Осенний конкурс в детском саду для родителей

С 21 по 25 сентября в детском саду "Малышок" традиционно проводилась осенняя выставка. Родители с детьми приняли активное участие, проявив свое творчество и художественный вкус в совместных работах, показали великолепие овощного мира.


С 17 по 28 декабря в детском саду "Малышок" проводилась выставка поделок на тему "Новый год в гостях у сказки"<

с целью развития творческого потенциала детей. На ней было представлено более 60 совместных творческих работ. Все родители и дети, приходя в детский сад, имели возможность полюбоваться их красотой и оригинальностью.


Участники, не вошедшие в число призёров, награждены именными дипломами "За участие"

Благодарим всех участников конкурса за активность и творчество!


С 17 по 20 сентября 2018 года в детском саду "Малышок" проводилась выставка совместных детско-родительских работ под названием "Овощной переполох".

В ней приняли участие 96 детей из 11 групп.

В феврале - марте 2018 года в детском саду "Малышок"прошел творческий конкурс "Театральная кукла своими руками".

Он проводился с целью пополнения предметно-развивающей среды посредством создания различных театрализованных кукол и для развития личностных качеств детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.

На ней было представлено более 80 совместных творческих работ. Все родители и дети, приходя в детский сад, имели возможность полюбоваться их красотой и оригинальностью.


С 11 по 18 сентября 2017г. в детском саду проводилась выставка поделок

На ней было представлено много ярких, оригинальных работ.


Коллектив детского сада "Малышок" выражает благодарность родителям за творческий подход

и активное участие в конкурсе!


Конкурс "В мире сказок"

С 17 января по 6 марта 2017 года в детском саду "Малышок" проводился конкурс совместных творческих работ. В нем приняли участие родители и дети всех групп. Было представлено много ярких, оригинальных работ, изготовленных по различным технологиям: вязание, резьба по дереву, пластилинография и др. Большое количество работ сделано из соленого теста, цветного картона и ткани.


Совместная творческая выставка воспитанников детского сада и их родителей проходила с 19 сентября по 4 октября.

В ней приняло участие 107 детей. На выставке были представлены разнообразные работы но осеннюю тематику: "Осенний вернисаж", "Осенний букет" и "Осенняя сказка"

Коллектив детского сада "Малышок" выражает благодарность родителям за творческий подход и активное участие в выставке!


ИТОГИ КОНКУРСА

1 место 2-ая младшая группа №3 "Колобок" (воспитатель Ляшенко Н.В.)

2 место подготовительная группа №3 "Смешарики" (воспитатель Копылова И.А.)

3 место средняя группа №3 "Радуга" (воспитатель Осипова О.С.)

подготовительная группа №2 (воспитатель Колганова А.Г.)


С 26 по 30 октября 2015г. в детском саду проводилась выставка поделок из конфетных фантиков. На ней было представлено более 100 оригинальных работ, выполненных родителями совместно со своими детьми.

Коллектив детского сада "Малышок" выражает благодарность родителям за творческий подход и активное участие в выставке!


С 21 по 28 сентября 2015г. в детском саду проводилась выставка поделок

На ней было представлено много ярких, оригинальных работ.

Коллектив детского сада "Малышок" выражает благодарность родителям за творческий подход и активное участие в выставке!


В зимний период 2014 - 2015 учебного года на участках нашего детского сада создана предметно-развивающая среда для развития творческих способностей детей дошкольного возраста.

Педагоги и родители воспитанников осуществили оригинальные идеи в созданных ими эстетичных и функциональных ледяных фигурах.

в которой приняли участие 53 воспитанника совместно с родителями.


В зимний период на участках нашего детского сада создана предметно-развивающая среда для развития творческих способностей детей дошкольного возраста.

При их оформлении педагоги и родители воспитанников осуществили оригинальные идеи.

Ходпраздника:

Звучит песня И.Смирновой «Осень постучалась к нам». В группу заходят дети с родителями и садятся. Дети приветствуют собравшихся.

Дети:


Вход:

Проходятбыстромесяцы,

За днями дни летят.Природа постепенноМеняетсвойнаряд.

Гуляет ветер по лесу,Прохладойвеетсинева,

Раскрасив золотом макушки,Пришлаосенняяпора.

Дождинками – слезинкамиЛишьнебоморосит,

А ветерок с листочкамиПоулицебежит.

Как жаль, что промчалось стремительнолето,

Чтоскоронаступитзима,

ИснежныешапкинаденутрассветыИснежныешубы–дома.

Но, если по-честному, как-то не оченьГрущуяполетнейвеселойпоре,

Ивсепотому,чтокрасиваяосеньСегодняунасводворе.

Нынеосень,непогода.

Дождьислякоть.Всегрустят:Потому что с жарким летомРасставатьсянехотят.

Небо плачет, солнце прячет,

Ветер жалобнопоёт.

Загадалимыжеланье:

Пустькнамлетовновьпридёт.

На гроздья рябины дождинка упала,Листочек кленовый кружит над землей.Ах, Осень, опять ты врасплох нас застала!Тыснованаделанаряд золотой.

детисадятсянастульчики.

Ведущий в роли Осени. Сегодня не совсем обычный день. Мы собрались здесь, чтобы поприветствовать Волшебницу Осень. Хоть она и бывает капризной: то дождик идет целый день, то ветер дует, да такой, что только и смотри, зонтик из рук вырвет, - но все же, вы только посмотрите, как преобразилась природа. Волшебница раскрасила все сады, парки и леса в невероятно чарующие цвета.Сегодня в нашем зале будет весело и тепло от смеха и улыбок, ведь у нас сегодня КВН.А что такое КВН вы все, наверно, знаете.

Осень –это не только пора грусти и печали- это ещё пора радости. Почему? Потому что осенью красиво и нарядно кругом.

Сегодня в нем принимают участие две команды:(представляеткоманды). Команда Фрукты (родители) и команда Овощи (Дети).

Давайтепоприветствуемнашихучастников.Аплодисменты


Приветствиекоманд:

«Овощи»:

Гулять сегодня некогда –

мызанятыдругим,

Пришли на праздник осени

Ивасмы победим!


«Фруктыиягоды»:

Команде«овощей»мышлемпривет!

Непроиграть,мывамжелаем.

Примите во вниманье наш совет.

Мыведьтожемногознаем

Вед. А оценивать выступление команд будет строгое жюри (представляет жюри).

Поприветствуем их!Атеперь–начинаем!

Вед.Сейчасмыпоиграемвинтереснуюигру

Игра “Назвался груздем-полезай в кузов!“

Ведущий. Обруч-это “кузов”, вы, ребята, - “грузди”. Теперь посмотрим, какие “грузди” быстрее попадут в свой кузов.

Когда зазвучит музыка, первый “груздь” подбегает к обруч, пролетает через него, кладет обруч на место и бежит за следующим “груздем”, с которым они бегут вдвоём, так же пролетают через обруч, затем бегут за третьим “груздем” и т.д.

Ведущая:Переходимкконкурсувторому,асейчасузнаетеккакому.Уменядля васзагадки,авы скажитемне отгадки.


конкурс:Загадки:

Ягодызеленые,авсемихваленые,

Растутскостями,висяткистями(Виноград)

Всадочкеестьплод,онсладоккакмед,Румянкаккалач,икруглыйкак мяч.

Лишьусамойножкисдулсяоннемножко(Груша)

Тронешьпальцем- гладко,аоткусишьсладко(Яблоко)

Яркий,сладкий,налитойвесьвобложкезолотой!

Несконфетнойфабрики-издалекойАфрики(Апельсин)

Синиймундир,желтаяподкладка,авсерединесладко(Слива)

Долгоножкахвалится:ялинекрасавица!

Авсего-токосточка,дакрасненькаятросточка(Вишня)


илиВопросы:

Какиеовощиусатые?(Горох,фасоль)

Укакогоовощаестьглазки(Картофель)

Какогопетрушкунекладутвщи?(игрушечного)

Какойовощмешалспатьпринцессе?(Горошина)

Укакиховощейкрасныйнос(Свекла,морковь,редис)

Откакогоовощауснулацаревна?(Яблоко)

Вкакойсказкевыросогромныйовощ?(Репка)

Сколько дней длится осень? (91 день)
2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
3. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)
4. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)
5. 1. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
6. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)
7. Чем заканчивается осень? (ноябрем)

Ведущая:Подошелкконцунашконкурс,прошужюриповестиитог,аунасмузыкальнаяпауза.

Здесьнамнекогдаскучать,танецбудемтанцевать.

Танец«Проказница осень»

Ведущая: В баскетбол играть умеете? Вот сейчас свою сноровку и покажите. Две команды встают друг против друга, бросать вы будете не мяч, а шишки. Поэтому игра и называется «Шишкабол». В чьей корзине больше шишек, та команда и выиграла.Посмотрим, кто у нас самый меткий.

(Ставятся посредине зала на расстоянии 5-6 шагов три приготовленные заранее небольшие корзинки, каждому участнику выдают по еловых сосновых шишки.) Задача – забросить в корзинки как можно больше шишек. По окончании подводится итог.

Ведущая:Покажюриподводититог, мы продолжаем и отправимся с вами в лес, за грибами. Кто больше грибов собрал, тот и победил.


Эстафета««Кто больше соберёт грибов?»»

(собратьгриб,разрезанныйнашляпку и ножку)


Вед.Музыкальнаяпауза:

Вед. Дети растут очень быстро, как грибы осенью. Вот и наши дети вырастут, не успеешь обернуться.Мы не просто будем говорить про грибы.

Запевать сейчас  мы будем

Вам частушки про грибы.

Ну, а если захотите,

То и спляшем от души!

Какгрибочкимырастем,прогрибочкивамспоем!


ЧАСТУШКИПРОГРИБЫ

Вместе: Мы споем смешные строчки:Пролесные,прогрибочки.

Напенечкеуворот

Пляшетвесьгрибнойнарод.

ПодберезовиксутраВгостисобирался.

Белки шляпу утащилиДомаоностался.

Сыроежкинарядились

Вразноцветныплатьица.Посмотрите-ка на нас,Какиемыкрасавицы!

Умаслятделашлибойко,Дасломаласьмаслобойка.

«Как теперь мы будем, братцы,Средьнарода называться?»

ЛистосиновыйнашляпкеОчень уж грибку к лицу.Подосиновика с горкиВиднодажезаверсту.

Кабы, кабы, да кабыНа носу росли грибы,Самибыварилися,Даи вроткатилися.

КакурыжихулисичекПоявились три сестрички.Хорошобымальчика–

Рыжегокрасавчика.

У сморчков опять беда!Разболелись как всегда:Засопели носики,Носики-курносики.

Мухомор домой бежал,Всегорошкирастерял.И ответ жены был строг,Не пустиланапорог.

Наопушкеу реки

Заблудились грибники.Хитрыеопятки

Играютсними впрятки.

ВМЕСТЕ: Вот и спели мы вам строчкиИнаэтом ставимточку!

Ведь грибы лесныеВкусныетакие!

Вед.Любой КВН не обходиться без домашнего задания.Прошукомандамприготовитьсякпоказудомашнегозадания.


конкурс – домашнее задание «Осенняя инсценировка»Сценки«Спор овощей»и«Фруктовый сад»

СКАЗКАОТОМ,ПОЧЕМУПОМИДОРСТАЛКРАСНЫМ


Ведущий:

В давние времена жили на одном огороде овощи.Поодномувыходятовощиипредставляются.


Огурец:

-Я - веселый молодец,Я-зеленыйогурец.


Капуста:

Без меня на грядке пусто,Азовутменякапуста.

-Безменявы,какбезрук,

Вкаждомблюденуженлук.


Помидор:

-Любят дети с давних порВкусный сладкий помидор.Ведущий:

Хозяйка любила свой маленький зеленый огородикикаждыйденьполивалаего.

Хозяйка: (ходит с леечкой и «поливает» овощи).Яполью свойогород,

Онведьтожеводупьет.


Ведущий:

Овощи с каждым днем росли и зрели.Жили они дружно, и никогда не ссорились.Нооднаждыпомидоррешил,

Чтоонлучшевсех, иначалхвастаться.


Помидор:

Я на свете всех вкуснее,Всех круглее, зеленее.Менявзрослыеидети

Любятбольшевсехнасвете.


Огурец:

Слушай, это просто смех-Хвастать, что ты лучше всех.Лук:

Не поймет никак он, братцы,Некрасивозадаваться.


Ведущий:

Апомидорвсесвоетвердил.


Овощи:

Хвалился, хвалился (хором)И с куста свалился! (хором)Ведущий:

В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед.Всех с собой взяла, а помидор не заметила. (Хозяйка уводит все овощи)Ведущий:

Летеламимоворона.

Ворона:Кар!Кар!

Позор!Кошмар!

Не хотел быть с нами дружен,Будешьникомуненужен!


Ведущий:

Стыдносталопомидору.

Заплакалонипокраснелотстыда.


Помидор:

Вы меня, друзья, простите.Вы с собой меня возьмите.Ведущий:

Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взялаегоссобой.

Хотите-верьте,хотите-нет,ностехпоросеньюпомидорывсегдастановятсякрасными.

Сценка«Фруктовыйсад»

Я–Апельсин,солнышкавеселыйсын!

Ая-Мандаринчик,сочныйвитаминчик!

Вкусное,наливноеЯблоко,вотктоя!

Я–желтаяГрушка,Яблокуподружка!

МыспелыеВишнинасолнышковышли!

Амы–Клубнички,вашисестрички!

Я–Персикчудесный,дляздоровьяполезный!

Подпышнымсолнцемвырося –Ананасик,вотктоя!

Мы-Сливылиловые,сладкие,садовые!

Я–душистыйАбрикос,янаюгетепломрос!

Я-спелый,сочныйВиноградтожеоченьсолнцурад!

Я-Банантропический,фруктяэкзотический.

АямаленькийАрбузик,язеленыйкарапузик.

Ая-Дынькасладкая,ароматная,вотктоя!

Ая–желтыйпринцЛимон,ценныйявлюбойсезон…

Ведущий:Передвами,друзья,фруктовдружнаясемья!

Ну-ка,фрукты,встаньтевряд!

Ведущий:Всемнамвеселосегодня,


Праздничнымосеннимднем!

Буги – вуги мы станцуем,Буги-вугивамспоем!

«Буги–вугифруктовойсемейки»

Слова куплетов традиционные: ручкуправую вперед,а потомееназад ит.д.

ЗвучитмузыкагромаивзалзаходитСлякоть.

Слякоть.Япоулицамхожувсегдапоследождя.

Вездеслякотьразвожу,узналивыменя?

Ведущий:В гости мы тебя не ждали, сапоги не надевали,Ненабросилипальто.Ну-канамответь,тыкто?

Слякоть.ЯзаОсеньюхожу,оченьсгрязьюядружу.

Не люблю я зимней стужи, а люблю большие лужи.Осеньлистьязолотит.Нуаслякотьихгрязнит.

Чернаякраска-этомоя,Слякотьюзовутменя

(раскладываетследы)

Ведущий:Дети осени все рады, ну а слякоть нам не надо!Натоптала,наследила,сколькогрязинамесила!

Нужнодворникапозвать,слякотьвзаленамубрать.

Слякоть.Вамнестоитторопиться,хочетсямнеохладиться.

(береттазумывается)

Ясводойне расстаюсь,сейчаспомоюсь,поплещусь!

(брызгаетнасебя)

Ачто касаетсягостей,длявасводаестьпогрязней,

Для вас мне ничего не жалко, сейчас и вам не будет жарко.Обольюводойвсех, яивыполюбитеменя!

(беретвторойтаз,внемлежатлистья,выливаеттазслистьяминагостей)

Аттракцион:«Собериследы»

(ктобольшесоберетследоввсовокметлой)

Слякотьвбегаетиздругоговхода,несетссобойбутафорскиелужи.

Вед:Ну,молодцы,следыубрали!

Слякоть.Ага!Следымоиубрали?Аслужамименянеждали?

Пока морозы не придут, все равно я буду тут!Сомною бесполезно воевать,

Одежду теплуюпоравсемнадевать!

Вед:Дождя и луж мы не боимся,Мывдождиктожевеселимся!

Слякоть.Длявасещесюрпризикесть,моихсюрпризовинесчесть!

Слякотьдостаетираскладываетлужи.

Ведущий:Твойпослушаемсовет,оттебяспасеньянет!

Мы сапоги и шапки будем одеватьИчерезтвоилуживеселоскакать!

Аттракцион:"Перепрыгнилужи"

Слякоть.Вот,молодцы,номнепришлапрощаться!

Чтобследующейосеньюсноваповстречаться!

Слякотьуходит.

Ведущий:А нам хочетсяузнать,какаякомандапобедила?Вотсейчасобэтомнамжюрирасскажет.

Жюриоцениваетконкурса,подводитобщиеитоги,обекомандывыиграли,вручаетпризы.

Словожюри.

Ведущий. Поздравляем всех победителей. Я думаю, что вы все узнали сегодня много нового,интересного и показали свои знания и умения. А взаключениеспоемпесню.

Песня«Осень!»

Ведущий:Входенашегосоревнования

Выяснилось полное взаимопонимание.Заканчиваянашесоревнование,

Мыблагодарим завашевнимание.

Вам также может понравиться:


Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества, посвященный Дню Неизвестного солдата «СЛОВО ВО СЛАВУ ГЕРОЕВ » <

30 Ноября – 30 Ноября

Викторины 80 работ

01 Сентября – 30 Декабря

Викторины 18 работ


К ЮБИЛЕЮ ПРОИЗВЕДЕНИЯ! Литературная викторина по произведению К.И. Чуковского «ТАРАКАНИЩЕ »

01 Сентября – 30 Декабря

Также вас может заинтересовать

• Другие сценарии праздников по сценарии праздника для 3 класса «Дари добро» Сценарии праздников

• Праздники в детском саду по сценарии праздника для дошкольников «Сценарий праздника для дошкольников "Масленица"» Сценарии праздников

• Сценарии к 8 Марта по сценарии праздника для дошкольников «"Сценарий праздника 8 марта"» Сценарии праздников

• Осенние праздники по сценарии праздника для дошкольников «"Волшебница Осень"» Сценарии праздников

• Новогодние праздники по сценарии праздника для дошкольников «Новогодний утренник в средней группе «Капризная Хлопушка»» Сценарии праздников


Сценарий мероприятия с родителями «Осенняя сказка в семейном кругу»

Место работы: ГБДОУ детский сад №58 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Цель: Установление эмоционального контакта между родителями и детьми, с целью укрепления детско-родительских отношений, при помощи совместной творческой деятельности.


Задачи:

Создание сплочённого творческого коллектива между родителями и детьми;
2.Реализация и обогащение воспитательских умений родителей, поддержка их уверенности в собственных педагогических возможностях;

4.Совершенствование творческой речевой деятельности;
5.Создание положительной эмоциональной атмосферы в совместном творчестве.


Словарная работа:

Описание осени: нарядная, золотая, багряная, ранняя, поздняя, волшебная, дождливая, прохладная.


Оборудование:

Персонажи кукольного театра – зайцы, волк, лиса, медведь и ширма;
4.Угощение для детей и родителей (печенье «Грибочки», конфеты «Леденцы» в виде листочков).


Предварительная работа:

Рассматривание с детьми иллюстраций, открыток, книг, посвященных осени;


Ход мероприятия

Вводная часть
Звучит песня И.Смирновой «Осень постучалась к нам». В группу заходят дети с родителями и садятся за столики. Воспитатель приветствует собравшихся.
Воспитатель: Дорогие дети, мамы, папы, бабушки, рада видеть всех вас в нашей любимой группе. Сегодня не совсем обычный день. Мы собрались здесь, чтобы поприветствовать Волшебницу Осень. Хоть она и бывает капризной: то дождик идет целый день, то ветер дует, да такой, что только и смотри, зонтик из рук вырвет, - но все же, вы только посмотрите, как преобразилась природа. Волшебница раскрасила все сады, парки и леса в невероятно чарующие цвета. Появилась особая атмосфера некой таинственности, сказки. И сегодня мы все вместе окунемся в осеннюю сказку, где сможем лично встретиться с прекрасной Волшебницей. А для того, чтоб ее порадовать, я предлагаю вам вместе сделать разные осенние поделки. Ну что, все согласны?
Дети и родители: да!
Воспитатель: Отлично, но для начала давайте вспомним осенние приметы, пословицы и поговорки. А для этого нам потребуется яблочко. Тот, кто отвечает, держит в руках яблочко, после того, как участники одного стола справятся с заданием, передают яблоко другому столу и так по очереди.
Дети с родителями называют приметы, пословицы и поговорки
Воспитатель: Молодцы, все справились замечательно! А сейчас ребятки выходите в центр группы. Перед тем как приступить к изготовлению поделок, нужно как следует размять ручки. Поиграем с вами в игру «Зайчики».
Воспитатель проводит игру для развития у детей мелкой моторики из книги Инны Светловой «Развиваем мелкую моторику».
Зайка серенький сидит
(Сложить лапки на груди, как у зайчика)
И ушами шевелит.
(Руки на голове – ушки зайчика)
Зайке холодно сидеть,
(Гладить поочередно одной рукой другую)
Надо лапоньки погреть.
Зайке холодно стоять,
(Скрестить руки перед грудью, потирать бока)
Надо зайке поскакать.
(Поскакать на носочках)
Кто-то зайку напугал –
(Ладонями закрыть лицо)
Зайка – прыг – и ускакал.
(Поскакать)
Основная часть

Воспитатель подходит, советуют, объясняет, отвечает на вопросы, подбадривает и поддерживает проявление творчества.
Воспитатель: Ой, как жалко вас отрывать от работы, но все же, давайте прервемся и немного разомнемся. Ребята, выходите в центр группы, проведем с вами физминутку «Ветер».
Дует ветер, дует, дует, задувает
(махи руками на себя)
Желтые листочки с дерева срывает
(кружатся на месте)
и летят листочки,
Кружат по дорожке
(на цыпочках проходят круг)
Падают листочки прямо к нам под ножки
(повернувшись вокруг себя на месте, приседают).

Воспитатель использует пальчиковую игру для развития мелкой моторики из книги И. Светловой «Лесная зарядка»
Руки подняли и покачали –
(Плавно покачивать поднятыми вверх руками.)
Это деревья в лесу.
Руки согнули,
(Встряхивать руки перед собой.)
Кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.
В стороны руки,
(Горизонтальные одновременные движения руками вправо-влево.)
Плавно помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они сядут –
(Присесть, руки отвести назад.)
Тоже покажем –
Крылья сложили назад.
Воспитатель: Молодцы, возвращайтесь за столики и помогайте родителям доделывать поделку.
После того, как работы будут завершены, их переносят на демонстрационный стол, покрытый зеленой скатертью.
Воспитатель: Все справились великолепно. Я уверенна, что Волшебнице Осень все ваши поделки придутся по душе! Но прежде чем она к нам придет, мы с вами посмотрим сказку.

Заключительная часть

Волшебница осени: Здравствуйте ребята! Я вижу вы меня ждали. Обращает внимание на поделки
А кто сделал такие прекрасные работы?
Дети: мы!
Волшебница осени: Такой красоты я отродясь не видела. Думаю, что даже мне понадобилось бы много времени, чтоб сотворить такие чудеса. Так примите же и вы мои дары.
Волшебница осень угощает детей и родителей печеньями «Грибочками» и леденцами «Листочками».
Волшебница осени: Я благодарна вам, что за теплую встречу, но мне пора идти. До новых встреч друзья мои. Уходит
Воспитатель: Спасибо всем участникам нашего мероприятия. Мне было приятно с вами общаться, мы вместе дарили друг другу улыбки, смеялись и замечательно провели время. А чудесные поделки ещё долго будут напоминать нам об этом.
Участники мероприятия прощаются


Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №34

Сценарий осеннего праздника с родителями

Праздник  с родителями в подготовительной группе

Участвует команда детей и команда родителей. Зал оформлен в осенней тематике.  

Ведущий.

И вновь листок осенний землю укрывает,

И вновь Царица Осень  садик украшает.

И вновь осенний праздник  мы  встречаем.

В нарядный зал  ребят мы приглашаем.

Под музыку дети забегают в зал. 

1ребёнок.

Лето прошло, пробежало, умчалось.
Хмурится небо и дождь моросит.
Теплых деньков маловато осталось.
Может, об этом природа грустит?

2ребёнок.

Лес обещает богатство грибное.
Последней малины ты горсть соберёшь,

Солнце расцветит убранство лесное,

Златом осенним его назовёшь.

3ребёнок.

Скошена пшеница на полях, 
Лето улетает с птичьей стаей.
Потускнели травы на лугах,

Наступила осень золотая.

4 ребёнок

На гроздья рябины дождинка упала, 
Листочек кленовый кружит над землей. 
«Ах, Осень, опять ты врасплох нас застала!
Ты снова надела наряд золотой».

 Песня «Осень – проказница!» муз. Т. Бокач

Ведущий.

Здравствуйте, дорогие гости, родители и дети. Мы рады приветствовать вас на нашем КВН «Осенний калейдоскоп». Сегодня в нём участвуют две команды. Команда детей – это команда « Овощное ассорти », а вашими соперниками будут ваши родители – это команда « Фруктовый коктейль». 

Ну а оценивать наши конкурсы будет   жюри в составе, которого:

заведующий нашим детским садом – Евсеева Татьяна Викторовна
методист – Ганич Наталья Владимировна
и мама – Миронова Татьяна Николаевна

За правильные ответы и выполненные задания командам будут вручаться жетоны – фрукты и овощи.

В зал пришли не хмурьте лица,
Будь веселым до конца.
Вы не зрители, не гости,
А программы нашей гвозди!
Не стесняйтесь, улыбайтесь,
Всем законам КВН подчиняйтесь!

Звучит музыка  «Мы начинаем КВН… » и команды занимают свои места.

Ведущий: Итак, мы начинаем!

Первыми приветствуют команду соперников команда «Овощное ассорти».

Капитан команды.

 Гулять сегодня некогда –
мы заняты другим,
Пришли на праздник осени.
И вас мы победим!

Ведущий.

Представляю команду «Фруктовый коктейль» 

Капитан команды.

Коктейль фруктовый лучше всех

И нас сегодня ждет успех!

Ведущий.

 Итак, я объявляю первый конкурс

«Овощное ассорти»

– С какого месяца начинается осень? 
– Листья, каких деревьев осенью краснеют?

– У какого зверя осенью, в листопад, рождаются детеныши?

– Как готовятся к зиме муравьи?

– Почему осень золотая?

– Какие овощи усатые? ( Горох, фасоль)
– Какой овощ мешал спать принцессе? (Горошина)
– От какого фрукта уснула царевна? (Яблоко)
– В какой сказке вырос огромный овощ? (Репка)

Для команды «Фруктовый коктейль»

– Какие животные питаются грибами? 

– Какой вред наносит сбор сока? 

– Из какого дерева делают спички?

– Куда исчезают на зиму лягушки?

– У какого овоща есть глазки (Картофель)
– Какого петрушку не кладут в щи? (игрушечного)
– У каких овощей красный нос (Свёкла, морковь) 

– Что такое тихая охота? 

– Кто из животного мира впадает в зимнюю спячку?

Ведущий

Все молодцы! ответили на все вопросы. И пришло время подвести первые итоги. И пока этим будет заниматься наше жюри, мы устроим музыкальную паузу.

Приглашаю всех ребят на веселую озорную польку.

«Озорная полька» (исполняют все дети)

Ведущий

А ответьте-ка на такой вопрос. Как называется явление с вальсирующими листьями? Правильно. Листопад. И сейчас команда «Фруктовый коктейль представит нам свою танцевальную импровизацию с осенними листьями. А мы назовем её «Желтый вальс».

Ведущий:

И так, слово предоставляется жюри:……

Ведущий.

Переходим к конкурсу второму,

А сейчас узнаете к какому.
У меня для вас загадки, 
А вы мне скажите  отгадки.
Загадки:

Детям: В форме капли, цвета сливы,

Овощ вкусный и красивый.

(Баклажан) 

Родителям: Полюбуйся: что за сказка!

В грядку спряталась указка.

Ярко-рыжая плутовка!

А зовут ее… (морковка).

Детям: Под листком лежит на грядке.

Он пупырчатый, не гладкий.

И зеленый, наконец.

А зовется… (огурец). 

Родителям: Вся украшена цветами,

На нее взгляните сами.

Эти белые соцветья

В сухарях обжарим детям.

(Цветная капуста) 

Детям: Этот овощ кисло-сладкий,

Круглый, сочный, мягкий, гладкий.

Щеки докрасна натер,

И зовется… (помидор). 

Родителям: Что за чудо в огороде?

Под листком ракушка вроде.

Он волнист со всех сторон.

Что за овощ?

(Патиссон)

Детям: Это овощ, а не куст.

В слове этом сочный хруст.

Если очень любишь щи,

Этот овощ в них ищи.

(капуста)

Ведущий:

Следующее конкурсное задание.

5 Ребёнок

На деревьях листьев мало.
На земле – невпроворот.
Из лоскутьев одеяло
На прощанье Осень шьёт.

6 Ребенок 

Ныне осень, непогода.
Дождь и слякоть. Все грустят:
Потому что с жарким летом
Расставаться не хотят.

7 Ребёнок

Небо плачет, солнце прячет,
Ветер жалобно поёт.
Загадали мы желанье:
Пусть к нам лето вновь придёт.

Родители:

– Осень лесу каждый год
Платит золотом за вход.
Поглядите на осину –
Вся одета в золото,
А сама лепечет:
– Стыну… –
И дрожит от холода.

– А береза рада
Желтому наряду:
– Ну и платье!
Что за прелесть! – но…
Быстро листья разлетелись,
Наступил мороз внезапно.
И березка шепчет:
– Зябко…

– Прохудилась и у дуба
Позолоченная шуба.
Спохватился дуб, да поздно
И шумит он:
– Мерзну… Мерзну… –
Обмануло золото –
Не спасло от холода.

Ведущий:

Молодцы команды. Справились сразу с двумя заданиями. Прошу жюри подвести итог, а у нас музыкальная пауза. И ребята исполнят песню.

Песня «Осень» муз. Гирс

После песни слово предоставляется жюри.

 Ведущий. Какой следующий конкурс – никто не догадается…  «Угадай мелодию» он называется.

Конкурс «Угадай мелодию

Ведущий:

Молодцы! Справились с заданием! 

А сейчас покажите свое мастерство вокальное. 

Конкурс частушек.

Ребенок – Частушки не простые! Частушечки грибные.

                   Мы начнем, вы подпевайте  (обращается к команде родителей)

                   И от нас не отставайте.

Грибные частушки (по очереди, по куплету)

Ведущий. Пока жюри подводит итог ещё двух конкурсов, мы посмотрим представление. А покажут нам его наши зрители и болельщики.  И так внимание. 

Сценка первая «Спор овощей»  – показывают дети.

Сценка «СПОР ОВОЩЕЙ»

 Ведущий. 

Все девчонки и мальчишки, знаю – очень любят книжки.

Любят сказки, любят песни, а чтоб было интересней

Сценку вам одну покажем и про спор один расскажем.

(Дети-овощи прячутся за занавеску в центре зала.)

Ребенок.

Прогуляюсь в огород,

Посмотрю, что там растёт. 

Ой, а в огороде пусто:

Нет ни лука, ни капусты! Нет гороха, огурцов,

Помидоров, кабачков, свёклы, редьки не видать,

Что на зиму запасать?

Кто же здесь побывал и все овощи собрал?

Слышу, кто-то тараторит. Да это овощи в корзине спорят!

Голоса: Ой, ой! Не толкайте, не пихайте!

Картошка: Нас сложили очень густо, не дави же ты, капуста!

Ты толста и так крепка, отлежала мне бока!

Капуста: Не пихайся ты, картошка, вправо отклонись немножко!

Чеснок: Я малышка чесночок, не давите на бочок!

Ведущий. Ребята, вы что-нибудь понимаете? Давайте пригласим выйти все ОВОЩИ.

Дети: Овощи, нам покажитесь, что случилось, расскажите.

(Овощи выходят,  встают полукругом)

 Ведущий. Сколько разных овощей

                   Спорят, кто кого важней.

Морковь: Вы ответьте мне по чести — в вашей не нуждаюсь лести.

Главный овощ я – морковка! В ротик прыгаю я ловко.

Лишь во мне есть витамин, очень важный каротин!

Чеснок: Не хвались ты каротином. Я от гриппа и ангины,

От простуды и от хвори. Съешь меня, не будет боли!

Свекла: Чесноку не верьте дети, самый горький он на свете.

Я — свеколка, просто дива, так румяна и красива!

Будешь свёклою питаться, кровь вся будет очищаться.

Огурец: Что? Огурчик вам не нужен? Без меня ну что за ужин?

И в рассольник,  и в салат, огуречку каждый рад!

Капуста: Я — капуста всех я толще, без меня не сваришь борщик.

И салат, и винегрет дети любят на обед.

И при том учтите, дети – главный овощ я в диете!

Картошка: Не хвалитесь вы, друзья, всех важнее, это – я!

Я, картошечка, вкуснее всех, у меня большой успех!

Баклажан: Я, красавец баклажан, фиолетовый кафтан!

Цветом редкий, благородный, дворянин чистопородный!

Лук: Ох, как, ты распетушился, больно сильно загордился.

Мой цвет самый дорогой, потому что – золотой!

Не согласен кто со мной? Слёзы будет лить ручьём!

Помидор: Всё! Кончайте глупый спор. Всех важнее — помидор!

Раскрасавец хоть куда, я не овощ, а звезда!

Ребёнок.

Я всех помирить хочу, спор ненужный прекращу.

Все вкусны вы, все полезны, прогоняете болезни.

Ссориться вам нет причины.

В вас во всех есть витамины!

Дети кланяются и садятся на места. 

Объявляется сценка «ФРУКТОВЫЙ САД»

Выходят садовник и взрослые – фрукты.

фрукты:

Мы, ребята, очень рады,

Что на праздник к вам пришли.

И в подарок всем сегодня

Витамины принесли!

Мы вас рады угостить,

Сок фруктовый нужно пить!

Отдают ведущим коробочки с соком

Садовник.

Перед вами, друзья, фруктов дружная семья.
Слива: Я слива лиловая, спелая, садовая.
Апельсин: Я – апельсин, рыжего солнышка сын.
Вишни: Мы спелые вишни – на солнышко вышли.
Абрикос: Я – абрикос, на юге рос.
Малинка: Я – малинка, крутая витаминка.
Клубничка: Я – клубничка, ваша сестричка.
Виноград: Я –  виноград, лету рад.
Смородинка: Я – смородинка красная, ягода классная.
Яблоко: Я – яблочко наливное, вот кто я такое.
Груша: А я грушка, наливного яблочка подружка.
Арбуз: Я – арбузик, полосатый пузик.
Дыня: А я – дынька с юга, арбузика подруга.

Садовник:

Ну-ка, фрукты, дружно в ряд!

Все: Вместе мы фруктовый сад.
Садовник:
Чтоб улучшить настроенье,
Ешьте фрукты круглый год,
Витаминами богаты,
Сберегут от всех невзгод.

 

 артисты кланяются и садятся на места.

Ведущий:

Спасибо всем артистам. А мы предоставляем слово жюри.

А сейчас наши участники в очередном задании покажут не  только свои знания, но и ловкость. Вот здесь у нас в общем лукошке собран весь урожай. Все перемешало, и овощи, и фрукты. Их нужно рассортировать. Выполнять его нужно всей командой. Дружно, слаженно,
но не спеша, по очереди. Команда детей выбирают овощи. Ну а команда «Фруктовый коктейль» естественно фрукты.

Ведущий.

Наш КВН к концу подходит,
Жюри итоги нам подводит.
А мы исполним на прощанье 

Для вас всех песню «Осень, до свиданья!

Песня «До свиданья, осень» муз. Кудряшова

 Ведущий: Молодцы! Хорошо постарались! Я прошу жюри подвести итоги последнего конкурса и всего КВН.
Жюри подводит итоги, проводится награждение команд грамотами.

Ведущий: Закончился конкурс.
Закончилась встреча.
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
 

 Спасибо всем за внимание! Командам большое спасибо за участие! Нашему жюри большое спасибо за оценки!

Фруктовый коктейль

1. «Осень, что ты про нее знаешь?»

 (вопрос-ответ)

2. Отгадай  загадки

3. Выразительное чтение

4. Угадай мелодию

5. Исполнение частушек

7. ИТОГ


Игра для родителей и детей «Осенний квест»

Цель
Сплочение детского и родительского коллектива

Задачи

Формировать здоровый образ жизни
Познакомить детей и родителей с детским садом
Создать благоприятную атмосферу среди родительского коллектива.
Игра начинается в группе. Участники мероприятия делятся на 2 команды – родители и дети. Вместе с командой детей в игре участвует воспитатель, который помогает им читать записки.
В начале обе команды получают первую подсказку. В подсказке написано, где искать следующую и т.д. Для родителей и детей предлагается разный уровень сложности подсказок.
Подсказки для родителей
1. Решить примеры
77-69 4+5 (13+12)/5 63+14-77 333/111 (24-4)/5 (54+28)/82 32/4 (75-73)*4 2+2*2 17-9

Решив примеры и записав ответы в пустые квадраты можно догадаться, что загадан номер телефона. Родители звонят по этому номеру – им дают следующую подсказку – «Следующая подсказка находится в рекреации группы «Почемучка».
2. В рекреации спрятана следующая подсказка . Это шифр, для того, чтобы его разгадать, нужно заменить цифры буквами в том порядке, что они расположены в алфавите. В итоге получается фраза – «главный вход».
4 13 1 3 15 29 11 3 23 16 5

3. Родители спускаются и у входной двери детского сада находят следующую подсказку – ребус, решив который получается фраза – «дверь бассейна».

4. На двери бассейна они находят бумажу с загадкой.
Любит очень читать книжки,
Этот маленький умный мальчишка.
В Цветочном городе он живет,
И весь его там уважает народ.
Отгадав загадку, они бегут в группу «Знайка».

5. В группе "Знайка" им дают лист с графическим диктантом, в котором загадана нотка. Нотка символ музыки, поэтому можно догадаться, что следующая подсказка в музыкальном зале.

6. Команда бежит в музыкальный зал –ищут подсказку – находят ноты – отдают их музыкальному руководителю, который играет им мелодию. Загадана мелодия В.Высоцкого – "Утренняя гимнастика". Поняв, что это за мелодия, можно догадаться, что нужно бежать в спортивный зал.

7. В спортзале команда находит книгу, на которой написаны 3 цифры - 57, 96, 110.На соответствующих страницах выделены буквы, из которых получаются слова - лекарство, болезнь, врач. Все эти слова ассоциируются с медициной, поэтому за следующей подсказкой команда направляется в медицинский кабинет.
8. В медкабинете спрятан следующий шифр – один лист с множеством букв, другой – ключ – с прорезанными отверстиями. Если правильно приложить листы друг к другу, то можно прочитать фразу – «рекреация группы Непоседы»
9. В рекреации сидит медведь (переодетый помощник воспитателя), который дает задания. На этом этапе команды детей и родителей должны встретиться. Сначала все должны вместе спеть песню – тогда он отдаст ключ от группы.
10. Спев песню и попав внутрь группы все должны отгадать 5 загадок.
Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает?

Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла...
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно ...

Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это - ...

Тучи нагоняет,
Воет, задувает.
По свету рыщет,
Поет да свищет.

Он стоит среди травы
В шляпе, но без головы.
У него одна нога,
Но и та без сапога.

После каждой загадки с приза убирается один слой, которым он закрыт. После пятой загадки – с приза убирается последний слой и он считается найденным. В нашем случае приз – детские бисквитные пирожные.


Подсказки для детей

Первая подсказка
Здесь купаться и зимой
Сможем запросто с тобой.
Здесь научат нас нырять.
Как то место нам назвать?
(Бассейн)
Побежали скорее туда, только в сам бассейн не заходим – ищем подсказку на двери! Вторая подсказка
Кто в дни болезней
Всех полезней
И лечит нас от всех
Болезней?
(врач)
А где у нас в садике находится врач?


(медкабинет)

Третья подсказка
Любит очень читать книжки,
Этот маленький умный мальчишка.
В Цветочном городе он живет,
И весь его там уважает народ.
(Знайка)
А у нас в садике есть такая группа? Кто знает, где группа Знайка?


Четвертая подсказка

Здесь на сцене выступаем,
Праздники проходят в нем,
В игры разные играем,
Песни хором мы поем.
(музыкальный зал)


Пятая подсказка

То откроют, то закроют
Вот она скрипит и ноет
Кто в садик не идет –
Меня за ручку берет
(дверь)
А где мы с вами входим и выходим из садика?


Шестая подсказка

Бегать нужно там, скакать,
Веселиться и играть,
Только раз зайдёшь туда:
Начинается игра!
(спортивный зал)


Седьмая подсказка

Какое слово очень часто говорят самые любознательные ребята? (Почему)
В нашем садике есть группа, в которой живут самые любознательные ребята – она так и называется – Почемучки. Знаете, где она находится?


Восьмая подсказка

Ну а как называются детишки, которые много бегают, прыгают, веселятся и никогда не сидят на месте? (Непоседы)
Точно – это же наша с вами группа – бежим скорее туда!


викторина, которую можно провести с родителями во время родительского собрания или совместного с детьми праздника на тему "Осенняя пора"

Скачать:

Вложение

Размер

16.55 КБ

Викторина для родителей на тему: «Осенняя пора».

Ведущий: -Здравствуйте уважаемые родители! Сегодня мы проведем викторину, конкурсы, где вы проявите свои знания об осени, смекалку и сообразительность. Нам нужно распределиться на две команды. Для этого каждый из вас подойдет и вытянет себе карточку (зеленого или желтого цвета).

Ведущий: Ну что же, команды распределены, а теперь вам всем следующее задание – выбрать название своей команде. Но не забываем, поскольку у нас осенний конкурс, то и названия ваших команд должны относиться к осенней тематике.  

Ведущий: И так, начнём презентовать названия своих команд:

команда № 1 «Листопад», команда №2 «Рябинка».

Ведущий: Начнём нашу викторину. Команда, первая поднявшая руку, отвечает на вопрос, если ответ не правильный, право ответить предоставляется другой команде.

• Как называется осенний отлет птиц? (Миграция)

• Время от рассвета до заката. (День)

• Стеклянный приют овощей. (Банка)

• Результат пчелиного труда. (Мед, воск)

• Чем заканчивается сентябрь, октябрь, ноябрь? (Мягким знаком)

• Вьют ли птицы, улетающие на юг, там гнезда? (Нет)

• Что едят зимой еж и медведь? (Они спят)

• Цветочная композиция. (Букет)

• Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки)

• Тотальное заполнение погребов. (Заготовки на зиму)

• Деревянная обитель квашеной капусты. (Бочка)

• Композиция из сухих цветов. (Гербарий)

• Пудра из зерна. (Мука)

• Как в народе называется сезон в сентябре? (Бабье лето)

Ведущий: Ну что же, с этой часть викторины вы справились, настало время поиграть в весёлые конкурсы.

Конкурс «Цепочка». На листочках напишите две любые части тела. Например, «ухо - нос», «глаз - рука». (Затем все листки собираются в коробку. Далее ведущий достает бумажки поочередно для каждого конкретного игрока и зачитывает вслух). Ваша задача: выстроиться в цепочку, касаясь друг друга обозначенными частями тела и выстоять. Хоть чуть-чуть. Кто быстрее построится и дольше простоит, тот победит в этом конкурсе.

Ведущий: Продолжаем нашу викторину.

• Куда осенью исчезают бабочки? (прячутся в щели, под кору деревьев).

• Какие птичьи тайны раскрывает листопад? (гнезда).

• Собирают ли птицы запасы на зиму? (да, совы и сойки).

• Как готовятся к зиме муравьи? (закрывают входы и выходы муравейника).

• Куда исчезают на зиму лягушки? (прячутся на глубину под камни или в ил).

• Какие деревья сбрасывают зеленую листву? (ольха и ива).

• Какие садовые цветы цветут до первого снега? (астры, хризантемы).

• Листья каких деревьев осенью краснеют? (осина, рябина, клен).

Ведущий: - А сейчас проверим вашу смекалку.

• Почему курица кладет яйца? (Если бы она их бросала, они бы разбивались.)

• Почему львы едят сырое мясо? (Готовить не умеют.)

• Что будет делать ворона, прожив три года? (Будет жить четвертый.)

• Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.

• На что больше всего походит половина яблока? (На другую половину.)

• На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (На мокрое.)

• По чему утка плавает? (По воде.)

• Каких камней в море нет? (Сухих.) 1

• Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

• Что находится между горой и долиной? (Буква И.)

• Кто в средние века носил самую большую шляпу? (Тот, кто имел самую большую голову.)

Ведущий: -Как известно, осенних примет множество, но также много и поговорок об этом прекрасном времени года. А знаете ли вы их? Давайте это проверим. Вам даётся несколько минут, чтобы вспомнить некоторые из них, какая команда назовёт большее количество поговорок, та и выиграла этот конкурс. Время пошло. (родители называют пословицы и поговорки).

Ведущий: -С этим заданием вы справились. Перейдём к следующему конкурсу.

Конкурс называется «Рисуем поговорки». 

Приглашаются двое участников от обеих команд. Каждому из вас дается лист ватмана и яркий маркер, а также карточка с поговоркой. За пять минут вы должны изобразить смысл своей поговорки, не используя слов и букв. Потом каждая команда представляет свой шедевр, а другая команда отгадывает зашифрованное понятие. Побеждает тот, чьё понятие было отгадано. Время пошло!

Ведущий: Здорово, и с этим заданием вы справились!  А сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете песни об осени. Для каждой команды будит звучать музыкальный отрывок, вы должны   ответит, что это за песня («Тополя», «Старый клен», «Ромашки спрятались» и др.).

Ведущий: - Следующая часть нашей викторины: «Шарады». 

Каждая команда выбирает любую карточку, на которой нарисован предмет. Участникам без слов нужно изобразить этот предмет. Командам выдается по две карточки (осенний лист, лужа, ветер, ворона с сыром).

Ведущий: -Вот и подошла наша викторину к концу. Победила смекалка, юмор и хорошее настроение.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающее занятие о ХЛЕБЕ!!Развитие речи,окружающий мир,лепка-мукосоль...

Когда все-таки приучать ребенка к горшку? По этому поводу существуют разные мнения. Попробуем разобраться...

Экологическое воспитание» ребенка раннего дошкольного возраста означает содействие взрослых развитию доброго и любознательного малыша, открытого миру природы. Мы должны научить малышей смотреть и виде...

Викторина для детей подготовительнойц группы,...

Цель: Познакомить детей с улицей её особенностями, закрепить правила поведения на улице; идти только по тротуару; по правой стороне; переходить улицу только по подземному переходу или «зебре&raq...

Календарно-тематическое плнирование на тему "Осень - пора золотая, осень - пора урожая"...

Цели и задачи:- повысить интеллектуальный уровень развития детей и расширить их кругозор;- развивать познавательные способности: умение наблюдать, сравнивать, классифицировать, обобщать;- развивать тв...

• Мне нравится


Положение о выставке-конкурсе совместного творчества родителей и детей «Осенняя фантазия»<

Общие положения 1.1. Выставка-конкурс совместного творчества родителей и детей проводится в МБДОУ детский сад № 1 п.Мизур

2.Конкурс направлен на развитие творческих способностей детей. 2. Цели выставки - конкурса 2.1. Конкурс проводится с целью активизации совместного творчества воспитанников и их родителей (законных представителей); передачи и накопления опыта эстетического отношения к миру, формирования экологической культуры, воспитания духовно богатой личности 3.Задачи выставки-конкурса 3.1. Раскрытие творческих способностей и воображения детей; 3.2. Поощрение наиболее талантливых воспитанников ДОУ; 3.3. Расширение работы с родителями воспитанников; 3.4. Реализация творческого


«Выставка-конкурс совместного творчества родителей и детей «Осенняя фантазия»»

Утверждаю
Заведующий ДОУ д/с № п. Мизур

_______________ ( Макеевой К.Г.)

Положение
о выставке-конкурсе совместного творчества родителей и детей 
«Осенняя фантазия»


Общие положения

1. Выставка-конкурс совместного творчества родителей и детей проводится в МБДОУ детский сад № 1 п.Мизур

2.Конкурс направлен на развитие творческих способностей детей. 2. Цели выставки - конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью активизации совместного творчества воспитанников и их родителей (законных представителей); передачи и накопления опыта эстетического отношения к миру, формирования экологической культуры, воспитания духовно богатой личности


Задачи выставки-конкурса

1. Раскрытие творческих способностей и воображения детей;
3.2. Поощрение наиболее талантливых воспитанников ДОУ;
3.3. Расширение работы с родителями воспитанников;
3.4. Реализация творческого потенциала родителей (законных представителей)


Участники выставки – конкурса

1.Участниками являются воспитанники ДОУ всех возрастных групп и их родители.


Условия проведения выставки – конкурса

1.Выставка-конкурс проводится в ДОУ д/с № 1 п. Мизур

с ______________________ по _______________________

2.На конкурс принимаются работы, выполненные как детьми, так и совместно с родителями, по номинациям:
- аппликации из осенних листьев;

- работы из овощей и фруктов;
- рисунки на тему «Осени»;
- осенний букет, икебана.Работы принимаются ежедневно с 8 до 17 часов воспитателями всех возрастных групп.

3. Работы должны:
- воплощать идею конкурса;
- иметь этикетку 10х5см(в правом нижнем углу), на ней указываются: название работы, название группы, фамилия имя автора, возраст. 5.4. Все работы, предоставленные на конкурс, выставляются в музыкальном зале детского сада.
5.5. Каждый участник может предоставить на конкурс неограниченное количество работ.


Критерии оценки работ

1. При оценке конкурсных работ учитывается:
- требования к изготовлению поделки (аккуратность, эстетичность, качественность, творческий подход);
- оригинальность образного решения и техники выполнения; 
- соблюдение правил техники безопасности.

Организация и проведение конкурса


Подведение итогов

1. Итоги конкурса подводятся с _______________по _______________ года и будут размещены на сайте ДОУ.


Состав жюри

Экспертная оценка представленных работ и подведение итогов конкурса возлагается на комиссию в составе:

Котаева Н.И.– родитель 
2. Кучиева И.К. –воспитатель средней группы
Председатель жюри: Макеева К.Г. – заведующий ДОУ д/с


Информация получена с сайтов:
, , , , , ,