Пожелания классному руководителю в анкете для родителей
2. Возраст.Открытость по отношению
- одобрил бы;- весь класс;
Архив
, 1. Фамилия, имя, отчество.
Организация, темы и формы
Баллвнимания;противоречивым., Итак, будем знакомы! Я ваш новый классный руководитель. Меня зовут…. Далее рассказ по плану.Качества- не обратил бы - мнение было бы , А теперь мы определим некоторые правила, которые необходимо соблюдать во время нашего первого с вами разговора. Мы не будем никого критиковать, и ругать, оценивать и осуждать. Наша задача сегодня узнать друг друга и создать атмосферу взаимного расположения и доверия.такому принципу:- осудил бы;- одобрил бы;,
Я предлагаю Вам сделать визитку. Это поможет нам лучше узнать друг друга и нам будет проще общаться во время собрания. Пусть ваша визитка отразит то, какое обращение к себе вы хотели бы слышать, и ту информацию, о себе которую вы считаете важной. Шаблон визитки и ручки на столах. Родители работают над созданием визиток. Оценки ставьте по бы;внимания;, Изготовление визиток.вступления.- резко вас осудил - не обратил бы сайтов: Уважаемые родители, здравствуйте! Я поздравляю Вас с радостным событием! Ваши дети повзрослели! Они стали учениками 5 класса и у них начинается совершенно новая, но интересная жизнь. Какой она будет? Этот вопрос волнует сейчас не только Вас, но и меня, классного руководителя ваших детей. Как сложатся отношения между учениками, с какими трудностями им придется столкнуться и как сделать так, чтобы этих трудностей было меньше? Как видите, перед нами задача со многими неизвестными. Но прежде, чем мы приступим к поиску решений, давайте познакомимся!те качества, которые перечислены после опоздал на поезд.- осудил бы;Информация получена с Вступительное слово учителя.бальной шкале нужно медпункта, и поэтому класс
Мини-мониторинг
бы;11) Дополнительные сведения: ________________________________________________________________Содержание. Оценить по 5 женщине дойти до - резко вас осудил 10) Личностные особенности ребенка (замкнутость, лидерство, тревожность, отсутствие самостоятельности и др.): ________________________________________________________________5 мин.предмету.10. Вы помогли больной 2. Вы нарушили дисциплину, совершили какой-нибудь проступок (изрезали стол, разбили окно, нагрубили учителю).
9) Увлечения ребенка: ________________________________________________________________
«Хлопаем в ладоши»!ребенка по ______________учебному - и те, и другие.
- и те, и другие.полная семья, малообеспеченные, многодетные, семьи-беженцы, семьи ликвидаторов ЧАЭС, семьи с детьми-инвалидами, неполные семьи (одинокие матери, воспитывает детей мать, воспитывает детей отец), проживают с родственниками (под опекой с выплатой пособия, под опекой без выплаты пособия, без оформления опеки)
10. Заключительное слово учителя.личные качества учителя, который обучает Вашего - в основном мальчики;
- в основном мальчики;8) Социальный статус (подчеркнуть):
Рефлексия.оценить деловые и - в основном девочки;- в основном девочки;папа: ________________________________________________________________Итог.заинтересованного эксперта и - никто;- никто;мама: ________________________________________________________________
10мин.на себя роль
- несколько человек;- несколько человек;7) Социальное положение (рабочий, служащий, предприниматель, студент, пенсионер, безработный, инвалид):5мин. Просим вас принять
– Подсчитайте количество голосов - большая часть класса;- большая часть класса;папы: _______________________________________________________________
5 мин.
Уважаемые родители!- весь класс;- весь класс;мамы: _______________________________________________________________5 мин.№ 5 «Учитель глазами родителей»противоречивым.свое мнение?
6) Образование (высшее, неполное высшее, среднее специальное, среднее, неполное среднее):10мин.счастливым?- мнение было бы Кто бы выразил 5) Количество детей в семье, где обучаются: ________________________________________________________________5мин.• Как, по-твоему, будешь ли ты - одобрил бы;противоречивым.папы: ________________________________________________________________10 мин.- на родителей.внимания;- мнение было бы мамы: ________________________________________________________________9.Выборы родительского комитета.- на государство;
Темы собрания
- не обратил бы - одобрил бы;4) Место работы, должность, рабочий телефон8. «Дерево желаний».- на самого себя;- осудил бы;внимания;3) Домашний адрес: ________________________________________________________________7.Игра «Очень хорошо»надеешься:бы;
- не обратил бы сотовый: ________________________________________________________________
6. Проблемы и советы.
• На кого ты - резко вас осудил - осудил бы;домашний: _____________________________________________________________5.Презентация «Будем знакомы» об учителях класса.- мрачным.на него учителю.
бы;папа: ________________________________________________________________4.Игра «Знакомство».- неясным;9. Вас обидел одноклассник, а вы пожаловались
- резко вас осудил мама: ________________________________________________________________3.Знакомство с классным руководителем.- светлым;- и те, и другие.Класс:Анкета для родителейОсновная частьбудущее:- в основном мальчики;1. Вы получили двойку.
Анкетирование родителей
2. Алоева М.А., Бейсова В.Е. «Настольная книга классного руководителя. 5-8 классы», Ростов н/Д, Феникс, 2005 (Сердце отдаю детям).3 мин.
• Каким, по-твоему, обещает быть твое - в основном девочки;ответ.
1. Дереклеева Н.И. «Родительские собрания 5-11 классы»,М., «ВАКО», 20042 мин.будущем?- никто;
поведет, и подчеркни необходимый Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Вы правы. Нет! Для этого нужна вторая ладошка. Ведь хлопок – это результат действия двух ладоней. Так вот, учитель - это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки, то есть Вас, дорогие родители, учитель бессилен. Отсюда можно вывести хорошее правило: только сообща, все вместе, мы преодолеем трудности в воспитании и учебе детей. Так давайте все вместе похлопаем. Учитель своей ладошкой прикасается к ладоням родителей. Затем предлагает завершить собрание аплодисментами. Начинает хлопать классный руководитель, дальше по порядку родители, один за другим.2.Изготовление визиток.
• Что, по-твоему, ждет тебя в - несколько человек;себя в ней
Уважаемые родители, благодарю Вас за то, что Вы пришли на нашу первую и совсем не последнюю встречу. И если у вас возникнут какие-то вопросы, претензии, пожелания, если вам надо будет со мной посоветоваться, побеседовать об успехах-неудачах своего ребёнка - я буду рада вам помочь. А теперь я попрошу Вас отдать мне анкеты. Тех, кто не смог этого сделать дома я попрошу задержаться и заполнить «Анкету для родителей» Это очень важная информация для меня, она поможет мне в работе с детьми.1.Вступительное слово учителя.с ними?- большая часть класса;ситуацию, представь себе, кто и как Для того чтобы наше сотрудничество было более продуктивным и тесным, необходимо выбрать родительский комитет класса. Есть ли желающие? Ваши предложения? Обсуждение. Голосование.Организационная часть• Каковы твои отношения - весь класс;
Дорогой друг! Пожалуйста, внимательно прочти предлагаемую Родители вписывают свои ответы и отдают классному руководителю. На основе данных записей можно будет спланировать совместную работу классного руководителя, родителей и учеников.Примерная продолжительность этападедушка?противоречивым.
глазами его ученика5. Какие проблемы воспитания вас волнуют?4. Празднично оформить классный кабинет.тебя бабушка или - мнение было бы № 3 Классный коллектив
Как составить анкету
4.Какие обычаи и традиции были в вашем классе, которые были бы значимы для сегодняшних учеников?3. Перед собранием подготовить и передать родителям анкеты. (Заполненные анкеты родители должны принести на собрание и отдать классному руководителю).• Есть ли у - одобрил бы;в дальнейшем.3. Какие интересные мероприятия были в вашей школьной жизни?
2. Подготовить презентацию о педагогах, работающих в данном классе.подарки? Какие?
внимания;и корректировать ее 2. Какие мероприятия в классе надо обязательно провести?1. Изучение литературы по теме родительского собрания.твоей семье дарить - не обратил бы руководителем воспитательной работы 1. В проведении, каких мероприятий класса я мог бы оказать помощь?Подготовительная работа к собранию:• Принято ли в - осудил бы;эффективность проводимой классным На каждой ветке дерева вы можете написать ответы на следующие вопросы.Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, ручки, бумага для заметок, рисунки «Дерево желаний», вопросы для игры «Знакомство», шаблон визитки.больше всего?бы;год, что позволяет определить Приступая к учебной и воспитательной работе с детьми, я хотела бы посоветоваться с Вами, уважаемые родители. На столах у вас лежат листочки бумаги, на которых нарисовано дерево - «Дерево желаний».Время проведения: в начале учебного года.семье ты любишь
- резко вас осудил проводить два - три раза в Дерево желаний.
Родительское собрание поможет создать положительный настрой на дальнейшую работу и сотрудничество с родителями.• Какие праздники в девочкой.
рекомендуетсяМолодцы родители! Я уверена в том, что теперь вы легко найдете слова, для того чтобы выразить благодарность своему ребенку, похвалить его за выполненную работу.Провести выборы родительского комитета.
- бедной.с мальчиком или отношений в классе
Я верю в тебя!3. Познакомить родителей с учителями – предметниками, которые будут работать с детьми.- средней;8. Вы стали дружить
Выявление характера межличностных Твоя работа принесла мне много радости2. Содействовать установлению благоприятного психологического микроклимата между родителями, детьми и учителями.
Каким образом провести обработку анкет
- состоятельной;- и те, и другие.них большинство учащихся.Грандиозно!1. Содействовать процессу активного участия родителей в жизни школы и класса.свою семью:- в основном мальчики;мнению своих товарищей, бездеятельность, вялость, что отталкивает от Искренне рада за тебя
Цель: познакомиться с родителями и создать настрой на дальнейшее сотрудничество родителей, классного руководителя и учителей.• Как ты находишь - в основном девочки;
одноклассников. В других - бездеятельность, пренебрежительное отношение к Это уже успехФорма проведения: информационно-практическая беседа.совместный семейный бюджет?- никто;успеваемости своихЭто – твоя победаТип мероприятия: первое родительское собрание в 5 классе.заработная плата и - несколько человек;собственной учебе и
Ты сегодня бесподобен!Участники собрания: родители, классный руководитель, учителя-предметники (по желанию).
• Устраивает ли родителей - большая часть класса;- это безразличие к Значительный прорыв!Продолжительность мероприятия: 60 мин.т.д.- весь класс;В одних случаях Я никогда не видела ничего лучше
Способы завершения собрания
Будем знакомы».- работают из-за квартиры и противоречивым.может быть немало.Мне нравится ход твоих мыслей• Мне нравится
- некуда деваться, работают из-за зарплаты;
- мнение было бы Причин непопулярности также Молодец!работы педагогов, родителей и учащихся...- недовольны;- одобрил бы;нормам морали.Поздравляю!в организации совместной - довольны;внимания;
и личностными качествами, не отвечающими высоким Я горжусь тобойпомогут классному руководителю своей работой, своей специальностью:- не обратил бы с сомнительным поведением Умница!
вопросов, которые в дальнейшем • Довольны ли они - осудил бы;популярными оказываются ученики Так держать!В анкете разработка - равнодушны.
- резко осудил бы;случаях среди школьников
|
|
|
Oh no. Something is wrong.
делами:- резко осудил бы;
размещается в I 4.Поощряйте ребенка, и не только за учебные успехи.знанийродители твоими учебными уже упавшего противника.выборов (на карте он 3.Недопускайте физических мер воздействия.Объективен в оценке • Интересуются ли твои драки продолжаете бить “Звезда” - член группы, получившей наибольшее количество 2.Помогите выучить имена новых учителей.
Jimdo - Pages to the People!
уроках, в будущем, в профессиональной деятельностичувствовал(а)?5. Вы во время в следующих категориях:1.Проявляйте интерес к делам ребенка, общайтесь и обсуждайте с ним итоги прошедшего школьного дня.
Easy to use.
Помогает понять, как использовать то, что изучается на что ты тогда - и те, и другие.личности в группе Как видите, уважаемые родители, проблемы очень серьезные. Более детально и подробно мы поговорим на следующих собраниях. А сейчас разрешите дать вам ряд советов. Вы поможете своему ребенку, если будете выполнять следующие рекомендации.и усталостьдома надолго и
Sell online.
- в основном мальчики;(комсорга, старосты и т. п.)При переходе учащихся в среднюю школу классный руководитель не может постоянно следить за учениками, за их поведением, за подготовкой домашних заданий, не может полностью организовать их досуг после уроков. Поэтому у пятиклассников может сложиться впечатление, что они никому из учителей не нужны. А значит, можно что-то не выполнить, и возможно никто этого даже не заметит.Умеет снять напряжение • Уезжал(а) ли ты из - в основном девочки;
Anywhere. Anytime.
цветами. Номера формальных лидеров Разные учителя предъявляют разные требования. Кто- то из них попросил завести общую тетрадь для работы в классе, а кто-то — простую. Учитель географии требует приносить на каждый урок контурные карты. На уроках литературы больше ценится высказывания собственных мыслей. На уроках истории требуют документально подтвердить свое выступление. И все эти новые требования надо не только запомнить, но и постараться соблюдать.учениковвашей семье?- никто;вычерчивать различ ными
В начальной школе с ребенком постоянно работает один учитель. Обычно педагог хорошо знает, какие способности у детей и поэтому может в любой момент помочь им разобраться в сложной теме, поддержать и ободрить в трудной ситуации. Кроме того, занятия проходят в одном кабинете, а вокруг одноклассники. Однако при переходе в среднее звено ученик сталкивается с тем, что все привычное и понятное вдруг изменяется. Появляются новые предметы и занятия проходят в отдельных кабинетах. Каждый учебный предмет ведет определенный учитель. Где находится кабинет? Как зовут учителя, и какой предмет он ведет? Все это надо запомнить.Внимателен к настроению
Скачать:
ней что-то свойственное только | - несколько человек; |
---|---|
указанные линии целесообразно |
Проблема №1 — новые условия обучения.поддержать интерес
свой дом, домашнюю атмосферу, есть ли в - большая часть класса;в клас се Жизнь детей при переходе из начальной школы в 5 класс меняется. И эти изменения очень заметны. Возникает ряд серьезных проблем. Сразу хотелось бы Вас предупредить об этих изменениях.Умеет вызвать и
• Любишь ли ты
- весь класс;большом количестве учащихся
7. Фотографии.
на уроке, к дискуссииродители глазами ребенкапротиворечивым.глядности или при 6. Требования.
Побуждает к общению
№ 4 Семья и - мнение было бы
стрелкой (от того, кто выбирал, к тому, кого он выбрал). Для большей на
5. Результаты работы. Награды.Разъясняет сложные места- и те, и другие.
- одобрил бы;
номерами, невзаимный—сплошной линией со
4. Сколько лет работает в школе.
балл- в основном мальчики;внимания;
между двумя соответствующими
2. Образование, специальность.Качества
- в основном девочки;
- не обратил бы сплош ной линией
1. Фамилия, имя, отчество.№
- никто;- осудил бы;
одного выбора). Взаимный выбор обозначают Показ презентация «Будем знакомы», в которой классный руководитель рассказывает об учителях.
вашего учителя.
- несколько человек;- резко осудил бы;
сред него), в четвертый—«изолированных» (не получивших ни С остальными учителями познакомить, используя презентацию.и личные качества
- большая часть класса;4. Вы подрались из-за того, что вас обозвали.— «пренебрегаемых» (число выборов меньше
А теперь разрешите представить Вам учителей, которые будут работать с вашими детьми. Классный руководитель представляет тех педагогов, которые пришли на собрание. Выступление учителей – предметников.по 9-бальной шкале работу - весь класс;- и те, и другие.
выборов), в тре тий
Спасибо за работу! Вот мы и узнали немного друг о друге. Просим Вас оценить противоречивым.- в основном мальчики;-«предпочитае мых» (имеющих среднее количество - кто готов мне помогать в воспитании детей.
Ребята!- мнение было бы
- в основном девочки;
среднего количества выборов), во второй круг - кто готов с нами пойти в поход.№ 6 «Ученик – учитель»- одобрил бы;
- никто;два раза больше - кто любит Новый год.
Спасибовнимания;- несколько человек;
выборов (так называемые «социометрические звезды», которые имеют в - кто помогает своим детям делать уроки.Итого:
- не обратил бы - большая часть класса;количество поло жительных
- кто умеет играть на музыкальном инструменте.Стремление к сотрудничеству- осудил бы;
- весь класс;класса. В первый круг(центральный) помещают тех, кто набрал наибольшее
- кто умеет шить и ремонтировать.
ребенкабы;противоречивым.все номера учащихся - кто занимается спортом.мысли, поступки характер вашего
- резко вас осудил
- мнение было бы
концентрические окружности, в которые помещают - кто любит петь. | ||||
Хорошее влияние на | выполнению задания. | |||
- одобрил бы; | Социограмма (рис. 1) представляет собой четыре | |||
Примерные вопросы для игры. Поменяйтесь местами те, ….. | Способность хорошо (эффективно) учить предмету | |||
не приступили к | внимания; | |||
Рис. 1 | ||||
Лучше заранее приготовить наводящие вопросы и написать их на карточках. Ведущие вытягивают карточку и читают вопрос. Могут предложить свой. |
передавать духовные ценностиработать. Вы так и - не обратил бы (комсорга, старосты и т. п.)Правила игры. Все родители рассаживаются по кругу. Классный руководитель начинает игру «Знакомство». Он встает в центр круга. Предлагает поменяться местами всем тем, кто обладает общим признаком. Называет этот признак. Например «Поменяйтесь местами те, у кого в семье один ребенок». Все, кто соответствует этому признаку, должны поменяться местами. При этом ведущий должен постараться успеть занять одно место из свободных, а тот, кто остается в центре круга без места, продолжает игру.Способность воспитывать и в поле (на школьном участке), вам не хочется
- осудил бы;цветами. Номера формальных лидеров Цель игры: снижение уровня эмоционального напряжения между участниками встречи и установление контакта; в процессе игры как можно больше узнать друг о друге.
ребенка11. Ваш класс работает бы;вычерчивать различ ными А теперь стоит познакомиться друг с другом.Способность чувствовать настроение - и те, и другие.- резко вас осудил
указанные линии целесообразно 10.Личный сайт педагога.
школьных обязанностей ребенком- в основном мальчики;3. Вы соврали товарищу, подруге.в клас се
9. Связаться со мной можно по телефону_____ или по электронной почте ___.Требовательность к выполнению - в основном девочки;- и те, и другие.большом количестве учащихся 8. Требования к родителям и детям.предмета (компетентность)
- никто;- в основном мальчики;глядности или при 7. Особенности характера.Хорошее знание своего
- несколько человек;- в основном девочки;стрелкой (от того, кто выбирал, к тому, кого он выбрал). Для большей на
6. Семейное положение.Справедливость
- большая часть класса;
- никто;номерами, невзаимный—сплошной линией со 5. Награды.в трудные моменты- весь класс;- несколько человек;между двумя соответствующими 4. Сколько лет работает в школе.Готовность поддержать ребенка противоречивым.- большая часть класса;— «пренебрегаемых» (число выборов меньше 3. Образование, специальность.к ребенку- мнение было бы выборов (так называемые «социометрические звезды», которые имеют в концентрические окружности, в которые помещают штриховой линиейштриховой линией со взаимный, то можно поставить значится в матрице.На карте все или половину максимального не все связи, чтобы не загромождать (матрицы) составляется карта групповой
Количество полученных выборов:
+№ Кого выбирают?о положении, занимаемом каждым учеником мог их подарить?в поход, выполнять ответственные поручения?4. Кого бы ты пригласил на свой 1. С кем бы анкетирования с учетом Порядок проведения исследования.совместной акции путем№ 2 Методика исследования • Диагностические методы изучения проведения родительских собраний. в «Школе классных руководителей» (нужное подчеркнуть):________________________________________________________________________• в изучении коллектива;Вы бы хотели руководителя?или Вы отказались 139.5 КБto go!The free Jimdo online store with
and fonts to a stunning website
website in our on fixing the Your website may консультация психолога, по каким вопросам?родителей свободного времени?
общении? Какие, с кем?от своего ребёнка?ребёнок?в Вашем ребёнке?он испытывает затруднения?
7. Склонность к каким
Ваш ребёнок?присущи Вашему ребёнку?
1. Что Вы ожидаете В интересах более — Состав семьи. Дети до 18 — Хобби.
стихотворение: "Пифагоровы штаны - на все стороны этого треугольника. Построенные на сторонах
школьных учебниках эта целых чисел, удовлетворяющих соотношению Пифагора: x + y = z. Например, тройка чисел: 3, 4 и 5
помощью чисел.
и процессы суть являются лишь грубоватым ИДЕАЛЬНЫМИ ОБЪЕКТАМИ. Например, прямая линия - это не тетива
общества (от движения звезд Пифагор стоял у в конце 6 учение многочисленным последователям, часть которых образовала Египте. В Индии он различных систем, к которым имел
"великого посвященного" во все тайные Историю его жизни г. до н.э. Его отцом был
Пифагоручебного года!написать пожелания классу красивую шкатулку или • Предложите каждому родителю он гордится. Прикрепите все лепестки
цветные лепестки по положительный эмоциональный настрой
мнение, изложенное в анкетах…», «Как показало анкетирование, многие из нас родителями классный руководитель можно получить, например, такую картину: спорт (футбол, фигурное катание) – 47%, искусство (рисование, музыка) – 31% и т.д.название и определить
При обработке открытых количества родителей, ответивших на данную вопросы, вопросы с вариантами
4. Вопросы-оценки («Оцените свой интерес могли бы помочь?»).1. Закрытые вопросы, имеющие заранее заданные
благодарности: «Спасибо за сотрудничество», «Благодарим вас за отвечать как-то иначе, это можно указать вам предлагается несколько спланировать мероприятия для должна начинаться с информацию она должна
и т.д.– Прояснение мнений родителей
– Сбор сведений о и их тематики. Например, анкетирование позволяет понять, какие трудности детей реализации следующих целей:• обеспечивает конкретную информацию обработке;
следующих собраниях (возможно, с привлечением психолога).
сформулировать вопросы по
Важно, чтобы данное выступление 3. Помощь ребенку в
обучения (5-й или 9-й класс). В этом случае
Какие темы возможно для себя предстоящую
родители максимально восприимчивы
– посередине. Объясните родителям, что степень близости к тому утверждению, с которым они
зависит от родителя», а слева: «Дисциплина на уроке несогласие.
с реальностью (например, большинство родителей высказали
и определите, какой вариант был
свое согласие с
– это прежде всего
или убеждений. Их должно быть
Как это можно
• Мини-мониторинг позволяет получить
мини-мониторинга.
– это идеальное время Каждый новый учебный
новый класс. Родители в начале
с родителями. Первое родительское собрание начале работы с
наладить контакт с
нужность решения данных собрание используется для
на этой стрнице.
выборов), в тре тий
количество поло жительных
Социограмма (рис. 1) представляет собой четыре
на карте обозначается
(ученики выбрали один-другого по 1-2 позициям) на карте обозначается
ученика. Если же выбор
число, соответствующее номеру, под которым школьник
одного выбора.выборов, во втором - получившие более половины
Примечание: На данной карте
в группе, на основе таблицы +
2 ФИ
Знаком “+” обозначен выбор(таблицу), которая дает представление
кому бы ты
ты предпочел пойти
классе?
2. Кого бы ты
вопросов:
составляются вопросы для
критериями выбора.
выбор партнера для
предложения.
психолого-педагогического просвещения родителей.
• Методика организации и с коллегами?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• в другом (укажите, в чем именно)_
и методов;работы с классом
• В чем, по- вашему мнению, сложность работы классного
работа классного руководителя
Размер
your website. Take your website
right away. More
Setting up an
a few clicks. Choose your design, then pick colors
coding knowledge, anyone can create status of your the inconvenience! We are working
website?
21. Нужна ли Вам
19. Много ли у ребёнок трудности в
15. Что Вы хотите
13. Самостоятелен ли Ваш 10. Что Вам нравится
8. По каким предметам
в дальнейшем?
5. Какими способностями обладает
3. Какие черты характера
на наши вопросы.
Уважаемые родители!
— Ф.И.О. отца, место работы, должность, рабочий телефон, экстренный телефон. Образование. Хобби.— Дата рождения.
покрой мужских штанов, что породило следующее прямоугольного треугольника, площади квадрата, построенного на гипотенузе
того, что раньше в
Пифагоровы числа (Пифагорова тройка) - комбинация из трех
объектов выражаются с мира, предложенная Пифагором - все природные тела
не имеет. Несовершенные природные тела
на работе с Вселенной и человеческого
году до н.э.
к власти, однако из-за антипифагорейских настроений
поселился в Кротоне, в Южной Италии, где проповедовал свое
в Халдее и
свою философию из
чудотворца, совершенного мудреца и
Поликрата, Пифагор ок. 530 до н.э. покинул Самос.
Самос около 580 Проверка слова
Желаю вам удачного
и попросите родителей
положить его в учатся в классе.
нравится или которым
• Подготовьте цветок: сделайте середину и собрание можно ярким, коротким, эмоционально насыщенным упражнением. Оно поможет создать
вашими пожеланиями, высказанными в анкетах…», «Ориентируясь на ваше
при взаимодействии с
родителями детских интересов
смысловые группы, дать каждой группе
и т.д.
проценты от общего
отдельных вопросов. Закрытые и полузакрытые
бы помочь: классные часы, экскурсии, праздники, что-то еще (напишите, что именно)»).классных мероприятий вы типы вопросов:
Завершается анкета выражением вопрос, на который нужно
также подробно объясняется, как заполнять анкету: «В каждом вопросе
цели анкетирования, например: «Ваши ответы помогут Вступление к анкете
нужна и какую
приготовлении домашних заданий своих детей.
руководителя и т.д.
классного руководителя, предпочитаемых форм работы
классному руководителю в
классом или школой;
в проведении и
тематические выступления на
в письменном виде
экзамену и т.д.этих трудностей.
на новый этап родителю необходимую информацию.
ориентировки, когда человек планирует
На первом собрании этим утверждением, если с обоими
с данными утверждениями, сделав отметку ближе
противоположных высказываний, например справа: «Дисциплина на уроке форме выразить свое
мнение кардинально расходится
на каждом листе
– Предложите родителям выразить
без домашних заданий», или: «Дисциплина на уроке
возможных родительских ожиданий
повышает активность родителей.
обработки результатов.
можно с помощью ожиданиями. Поэтому первое собрание использовать эту ситуацию.родителями, особенно если это
и для работы классом закладывается в
для классного руководителя
и так далее. Понимая важность и учебном году родительское
Спасибо еще раз. Ваше имя появится
сплош ной линией -«предпочитае мых» (имеющих среднее количество
(центральный) помещают тех, кто набрал наибольшее
Рис. 1
Неустойчивый невзаимный выбор
Неустойчивый взаимный выбор
в сторону предпочитаемого
или кружочке ставится
круг попадают учащиеся, не получившие ни
(в центре) карты располагаются учащиеся, получившие наибольшее число окружностей.положение каждого ученика 4 ФИ+
Образец матрицышкольников составляют матрицу
картинки, марки, наклейки, значки,
5.С кем бы всех нравится в
работам?
предположить следующий варианттех, кого он выбирает. Для этого предварительно
ты хотел?”. Такие вопросы называются
Данная методика предполагает
• Ваши пожелания и
• Формы и методы
• Организация классного самоуправления.
могли бы поделиться
организациями;
• в выборе форм в организации своей
________________________________________________________________________• Привлекает ли Вас Вложениеflexibility to edit
account, and start selling simple it is. Morewebsite with just free do-it-yourself website builder. With absolutely no
to check the time. We apologize for Is this your
сферу приоритетных интересов: а)мамы; б)папы?
комната?
17. Испытывает ли Ваш
доме книг?
утомляется?
свободное время?
ребёнка?родители? Как оправдалось это со стороны учителей?устраивает в школе?
просим Вас ответить
— Жилищные условия.
— Ф.И.О. матери, место работы, должность, рабочий телефон, экстренный телефон. Образование. Хобби.
— Ф.И.О. ребёнка.
квадраты напоминали школьникам
площадей квадратов, построенных на катетах Пифагора, возникшее в силу
сумме квадратов катетов. и
- а закономерности идеальных
Первая научная модель
небольшую толщину, а линия толщины
единство науки основаны
разобраться в строении умер в 500
пришел в Кротоне Именем Яваначарья ("Ионийский учитель"). По возвращении он
Индии, астрономию и астрологию
свет и собрал
качестве полубога и и образования. Спасаясь от тирании
Родился на острове
отмечается первого сентября...
в классе.
со множеством лучей учебный год и
на то, какие разные дети
то качество ребенка, которое ему особенно
Возможные варианты:
учебном году родительское анкетирования: «В соответствии с
Хорошо, если в дальнейшем иные ответы. Например, при систематизации названных один вопрос, на один лист, объединить их в
организации классного часа, 10 родителей (40%) – в организации экскурсии иной вариант ответа, и переводится в
Вначале производится обработка
мероприятий вы могли
2. Открытые вопросы («В организации каких
можно использовать различные трех ответов»).впишите свой». (Если анкета включает
детей». Во вводной части необходима для того, чтобы разъяснить родителям вступления и вопросов.
цели. Иными словами, ответить на вопрос: зачем эта анкета профессиях, способах помощи в о своих детях. Анкетирование позволяет узнать, какими родители видят
себе работу классного и содержания работы
Анкеты могут помочь от целей, стоящих перед конкретным
• она достаточно компактна получить. Это поможет спланировать
можно попросить родителей
домашних заданий, по подготовке к
столкнуться дети, и способы профилактики
2. Новые школьные требования. Это особенно важно, если дети переходят учебного года предоставить
деятельности имеется период
с ним.
прямо рядом с
степень своего согласия одном листе прямо
участия), необходимо в корректной
Если высказанное родителями
т.д.на доске.школе можно обойтись формата А3 формулировки интерактивной форме и большой подготовки и или учителей-предметников. Выяснить эти ожидания
периода сопровождается определенными с педагогом, и очень важно классным руководителем и вокруг педагога. Это будет справедливо
азбучную истину: основа отношений с собрание – это уникальная возможность
заново родительский комитет | Традиционно первое в | |
оценку. Если хотите, чтобы Ваше имяодного выбора). Взаимный выбор обозначают | ||
среднего количества выборов), во второй круг класса. В первый круг | ||
сторону выбираемого ученика. | ||
стороны.стороны. | ||
соединяются сплошной линией, если выбор устойчив. Если он односторонен, то стрелка указывает а девочки кружками. В каждом треугольнике | ||
числа, а в четвертый В первом круге | ||
четырех концентрически расположенных Чтобы нагляднее представить | ||
+ | ||
1 ФИсистеме межличностных отношений.На основе ответов | ||
тебя были коллекционные |
по двору, подъезду?
3. Кто тебе больше
уроки, готовиться к контрольным
Так, для школьников 4-5-6 классов можно
(класса) должен назвать фамилии типа: “С кем бы социометрии.• Диагностика коллектива класса.
«трудными» детьми. | классных часов. | 4. Каким опытом Вы |
родителями, с учителями предметниками, с детскими общественными | ||
• в планировании;• Какую конкретную помощь | ||
такая возможность?классных руководителей. | ||
для классных руководителейunprecedented freedom and | ||
items, connect your PayPal unique. You'll love how | ||
Create your own Jimdo is a | ||
as possible. In the meantime, you can continue accessible at this | ||
«хорошим образованием»?момент входит в | ||
Вашего ребёнка своя |
Вас?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
читает? Какую литературу предпочитает? Много ли в 12. Быстро ли он Ваш ребёнок в заметили у Вашего
его возрасте обладали требуют особого внимания 2. Что Вас не ребёнком, родителями и педагогами их рождения.или других родственников.
На страницу -в разные стороны доказательство равенства суммы Пифагоровы штаны (школьн., устар.) - шуточное название теоремы квадрат гипотенузы равен тел и движений сущностей
не луч света: ведь они имеют Он первый заметил, что сила и всем сразу: арифметикой и геометрией, астрономией и музыкой. Его целью было в Метапонт, где он и орден, или братство "посвящённых". Этот орден фактически день известен под науки у брахманов
варваров. По преданию, Пифагор объездил весь
легенд, представляющих Пифагора в Самоса, человек благородного происхождения (родился ок. 580 г. и умер ок. 500 г. до н.э.)Традиционно День знаний
лучей. Повесьте это солнце • Нарисуйте большое солнце себе на будущий обратите внимание родителей написать на лепестке
между родителями класса.
Родительское собрание «Здравствуйте!
Завершить первое в ссылается на результаты
по всему анкетированию.
соотношение родителей, давших те или
воспользоваться таким способом: выписать все ответы, данные родителями на
Например, 15 родителей (60%) готовы помогать в
Задачи:
образом: подсчитывается количество родителей, выбравших тот или
по 10-балльной шкале: 10 – очень интересная тема, 0 – абсолютно неинтересная»).
ответов («В организации каких
дошкольное учреждение? Да, нет»).
Ожидаемые результаты.
При составлении анкеты
вопросом: «Выберите не более
предложенных ответов или
знать интересы ваших <
папы». Вводная часть анкеты
Анкета состоит из
необходимо с формулировки
воспитания, например о предпочитаемых
с представлениями родителей < | ||
актуальными, как они представляют | относительно общей организации руководителя проблеме. | составлена в зависимости преимуществ: |
они хотели бы | рекомендациями. По завершении сообщения рекомендации по подготовке трудности, с которыми могут 1. Особенности возрастного периода: младшего школьного, подросткового и т.д. важно в начале от классного руководителя. Как утверждают психологи, в начале любой отражает степень согласия | с первым утверждением, он приклеивает стикер попросите родителей отметить быть размещение на решались без их – Прокомментируйте результат. различными способами: нарисовать черту, приклеить стикер и – Развесьте эти листы |
были достаточно нейтральными. Например: «Считаю, что в начальной – Подготовьте на листах | • Он проводится в • Мини-мониторинг не требует | касаться самого ребенка, его учебных успехов, деятельности классного руководителя |
новый период. А начало нового
мотивированы на взаимодействие
конструктивного взаимодействия между
вокруг детей, потом дети вращаются
Каждый педагог знает
то, что первое родительское
3. Знакомство с классным руководителем.
на классные нужды, утвердить или выбрать
Примерный план рассказа.
кандидат психологических наук, доцент МГППУ
Спасибо за Вашу
сред него), в четвертый—«изолированных» (не получивших ни
два раза больше
все номера учащихся
со стрелкой в
стрелками в обе
стрелки в обе
Треугольники или кружочки
обозначения условны: так, мальчики отмечены треугольниками,
числа выборов; в третьем - менее половины максимального
4. Игра «Знакомство».
ее условными обозначениями.
дифференциации. она состоит из
Количество взаимных выборов:
3 ФИ
п/п Кто выбирает?
в классе в
Обработка полученных данных.
6.Если бы у
хотел иметь соседом
день рождения?
ты хотел учить
возрастных особенностей опрашиваемых.
Каждый член группы
5. Презентация «Будем знакомы» об учителях класса.
ответа на вопросы
межличностных взаимоотношений методом
личности ученика.
Примерный план рассказа об учителе.
• Система работы с
• Методика проведения тематических
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• в работе с
получить:
________________________________________________________________________
6. Проблемы и советы.
бы от нее, если бы была
№ 1 Анкета для
Всевозможные виды анкет
Проблема№2 — требования к ученику.
app gives you
Проблема№3 — отсутствие постоянного контроля классного руководителя.
Jimdo is easy. Add your store
make your website
using Jimdo's drag-and-drop interface.
Support Center.
problem as quickly
only be partially
22. Что Вы считаете
20. Что в данный
18. Есть ли у
16. Что, на Ваш взгляд, ребёнок хочет от
7. Игра «Очень хорошо».
14. Много ли он
11. Усидчив ли он?
Примерные ответы.
9. Чем любит заниматься | учебным предметам Вы | ||
6. Какими способностями в | 4. Какие индивидуальные особенности | ||
от школы? | эффективного сотрудничества между | ||
лет и год | — Адрес, индекс. Домашний телефон, экстренный телефон соседей | ||
равны" | треугольника и расходящиеся | ||
теорема доказывалась через | (3 + 4 = 5). | ||
В прямоугольном треугольнике | искаженные подобия идеальных | ||
подобием идеальных математических | натянутого лука и | ||
до политической борьбы). | истока греческой науки, был вынужден заниматься | ||
в. до н.э. Пифагору пришлось удалиться | своего рода религиозный | ||
и по сей | доступ. Так, он изучал эзотерические | ||
доктрины греков и | трудно отделить от | ||
некий Мнесарх из | (греч. Πυθαγόρας ο Σάμιος) | ||
День Знаний 19/20 | на каждом из | ||
мешочек. | написать пожелание самому | ||
к середине и | количеству родителей. Попросите каждого родителя | ||
и поспособствует контакту | считают, что …» | ||
так или иначе | Затем делается вывод | ||
количество и процентное | вопросов проще всего | ||
анкету. | ответов обрабатываются следующим | ||
к предложенным темам | 3. Вопросы с вариантами |
варианты ответов («Ваш ребенок посещал
8. «Дерево желаний».
ответы».
рядом с этим
вариантов ответа. Пожалуйста, выберите один из
класса», «Нам очень важно
обращения: «Уважаемые родители», «Дорогие мамы и
предоставить.
Начинать составление анкеты
по определенным вопросам
детях, их интересах, увлечениях, а также знакомство
9. Выборы родительского комитета.
родители считают наиболее
– Выяснение ожиданий родителей
10. Рефлексия.
по интересующей классного
Литература.
• обладает высокой вариативностью: она может быть
Анкета обладает рядом
Приложение.
данной теме, ответы на которые
1) Ф.И.О.
было кратким (10–15 минут) и завершалось практическими
учении. Это могут быть
2) Телефоны
полезно рассмотреть возможные
рассмотреть на собрании?
активность. Именно поэтому так
к той информации, которую они получают <
стикера к утверждению
больше согласны. Так, если родитель согласен
зависит от учителя». В этом случае
Другим вариантом может
пожелания, чтобы дисциплинарные вопросы
выбран большинством родителей.
одной из формулировок. Это можно сделать
проблема учителя».
немного (не более 5). Важно, чтобы все формулировки
сделать?
данные сразу же.
Преимущества мини-мониторинга:
для выяснения и, по необходимости, коррекции таких ожиданий. Эти ожидания могут
год – это своего рода