не обратил бы ​- большая часть класса;​количество поло жительных ​

​- кто умеет играть на музыкальном инструменте.​Стремление к сотрудничеству​- осудил бы;​

​- весь класс;​класса. В первый круг(центральный) помещают тех, кто набрал наибольшее ​

​- кто умеет шить и ремонтировать.​

​ребенка​бы;​противоречивым.​все номера учащихся ​- кто занимается спортом.​мысли, поступки характер вашего ​

​- резко вас осудил ​

​- мнение было бы ​

​концентрические окружности, в которые помещают ​

​- кто любит петь.​

​Хорошее влияние на ​

​выполнению задания.​

​- одобрил бы;​

​Социограмма (рис. 1) представляет собой четыре ​

​Примерные вопросы для игры. Поменяйтесь местами те, …..​

​Способность хорошо (эффективно) учить предмету​

​не приступили к ​

​внимания;​

​Рис. 1​

​Лучше заранее приготовить наводящие вопросы и написать их на карточках. Ведущие вытягивают карточку и читают вопрос. Могут предложить свой.​

​передавать духовные ценности​работать. Вы так и ​- не обратил бы ​(комсорга, старосты и т. п.)​Правила игры. Все родители рассаживаются по кругу. Классный руководитель начинает игру «Знакомство». Он встает в центр круга. Предлагает поменяться местами всем тем, кто обладает общим признаком. Называет этот признак. Например «Поменяйтесь местами те, у кого в семье один ребенок». Все, кто соответствует этому признаку, должны поменяться местами. При этом ведущий должен постараться успеть занять одно место из свободных, а тот, кто остается в центре круга без места, продолжает игру.​Способность воспитывать и  ​в поле (на школьном участке), вам не хочется ​

​- осудил бы;​цветами. Номера формальных лидеров ​Цель игры: снижение уровня эмоционального напряжения между участниками встречи и установление контакта; в процессе игры как можно больше узнать друг о друге.​

​ребенка​11. Ваш класс работает ​бы;​вычерчивать различ ными ​А теперь стоит познакомиться друг с другом.​Способность чувствовать настроение ​- и те, и другие.​- резко вас осудил ​

​указанные линии целесообразно ​10.Личный сайт педагога.​

​школьных обязанностей ребенком​- в основном мальчики;​3. Вы соврали товарищу, подруге.​в клас се ​

​9. Связаться со мной можно по телефону_____ или по электронной почте ___.​Требовательность к выполнению ​- в основном девочки;​- и те, и другие.​большом количестве учащихся ​8. Требования к родителям и детям.​предмета (компетентность)​

​- никто;​- в основном мальчики;​глядности или при ​7. Особенности характера.​Хорошее знание своего ​

​- несколько человек;​- в основном девочки;​стрелкой (от того, кто выбирал, к тому, кого он выбрал). Для большей на ​

​6. Семейное положение.​Справедливость​

​- большая часть класса;​

​- никто;​номерами, невзаимный—сплошной линией со ​5. Награды.​в трудные моменты​- весь класс;​- несколько человек;​между двумя соответствующими ​4. Сколько лет работает в школе.​Готовность поддержать ребенка ​противоречивым.​- большая часть класса;​— «пренебрегаемых» (число выборов меньше ​3. Образование, специальность.​к ребенку​- мнение было бы ​выборов (так называемые «социометрические звезды», которые имеют в ​концентрические окружности, в которые помещают ​штриховой линией​штриховой линией со ​взаимный, то можно поставить ​значится в матрице.​На карте все ​или половину  максимального ​не все связи, чтобы не загромождать ​(матрицы) составляется карта групповой ​

​Количество полученных выборов:​

​+​№ Кого выбирают?​о положении, занимаемом каждым учеником ​мог их подарить?​в поход, выполнять ответственные поручения?​4. Кого бы ты ​пригласил на свой ​1. С кем бы ​анкетирования с учетом ​Порядок проведения исследования.​совместной акции путем​№ 2 Методика исследования ​• Диагностические методы изучения ​проведения родительских собраний.​      в  «Школе классных руководителей» (нужное подчеркнуть):​________________________________________________________________________​• в изучении коллектива;​Вы бы хотели ​руководителя?​или Вы отказались ​139.5 КБ​to go!​The free Jimdo ​online store with ​

​and fonts to ​a stunning website ​

​website in our ​on fixing the ​Your website may ​консультация психолога, по каким вопросам?​родителей свободного времени?​

​общении? Какие, с кем?​от своего ребёнка?​ребёнок?​в Вашем ребёнке?​он испытывает затруднения?​

​7. Склонность к каким ​

​Ваш ребёнок?​присущи Вашему ребёнку?​

​1. Что Вы ожидаете ​В интересах более ​— Состав семьи. Дети до 18 ​— Хобби.​

​стихотворение: "Пифагоровы штаны - на все стороны ​этого треугольника. Построенные на сторонах ​

​школьных учебниках эта ​целых чисел, удовлетворяющих соотношению Пифагора: x + y = z. Например, тройка чисел: 3, 4 и 5 ​

​помощью чисел.​

​и процессы суть ​являются лишь грубоватым ​ИДЕАЛЬНЫМИ ОБЪЕКТАМИ. Например, прямая линия - это не тетива ​

​общества (от движения звезд ​Пифагор стоял у ​в конце 6 ​учение многочисленным последователям, часть которых образовала ​Египте. В Индии он ​различных систем, к которым имел ​

​"великого посвященного" во все тайные ​Историю его жизни ​г. до н.э. Его отцом был ​

​Пифагор​учебного года!​написать пожелания классу ​красивую шкатулку или ​• Предложите каждому родителю ​он гордится. Прикрепите все лепестки ​

​цветные лепестки по ​положительный эмоциональный настрой ​

​мнение, изложенное в анкетах…», «Как показало анкетирование, многие из нас ​родителями классный руководитель ​можно получить, например, такую картину: спорт (футбол, фигурное катание) – 47%, искусство (рисование, музыка) – 31% и т.д.​название и определить ​

​При обработке открытых ​количества родителей, ответивших на данную ​вопросы, вопросы с вариантами ​

​4. Вопросы-оценки («Оцените свой интерес ​могли бы помочь?»).​1. Закрытые вопросы, имеющие заранее заданные ​

​благодарности: «Спасибо за сотрудничество», «Благодарим вас за ​отвечать как-то иначе, это можно указать ​вам предлагается несколько ​спланировать мероприятия для ​должна начинаться с ​информацию она должна ​

​и т.д.​– Прояснение мнений родителей ​

​– Сбор сведений о ​и их тематики. Например, анкетирование позволяет понять, какие трудности детей ​реализации следующих целей:​• обеспечивает конкретную информацию ​обработке;​
​следующих собраниях (возможно, с привлечением психолога).​
​сформулировать вопросы по ​
​Важно, чтобы данное выступление ​3. Помощь ребенку в ​
​обучения (5-й или 9-й класс). В этом случае ​
​Какие темы возможно ​для себя предстоящую ​
​родители максимально восприимчивы ​
​– посередине. Объясните родителям, что степень близости ​к тому утверждению, с которым они ​
​зависит от родителя», а слева: «Дисциплина на уроке ​несогласие.​
​с реальностью (например, большинство родителей высказали ​
​и определите, какой вариант был ​
​свое согласие с ​
​– это прежде всего ​
​или убеждений. Их должно быть ​
​Как это можно ​
​• Мини-мониторинг позволяет получить ​
​мини-мониторинга.​
​– это идеальное время ​Каждый новый учебный ​
​новый класс. Родители в начале ​
​с родителями. Первое родительское собрание ​начале работы с ​
​наладить контакт с ​
​нужность решения данных ​собрание используется для ​
​на этой стрнице.​
​выборов), в тре тий ​
​количество поло жительных ​
​Социограмма (рис. 1) представляет собой четыре ​
​на карте обозначается ​
​(ученики выбрали один-другого по 1-2 позициям) на карте обозначается ​
​ученика. Если же выбор ​
​число, соответствующее номеру, под которым школьник ​
​одного выбора.​выборов, во втором - получившие более половины ​
​Примечание: На данной карте ​
​в группе, на основе  таблицы ​+​
​2 ФИ​
​Знаком “+” обозначен выбор​(таблицу), которая дает представление ​
​кому бы ты ​
​ты предпочел пойти ​
​классе?​
​2. Кого бы ты ​
​вопросов:​
​составляются вопросы для ​
​критериями выбора.​
​выбор партнера для ​
​предложения.​
​психолого-педагогического просвещения родителей.​
​• Методика организации и ​с коллегами?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________​
​• в другом (укажите, в чем именно)_​
​и методов;​работы с классом ​
​• В чем, по- вашему мнению, сложность работы классного ​
​работа классного руководителя ​
​Размер​
​your website. Take your website ​
​right away. More​
​Setting up an ​
​a few clicks. Choose your design, then pick colors ​
​coding knowledge, anyone can create ​status of your ​the inconvenience! We are working ​
​website?​
​21. Нужна ли Вам ​
​19. Много ли у ​ребёнок трудности в ​
​15. Что Вы хотите ​
​13. Самостоятелен ли Ваш ​10. Что Вам нравится ​
​8. По каким предметам ​
​в дальнейшем?​
​5. Какими способностями обладает ​
​3. Какие черты характера ​
​на наши вопросы.​
​Уважаемые родители!​
​— Ф.И.О. отца, место работы, должность, рабочий телефон, экстренный телефон. Образование. Хобби.​— Дата рождения.​
​покрой мужских штанов, что породило следующее ​прямоугольного треугольника, площади квадрата, построенного на гипотенузе ​
​того, что раньше в ​
​Пифагоровы числа (Пифагорова тройка) - комбинация из трех ​
​объектов выражаются с ​мира, предложенная Пифагором - все природные тела ​
​не имеет. Несовершенные природные тела ​
​на работе с ​Вселенной и человеческого ​
​году до н.э.​
​к власти, однако из-за антипифагорейских настроений ​
​поселился в Кротоне, в Южной Италии, где проповедовал свое ​
​в Халдее и ​
​свою философию из ​
​чудотворца, совершенного мудреца и ​
​Поликрата, Пифагор ок. 530 до н.э. покинул Самос.​
​Самос около 580 ​Проверка слова​
​Желаю вам удачного ​
​и попросите родителей ​
​положить его в ​учатся в классе.​
​нравится или которым ​
​• Подготовьте цветок: сделайте середину и ​собрание можно ярким, коротким, эмоционально насыщенным упражнением. Оно поможет создать ​
​вашими пожеланиями, высказанными в анкетах…», «Ориентируясь на ваше ​
​при взаимодействии с ​
​родителями детских интересов ​
​смысловые группы, дать каждой группе ​
​и т.д.​
​проценты от общего ​
​отдельных вопросов. Закрытые и полузакрытые ​
​бы помочь: классные часы, экскурсии, праздники, что-то еще (напишите, что именно)»).​классных мероприятий вы ​типы вопросов:​
​Завершается анкета выражением ​вопрос, на который нужно ​
​также подробно объясняется, как заполнять анкету: «В каждом вопросе ​
​цели анкетирования, например: «Ваши ответы помогут ​Вступление к анкете ​
​нужна и какую ​
​приготовлении домашних заданий ​своих детей.​
​руководителя и т.д.​
​классного руководителя, предпочитаемых форм работы ​
​классному руководителю в ​
​классом или школой;​
​в проведении и ​
​тематические выступления на ​
​в письменном виде ​
​экзамену и т.д.​этих трудностей.​
​на новый этап ​родителю необходимую информацию.​
​ориентировки, когда человек планирует ​
​На первом собрании ​этим утверждением, если с обоими ​
​с данными утверждениями, сделав отметку ближе ​
​противоположных высказываний, например справа: «Дисциплина на уроке ​форме выразить свое ​
​мнение кардинально расходится ​
​на каждом листе ​
​– Предложите родителям выразить ​
​без домашних заданий», или: «Дисциплина на уроке ​
​возможных родительских ожиданий ​
​повышает активность родителей.​
​обработки результатов.​
​можно с помощью ​ожиданиями. Поэтому первое собрание ​использовать эту ситуацию.​родителями, особенно если это ​
​и для работы ​классом закладывается в ​
​для классного руководителя ​
​и так далее. Понимая важность и ​учебном году родительское ​
​Спасибо еще раз. Ваше имя появится ​
​сплош ной линией ​-«предпочитае мых» (имеющих среднее количество ​
​(центральный) помещают тех, кто набрал наибольшее ​
​Рис. 1​
​Неустойчивый невзаимный выбор ​
​Неустойчивый взаимный выбор ​
​в сторону предпочитаемого ​
​или кружочке ставится ​
​круг попадают учащиеся, не получившие ни ​
​(в центре) карты располагаются учащиеся, получившие наибольшее число ​окружностей.​положение каждого ученика ​4 ФИ​+​
​Образец матрицы​школьников составляют матрицу ​
​картинки, марки, наклейки, значки,​
​5.С кем бы ​всех нравится в ​
​работам?​
​предположить следующий вариант​тех, кого он выбирает. Для этого предварительно ​
​ты хотел?”. Такие вопросы называются ​
​Данная методика предполагает ​
​• Ваши пожелания и ​
​• Формы и методы ​
​• Организация классного самоуправления.​
​могли бы поделиться ​
​организациями;​

​• в выборе форм ​в организации своей ​

​________________________________________________________________________​• Привлекает ли Вас ​Вложение​flexibility to edit ​

​account, and start selling ​simple it is. More​website with just ​free do-it-yourself website builder. With absolutely no ​

​to check the ​time. We apologize for ​Is this your ​
​сферу приоритетных интересов: а)мамы; б)папы?​
​комната?​
​17. Испытывает ли Ваш ​
​доме книг?​
​утомляется?​
​свободное время?​

​ребёнка?​родители? Как оправдалось это ​со стороны учителей?​устраивает в школе?​
​просим Вас ответить ​
​— Жилищные условия.​
​— Ф.И.О. матери, место работы, должность, рабочий телефон, экстренный телефон. Образование. Хобби.​
​— Ф.И.О. ребёнка.​
​квадраты напоминали школьникам ​

​площадей квадратов, построенных на катетах ​Пифагора, возникшее в силу ​
​сумме квадратов катетов. и​
​- а закономерности идеальных ​
​Первая научная модель ​
​небольшую толщину, а линия толщины ​
​единство науки основаны ​

​разобраться в строении ​умер в 500 ​
​пришел в Кротоне ​Именем Яваначарья ("Ионийский учитель"). По возвращении он ​
​Индии, астрономию и астрологию ​
​свет и собрал ​

​качестве полубога и ​и образования. Спасаясь от тирании ​
​Родился на острове ​
​отмечается первого сентября...​
​в классе.​

​со множеством лучей ​учебный год и ​
​на то, какие разные дети ​
​то качество ребенка, которое ему особенно ​
​Возможные варианты:​
​учебном году родительское ​анкетирования: «В соответствии с ​

​Хорошо, если в дальнейшем ​иные ответы. Например, при систематизации названных ​один вопрос, на один лист, объединить их в ​

​организации классного часа, 10 родителей (40%) – в организации экскурсии ​иной вариант ответа, и переводится в ​
​Вначале производится обработка ​
​мероприятий вы могли ​
​2. Открытые вопросы («В организации каких ​

​можно использовать различные ​трех ответов»).​впишите свой». (Если анкета включает ​

​детей». Во вводной части ​необходима для того, чтобы разъяснить родителям ​вступления и вопросов.​

​цели. Иными словами, ответить на вопрос: зачем эта анкета ​профессиях, способах помощи в ​о своих детях. Анкетирование позволяет узнать, какими родители видят ​

​себе работу классного ​и содержания работы ​

​Анкеты могут помочь ​от целей, стоящих перед конкретным ​

​• она достаточно компактна ​получить. Это поможет спланировать ​
​можно попросить родителей ​
​домашних заданий, по подготовке к ​
​столкнуться дети, и способы профилактики ​

​2. Новые школьные требования. Это особенно важно, если дети переходят ​учебного года предоставить ​
​деятельности имеется период ​
​с ним.​
​прямо рядом с ​

​степень своего согласия ​одном листе прямо ​

​участия), необходимо в корректной ​

​Если высказанное родителями ​

​т.д.​на доске.​школе можно обойтись ​формата А3 формулировки ​интерактивной форме и ​большой подготовки и ​или учителей-предметников. Выяснить эти ожидания ​

​периода сопровождается определенными ​с педагогом, и очень важно ​классным руководителем и ​вокруг педагога. Это будет справедливо ​

​азбучную истину: основа отношений с ​собрание – это уникальная возможность ​

​заново родительский комитет ​

​Традиционно первое в ​

​оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя​одного выбора). Взаимный выбор обозначают ​

​среднего количества выборов), во второй круг ​класса. В первый круг ​

​сторону выбираемого ученика.​

​стороны.​стороны.​

​соединяются сплошной линией, если выбор устойчив. Если он односторонен, то стрелка указывает ​а девочки кружками. В каждом треугольнике ​

​числа, а в четвертый ​В первом круге ​

​четырех концентрически расположенных ​Чтобы нагляднее представить ​

​+​

​1 ФИ​системе межличностных отношений.​На основе ответов ​

​тебя были коллекционные ​

​по двору, подъезду?​

​3. Кто тебе больше ​

​уроки, готовиться к контрольным ​

​Так, для школьников 4-5-6 классов можно ​

​(класса) должен назвать фамилии ​типа: “С кем бы ​социометрии.​• Диагностика коллектива класса.​

​«трудными» детьми.​

​классных часов.​

​      4. Каким опытом Вы ​

​родителями, с учителями предметниками, с детскими общественными ​

​• в планировании;​• Какую конкретную помощь ​

​такая возможность?​классных руководителей.​

​для классных руководителей​unprecedented freedom and ​

​items, connect your PayPal ​unique. You'll love how ​

​Create your own ​Jimdo is a ​

​as possible. In the meantime, you can continue ​accessible at this ​

​«хорошим образованием»?​момент входит в ​

​Вашего ребёнка своя ​

​Вас?​

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

​читает? Какую литературу предпочитает? Много ли в ​12. Быстро ли он ​Ваш ребёнок в ​заметили у Вашего ​

​его возрасте обладали ​требуют особого внимания ​2. Что Вас не ​ребёнком, родителями и педагогами ​их рождения.​или других родственников.​

​На страницу -​в разные стороны ​доказательство равенства суммы ​Пифагоровы штаны (школьн., устар.) - шуточное название теоремы ​квадрат гипотенузы равен ​тел и движений ​сущностей​

​не луч света: ведь они имеют ​Он первый заметил, что сила и ​всем сразу: арифметикой и геометрией, астрономией и музыкой. Его целью было ​в Метапонт, где он и ​орден, или братство "посвящённых". Этот орден фактически ​день известен под ​науки у брахманов ​

​варваров. По преданию, Пифагор объездил весь ​

​легенд, представляющих Пифагора в ​Самоса, человек благородного происхождения ​(родился ок. 580 г. и умер ок. 500 г. до н.э.)​Традиционно День знаний ​

​лучей. Повесьте это солнце ​• Нарисуйте большое солнце ​себе на будущий ​обратите внимание родителей ​написать на лепестке ​

​между родителями класса.​


Родительское собрание «Здравствуйте!

​Завершить первое в ​

​ссылается на результаты ​

​по всему анкетированию.​

​соотношение родителей, давших те или ​

​воспользоваться таким способом: выписать все ответы, данные родителями на ​

​Например, 15 родителей (60%) готовы помогать в ​

Задачи:

​образом: подсчитывается количество родителей, выбравших тот или ​

​по 10-балльной шкале: 10 – очень интересная тема, 0 – абсолютно неинтересная»).​

​ответов («В организации каких ​

​дошкольное учреждение? Да, нет»).​

Ожидаемые результаты.

​При составлении анкеты ​

​вопросом: «Выберите не более ​

​предложенных ответов или ​

​знать интересы ваших ​<

​папы». Вводная часть анкеты ​

​Анкета состоит из ​

​необходимо с формулировки ​

​воспитания, например о предпочитаемых ​

​с представлениями родителей ​<

​актуальными, как они представляют ​

​относительно общей организации ​

​руководителя проблеме.​

​составлена в зависимости ​

​преимуществ:​

​они хотели бы ​

​рекомендациями. По завершении сообщения ​

​рекомендации по подготовке ​

​трудности, с которыми могут ​

​1. Особенности возрастного периода: младшего школьного, подросткового и т.д.​

​важно в начале ​

​от классного руководителя. Как утверждают психологи, в начале любой ​

​отражает степень согласия ​

​с первым утверждением, он приклеивает стикер ​

​попросите родителей отметить ​

​быть размещение на ​

​решались без их ​

​– Прокомментируйте результат.​

​различными способами: нарисовать черту, приклеить стикер и ​

​– Развесьте эти листы ​

​были достаточно нейтральными. Например: «Считаю, что в начальной ​

​– Подготовьте на листах ​

​• Он проводится в ​

​• Мини-мониторинг не требует ​

​касаться самого ребенка, его учебных успехов, деятельности классного руководителя ​

​новый период. А начало нового ​

​мотивированы на взаимодействие ​

​конструктивного взаимодействия между ​

​вокруг детей, потом дети вращаются ​

​Каждый педагог знает ​

​то, что первое родительское ​

3. Знакомство с классным руководителем.

​на классные нужды, утвердить или выбрать ​

Примерный план рассказа.

​кандидат психологических наук, доцент МГППУ​

​Спасибо за Вашу ​

​сред него), в четвертый—«изолированных» (не получивших ни ​

​два раза больше ​

​все номера учащихся ​

​со стрелкой в ​

​стрелками в обе ​

​стрелки в обе ​

​Треугольники или кружочки ​

​обозначения условны: так, мальчики отмечены треугольниками,​

​числа выборов; в третьем - менее половины максимального ​

4. Игра «Знакомство».

​ее условными обозначениями.​

​дифференциации. она состоит из ​

​Количество взаимных выборов:​

​3 ФИ​

​п/п Кто выбирает?​

​в классе в ​

​Обработка полученных данных.​

​6.Если бы у ​

​хотел иметь соседом ​

​день рождения?​

​ты хотел учить ​

​возрастных особенностей опрашиваемых.​

​Каждый член группы ​

5. Презентация «Будем знакомы» об учителях класса.

​ответа на вопросы ​

​межличностных взаимоотношений методом ​

​личности ученика.​

Примерный план рассказа об учителе.

​• Система работы с  ​

​• Методика проведения тематических ​

​________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________​

​• в работе с ​

​получить:​

​________________________________________________________________________​

6. Проблемы и советы.

​бы от нее, если бы была ​

​№ 1 Анкета для ​

​Всевозможные виды анкет ​

Проблема№2 — требования к ученику.

​app gives you ​

Проблема№3 — отсутствие постоянного контроля классного руководителя.

​Jimdo is easy. Add your store ​

​make your website ​

​using Jimdo's drag-and-drop interface.​

​Support Center.​

​problem as quickly ​

​only be partially ​

​22. Что Вы считаете ​

​20. Что в данный ​

​18. Есть ли у ​

​16. Что, на Ваш взгляд, ребёнок хочет от ​

7. Игра «Очень хорошо».

​14. Много ли он ​

​11. Усидчив ли он?​

Примерные ответы.

​9. Чем любит заниматься ​

​учебным предметам Вы ​

​6. Какими способностями в ​

​4. Какие индивидуальные особенности ​

​от школы?​

​эффективного сотрудничества между ​

​лет и год ​

​— Адрес, индекс. Домашний телефон, экстренный телефон соседей ​

​равны"​

​треугольника и расходящиеся ​

​теорема доказывалась через ​

​(3 + 4 = 5).​

​В прямоугольном треугольнике ​

​искаженные подобия идеальных ​

​подобием идеальных математических ​

​натянутого лука и ​

​до политической борьбы).​

​истока греческой науки, был вынужден заниматься ​

​в. до н.э. Пифагору пришлось удалиться ​

​своего рода религиозный ​

​и по сей ​

​доступ. Так, он изучал эзотерические ​

​доктрины греков и ​

​трудно отделить от ​

​некий Мнесарх из ​

​(греч. Πυθαγόρας ο Σάμιος)​

​День Знаний 19/20​

​на каждом из ​

​мешочек.​

​написать пожелание самому ​

​к середине и ​

​количеству родителей. Попросите каждого родителя ​

​и поспособствует контакту ​

​считают, что …»​

​так или иначе ​

​Затем делается вывод ​

​количество и процентное ​

​вопросов проще всего ​

​анкету.​

​ответов обрабатываются следующим ​

​к предложенным темам ​

​3. Вопросы с вариантами ​

​варианты ответов («Ваш ребенок посещал ​

8. «Дерево желаний».

​ответы».​

​рядом с этим ​

​вариантов ответа. Пожалуйста, выберите один из ​

​класса», «Нам очень важно ​

​обращения: «Уважаемые родители», «Дорогие мамы и ​

​предоставить.​

​Начинать составление анкеты ​

​по определенным вопросам ​

​детях, их интересах, увлечениях, а также знакомство ​

9. Выборы родительского комитета.

​родители считают наиболее ​

​– Выяснение ожиданий родителей ​

10. Рефлексия.

​по интересующей классного ​

Литература.

​• обладает высокой вариативностью: она может быть ​

​Анкета обладает рядом ​

Приложение.

​данной теме, ответы на которые ​

1) Ф.И.О.

​было кратким (10–15 минут) и завершалось практическими ​
​учении. Это могут быть ​

2) Телефоны

​полезно рассмотреть возможные ​
​рассмотреть на собрании?​

​активность. Именно поэтому так ​

​к той информации, которую они получают ​<

​стикера к утверждению ​
​больше согласны. Так, если родитель согласен ​
​зависит от учителя». В этом случае ​

​Другим вариантом может ​
​пожелания, чтобы дисциплинарные вопросы ​
​выбран большинством родителей.​
​одной из формулировок. Это можно сделать ​

​проблема учителя».​

​немного (не более 5). Важно, чтобы все формулировки ​
​сделать?​

​данные сразу же.​

​Преимущества мини-мониторинга:​

​для выяснения и, по необходимости, коррекции таких ожиданий. Эти ожидания могут ​

​год – это своего рода ​


​учебного года максимально ​закладывает основы для ​
​ним. Сначала педагог вращается ​​родителями своего класса.​​вопросов, обратим внимание на ​​решения организационных проблем. Необходимо собрать деньги ​​ Марина Чибисова ,​
​​