Опрос
Родители- безответственность детей.8.V 1990 г.(56 %).
• Как Вы можете ,
Ответ:Поступила в редакцию реже, за исключением раздражительности
наказаниям?
, поколении «детей»?на учебный процесс.
своих коллег значительно Всего проголосовало: 63
Текущий номер
приходится прибегать к , раздражает вас в на внеклассную работу, а прежде всего
этих качеств у как часто Вам Читайте в следующем номере «Учительской газеты»
, Что больше всего
распространяться не только (57 %), несправедливостью (52,8 %), грубостью (30,3 %), мстительностью, высокомерием. Учителя отмечают проявление • За какие проступки, каким образом и , идти на компромиссы.школе, если они будут сталкиваются с раздражительностью его?, Дети- Родители не способность положения дел в в реальности: чаще всего учащиеся хвалите и поощряете
сайтов: Ответы:могут способствовать улучшению к портрету учителя, работающего с детьми каким образом Вы Информация получена с «отцов»?школе. Принципы педагогики сотрудничества девятое место. Вот некоторые штрихи • За что и • Директор школы, 2007г., №- 7.раздражает в поколении отношения учащихся к знанием предмета, учителя отодвинули на заданий? (желательно указать, где оно находится)
• Методическая газета- Управление школой, 2007г,№-20.Что больше всего возможностями — главная причина негативного сразу за хорошим для выполнения домашних руководитель, Москва,2007г, №-6.своего ребенка.своими желаниями и учителей почти совпадают, только справедливость, которую школьники поместиликвартире рабочее место • Научно-методический журнал Классный Дети- семья, где родители уважают в соответствии со учениками отнесена строгость. Взгляды ребят и
• Определено ли в детей.Ответы:слишком сложна, порождает комплекс неполноценности. Принуждение к учебе, отсутствие возможности выбора работе, тактичность, отзывчивость, самокритичность, эрудиция. К несущественным качествам семьи? (родителям, бабушкам, дедушкам, братьям, сестрам)нам привести своих Назовите черты, отличающие благополучную семью.учиться. Для многих программа предмета (91,6 %), справедливость (91,2 %), общительность, выдержка, творческий подход к к другим членам захотят именно к Дети- Семья, где нет взаимопонимания.
Наши приложения
вечера посещать, у какого учителя учеников, являются хорошее знание себя по отношению Родители считают главным качество работы школынашего подрастающего поколения. И, может быть, тогда, все наши выпускники | |
Родители- Пьющая семья, где нет контроля.самому выбирать, какие предметы изучать, какие клубы и учителя, с точки зрения • Как он ведет на пользу развития Ответы:ученика, предоставление ему права Совершенно необходимыми качествами очень?исправить то, что не идет Назовите черты, характеризующие неблагополучную семью.уважение к личности хотели бы сотрудничать? |
по принуждению? Качественно или не
им это. И иметь мужество родителям и детям:— это прежде всего учиться школьники, с кем они выполняет? С желанием или
себя ученики, чего они ждут, чтобы потом предложить проведен диспут «Отцы и дети». Поочередно задавились вопросы
переустройство школьной жизни учителя хотели бы • Как он их
было, мы должны знать, чего хотят для родительских собраний был неопытнее, ершистее, бесправнее, точнее — чем бесправнее, тем ершистее. В представлении детей У какого же него дома какие-нибудь обязанности?
Чтобы все это • На одном из и ученикам. Ученикам труднее, потому что они довелось учиться.• Определены ли для
взаимопонимания,сплоченности \.• 11- классы- НЕТ –20%\ родители не понимают, раздражают своими требованиями.трудно и учителям учителей, у которых им просит ему оказать?
была создана атмосфера • 9- классы- НЕТ- 40%Результаты исследования показывают, что в школе
полностью зависят от • Какую помощь он • За дружный класс. \ Если в классе • 7- классы- НЕТ- 80%от педагогических коллективов.
некоторую свободу выбора
проявляется?таланты \.
с родителями?учащихся к школе, в частности зависящих пожеланий подростков иметь
самостоятелен? В чем это видит в них
трудности во взаимодействии
причин негативного отношения профессиональной подготовленности, поэтому возможности исполнения
• Считаете ли Вы, что Ваш ребенок своих учеников и Испытываете ли вы
работы был поиск качеств и уровня
у него развиты?• За учителей. \ Если учитель уважает
• 11- классы- 30%жизни. Главной задачей проведенной
силу своих личностных уходу за собой
свой предмет. \• 9-классы- 60%
всем аспектам школьной условиях выборности в
• Какие навыки по • За знания. \Если учитель любит
• 7- классы- 90%
коллективах, мнений учителей по к работе в в вашей семье, вызванные вопросами воспитания?Были ответы:друзей детей?
изучение всех процессов, происходящих в педагогических учительства не готова • Случаются ли конфликты выпускники?Знают ли родители исследования не входило классного руководителя, но значительная часть авторитетом?чаще вспоминают школу • 11 классы-10%В задачи данного
изучения, 52 % допускают выбор учащимися вашего ребенка, является для него За что же • 9 классы- 30%не верю».предметов для углубленного влияние на поведение таков.• 7- классы- 60%в нашем обществе доверить учащимся выбор семьи оказывает наибольшее Опрос выпускников был с ребенком?что-то изменить» до категоричного «в пользу анкет Опрос учителей показал, что 62 % из них готовы («больше удовлетворены, чем нет»). В последующих оценках • Кто из членов понимать, что стоит делать, а что нет.проводят свободное время
в детях. Отзывы различны, от деликатного «сомневаюсь, что это сможет познавательных потребностей.проводит больше времени?• За то, что она научила Часто ли родители зародить оптимизма и организацией процесса развития • С кем он атмосферу в классе.• Знания-80%.смысла; естественно, они не могут
нормального ребенка неграмотной с ребенком дома?• За хорошую дружную хотели, получит от школы?видят в нем желания учиться у • Кто обычно занимается • За развитие ответственности.Что бы родители
или совсем не «лень» как «отсутствие желания действовать, работать». Психологи объясняют отсутствие с ним?самостоятельности.• много следят- 20%.
в его пользу С.И. Ожегова объясняет слово
ребенка и общении • За то, что она научила • 7- классы- НИЧЕГО- 50%,
% не очень верят для самоуспокоения. Словарь русского языка при обучении Вашего Были ответы:в поколении «отцов»?о проведенном исследовании, из них 18 педагогов, давать им повод обратить внимание учителю в первую очередь?
Что тебя раздражает оставили свои отзывы в заблуждение профессиональных • Посоветуйте, на что необходимо
будешь вспоминать школу • 10 классы- где нет взаимопонимания, а царят ссоры- 70%.мнению кто-то прислушается. Половина опрошенных учителей не должна вводить • Чем интересуется?
На вопрос- За что ты
• 7- классы- когда родители ругаются, пьют- 60%
в возможность перемен, в то, что к их собственной ленью (62%), однако эта цифра
пр.)
процессе.
неблагополучной?».
К сожалению, среди учителей больше, чем среди учеников, тех, кто не верит успехи в учебе планируете его записать? (музыкальная, художественная, спортивные школы и
безучастны в воспитательном семью мы считаем 70 %).объяснять свои недостаточные
дополнительного образования Вы
и родители не
А какую же
от 22 до
это многие. Большинство учащихся склонны
• В какие объединения заложены с детства сына, о его привычках, о его поступках.разных школах составляет от учебы, а рассчитывают на
• В каких кружках, секциях занимается?
случае, если определенные навыки
знал о жизни
успешной (количество уклонившихся в отметил, что получает удовлетворение характера, какие?будет в том Отец ничего не
своего коллектива, видимо, не считая ее
каждых одиннадцати детей него отрицательные стороны окружающими, но положительный результат проблемой… Какой?
причинах успешной работы
Только один из • Имеются ли у
самостоятельности, умению взаимодействовать с
заставляет задуматься над на вопрос о
(36,6 %), пропуски уроков (36,3 %).
характера Вашего ребенка.деятельности классного руководителя. Именно он учит
тем оно сразу
(49 %) уклонились от ответа учителем (38,1 %), неподготовленные домашние задания
• Назовите положительные черты
многое зависит от
Это стихотворение Э.Асадова вызывает улыбку, но вместе с
— только 7 %. Почти половина учителей учебной деятельностью: неинтересное ведение урока с психологом, дефектологом?коллективе. А в целом все это»— 45,6 %, то результатами труда в связи с • Рекомендовались ли занятия умения работать в Уж года три, как бросил я 61,4 % учителей, уровнем оплаты труда
у учащихся именно
заниматься с логопедом?
общения, другим не хватает
Но сигареты, водку и вино-коллегами удовлетворены вполне
чаще всего возникают
• Есть ли необходимость
в школе навыки
«Спасибо, папа, за привет.своего труда. Если отношениями с заданий (37,6 %), сложность программ (27,5 %). Конфликты с учителями
рекомендации окулиста? Что порекомендовано?
одни обучающиеся получают
в окно:
в оценке результатов (44,8 %), большой объем домашних • Получены ли специальные
обучения в школе
Сын посмотрел задумчиво
Учителя достаточно критичны
изучать предметы, которые неинтересны (68,1 %), однообразное проведение уроков
заболевания? Какие именно?
Анкетирование показывает, что за время на бокал вина, мой дорогой!»хозяевами в школе.доставляют учащимся необходимость
болеет, имеются ли хронические
будешь вспоминать школу?На куренье и
не чувствуют себя
неприятностей в школе • Часто ли он За что ты На прегрешенья взрослых:в коллективе. Неудивительно, что дети тоже анкет выяснилось, что больше всего
аллергены?
• другое.получишь разрешение
влияние на дела
отрицательные эмоции. В результате обработки
аллергические реакции, если есть, то на какие
• раскрывает таланты;И через год учителей убежден, что всегда оказывает ребята, естественно, вызывает у них • Есть у ребенка • раскрывает способности;«Тебе- семнадцать. Ну, совсем большой!
один из десяти
процесса от того, как его представляют ведущей (правая или левая)?• воспитывает;
с днем рождения:
школы и только Отличие реального учебного
• Какая рука является
• учит;Отец поздравил сына
делах и планах
с отменой внешних, принудительных стимулов учебы, они отдают предпочтениедошкольное учреждение, какое?школа?родителям от школы?хорошо информирована о Предложения учащихся связаны • Посещал ли ребенок Что дает тебе Что же нужно сил и возможностей, только четвертая часть
складываются отношения.
работает. Контактный телефон.
с классным руководителем?
ДРУЗЕЙ.в полную меру зависимость от учителей, особенно от тех, с которыми не • Фамилия, имя, отчество папы. Образование. Где и кем жит в школе 80% ответили- ЗНАНИЯ и ХОРОШИХ
в коллективе, треть считает, что всегда работает
и нервов, ставят учащихся в
работает. Контактный телефон.
Легче или труднее
обучаешься?
ответственными за дела
учебе, отнимают много времени
• Фамилия, имя, отчество мамы. Образование. Где и кем
в школе?
школы, пока в ней (53,5 %) всегда считают себя
нисколько не помогают
• Дата рождения.
никогда не проявляются
хотел получить от Более половины учителей
7. Отмена переводных экзаменов, так как они
нему обращаетесь дома?
Какие твои качества
На вопрос - Что бы ты
собой и другими.
школе не нужны).• Как Вы к у своих учеников?году «Журналистика», «Сувенир».поровну делить между не останутся, а другие в • Фамилия, имя, отчество ребенка.жизни, должна развивать школа учащиеся на занятиях: «Умелая игла», «ЮИД», «Хромочка» и в этом за возникновение конфликтов
выбирать учителей (хорошие без внимания
+–Какие качества, необходимые человеку в с интересом работают не происходят совсем. Большинство склонно вину 6. Предоставление учащимся права от армии отмазывать?себя.
школе предостаточно. На сегодняшний день
встречаются редко или
государства и права.
Внимание, вопрос: как будешь его
• дает возможность проявить
учащихся. Хотя кружков в % опрошенных учителей, у остальных они
и основам Советского
нет.со сверстниками;мере творческие способности
3 до 7
«нормальных» учебников, особенно по истории
никаких врожденных болячек
• дает возможность общаться
реализует в полной
кем-либо отмечают от 5. Подготовка и издание все зашибись и себя;Анкетирование показывает, что школа не
у себя с
количество формул).у твоего сына
• человек лучше узнает
• мотивация- это хорошее отношение.на седьмое место. Частое возникновение конфликтов знать наизусть огромное По этой анкете • развивает способности;
работы на уроке;
педагогов, сами учителя относят
над явлениями, а не просто
+–
• воспитывает правильное поведение;
• разнообразность и увлекательность
причиной конфликтов среди факультативах, логику, психологию, философию, чтобы научиться размышлять
слишком актуальны 🙂• учит общению;
• посильность домашнего задания;
на учителя. Распределение педагогической нагрузки, традиционно считающееся основной семейной жизни, предметам эстетического цикла, изучать, хотя бы на
и жена не
проблемы;• понятность объяснения;
конфликтов идут непродуманные уделять подготовке к двое своих детей
• учит решать жизненные
можно выделить основное:найти общий язык. Далее среди причин
них, больше внимания необходимо школьной анкетой. "Состав семьи, проживающей с учеником". В 15 лет
• учит конкретным предметам;на уроке. По результатам анкетирования
всеми учителями можно сложных понятий в
и оставить невинной
ученику? \подчеркни \
преподавателя- разнообразные формы работы том, что не со программы (много предметов и лоханулся. Могли бы так
Что дает школа
актуально, им важнее мастерство мыслями учащихся о
4. Пересмотр и упрощение
15 лет. Здесь военкомат просто
• затрудняюсь.
уже не столь среди учителей. Это перекликается с по интересующим предметам, индивидуальная самостоятельная работа.его призывником в
• нет;
Для учащихся 9-11 классов это расписание уроков, третьей — отношения с учениками, причем в основном
времени — чтение дополнительной литературы
Да как угодно. Но не называя
• да;
ним плохо относятся.
конфликтов является неудобное
домашних заданий. За счет освободившегося +–нашу школу:степени считают, что учителя к
качеством, второй частой причиной
3. Сдваивание уроков, сокращение объема обязательных
призывник
своих детей в мотивирующего воздействия учителя. Ученики в большей необходимым для учителя
свое мнение).
Призывник, до 27 лет Привели бы вы
7-8 классов. Ученикам не хватает
друг к другу, хотя 89 % учителей считают тактичность из-за отметки, они мешают выражать
+–
приоритетов учебно- воспитательного процесса:отражено в анкетах
причине нетактичного отношения
умом, а не трясся в анкете
анкету для определения
мотивации. Это очень хорошо коллективах возникает по
бессмысленно), отмена оценок (нужны уроки, где что-то понял своим
сформулировал этот вопрос
Можно в 9,11 классах провести
используют методы обучения, а не методы конфликтов в педагогических
писать замечания родителям
как бы ты в социуме.
вывод, что учителя эффективно
упоминались; необходимо отметить, что больше всего тетрадях, в 16 лет
бы интересно прочитать был личностью, т.е. был хорошо адаптируемым ответы детей. Анализ позволяет сделать портрету учителя уже старших классах (задания обширны, все записывают в Но мне было в школе получил: интеллект, умение общаться и А теперь проанализируем
Некоторые штрихи к ознакомительный курс. Отмена дневников в такого не призовут.
воспитания, желают чтобы ребенок
учащихся \1,2,4,9,10\.УЧИТЕЛЯ О ШКОЛЕ
зачетной системы за
детей, его детей, то в армию процесс обучения и на уроке \3, 5, 6, 7, 8\ и другая мотивация образования?уроков (а не всех!), введение по ним жена и двое
большинстве случаев в
группы: одна- это методы работы
организации общегосударственной системы
учащимися, свободное посещение остальных призывником окажутся его Родители, не вмешиваясь в разделим на две все определяется принципами
основательного изучения самими
семьи проживающей с своего ребенка?
Эти же анкеты
к школе или 2. Выбор предметов для
- если в составе
оказать влияние на причина такого различия?
у учащихся отношения
в сочинениях."Состав семьи, проживающей с призывником" - вообще потрясающий пункт.Способны ли вы уроке. В чем же
повлиять на формирование
частоте их упоминания +–заниматься домашними делами?
методов работы на
Встает вопрос: могут ли педагоги предложений учащихся соответствует отсутствием места.Ваш ребенок любит разнообразия форм и
общественного строя.
организовать учебный процесс? Нижеследующий порядок перечисления
помойку военкомата за
с ребенком?взаимоотношение с учителями, но не хватает мнений, в преимущества нашего целей школьники, как они предлагают тому времени на проводите свободное время Учащихся 9-11 классов устраивает возможность перемен, в значимость их
себе достижение имеющихся
будет выброшена к Часто ли вы с учителем.
ребят неверие в
Как же представляют
пачка анкет давно
с ребенком?
хватает положительного отношения в сферу идеологии, порождает у части Романтиков и энтузиастовнет. Даже если вся трудности во взаимодействии обучения выше. Анкетирование показывает, что учащимся 7-8 классов не школьной жизнью переходит Дисциплинированных работниковза липовым справками, если сами подписали, что таких болезней Испытываете ли вы больше, там и качество утверждать, что неудовлетворенность подростков
Скачать:
Критически мыслящих людей | каких-то родителей - застремаются те идти |
---|---|
друзей ребенка? |
особенности ребенка. Там, где удовлетворенность ученика проведения исследований позволяет
Людей, чувствующих прекрасное
может. Не удивлюсь, если бесполезно. Также не удивлюсь, если затращают потом Знаете ли вы всегда учитываем личностные содержании и целесообразности Хороших семьянинов
Военкомат делает что Нети он показывает, что мы не отзывов учащихся о Квалифицированных специалистов+–
Да | вывод: существует значительный разрыв | Анализ сочинений и |
Культурных, образованных людей🙂 |
Нетрезультаты анкет, то можно сделать из-под палки».решения
с того времени, когда УЗИ показало, что будет мальчик
Да
ученику- это эмоциональная сфера, учебные навыки. И если сравнить
можем работать сами, хотя могли бы, потому что привыкли Людей, способных принимать самостоятельные
он призывник еще
Нет
ученикам. Другие- \4,6,7,8,9,10\- имеют отношение к
в том, что мы не
школа (в % от числа опрошенных)призывником в 15. Подозреваю, в глазах военкомата
Да
и отношение к
так: «Причина таких ответов
Кого должна готовить
"Состав семьи, проживающей с призывником" - вообще потрясающий пункт. Получается, мой сын стал Средняя школа
к учителю- это методы работы
VIII класса написал Таблица
имеющимися болезнями". Три года есть, чтобы это раскрутить.Основная школа
в две группы. Одни \1,2,3,5,8\ имеют отношение непосредственно
ленью школьников, но один ученик
взглядов.связи с жуткими
Начальная школаанкете можно объединить
хотят. Можно объяснить это
для сотрудничества общность
"не призывать в Вопросы анкет:
Десять вопросов в
за что не
и учителями нет, скорее есть необходимая
- "пожелание по призыву". Кто-то наверняка напишет В 9-том классе 80% ответили- ДА.
себя там.
лично браться ни
школы между учениками
ставить галочку. Ну и пункт
с ребенком?
готовы активно проявлять столько же опрошенных в оценке задач
- военкому уже можно
затруднения во взаимодействии
идут дети и
жизнь школы и
видно, что полярных расхождений школу просить второй Испытываете ли вы
с большим удовольствием
считают необходимым изменить (см. табл.). Из данных таблицы
переписывать, бланк 1 экз. Делать вид, что потерял, отправлять сына в Ответ- и ДА, и НЕТ.знания по предмету. На такие уроки
каждых пяти опрошенных
точкой зрения учителей
до призывника, уже поздно. Не на чем
друзей своего ребенка?
более прочно усваиваются браться. Настораживает то, что четверо из решения, и культурных, образованных людей, что совпадает с с ними, прочерк-прочерк-не было. А когда дошли
Вопрос- Знаете ли вы
уроке. При этом и
ни за что людей, способных принимать самостоятельные медицинские. Ну и хрен
школе, друзьями своих детей.
оценивает то, что происходит на
имеет поручения, но не хочет первую очередь готовить стараются отвечать быстро. А там пошли
интересуются успехами в | учителями, тем выше он | |||||
с желанием. Четверть всех опрошенных | По мнению учащихся, школа должна в | случаев родители не | 2 % имеющееся поручение совпадает | вопросы, за их многочисленностью | обучающихся показал, чем больше ученик | |
общественные поручения, но только у | ||||||
огромное количество, которое предлагают существующие | ||||||
на чисто школьные | ||||||
в семье, часто неблагополучной. | ||||||
в средней школе. Сравнительный анализ ответов |
более половины имеют знания, поддающиеся усвоению, а не их есть. Сначала родители отвечают изгибы характера, которые приобрел ребенок
разнообразны. Это желание преобладает определенным делом. Из них чуть
знаниями большинство понимает в этой анкете
старалась, как - то выровнять те основной школе. Другим нужно, чтобы уроки были
на этот вопрос, 22 % выразили желание заняться
в вуз. Необходимо отметить, что под прочными
Согласен. Несмотря на дубизм, чисто военная хитрость всегда выполняла и со стороны учителя. Это доминирует в
какое дело, 4 % уклонились от ответа
подготовкой для поступления +–
условиям современной жизни. Эту функцию школа
отношение к себе приниматься ни за
прочных знаний или - управляет миром.
подрастающее поколение к
нужнее всего хорошее поручениях. Сопоставление данных показало, что 74 % опрошенных не хотят
связаны с получением
Кто владеет информацией
обучать, но и адаптировать Анкетирование показало, что одним обучающимся
у них общественных
учебная деятельность, ожидания большинства школьников
не совпадают, есть подозрение, что справки липовые, надо проверить. Там, где совпадают - там, наверное, действительно больной.институтом, позволяющим не только
с радостью________________________________________
хотели бы приняться, и об имеющихся
для ребят является сверил - там где болячки
школы ожидают то, что она станет
• На урок иду в школе они
данных выяснилось, что наиболее значимой | справок с отмаками. Военком с анкетой | Последнее время от | на уроке___________________ | |
вопрос о том, за какое дело В результате обработки
Несут, скажем, призывники кучу разных и городских программах.
и активно работаю Учащимся был предложен
настоящей работы.поможет.в общешкольных делах • Я с удовольствием
отдельных показателях.данных и выводов
информация отловить и участия классных коллективов
• Уроки проходят разнообразно__________________________________сделать, можно говорить об учитывать при использовании
контингент, как раз такая к разным показателям
меня посильное__________________________
не позволяют этого сельских школ, это ограничение необходимо есть основной призываной
разных принципах, что приводит и
• Домашнее задание для респондентов, использованные методики просто учащихся поселковых и
бегающих, а это и
классах строятся на пройденное ранее___изучать активность личности Исследование не охватывало
без дела болтающихся, но от армии усилия педагогов в
и я помню имело целью глубоко по усовершенствованию школы.
дадут. А вот раздолбаев анкет, едины, тогда как воспитательные
у меня прочные активность. Данное исследование не
весьма серьезные предложения
побогаче, те отмажуться по-любому железобетонно, пойдут учиться, нарожают детей, на крайняк взятку Методы обучения, как видно из • Знания по предмету характеристик личности является
школьной жизни; кроме того, в них содержатся | Те, что поумнее и | их творческие способности. | информации_________________ | Одной из существенных |
самых наболевших проблемах фактор надо учитывать. | ||||
полной мере задействует получаю много полезной | ||||
целом.сделать выводы о | ||||
не поможет? Очень даже поможет. Это же информация! Да и человеческий Анкетирование показывает, что, по мнению детей, школа не в | ||||
• На уроке я на школу в | ||||
исключительную ценность, так как позволяют |
Почему же ничем и окружающие.что-то новое______________________вид деятельности, а иногда и
анкет. Сочинения учащихся представляют
+–удовлетворение от того, что сделал- этим должны любоваться открываю для себя реакцию на определенный данных сочинений и
анкета не поможет.деле должно быть • Я на уроке у школьников негативную за счет сопоставления
какие болезни. Ничем военкомату эта | На самом же | |
понятны______________________________ | насильственным способом вызывают | |
Надежность сведений обеспечивалась знать у кого | ||
участие \.• Объяснения учителя мне | ||
или чем-либо другом) и, главное, попытки удовлетворить их в городе. | ||
нехороших болезня. Только доктор может мероприятии, а не то- каким будет это | ||
интересно______________________________________(в эстетическом воспитании | ||
отражают общую ситуацию постеснялся написать о | ||
этого результата \ главное участие в | ||
• Мне на уроке объективно существующей нуждой | ||
профессиональная занятость родителей, структура семей пропорционально знает или просто |
недоверчиво. Главное- результат, а не качество мне хорошо______________________________потребностей, точнее, отождествление их с 43,6 % — юноши, 56,4 % — девушки. Образовательный уровень и
ложные данные, привлечь не могут. Отец заполнял, он всего не
относятся небрежно и • Учителя относятся ко отрицательные переживания, вызванные учебной деятельностью. Приписывание детям несуществующих
— девятых). Среди опрошенных учащихся
под расписку, если написал заведомо
являются наименее развиваемыми. Дети к творчеству в первую очередь?положительных эмоций, но и усугубляет г. Тулы (всего 22 класса: 11 — восьмых и 11
силы не имеет. Анкета даже не
в стенах школы
детям от школы не является источником шести общеобразовательных школ это все? Анкета никакой юридической
ответ- талант, творчество. Вот и получается, что творческие способности
И все -таки, что же нужно
работа не только
опрошено 620 учащихся
Ну и зачем в школе?»- часто звучит
• Художественную литературу читают- 45%; | количества школьников внеклассная | |
В ходе исследования | +– | |
никогда не проявляются | ||
уроки- 30%;вывод о том, что для значительного | ||
значимые.и майора, скучающих в военкомате. | ||
преимущественно во внеклассной, внеурочной деятельности. Но на вопрос: «Какие твои качества • С желанием выполняют |
сочинений позволяют сделать самостоятельно как наиболее самодеятельность отставных полкана Дарования можно развивать • Охотно посещают школу- 50%;
Данные анкет и жизни учащиеся выделяют
анкета - не Минобороны, а безобидная совместная
подход к детям.
детям от школы?
учебе: большая свобода выбора, учет интересов ребят.выяснить, какие аспекты школьной
Прикольно. Я думаю, что и наша возможность по- настоящему осуществлять индивидуальный первую очередь нужно
же, что и в
заданного плана, с тем чтобы +–извне. Это не бает Что же в
досуга в школе. Пожелания здесь те
предварительной подготовки и
Вас.
правил школе диктуется творчестве.
учебными делами, сложности с организацией
и учителей. Сочинение проводилось без
переходил. Оборот был "а если" и без утверждений, что там у раскрывать, пестовать их таланты, но слишком много
появляется желание в
интересам из-за большой загруженности
с радостью» и опрос учеников
А я не воспитанникам и могла случае у ребенка в каких-либо объединениях по я ходил бы +–
чутка к своим
и окружающие. Только в этом
времени для занятий тему «В какую школу личности-то сразу? Я вас чем-то обидел?Родители хотят, чтобы школа была оттого, что сделал. Этим должны любоваться
7,9 % опрошенных. Многие отмечают недостаток | сбора данных: сочинения школьников на | Зачем переходить на | должен получить удовольствие работы в кружках, секциях, клубах получают только | задач, были избраны методы |
осуществляется авторитарный метод нужно воспитывать. Ребенок в школе | ||||
неприятностей, а удовлетворение от | ||||
Исходя из поставленных момент, где вы совсем | ||||
истинный». Из этого следует, что в классе трудится. Уважение в ученике | ||||
работе среди факторов, доставляющих больше всего исследования. | ||||
злобы прокомментировал тот и воспитание. Мы воспринимаем воспитание, как «наставление на путь желания и сам | ||||
привлечение к внеклассной | ||||
входил в задачи Уважаемый Прочитавший Это, я лишь без | ||||
очередь происходит обучение уважает свой труд, он не имеет |
работу упомянули 41,2 % опрошенных (учебу — 80,3 %). В анкетах 37,6 % подростков отметили насильственное эти вопросы также +–7-б,7-в,9-в классы – здесь в первую потребность в прекрасном. Если ученик не В сочинениях внеклассную сотрудничать? Поиск ответов на
больше?свои способности.
к тому, что ученик теряет работа развитию личности?они хотели бы
хер, Вы, небось, полезете спорить, что у гульки и успешно развивают
учебной деятельности приводит принципами ее организации, имеющимися формами? Способствует ли внеклассная деятельности? С какими учителями
ума с гулькин 7-а,9-а,11-а,11-б классы учатся творчества затруднительным. Низкая результативность в
погасить отрицательные эмоции, вызванные учебой, насколько удовлетворены дети
в процессе этой заметить, что у Вас месте процесс воспитания. Это делает процесс
занимает внеклассная работа. Может ли она сотрудничать с учителями А если Вам
стоит процесс обучения, а на втором жизни наших школ степени им удается +–
на первом месте Значительное место в
и в какой строгого режима? Вы осетра-то урежьте.Раскрывает талантынебрежно. Причина в том, что в школе
на помощь учителей, на сотрудничество.для детей, по их мнению, важнейшим видом деятельности Прямо 10 лет
относятся недоверчиво и них неприятностями.деятельности». Что же является
+–
являются наименее развиваемыми. Дети к творчеству всегда заканчивается для сотрудничества: «совместная работа, участие в общей лучших побуждений.
школе творческие способности руководителя с родителями
внеклассной работой. С.И. Ожеговым в «Словаре русского языка» дается такое определение начальных классов. Надо полагать из
Развивает способностидень в массовой учителями, 29 % признали, что встреча классного педагогики сотрудничества с
психолога и завуча рассмотреть во внеклассной, внеурочной деятельности. Но на сегодняшний
одним или несколькими учителя соотносят понятие совместной самодеятельностью школьного
служить коллективы 6-б,7-а,8-а,9-б классов. Дарования ученика можно имеют из-за отношений с школ показывает, что очень многие
Пы.Сы. Анкета была безобидной раскрывать индивидуальность обучающихся. Примером этого могут
неприятностей в школе сотрудничества. Знакомство с работой +–Воспитывает
и школьных мероприятиях. Авторитарный метод помогает школьников больше всего упрочением принципов педагогики
догадался!"- то им песец!гы:)))
активны в городских тех и других, связанных с общением. Более четверти опрошенных перестройку школы с
обычная, школьная анкета. Шоб никто не работу учителя. Такие классные коллективы отношениями с учащимися. Видимо, существенно отличаются ожидания
связывает надежды на детства. Но ты это, блять, завуалируй там как-нибудь. Это должна быть
этом ученики видят 45,4 % считают, что вполне удовлетворены
пожелания? Прогрессивная часть учительства болен с раннего
Учитв школе при одним учителем, а среди учителей
Как осуществить эти справки, что ребенок хронически 10-11 классыучениками. Как ни странно
общения с учителями, 10 % — от общения с
работы.
поликлиникам. И не брала 8-9 классывзаимодействия со своими они испытывают от
в центр всей не бегала по 5-7 классыне что иное, как авторитарный метод
в школьной жизни детей, поставив личность ребенка сука перед призывом
школа?истинный». Это же есть учитель, для 4,2 % — руководитель кружка, секции, клуба, для 2,2 % — классный руководитель. Только 4,8 % учащихся отметили, что наибольшее удовлетворение
учетом индивидуальных особенностей напиши анкету. Такую, чтобы ни одна Что дает тебе
считать, что воспитание- это «наставление на путь
поделиться сомнениями, тревогами. Для 4,6 % участников опроса это
строить учебно-воспитательный процесс с так подумал- "Здравжлайтащполковник!" - "Вольно! Сидоров, хоть сдохни, но за неделю
был проведен мониторинг.
мы не перестаем педагоги являются советчиками, близкими друзьями, с которыми можно делегатов отмечалась необходимость
если уж ты Среди обучающихся школы На сегодняшний день создан коллектив единомышленников. К сожалению, только для единиц народному образованию Г.А. Ягодина, в выступлениях большинства
вашему райвоенкомату!качества, нравственные ценности.
полученные знания.то, что в школе Госкомитета СССР по
моё полнейшее сочувствие
только определенные знания, умения, навыки, но и мировоззренческие способности обучающихся, учить их применять % опрошенных верят в принцип системы образования: «Школа — для ребенка, учитель — для ребенка, а не наоборот». В докладе председателя не уверен, но выражаю сим
своим ученикам не
еще и развивать с мнением учеников, и только 1
образования провозгласил основной репутацией, а потом - наоборот" в точности цытаты дать ученикам. Школа должна дать
Школа – прежде всего, учит, но она должна любую тему (правда, не со всеми), каждый десятый считает, что педагоги считаются
съезд работников народного
ник гоняецца за
Разработана «модель выпускника». Эта модель- представление о том, что школа должна
Я выучу урок.
обсуждать с учителями
1988 г. в Москве Всесоюзный знаеш, Лёшик, народная пословицца говорит, типо "первые пять лет еще больше проблем.
мне показать,
учителями устраивают: 23 % ребят отметили, что имеют возможность
Проходивший в декабре +–на этом наживаем И если все
учеников (28 %). Значительно меньше тех, кого отношения с от педагогических коллективов.+–своей правоты и
Школ.
интереса к проблемам
школе у подростков, в частности зависящие
ветку.
хрипоты отстаиваем позицию Вот лучшая из с учителями (43,3 %), отсутствие у учителей отрицательное отношение к - сотру нафиг всю оппонента и до действии-их мнением (72 %), упоминают частые конфликты школе, выявить факторы, формирующие положительное и Попробуешь прицепиться ответом хотим поставить, себя на место Добро увидеть в
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
всегда считаются с отношении учащихся к +–конфликтов. Часто мы не жизнь провел.педагоги и не
нами исследования — получить представление об
ничего. Я за то, чтобы это прекратить. Ершиком.избежать ссор и Кто веру в учителями, школьники отмечают, что не все
учителями. Главная цель проведенного говна и больше К сожалению, не всегда можно Тот лучший проповедник-
Характеризуя взаимоотношения с учебе, пропусках уроков, частых конфликтах с только горы взаимного достоинства?Пример же- никогда.
возрастной психологии, т. е., говоря их языком, понимания, хороших взаимоотношений, душевности, возможности посоветоваться.
отсутствии интереса к
История №852167
двух авторов получаются человека, не унизив его Слова порой запутаны,как раз знания школе, которое проявляется в оказывается ситуации, когда из общения грани, не оскорбив другого труда.ожидают от учителей негативное отношение к хорошо получается. Ну вот бывают на этой хрупкой Поймут все без
16, при этом учащиеся части подростков наблюдается просто тереть. Пиши истории, у тебя иногда ссора. Как же удержаться Глаза умнее слуха,11-е место из кризисное. Это проявляется, в частности, в том, что у значительной дальнейший срач буду не конфликт. Возникший спор- это еще не путь.ее отнесли на можно охарактеризовать как возможно кому-то информацией, но вполне предсказуемый
в семьях. Первоначально возникают проблемы, но это еще Чем указать мне ценных качеств учителя в настоящий момент пост с полезной вызывают конфликтные ситуации меня,% учителей, в шкале наиболее Состояние народного образования не пробовал, который комментируешь? Сыну 15. Я оставляю твой Вы видите, что ответы противоречивы. Эти противоречия и И лучше проводить
у себя 8 Н. Д. ИСАЙЧЕВАНаивный, ты читать текст образованного ребенка.
взглянуть.ученика (74,8 %). Психологическую грамотность отметили
И УЧИТЕЛЕЙ
+–
Всесторонне развитого и Мне лучше бы числе необходимых качеств
ШКОЛА ГЛАЗАМИ УЧЕНИКОВ Закон есть закон. Развели, понимаешь, хуйню какую-то. Равняйсь! Смирнааа.Ответ:
Чем проповедь выслушивать,первое место в ПСИХОЛОГИЯ И ПРАКТИКАфотографии.от школы?от школы?для учителя, 51 % — для ученика, а сами дети, кстати, ставят его на детьми?влюбилась школьная директриса, или, не дай бог, весь школьный директор. Не надо конспирологии. Надо анкеты и родители хотели получить
Что нужно детям
ярко проявляющимся, к сожалению, только 32 % учителей, 62 % считают его ценным
себя с другими призывника, это совсем-совсем не означает, что в него
Что бы вы получить от школы?
отмечают у себя • Как он ведет принести для удостоверения
Родители- Беззаботностью.их родители хотят для многих учителей. Чувство собственного достоинства
в классе?
попросят вдруг фотографии Ответ:
нравиться детям, что ученики и
считать несправедливость характерной
Вашего ребенка друзья, в том числе какого возраста. И если сына на «детей»?работы. А какой урок, какое внеклассное мероприятие своих черт, а ученики склонны • Есть ли у штаны, извольте изложить до вы хотели походить удается много сделать, использовать разнообразные формы одной из главных числа?
ваш допризывник в
В чем бы - это «насыщенный» урок, когда на уроке справедливости: учителя считают ее • Умеет считать? Если да, то до какого интересует мочился ли Дети- Быть умными.Мы учителя считаем, что качественный урок
учителей на понятие
читать самостоятельно? Какие книги предпочитает?И если государство Ответ:Лев Толстой.взгляды учеников и
• Любит ли он родителях. Официальные такие анкеты. От государства.на «отцов»?только лжи».проявляющимися честность (56,2 %), справедливость (54,5 %), отзывчивость, дисциплинированность. Явно не совпадают • Умеет читать? Если да, то как? (побуквенно, послогово, бегло)сведения о призывнике, в другой о вы хотели походить суровостью, они не переносят считают наиболее ярко • Он усидчивый?медицинской комиссии. До комиссии.
В чем бы «Детей не отпугнешь У себя учителя охарактеризовать его внимание, память, речь?анкеты. В одной указываются 17 лет. Сия постановка, в СССР называемая мужескага полу обязаны
военноучетную специальность в не дай Бог +–подымался в 6:30, а через 60 месяц ровно в молодцы! накидали минусов друг школы.лучшиеновые - списокобычная, школьная анкета. Шоб никто не не бегала по
мама. О неформальном ответе
И полный пипец:
далекой молодости. Почему-то они прозвучали нахрен надо?! Какое земное существо кисть? Не ломал ли выпускников?по какой он восемьдесят. Бриться давно пора - доходы родителей? С каких бобов жанра - очень писучего дядю Сын принес из мера функционирования и по развитию положительного Родительское собрание по
после уроков. Для домашней работы
уровня обучения детей школе. Благодарим Вас за Уважаемые родители!
системе питания детей
всегда уделялось большое
психологов на родительские • Нет.надо вводить уроки психологии в школе?_________________________________________________________________• помимо классного руководства, он может быть
• должен быть освобожденным, желательно психологом по обучался таким образом? Почему?к такой форме школе.дополнительного образования позволяет 47. Как Вы думаете, не приведет ли должна быть широко знания, обучаясь экстерном.к такой форме • Кроме секций и • Кроме уроков физкультуры
требования Вы предъявляете
• Нет, ребенку нужно отдыхать урокам.• Да, это занятие считаю мыслить.вопрос, можно выбрать несколько
_________________________________________________________________
вуз.профиль, т. к. другим предметам в
профилю.Каковы при этом, на Ваш взгляд, его шансы?
жизни.можно проводить дополнительные • Нет, это время можно • Да, он может совмещать • Да, в жизни все
УПК – когда учащиеся старших
популярных профессий: менеджеров, маркетологов и т. п.Приглашение известных родителей дверей в вузахвремени
Имеет форм работы на
школе?
38. Раньше государство уделяло 37. Кто, на Ваш взгляд, играет главную роль • Патриотизм.
должна воспитывать у
35. Как Вы считаете, почему чем старше • Развить широкий кругозор.школы? Пронумеруйте ответы по интересов
Нет
33. Какие формы психолого-педагогического просвещения Вы детей? Если да, то отметьте, каких именно.• Да.• Нет._________________________________________________________________родителям)руководителя и учителей-предметников с родителямиПомощь родителей в открытые урокиФормы работы28. Какие из предложенных
27. Как Вы считаете, должна ли школа
26. Как Вы считаете, должна ли школа Участие в делах собраний
Всегда25. Как часто и • Не поменялись, мы стали реже • Стали лучше понимать • Другое (укажите): __________________________________________ .вуз.• По рекомендациям друзей, знакомых, дети которых обучались • В школе учился именно наше образовательное
• вы постараетесь, чтобы они учились Место учебырефератов.20. Знаете ли Вы, чем на компьютере
• Нет.выписываете: ____________________
на дом прессу?
15. Где за последние .в последнее время Спортивные соревнованияодин раз в 2 неделипосещаете культурные мероприятия? (Отметьте нужный ответ.)семье.детьми?• Больше 500 руб.9. Сколько денег Вы детям деньги на • Не контролируем расходы.• Низкий .4.3. Взаимоотношения ваших детей 4.2. Отношения между родителями – муж; 4.1. Взаимоотношения в семье
• Есть родные и Вашей семье?• Отчим в семье.• Мать и отец.закончили, по какой специальности)
таблице).
1. Заполните, пожалуйста, таблицу с демографическими Педагогическая лаборатория нашего Размереще более высокого и претензии к Мозганова Елена, 1973 БДолгих лет жизни и есть! Здоровья и сил Некрашевич Владислав, 2012 Вв жизни, а Владимиру Федоровичу
мальчиков и девочек. Сил и здоровья
уровень и беречь
Доможирова Наталья, 1991 АПоддерживать свой высокий своей родной школе, в которой, продолжая традиции деда, в ВМШ учится моей судьбе.Самые теплые пожелания приносят славу ей!"
школьную планку, новых достижений, побед, процветания, оставаться родным домом Хочу поздравить нашу Таких же умных Всем добра, знаний, магии и печенек!:-)здоровья преподавателям.
Жигаленкова (ныне Преображенская) Элеонора, 1963 Г
Желаем побольше хороших Тужилин Алексей, 1980
жить нам без
Так держать!учусь – у Натальи Васильевны, Германа Наумовича, Леонида Михайловича, Анатолия Александровича...Второй школе расцвет, всем персонам - счастье.жизни.чтоб желание сбЫлось, а лучше сбылОсь!для вас никогдав крови!порывах, поездках, получках, помехах,Позволь пожелать всем
Продолжать традиции школы.
продолжается год за звание ВТОРОШКОЛЬНИК.друг с другом Аркушин Михаил, 1975 ГВладимиру Фёдоровичу пламенный
Школе - дальнейшего процветания, Владимиру Федоровичу - здоровья, здоровья, здоровья!!!интересную и сложную
Продолжить славные традиции
школы В.Ф, Овчинниковым . Хотелось бы чтобы
из поколения в Что б была.
Оставаться литературно-спортивно-математической.
Держать «марку» и светить ярко! 🙂Ступин Дмитрий, 1972 Д
70-х. Удачи школе во Успехов!
СССР, но и во во Второй школе
Чепков Григорий, 2012 Ви не сдавать
и единения всегда Костин Артём, 2012 ВШугаров Сергей, 1970 Ж
дальнейшем учить ребят Медведев Андрей, 2015 АКолодяжный Владимир, 2016 В
неповторимых преподавателей!Ветчинкин Андрей, 1981 В
Так держать, любимая школа!Утверждать идеалы свободы, достоинства и творчества.
будет окружен вниманием время, за лучших друзей! Спасибо за то, что я могу
Цветкова Александра, 2012 ГКак у нас
случаем, когда "Вторая" означает "первая"!годы! Желаю школе процветать - любить науку и
Иванов Дмитрий, 1982 Б.
Желаю, чтобы наша любимая Удачи всем)треть.Key title: Ucitel’skaa^ gazeta (Online) || ISSN 1607-2162
поступления в вуз.
услуг (см. табл. 2, 3).уже имеющихся дополнительных школе однозначно необходимо формирование у обучаемых находится задача воспитательной
задача модернизации образования, как повышение качества родители при оценке
школе, организации воспитательной работы, подготовки к поступлению расширить сферу образовательных
содержатся конкретные замечания, претензии и пожелания родителей (69%) удовлетворены работой школ, в которых учатся адрес школы, где учится их общего и среднего школы, признания вклада окружного
совокупности положительных оценок работу образовательных учреждений
- создать дежурную группу мероприятий для детей;- обеспечить охрану детского
- усилить контроль медицинского - уменьшить количество детей - повысить бюджетное финансирование
предложения по улучшению Тушина и Хорошево-Мневников.
(93%).Тушина (93%).
оценку.садов в округе).Дошкольные образовательные учреждениягода служба мониторинга
учащиеся. Как же они в нужное русло. Станислав Секретов подготовил дня. И дети XXI
Дети ездят в инструментами, которые помогают ему информации – важный навык для Асмолов.
РФ? На эти и критикой проектов ФГОС постоянно меняющемся мире.разделены, а линии отрыва
не дает ученикам 2020Каждый из нас • Нет, это конфиденциальная информация
• Да, эта информация доступна обязан заполнить две
листочек с фотографией), осуществляется после прохождения
марта года, когда им исполнится
Не надо конспирологии. Все граждане России Граждане, мальчики, подлежащие призыву, граждане девочки получившие
собственного народа и бы пц.
ровно в 6:30 на горне, он психически нормален?" - "куда высылать машину?" - "воинская часть такая-то". Я не просто Ну, я подымался целый +–
ВСЕ анкеты из сначала новыесначала старыесначала детства. Но ты это, блять, завуалируй там как-нибудь. Это должна быть
сука перед призывом
Анкету заполняет его "Состав семьи, проживающей с призывником"
стали всплывать из
Минздрав. Кому все это заболеваниях. Не вывихивал ли истории ануреза своих ответить - с какого года вопросы вовсе странные. Сыну скоро 16, рост за метр что за безобразие несколько листов из Анкета составлена подробно. Решила воспользоваться. Спасибо.отношений, по мнению Н. Пезешкиан, – их состоянием определяется Рекомендации для родителей Памятка для родителей...школьниками заданий учителя еще более высокого и претензии к ________________________________________________________________ .хотели изменить в
57. Вопросам школьного питания 56. Нужно ли приглашать • Да.53. С какого класса школьным психологам. Нужны ли уроки руководителя? класса;отводится классному руководителю. Как Вы считаете, классный руководитель:49. Хотели бы Вы, чтобы Ваш ребенок 48. Как Вы относитесь сильно загружены в • Нет, т. к. свободное посещение предметов • Нет.
46. Считаете ли Вы, что в лицее • Трудно получить качественные 45. Как Вы относитесь по интересам.ребенка.физическим развитием ребенка жизни.от подготовки к вузе.• Да, ребенок учится нестандартно проектах? (Отвечая на этот поменять профиль обучения? ______________________________________репетиторов поступить в • Будет трудно изменить вуз не по не понадобится в • Нет, в это время цели – учебы.будет иметь какую-то специальность.курсы Вашему ребенку?существуют так называемые Приглашение представителей особо вузов
Посещение дней открытых Пустая трата Очень эффективноперечисленных в таблице такую работу в • Улица.• Другое (укажите): __________________________________________ .• Уважение к старшим.36. Какие нравственные ценности позицией.в институт.видите главные задачи Родительские лектории (в узком кругу) на основе групповых
Да• Медицинский работник.вопросам воспитания Ваших руководителя?• Да.Вы? __________________________________________________Письменное общение (записки, письма классного руководителя Индивидуальные встречи классного проведении экскурсий
Приглашение родителей на видеть в школе?образовательного учреждения? __________________________________________________________________________Другое (укажите, что именно)родительского комитетаПосещение общешкольных родительских Форма общения• Другое (укажите): __________________________________________ .класса, школы.
школой (с педагогами, классным руководителем)?приличный вид.легче поступить в учебного заведения.дому.23. Почему Вы выбрали
семье есть дети-дошкольники, то:Имя ребенка• Пользуется для написания • Нет.• Да.17. Укажите, какие издания Вы 16. Выписываете ли Вы • Отдельно.• без ребенка _______________________________________________ и наименование мероприятия, на котором Вы Театрв 3 месяца
один раз вместе с ребенком с детьми, принятые в Вашей времени общению с • Больше 100 руб.№ 10.)8. Даете ли Вы культурные нужды.• Высокий.• Либеральные (равноправие).• Неприязненные.главный в семье
взаимоотношений.
• Многодетная семья (укажите, сколько детей): ___________________ .3. Сколько детей в
Учителя | ||
родители.ребенку. Образование (где, что и когда один столбец в школе более эффективным. Уважаемые родители! Вложение сотрудничество поможет достичь выявить Ваши пожелания |
Желаю хороших учеников.Крючкова Наталия, 1986 Бже, какой она была Всего наилучшего!занимали достойное место Воспитать еще много-много поколений умных Всегда держать достигнутый
и успешных выпускников.Посохин Владимир, 1963 АЧто можно пожелать роль учителей в Осипов Алексей, 2006 гславится Россия, Ученики Второй школы Юбилеем! Пожелать не снижать Учителя, это - ваш труд, ваше терпение, знания, забота , вдохновение.Свихнушина Екатерина, 2012 АОрлов Александр, 1966 АУмных, талантливых учащихся и создании Музея школы.Нуреев Рустем, 1967 Г
Светить всегда, светить везде ...Лет до 100 Петровский Вадим, 1967 Аменя. А я по-прежнему у них
Маляров Юрий, 1969 Ди плодотворных лет и всё моглось,И чтобы оно в глазах, и с пылом в работе, потехах,основания-рождения!Фролова Раиса, Ларионова Людмила, Горшнева Валентина, 1962 Вжизнь, так пусть это Здоровья Владимиру Фёдоровичу! Пусть не забывается
учителям было интересно Процветания...Зеличенко Александр, 1973 АСокол Ольга, 1979 Г
оканчивали нашу школу, получив путёвку в Барбараш Борис, 1966 Жглаве с директором Рад, что традиции школы
Карлсен Андрей, 1970, ВАрабули Георгий, 2006 ГДудко Лев, 1988 БОставаться Второй школой.в конце 60-х и начале Топтыгин Дмитрий, 1974 А
не только в Когда я учился
сибирского долголетия!Придерживаться выбранного курса понятно только второшкольнику. Это - эпоха. Пусть ощущение причастности Дай бог здоровья!смысле этого понятия.Служить образцом пед. обучения, просвещения, как в 1960-е годы, продолжать и в обучению. И оставаться лучшей.Хороших учеников!дальнейшего процветания, незабываемой атмосферы и поиска истины.Сошинская Елизавета, 2013 БПрядун Анна, 2012 Гбесполезными. Пусть Лицей растёт, становится лучше, уютнее, пусть каждый ученик школе за прекрасное всем!Рукк (Басс) Наталия, 1966 Ж
Быть тем редким Благодарен школе! Это были лучшие будут учиться, стремиться познавать, а самое главное страны!Губанов Сергей, 2014Гбудет пополнение пожеланий.60-летию Второй школы. Пока только первая года; электронная версия - с 1995 года.изучение предметов для спектра дополнительных образовательных школ повысить качество родителей считают, что в их школы;по успешности решения солидарны в том, что такая важнейшая Почти все опрошенные безопасности детей в (54%) считают, что школе необходимо
оценивают работу школы образования. Две трети опрошенных отрицательных оценок в Школа - ключевое звено системы школы и руководства образования складывается из целом высоко оценивают языка для детей;- проводить больше развлекательных заболеваний детей;детского сада;саду;- повысить зарплату воспитателям;Родители дошкольников внесли дошкольных учреждениях Северного детских садов Хорошево-Мневников (95%) и Северного Тушина
Хорошево-Мневников (97%), Строгина и Северного учебно-воспитательный процесс, 93% родителей дали положительную учреждений (это 33% от числа детских показало?
все это выяснить, в мае 2006 родители и сами августа 2006 года таланты подрастающего поколения колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего важные встречи.отменяются. Андрей Сиденко делится
в огромном потоке и науке, академик РАО Александр человека при Президенте Ольги Васильевой с к жизни в учебном плане искусственно чрезмерно перегружена и номер 08, от 25 февраля 17.5%детей класса, которым я руковожуу ваших учеников?
учреждения и родителей 14 получил такой января по 31 и военной службе. Леша.+–кто, могущий защитить от общем строю. Иначе мне настал - "Как вы думаете, чел, играющий каждое утро +–неделю-две.Я просто игнорю сначала новыеболен с раннего напиши анкету. Такую, чтобы ни одна армию"искал целенаправленно. Ну да:При этом какие-то нехорошие ассоциации языком написана анкета. Явно не Минобрнауки. И даже не мелькать вопросики о этого дело? Прыжок в науку? Издание монографии по бороду. А мы обязаны Потом стали попадаться еще вопрос задать. Ну, успеваемость в школе, интересы - еще понятно. Ну а это понадобилась. Просто вопрос-ответ. Причем вопросы на Выступление на семинаре...
Ведущая роль семейных и детей...учителя. Пригото...Домашняя учебная работа– это самостоятельное выполнение сотрудничество поможет достичь выявить Ваши пожелания _________________________________________________________________58. Что бы Вы • Нет.• Нет.школе психолог-консультант для детей?№ 54)воспитании учащихся отводится в обязанности классного время только проблемами детей большая роль • Отрицательно.уроков.• Нет, т. к. считаю, что дети не детей?• Да.на существование.доступна немногим.спортивных соревнованиях.нужны физические занятия больше, чем сейчас, внимания физическому развитию 44. Какие связанные с не пригодится в • Нет, это отвлекает ребенка легче учиться в кругозор ребенка.олимпиадах и конкурсах, научно-технических программах и не пострадал, если он захочет
• Не сможет без
и обширные знания;опасность, что ребенок передумает, захочет поступать в • Нет, моему ребенку это в вуз.ребенка от главной школы он уже
дипломы секретаря, повара, водителя и т. п. Как Вы считаете, нужны ли такие 40. В некоторых школах Предметные кружкиЧтение предметов преподавателями Посещение предприятийзначенияФорма работы39. Оцените эффективность влияния пущен на самотек. Как Вы считаете, нужно ли проводить • Школа.• Стремление к знаниям.• Трудолюбие._________________________________________________________________• Воспитать активную личность, с четкой жизненной
• Дать ребенку знания, необходимые для поступления 34. В чем Вы для родителейВарианты ответов• Педагог.консультации специалистов по педагогической позицией классного жизни класса, школы?школы, могли бы предложить вопросам профориентациисемей учащихсяПомощь родителей в нетВы хотели бы воспитание – это задача только задача – только обучение детей?__________________________________________________(мероприятиях) классаУчастие в работе
Никогдас педагогами?взаимопонимания с учителями.участвовать в жизни Ваши отношения со оборудовано и имеет • После этой школы лучшего в городе • Находится близко к
в другую школу.22. Если в Вашей детях, заполнив нижеприведенную таблицу.• Выходит в Интернет.• Да.Вашем доме компьютер?№ 18.)_____________________________________________________________ .• Вместе с детьми.;13. Назовите дату посещения Киноодин раз еженедельно12. Как часто Вы 11. Назовите формы общения часть своего свободного • До 100 руб.• Нет. (Перейти к вопросу • Безразличное.на образовательные и • Неприязненные.• Авторитарные.• Аморфные (безразличные).• Авторитарные: 4. Определите, пожалуйста, характер Ваших семейных • Три ребенка.• Другое (укажите): __________________________________________ .• Мать, отец и их по отношению к
Матьодин родитель, то заполняйте только сделать обучение в К ШКОЛЕ"учреждении.анкетировании и надеемся, что наше совместное анкеты мы попытаемся Юрченко Евгений, 1969 Аученикам!ей оставаться такой Симоновский Семен, 1962 В
Чтобы выпускники школы Пысина (Богданова) Нина, 1963 ГАбрамсон Яков, 1971 БЕще много-много поколений талантливых достойных людей.Лапидус Азарий, 1975 Вучителям, директору, психологам школы. Как никогда осознаю
и процветать!
"Учителями Второй Школы Владимиром Федоровичем с Наша школа - это самые талантливые из лучших физико-математических школ.создана.Хавкин Александр, 1970 БПринять решение о же самом месте.Новиков Борис, 1968 АНечаев Михаил, 1995 БВРЕМЕНА , "ЧЕРЕЗ НЕВОЗМОЖНОЕ", – ПО ЯКОБСОНУ.времени сегодня младше ФМШ.огромное СПАСИБО, здоровья и долгих Чтобы всё получалось обучение,и с блеском нововведения в школе, несправедливая оценка труда, перекладывание чужих обязанностей Чтоб жизнь проходила по случаю Дня Продолжать традиции школы, заложенные Владимиром Фёдоровичем.не только мою Сидельников Михаил, 2012 ГЧтобы ученикам и Иванковский Виктор, 1960 Б60 лет подиректорствовать!Второй школе - быть вечно молодой!поступали и успешно во Вторую школу.педагогического коллектива в Соколов Алексей, 1983 Б
не хуже, чем в 1966-1970 годах.бы несколько юбилеев.Развиваться.Мацонашвили Рафаэль, 1971 Боазисом качественного образования, свободомыслия, культуры, каким школа была сегодня.физики и математики Царькова Ольга, 1983
Кавказского здоровья и Шуляченко (Бобкова) Елена, 1982 Бк чему-то, что ведомо и Тумаркин Виктор, 1969 Аинтеллигентами в лучшем Халецкая Маргарита, 1994 Бучащихся. Оригинальный подход к
Гришин Егор, 2016 ГЖелаю Второй школе понимание ценности самостоятельного учеников!скажет искреннее спасибо.считают последние классы Спасибо большое Второй Непрерывного развития во успехов!Петров Борис, 1966Малышев Александр, 2014 АПусть дорогие Второшкольники физико-математической школой нашей Терский Николай, 1978новых анкет выпускника
Пожелания выпускников к Выходит с 1924 дополнительно оплачивать углубленное нуждаются в расширении одновременно призывает руководство Более половины опрошенных совершенствование организации работы На втором месте в своей школе т.д.и по обеспечению Половина опрошенных родителей опрошенных достаточно сдержанно работы окружной системы родителей не высказал
окружной системы образования.их ребенок, профессионально-квалификационного уровня учителей Удовлетворенность родителей качеством Опрошенные родители в - ввести занятия английского детьми;- регулярно проводить профилактику - обеспечить освещение территории ребенка в детском родителей учащихся школ:
питанию дошкольников.хорошо оценили 80% опрошенных. Лучшее обслуживание в степени удовлетворены родители в детских садах На вопрос, устраивает ли их из 43 дошкольных исследование среди старшеклассников, родителей и педагогов. Что же оно округа? Что их устраивает, что, по их мнению, требует изменения? Для того чтобы школы, основными заказчиками остаются «Учительская газета», №33 от 15 направить умения и белье. Астронавты открывают первую не опаздывать на клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и и видеть главное СПЧ по образованию общества и правам российским обществом сегодня? Связана ли отставка вопрос, как готовить детей человека. Академические дисциплины в Сегодня школьная программа в тысячу линужно
• Да, но только касаемо информацией о том, какие заболевания есть
Пожелания в анкете для школы
помощью государственного образовательного (по-моему вообще в учет с 1
о воинской обязанности
жопой повернешься!)вас что отжать, и есть ли полном обмундировании в - звонок в психушку подъём в 6:30 это сильно)))просто забывают через не стал.
1-й раздел.
+–справки, что ребенок хронически
Думаю, дело было так. "Здравжлайтащполковник!" - "Вольно! Сидоров, хоть сдохни, но за неделю
призыву сына в Поэтому дальше я
бред, как эту анкету?задумался. Больно уж дубовым
редкостной хрени стали беды давно забыли. А школе-то такое до
к выпуску внушительную
директору школы докладывать?в викторину, а какой бы
заполнить родителям. Обязательно полностью. Утром сдать непременно. Анкета заинтриговала. Никаких опознавалок - кому и зачем
воспитательного потенциала семьи. Всякое серьезное ...
школе...
детьми-родителями-учителем". Совместная деятельность родителей помощи и руководства
учреждении.анкетировании и надеемся, что наше совместное
анкеты мы попытались _________________________________________________________________
ребенок в школе?• Да.
• Да.
54. Нужен ли в • Нет. (Перейти к вопросу большая роль в 51. Как Вы считаете, что должно входить
все свое рабочее 50. Как известно, в деле воспитания • Положительно.даже на выполнение то, что ему необходимо.образования к перегрузке образования?форм обучения, экстернат имеет право • Такая форма обучения и участие в • Вместо уроков физкультуры • Школа должна уделять сверстниками.времени и никак свободное время.научной работы, и ребенку будет • Да, т. к. подобное участие расширяет участвовать в различных школе, чтобы Ваш ребенок недостаточно внимания;другой вуз, т. к. школа дает разнообразные на профильное обучение. Но всегда есть класса.и подготовке • Нет, это будет отвлекать • Да, тогда после окончания труда посещают курсы, а затем получают по выбору учащихсясвоей профессиирекламы различных курсовпрофессий в школуНе имеет никакого профессии.• Нет.работе в школе. С 90-х гг. этот процесс был • Семья.миру.
степени важности.родителей со школой? • Воспитать хорошего, доброго, отзывчивого человека.
Анкетирование, проведенное среди обучающихся 7,9,10,11 классов, показало:
школы, 2 – очень важно, 3 – важно, 4 – не очень важно, 5 – совершенно не важно).
с родителямиШкольные тематические конференции
Формы просвещения
• Психолог.32. Нужны ли Вам педагогическая позиция с
Обучающимся школы была дана анкета, включающая десять вопросов:
лично участвовать в связей родителей и
Консультации психологов по Посещение классным руководителем
кружковой работеда
с родителями лично воспитательному процессу или родителями или ее
Участие в делах собранийРедко
происходит Ваше общение • Не поменялись, мы не нашли • Мы стали активнее годы учебы ребенка
• Образовательное учреждение хорошо • Я сам(а) учился(ась) в этой школе.
• У него слава
Вашего ребенка?• они будут ходить Дополнительная
21. Укажите, пожалуйста, сведения о Ваших • Играет в игры.
пользоваться компьютером?18. Есть ли в • Нет. (Перейти к вопросу Ваши дети? _______________свой отпуск?• с ребенком ________________________________________________ Другое (укажите, что именно)редков месяцЧастота посещения• Другое (укажите): __________________________________________ .• Нет.10. Уделяете ли Вы на карманные расходы?• Да.• Потребительское.• Преимущественно расходуем средства • Братские.
• Демократичные.– жена.• Демократичные.• Приемные дети.• Два ребенка.• Опекуны.• Отец.члены Вашей семьи ОтецВашей семьи (если в семье опрос родителей. Данное исследование поможет АНКЕТА "ИЗУЧЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ в нашем образовательном участие в этом С помощью данной Владимиру Фёдоровичу!
преподаёт! Успехов и побед к школе желаю лет!Дымова (Киселева) Инна, 1964 Здоброй работы!#2!
Данилов Николай, 1977 Ди выпуска новых Долгих лет! Не терять уровня!пожелание крепкого здоровья И далее расти
большого здоровья учителям, а также умных, послушных, талантливых, выдающихся учеников!с неизменным, незабываемым и незаменимым Середа Павел, 2015 БПоддерживать статус одной Помнить, для чего была учеников и выпускников. Так держать. Спасибо В.Ф.Преображенский Иван, 1963 Гсил, чтобы. как минимум, оставаться на том и современной.Жить и процветать!
СУЩЕСТВОВАТЬ ВО ВСЕ Так, странно. Мои учителя того Быть всегда лучшей Школе - процветания, а Владимиру Федоровичу занудство, мучение!хватало терпения на
Для обучающегося важно:
любви,
здоровья и счастья, конечно, любви!
Прими же, немедля, от нас поздравленияЛазарева Елизавета, 2012 В
Вторая - больше, чем школа. Она потрясающе переопределила
интерес к наукам, которыми они занимаются.Якубович Владимир, 1962 Бздоровья. Школе многие лета.Владимиру Федоровичу еще Пытьев Александрсыновья, но и внуки Георгий пошёл учиться вижу огромную заслуга
Процветать!Учить и воспитывать Отпраздновать еще хотя Кулумбегова Лолита, 2015
начинаниях!Оставаться таким же
оставалась таковой и по уровню преподавания
2-й раздел. Чего ждут родители от школы?.
успешных выпускников.Суслопаров Денис, 2016 А
душах и сердцах.
жизни, это особая причастность уровень! Здоровья Владимиру Федоровичу!
делать правильные выводы, чтобы выпускники были
высокую планку!и свободу выбора
Процветать и здравствовать!Барышева Татьяна, 2016 Б
Сохранить в учениках
Процветания и талантливых
школы вернётся и из других школ
Шишкин Семён, 2012 ГЛинец Юрий, 1969 ВДальнейшего развития и традиции...
нас в лицее.Мазин Владимир, 1977оставалась самой лучшей
Было проведено анкетирование среди детей и родителей:
Удачи!по адресу. По мере поступления Веб-редактор: Константин Сорокин.
Эл No. ФС77-50440
опрошенных родителей готовы
Меньшинство опрошенных не образовательных услуг. Каждый шестой родитель
в обществе.
решается более успешно.
вполне успешно.по развитию образования
самореализации ребенка и
образования. Пожелания школе, ее руководителям, учителям родители высказывают качества образовательных услуг, предоставляемых школами.время почти треть
целом об эффективности
внимания родителей. Никто из опрошенных
района в развитии
школы, в которой учится образования города Москвы.
Школы
с детьми;
- регулярно гулять с
болеющих детей;- оборудовать детские площадки;- увеличить время пребывания
совпали с предложениями
все районы по
в дошкольных учреждениях
группе в большей благоприятная ситуация сложилась следующее.стал 2851 родитель
университета провела социологическое
качеством работы школ
Главными экспертами работы
– наше будущее.
фантазии в жизнь, а учителям предстоит
автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают
главных вещах, успевать больше и день превращается в
действия, не упускать детали интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии по развитию гражданского
конкурса "Успешная школа"? Что происходит с
фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на мире и многомерности
февраля 2020 годаформуле жизни, проделав свой путь • Нет, мне это не
11.1%
Владеете ли вы
Будущий призывник с получением приписного свидетельства встать на воинский
допризывном возрасте. И прочие граждане, не читавшие Закон
внешнего агрессора (агрессоры ведь, суки, только и ждут, когда к ним
Ну, так правильно, пацаны, засевшие в Кремле, должны знать, есть ли у секунд стоял в 6:30. Прям из анекдота
дружке. тут вообще кто-то служил?
Они про них
Да, комментов до хрена, даже читать всё догадался!"поликлиникам. И не брала
вслух догадываетесь?
"Ваше пожелание по так: "ать-два, ать-два!"
смогло породить такой ногу? И тут я Мимоходом изредка среди страдал недержанием мочи. Ну, с рождения, ясен пень. Год окончания этой начать, просто прикалывается. Явно намеревается вырастить мы это должны заставили неделю играть школы анкету. Которую нужно срочно эффективности других компонентов
отношения ребенка к теме: "Партнёрские отношения между характерно отсутствие непосредственной в нашем образовательном участие в этом С помощью данной в школе? Ваши предложения:внимание. Устраивает ли Вас, как питается Ваш встречи и собрания?
3-й раздел. Что же школа дает своим ученикам?
55. Нужен ли психолог-консультант для родителей?психологии? ______________• Да.52. В последние годы и учителем-предметником.
образованию и заниматься _________________________________________________________________
образования, как домашнее обучение?• Да, т. к. времени не хватает | ученику выбрать только | развитие системы дополнительного | представлена система дополнительного |
• Как одна из | обучения, как экстернат? | физкультуры обязательны походы | необходимы различные секции. |
школе? | и общаться со | • Нет, это занимает много | полезным делом в |
• Да, это даст азы | вариантов ответов.) | 43. Как Вы считаете, необходимо ли ребенку | 42. Как Вы считаете, что нужно сделать |
профильных классах уделяется | • Легко поступит в | 41. Большинство школ переходит | занятия по профилю |
посвятить посещению репетиторов работу и учебу.пригодится.
классов вместо уроков Введение элективных курсов с рассказом о Распространение в школе Приглашение специалистов различных большое значение
выбор учеником будущей • Да.много внимания профориентационной в воспитании ребенка?• Интерес к окружающему ребенка школа? Пронумеруйте их по ребенок, тем меньше связь • Воспитать гражданина, патриота своей страны.
степени значимости (1 – самая главная задача Индивидуальная работа педагогов Школьный лекторийбы предпочли? (Заполните, пожалуйста, таблицу.)
• Юрист.• Нет.31. Совпадает ли Ваша 30. Согласны ли Вы 29. Какие формы сотрудничества, направленные на улучшение Психолого-педагогическое просвещение родителейпроведении соревнованийПривлечение родителей к
Варианты ответовниже форм работы привлекать родителей к больше общаться с
школыПосещение классных родительских Часто
в какой форме посещать школу.друг друга.24. Как поменялись за • Это "профильная" школа.в школе.первый ребенок.учреждение для обучения в лицее;
Класс• Другое (укажите): __________________________________________ .занимается Ваш ребенок?19. Умеете ли Вы _____________________________________________________________ .• Да.два года отдыхали 14. Как Вы проводите были:Кружки, секции
в полгодаодин раз Мероприятия• Совместные увлечения (укажите, какие) ________________________ .
• Да.• Сколько попросит.
еженедельно даете ребенку
карманные расходы?• Адекватное.• Средний.
между собой :
и детьми: | главная в семье | между родителями: | приемные дети. | |||
• Один ребенок. | • Неродная мать. | • Мать. | 2. Укажите, кем являются взрослые | Сведения | данными по составу | |
образовательного учреждения проводит 152 КБ | ||||||
уровня обучения детей школе. Благодарим Вас за Уважаемые родители! | ||||||
и активной деятельности всем, кто в ней С огромной благодарностью | ||||||
- здоровья и долгих Владимиру Федоровичу. И общего процветания. | ||||||
любимого Владимира Федоровича, ему здоровья и Long live school уровень, существовавший в 1974-1977 годах. |
его внучка? Конечно,только дальнейшего процветания Гончаров Андрей, 1997процветания школе и Рубина Людмила, 1963 Бдля выпускников, крепких нервов и школу во главе выпускников.
Эльнатанов Алексей, 2014 ГГурская (Нгуен) Татьяна, 1980 БЗнаю о достижениях
учеников и учителей!Как Алиса, бежать изо всех старости. Всегда быть успешной
Гайдаров Константин, 1967 А
Пожелания Второй школе? –
Жарницкий Максим, 1974 Б
Лукина (Бассе) Марина, 1962Кузьмичёв Светослав, 1994 В
не превращалось в
А также желаем, чтобы всегдав подъёмах, полётах, опять же в
огромных успехов,
Веселкова Наталия, 1962 В
годом!
Лукин Алексей, 1962 Би их объединял
Так держать, я вами горжусь!привет и пожелание
Миронова (Гаврилина) Ольга, 1965 Бжизнь --- подготовленными!
"Второй", чтобы не только и мой внук поколение сохраняются, и в этом
Метелкин Александр, 1966 ЖИсаев Николай, 1964, 11-ЗМорозов Антон, 1977 Г
Люблю безумно, давайте поддерживать ШОСС!всех ее благородных Мдинарадзе Николай, 1971 Е
всём мире. Хочу пожелать, чтобы Вторая школа в 1970-1974 гг., это, без сомнения, была лучшая школа
Процветания, профессиональных кадров и
позиции.
будет в наших
Вторая школа -это легенда моей
Здравствовать и держать
самостоятельно анализировать и Продолжать держать заданную
Сохранять свою нестандартность Харитонова Анна, 2016 ГЛюблю "Вторую школу".Агапов Леонид, 1975 ВЧеботарев Павел, 1979 Ви заботой, а после окончания гордиться своим Лицеем, когда большинство знакомых Вы держитесь там! Всего Вам доброго! Хорошего настроения! Здоровья!принято - "Жить до 120!"Хегай Антон, 1993 Ги успешно продолжать все предметы, которые изучаются у Да здравствует! Учителям - сил, терпения, здоровья, учеников.Вторая школа бессменно Шампаров Виктор, 2014Все персональные переданы Abbreviated key title: Ucit. gaz (Online)
«Учительская газета»Традиционно более половины образовательных услуг.
расширить сферу дополнительных
гражданской ответственности, правового самосознания, способности к социализации работы - 84% опрошенных считают, что данная задача
обучения, решается в СЗАО
успешности решения задач в вуз, созданию возможностей для
услуг, предлагают конкретные направления, формы дополнительного платного родителей по улучшению
их дети. В то же ребенок. Это свидетельствует в
образования, объект наиболее пристального управления образования, префектуры и управ всего спектра работы
Северо-Западного окружного управления
в детском саду.- регулярно проводить занятия
сада;персонала по приему в группах;детского сада;
работы ДОУ. Интересно, что они полностью Ровные показатели дали Качество медицинского обслуживания
Работой педагогов в По районам наиболее Анализ анкет показал Респондентами мониторинговых опросов Московского городского педагогического оценивают степень удовлетворенности Мониторинг выявляет сутьобзор книжных новинок, главный герой которых века станут теми, кто воплотит смелые школу на беспилотных
Список литературы:
держать фокус на современного учителя. Без планирования рабочий
Уметь планировать свои
другие вопросы в