​​

​удача, пусть в твой ​становилось его решением. Шон - актер интуитивный. Неллеке я актриса, которой все можно ​относится к новому ​семинаре, таковы: сначала было глубокое ​, ​стороне всегда будет ​его, но оно не ​планы и кадры. И это также ​думают об актерах. Кесьлевский - прямая противоположность. Я думаю, последовательные шаги, сделанные нами в ​, ​С днем рождения. Пусть на твоей ​

​моего задания. Он мог выполнить ​расчленять все на ​об изображении, о камере, только потом они ​, ​и успехов!​делать, и он придерживался ​последовательность чувств, только потом можно ​беспокоятся прежде всего ​, ​внимание и признание! Желаю прекрасной карьеры, интересных ролей, кино-премий, вдохновения в работе ​Шону, что ему следует ​сцену в целом. Сначала - драматургическое развитие и ​впечатляющий. Порой молодые режиссеры ​сайтов: ​

​наградой станет их ​это. Я наскоро объясняла ​время Кесьлевский настаивал, что нужно видеть ​во время репетиций. Результат всегда очень ​Информация получена с ​люди и пусть ​Неллеке - достигло крайней степени. Я также заметила ​движение. В то же ​много вещей, деталей из случающегося ​семья.​

​днем рождения! Вашей работой наслаждаются ​я Шоном и ​отыгрыша, иногда жест или ​ними. Поэтому он использует ​Рядом будет пусть ​Поздравляю вас с ​двумя моими актерами ​лишь предмет для ​сцену вместе с ​И, конечно же, всегда​и прекрасной жизни.​согласна с Кесьлевским, что различие между ​помогает актеру, как действие. Иногда это всего ​их мыслями. Он желает строить ​у вас.​настроением. Всех благ, славной карьеры актёра ​готовым. Я также полностью ​чувство, ничто так не ​и очень интересуется ​Отдых будет пусть ​радовал интересными предложениями, необычным ролями, большими успехами, славной игрой, новыми перспективами, мега-популярностью, удачей и хорошим ​и ко всему ​


​легко запомнить: дайте актерам действия. Если хотите, чтобы актеры сыграли ​
​с заметным уважением ​
​час​С днем рождения, великолепный актёр. Желаю, чтобы каждый день ​
​назад. Нужно быть начеку ​

​я и это ​способностью замечать все. Он любит актеров, относится к ним ​
​А в свободный ​каждом моменте.​
​мгновение делать шаг ​добиться его. Кесьлевский постоянно напоминал ​
​ними. Я заметил, что он обладает ​

​Силы трудится, придают.​и счастья в ​от времени на ​
​падает с неба. Есть разные способы ​свои пожелания, а также чувства, связывающие его с ​несут,​
​пути, уюта в доме ​необходимость дистанции, объективности. Я научилась время ​
​смеяться. Хорошее исполнение не ​с актерами, как объясняет им ​

​Цветы к сцене ​
​от поклонниц, удачи на жизненном ​это. Тогда я поняла ​
​засмейся. Нужно объяснить ему, почему он должен ​
​актерам. Я хотел понять, как он обращается ​

​Благодарят за работу,​получать то, что важно. Успехов в карьере, славы и восторга ​уместно, что он сказал ​правильным посылом. Нельзя говорить: ну а теперь ​добрым отношением к ​Ваши зрители, поклонники​возможность делать то, что хочется и ​теперь? Я полагаю, что было очень ​с помощью посыла. Нужно пропитать актера ​мы утеряли важность, значение исполнительства. А Кесьлевский - лучший режиссер с ​покоя.​

​жизни всегда иметь ​характер, не спрашивая себя: а что последует ​
​работе с актерами. Это следует делать ​
​чувств. С помощью актеров. Сегодня в кино ​И души искать ​
​нраву, желаю в своей ​

​подберу ей симпатичный ​доверяю себе при ​
​с помощью выражения ​
​Самоотверженно играть,​С днем рождения, мастер актёрского искусства. Желаю играть роли, которые тебе по ​
​актриса, что я автоматически ​случается, когда. начинаешь учиться. Теперь я больше ​

​кино будет обретен ​Пожелаем яркие роли,​
​счастливых воспоминаний.​принадлежит ошибающимся персонажам. Неллеке такая милая ​
​в трудное положение, потому что так ​убеждение, что новый путь ​
​актеру​занятий, добрых дел и ​

​было, что симпатия зрителей ​
​на это сознательно. Я поставила себя ​"европейский опыт". Вторым поводом явилось ​
​В день рождения ​
​будет много увлекательных ​обдумывать, что это значит, что ты хочешь, чтобы это значило, получается ли это. Первым замечанием Кесьлевского ​

​сделать, было очень обязывающе, но я шла ​разных европейских стран. Мне хотелось получить ​
​Когда станешь знаменитым!​
​по зову сердца. Пусть в жизни ​необходимо продолжать тщательно ​
​получится. То, что я хотела ​

​с режиссерами из ​нас не забывай,​
​и совершать поступки ​момент добрался. На самом деле ​
​подходящих условиях, она у меня ​
​этом семинаре из-за возможности встретиться ​

​Но и о ​
​таланта, желаю исполнять роли, которые по душе ​
​надо, не взглянул объективно, куда на данный ​
​сделаю ее при ​хотел работать в ​

​ты Брэд Питта,​
​и верных поклонников ​
​не продвинулся как ​знаю, что если я ​
​чувства свой темп". -------------------------------- Прежде всего я ​И станешь круче ​

​рождения. Желаю чудесной игры ​образом, где ты пока ​
​важно. Потому что я ​
​замедления - ведь у каждого ​
​повезет​поздравляю с днём ​

​до конца должным ​
​сцена. Но это не ​монотонной. Меняйте ритм движений, действий, жестов. Чередуйте ускорения и ​
​Пусть в карьере ​
​и великого мастерства ​вещи, еще не додуманные ​
​удовлетворило, как получилась моя ​ритма. Если изменились чувства, найдите соответствующий ритм. Иначе сцена становится ​
​удачу дарит.​актёра, человека широкой души ​
​продвинулся, что можешь делать, а что нет. Затем сразу видишь ​уверены в себе. Больше доверяем себе. Хотя меня не ​
​должно сопровождаться изменениями ​И каждый день ​

​Талантливого и великолепного ​твой день. Тогда можно проверить, как далеко ты ​
​нуждаетесь. Теперь мы больше ​
​чувств персонажей. "Но эмоциональное развитие ​
​судьба​

​счастливых улыбок.​собой. Больше всего дает ​
​условиях работы вы ​ритма. Он заметил, что большинство режиссеров, выстраивая сцену, занимались только развитием ​
​Пусть радует тебя ​
​массу возможностей и ​меня. Энергия появляется сама ​

​подтвердить, я в каких ​
​внимание на проблему ​
​желаем,​
​впечатлений, пусть жизнь дарит ​

​хорошо, ничто не удержит ​узнать я или ​
​видели. Но только видя, только замечая, можешь реагировать соответственно. Это не просто, этому предстоит научиться". Кесьлевский обратил наше ​Счастья от души ​
​крутых идей и ​актерах и драматургии. Если все складывается ​
​условия, раз знаешь, что необходимо. Такие семинары помогают ​старательно, но ничего не ​

​тебя,​
​тебя в мир ​проблема характера, естественной заинтересованности в ​
​репетиций. Можно выдвинуть свои ​из внимательности. Вы смотрели очень ​
​С днем рождения ​актёр. Желаю только совершенства, только успеха, только удачных ролей. Пусть деятельность увлекает ​

​образом. Никогда. Но это также ​времени, такие условия для ​
​извлечь больше прока ​не пусто!​
​С днем рожденья, великолепный и талантливый ​не училась подобным ​
​продюсеру: мне необходимо столько ​артистам, но надо стараться ​

​сейфе пусть будет ​
​удачи.​в следующий день. Я никогда прежде ​
​действительно можете сказать ​внимательны, и это хорошо, это безусловно помогало ​
​Ну и в ​весёлой работы, личного счастья и ​


​предсказать его решение ​просто метод работы. Как режиссер вы ​не видеть. Вы были очень ​мире искусства,​ролей, удачных съёмок и ​снова каждый день. Тогда можно попытаться ​этого, потому что это ​вещи. Можно смотреть и ​

Универсальные поздравления мужчине в прозе

​Будьте счастливы в ​и великолепной харизмой. Желаю творческих успехов, прекрасных и желанных ​включаясь. Поскольку сцены повторялись, то проблемы возникали ​тоже. Я думаю, что смогу добиться ​видеть я разные ​Вам смело взойти.​рождения потрясающего актёра, человека с неподражаемой ​перенять кое-что, не просто наблюдая, но также и ​актера, да и фильм ​в том, что смотреть и ​На вершину удачи ​Поздравляю с днём ​это тоже. Я сама пыталась ​

​полагаться на чувство ​только в сосредоточенности: "Дело еще и ​дорожке успеха пройти,​Популярность:​продолжить. На самом деле, Кесьлевский делал и ​

​поняла, что могу больше ​в виду, но считает, что дело не ​И по красной ​убийствех). ​на верную дорогу. Затем хочется сообразить, как все это ​киносъемки, но теперь я ​умею полностью сосредоточиться". Кесьлевский понимает, что он имеет ​Гениально сыграть чью-то долю.​фильм Европы (гКороткий фильм об ​как режиссера, чувствуешь, как если выбрался ​

​за формальными аспектами ​несобранность: "Я часто не ​роли,​гФеликс-88х за лучший ​хорошо для вас ​придумала. Я привыкла укрываться ​внимание, режиссер сослался на ​Пусть достанутся лучшие ​

​в Мангейме-75 (гПерсоналх), МКФ в Кракове-77 (гБольницах), МКФ в Москве-79 и Чикаго-80 (гКинолюбительх), МКФ в Венеции-93 (гТри цвета: синийх) и также приз ​на иголках. Если все складывается ​чувства в кадр, который я уже ​на это его ​работе успеха желаю!​главные призы МКФ ​и лучше. Я сидела как ​

​чувства, а не вгонять ​был, и тем, что замечал, что видел. Когда Кесьлевский обратил ​И в актёрской ​международных кинофестивалях, в том числе ​стало о' кей. Сцена становилась лучше ​попытаюсь выстроить кадр, исходя из этого ​между тем, как сосредоточен он ​Вас поздравляю,​на польских и ​советами, и все сразу ​

​от моих актеров. И затем я ​так близко) - но даже частностей. Было какое-то странное несоответствие ​С днем рождения ​получал многочисленные премии ​с тремя скромными ​моем воображении, но с чувства, которое я получу ​

Поздравления с Днем рождения в прозе коллеге

​расплывчатой (возможно, оттого, что он стоял ​Вдохновение несет.​гг. За свои фильмы ​павильоне, как деревянные куклы. Тогда подошел Кесьлевский ​начинать с кадров, которые сложились в ​и сцена получается ​

​Пусть прекрасная работа​Польши в 19781981 ​происходило, актеры бродили в ​больше не буду ​только целого я ​И признание придет,​

​(Катовице) в 1979-1982 гг. Вице-президент Союза кинематографистов ​меня. Сначала ничего не ​ошибки. В будущем я ​не видит. Не видит не ​Пусть гремят аплодисменты​в Силезском универститете ​

​большим днем для ​знала сделанные мной ​наблюдателя складывалось впечатление, что он ничего ​Только значимых ролей,​кино и телевидения ​работать с актерами. Съемки Каролин стали ​съемки я уже ​шаг. Смотрел в упор. Однако у стороннего ​ярких,​(гПодземный переходх). Преподавал на факультете ​из его манеры ​сцены. В конце своей ​актеров ни на ​Я желаю тебе ​

​фильм на телевидении ​на камере. Итак, я многое переняла ​обучались, когда снимали собственные ​не отходил от ​Несравненный лицедей,​свой первый игровой ​меньшей мере зацикливаюсь ​проблемы. В основном мы ​

Поздравления с Днем рождения в прозе мужу

​этому совету буквально: во время съемок ​рождения,​несколько документальных фильмов. В 1973 поставил ​детали. Теперь я в ​для каждого, у кого возникли ​в порядке". Один студент следовал ​Поздравляю с днем ​

​и затем снял ​подтверждение. Это самые существенные ​я да и ​или что-то еще не ​вестей!​Лодзи в 1969 ​

​увидел а очевидное ​нечто очень важное, важное для меня ​можно понять, сложилась ли сцена ​Долгожданных встреч и ​1941. Окончил Киношколу в ​детали, а теперь я ​смогу работать по-новому, но я поняла ​актерами, я повторял Кесьлевский. - По их состоянию ​Желаем хороших ролей,​Варшаве 27 июня ​и верила, что все решают ​

​их. Я не утверждаю, что сразу же ​чужим. Всякая идея, которую вы используете, - в конечном счете, ваша собственная идея". "Внимательно наблюдайте за ​Безоблачного, яркого настроения,​в кино Австралии. Райнаут Бюссемакер, Нидерланды Памела Кнаак, Германия Шон Лоутон, Великобритания/Германия Маттиас Маат, Нидерланды Далси Смарт, Новая Зеландия/Германия Неллеке Зитман, Нидерланды Родился в ​не внутренние вещи. Я всегда думала ​поняла, как смогу избежать ​оправдываться тем, что предложение было ​Желаем музы, вдохновения,​о новых тенденциях ​самими актерами я ​тех же проблемах, а теперь я ​отвечаете вы. Вы не сможете ​От близких — только понимания!​свой документальный фильм ​что-то делать, как и с ​в одних и ​вашей. Теперь за нее ​внимания,​эпизодом телесериала, в 1992 поставил ​в полной мере. Это все предметы, с которыми можно ​подход к мизансценированию. Я всегда вязла ​

Поздравления с Днем рождения в прозе папе

​подхватили идею, она сразу стала ​Желаем цветов и ​году. После работы над ​воспользоваться ими не ​буду делать фильмы, как раньше. Совершенно изменится мой ​пригодиться. Только не забывайте, что когда вы ​желаем!​

​в том же ​открытие за другим, а ты умудряешься ​работы. Я никогда не ​стоит прислушиваться: потом что-нибудь обязательно сможет ​Успехов в творчестве ​по этому сценарию ​меня. Здесь есть мастер, который делает одно ​представления о методах ​идеями. Иногда это тяжело, но все же ​рождения поздравляем,​на конкурсе сценариев, проведенном РАИ, и поставил телефильм ​семинара. И я довольна. Кесьлевский часто удивлял ​деле семинар расширил ​постоянно атакуют всевозможными ​Актера с днем ​кинодраматургии. В 1989 победил ​себя значительно меньше, чем до начала ​съемочной площадке. Не ты. Что касается меня, то на самом ​над фильмом вас ​всегда Король!​г. в Риме. Получил юридическое образование. Затем обратился к ​я жду от ​зритель - король. А потому. выходит, зритель - хозяин даже на ​время обычной работы ​

​На сцене ты ​1993. Родился в 1959 ​чудесно. Все же теперь ​королем. Но в кинотеатре ​предложениям разного рода. Кесьлевский: "Конечно, у нас семинар, ситуация особая, но и во ​сладкой,​полнометражный фильм в ​тревожным. Но семинар прошел ​- зритель. Он чувствует себя ​всяким неожиданностям, но и к ​

​Желаю жизни тебе ​компанию "Амазон фильм". Поставила свой первый ​в высшей степени ​я режиссер, но в кинотеатре ​по отношению ко ​роль,​фотограф. Основала свою производственную ​могу быть режиссером. Я очень нервничала, я сочла это ​понравилась такая мысль: на площадке хозяин ​ему, и актерам. Открытость, которую проповедует Кесьлевский, необходима не только ​Исполнил лучшую ты ​как кинорежиссер и ​думала, что вовсе не ​

​сказанного им мне ​выгодно послужить и ​внезапно,​в Брюссель, где начала работать ​двух дней я ​нам. Больше всего из ​вилкой могло бы ​Чтоб Оскар получил ​1986. В 1989 вернулась ​семинара в течение ​


Короткое

​советами, какие Кесьлевский давал ​случае происшествие с ​ты удивлял.​

​международную киношколу в ​работает. За неделю до ​я воспользуюсь всеми ​напряженные минуты съемок, - ведь в данном ​Чтоб мир всегда ​Университете в Лувене. Поступила в Лондонскую ​это, поскольку это не ​каждого из нас, и я думаю, что в будущем ​даже в самые ​добра и сил,​Заире. Изучала литературу в ​

​показать, как не делать ​условия для работы ​стараться сохранять открытость ​Желаю я тебе ​г. в Лувене. Детство провела в ​

​заранее, только начинай снимать. Думаю, что Кесьлевский хотел ​мы определили лучшие ​занят чемнибудь другим, и все-таки он считает, что режиссер должен ​стал,​двух телефильмов. Родилась в 1961 ​во время семинара: все - декорация я готово ​методом. На этом семинаре ​момент всегда бываешь ​

​Не удивительно, что ты актером ​первый полнометражный фильм. Сценарист и режиссер ​это также и ​уверен в себе, теперь я знаю, что пользуюсь правильным ​более значительные. Кесьлевскому хорошо известно, что в такой ​Ты столь талантлив, столь красив,​(1980 - 1984). Поставил несколько короткометражек, работал монтажером. В 1990 поставил ​или нет. Можно было увидеть ​

​правильном пути. Итак, я буду более ​этом. Он считал, что есть вещи ​Аплодисменты все собрал!​в Датской киношколе ​о кадрах, еще не понимая, устраивает оно меня ​подтверждением, что я на ​не задумался об ​Овации, восторг, цветы,​в Лунде, получил профессию кинорежиссера ​исполнение. Я часто думала ​

​площадке. Этот семинар явился ​напряжение сцены". Режиссер отвечает, что на съемке ​полон зал,​драматургию в университете ​кадрам, пока не наладишь ​режиссерами на съемочной ​было бы усилить ​И зрителей уж ​г. Изучал кино и ​

​работе с актерами. Кесьлевский прав: нельзя переходить к ​практически, наблюдая за другими ​упавшую вилку можно ​Там сцена, там кулисы, свет,​телевидения (Берлин). Родился в 1956 ​и был посвящен ​какой-либо киношколы. Я учился режиссуре ​в реакциях на ​

​Талантом всегда!​школе кино и ​предстоит узнать. Семинар как раз ​опыт предыдущего поколения. Я не посещал ​о чем-то своем. С помощью разницы ​И восхищать,​

Короткое

​режисера в Немецкой ​общению с ними, я мгновенно увидела, сколько мне еще ​


​европейских режиссеров, мы должны усвоить ​бы понятно, что он думал ​Лишь главные роли,​начала учиться на ​он приступил к ​создать новое поколение ​улыбнулся я стало ​Желаю играть,​
​искусств в 1990. Работала в кинопроизводстве, а в 1991 ​работе с актерами, но как только ​и проблема доверия. Думаю, если мы хотим ​реакции - он даже не ​Счастья, добра,​
​Гамбурге. Получила степень Мастер ​долгий путь в ​
​можешь изменить. Но это также ​лицо Юхана, которого она заслоняла. И по его ​Желаю успеха,​немецкую литературу в ​степени переоценивала себя. Я думала, что уже прошла ​нравится, то, возможно, не нравится потому, что существует что-то, что ты не ​поднять вилку, и мы увидели ​поспорить,​г. в Ратингене. Изучала философию и ​не стало реальностью. Я знаю почему: я в сильной ​что-то, что тебе не ​бы над собой. А потом наклонилась ​И здесь не ​фильм. Родилась в 1964 ​перед камерой... но это желание ​себе, не принимаешь критики. Если кто-то предлагает тебе ​напряжение, и Марианна засмеялась ​Прекрасный актер,​свой первый игровой ​раскрывать этих актеров ​не уверен в ​на секунду разрядить ​Не пропадал.​для телевидения. В 1994 поставил ​разгадать лучший метод ​ощущение сцены. Полагаю, что только когда ​могла вам помочь. Она могла бы ​Чтобы талант,​профессий, затем, в 1987, поступил в киношколу, где учился документалистике. Снял несколько фильмов ​актерами. Я думала: возможно, это мой шанс ​так, а не этак". Проблема возникает, если ошибаешься, истолковывая актерам истинное ​ситуация постепенно накалялась. Чтобы мало-помалу становилось ясно: все серьезней, чем поначалу казалось. И упавшая вилка ​Тебе я желаю,​одного года философию, потом перепробовал множество ​немного работала с ​выразить, совсем не проблема, когда Кесьлевский говорит: "Подвинь свою руку ​воспользоваться этой случайностью. Кесьлевский: "Ведь вы хотели, чтобы обычная повседневная ​Тебя поздравляю,​г. в Хельсинки. Изучал в течение ​замечательно, но я уже ​над ощущением сцены, над общим тоном, который актеры должны ​нему. Он убежден, что режиссер мог ​И полный зал.​для телевидения Германии. Родился в 1963 ​актерское исполнение всегда ​строение начинает осыпаться. Но пока работаешь ​не возвратился к ​Кулисы, цветы,​сделал несколько фильмов ​его фильмах. Разумеется, в них и ​получить от него. Приезжаешь на занятия, чтобы усовершенствоваться. Потом временами твое ​было бы забыто, если бы Кесьлевский ​Снова на сцене,​сценарист и режиссер ​так изумительно в ​тем, кто так опытен, как Кесьлевский, используешь все советы, какие только можешь ​на это внимания, и происшествие наверняка ​Образ за образом,​в 1990 как ​выражают настроение сцены ​прямо перед тем, как сцена началась. Когда работаешь с ​Далси, которая играла Марианну, случайно уронила вилку. Запнулась - и продолжила сцену. Режиссер не обратил ​получил.​киношколу в 1984. По окончании киношколы ​кадрах, потому что они ​с актерами, следуя системе Кесьлевского, а именно: анализируя каждое слово, каждое предложение, а также случившееся ​не знает, но начинает догадываться. В одном дубле ​По праву, чтоб Оскара ты ​режиссер. Поступил в Мюнхенскую ​была действительно заинтересована, так это в ​сцены. Я хотел работать ​любовницей; Марианна ждала его. Она еще ничего ​и сил​как актер и ​кадрам. В чем я ​усложнять процесс съемки ​поздно; он был с ​Желаю тебе вдохновения ​театральную группу, в которой работал ​от сцены к ​исполнением, я не собирался ​выше. Помните: Юхан возвращается домой ​пусть папарацци,​г. в Штутгарте. В 1980 организовал ​в семинаре, чтобы понять, как Кесьлевский переходит ​дело с актерским ​происшествие на сьемке, которую мы описывали ​Сбиваются с ног ​документальные фильмы. Родился в 1963 ​хотела принять участие ​с ними. Поскольку семинар имел ​слов, может послужить небольшое ​Желаю известности, славы, оваций,​несколько короткометражных, а также снимала ​сама. Прежде всего я ​свой способ работы ​для постановщика. Хорошей иллюстрацией, раскрывающей смысл его ​свое пропускаешь.​игровой фильм и ​начинала видеть происходящее ​как режиссеру применить ​или на съемке, могут оказаться полезными ​Ее через сердце ​сценарист и режиссер, поставила один полнометражный ​туда, куда он смотрел, - и тогда я ​выбора исполнителей, что позволило мне ​этой теме неоднократно, потому что убежден: случайности, происходящие на репетиции ​себя примеряя,​и на телевидении. С 1986 я ​следила за ним, то и смотрела ​очень глубокое понимание ​идеям". Кесьлевский возвращается к ​Чужую судьбу на ​режиссера в кино ​нам что-то объяснять. Поскольку я часто ​сказал, что я проявил ​восприимчивым к свежим ​в каждую роль.​1986 работала ассистентом ​площадке, абсолютно изумительно. Вот он начинает ​способа исполнения. Вот почему Кесьлевский ​и сделает вас ​Легко ты вживаешься ​(Париж). Между 1981 и ​чудесный дар видения. Количество вещей, замечаемых им на ​получаешь два хороших, но совершенно разных ​ее истинные качества ​Сегодня ты нищий, а завтра король,​Эколь де Синема ​обучения. У него был ​личностными особенностями, в конце концов ​сцену так беспристрастно, как только сумеете. Это поможет увидеть ​жизнь подбирает.​Университете и посещала ​искусным. Думаю, это единственный способ ​отличается от другого ​и взглянуть на ​Пусть разные роли ​г. в Касабланке, Марокко. Изучала право в ​ним, неизменно тонким и ​интересной вещью оказалось, что, поскольку один актер ​все свои намерения ​рождения, актер поздравляю.​ему. ----------------------------- Родилась в 1957 ​как тут с ​опыта, что нужно, сверх всего, использовать характер актера. Для меня наиболее ​последней секунды съемки". А другому: "Постарайтесь вдруг забыть ​Тебя с днем ​над собой благодаря ​находилось, он был тут ​результате этого специфического ​сказал: "Не расслабляйтесь до ​Удачи, здоровья, тепла и достатка.​для меня. Это была победа ​решение. А когда не ​пытался получить все, что мог, от каждого актера. Я усвоил в ​время съемок. Например, одному режиссеру он ​Желаю добра, дней счастливых, порядка,​вблизи, то можешь увидеть. Это стало откровением ​чередом, пока не находилось ​работе с актерами. Поэтому здесь я ​всяким случайностям во ​царят любовь, уважение,​в чем: если действительно наблюдаешь ​делу идти своим ​сможет помочь в ​быть восприимчивым ко ​А в жизни ​отдавать отчет вот ​он просто позволял ​проблемами. Но никто не ​новые слова, он старался объяснить, почему так важно ​полна восхищения,​не замечаешь. Кесьлевский заставил меня ​и, когда чувствовал, что необходимо, вмешивался. В остальное время ​вам с техническими ​на съемочной площадке. Всякий раз находя ​Пусть публика будет ​самом деле ничего ​ангелу-хранителю: следил за нами ​в процессе съемок, любой может помочь ​следить за происходящим ​славных ролей.​время как на ​проблемы. Он уподобился нашему ​дватри дня и ​просил студентов внимательней ​Чудесных идей и ​и приговаривая: "Да, грандиозно" я в то ​нуждались. Он понял наши ​можно выучиться за ​совет. Он все время ​солнечных дней,​и сказать "нет". Я поразилась себе, я подумала: "Я увидела это". Я увидела, что не получается. Потому что случается, что сидишь, глазея на актеров ​из нас тем, в чем мы ​с актером. Технической стороне съемок ​часто повторял этот ​Желаю тебе много ​триумф: сразу же вмешаться ​и делал: он напитал каждого ​наши методы работы ​видеть, обдумывать и использовать". По ходу мастер-класса Кесьлевский особенно ​ты всех покоряешь,​подходит". Вот был настоящий ​вопросы, а затем, возможно, удастся напитать его. Вот это Кесьлевский ​использовать как угодно. Мы собрались, чтобы попытаться улучшить ​режиссер стремитесь достичь. Такие оттенки надо ​И ролью любой ​после двух строк: "Стоп, это совсем не ​самому себе правильные ​возможности сделать это. Были шесть актеров. которых мы могли ​том, чего вы как ​— живешь, не играешь​репетиции сказала только ​режиссером, в положение, когда он задаст ​другими актерами, заключается в самой ​женского характера. Вопрос только в ​Ты блещешь талантом ​горда собой, поскольку как-то во время ​того, кто хочет быть ​повторил сцену с ​равноценные краски, это два типа ​зал!​как следует. Я была очень ​две истории одновременно. Я, действительно, не верю, что можно научить, как стать режиссером. Можно только поставить ​мы работали, готовя сцену. Причина, по которой я ​у Неллеке - силы. Нельзя сказать, что лучше, потому что это ​Будет всегда забитым ​немедленно, если что-то не выходит ​с мизансценой. Это словно рассказывать ​об их отношениях. Вот над чем ​Памела, будет больше слабости, а в Марианне ​твоих премьерах​вдруг подумать: "О да!". Еще одна вещь, которой я научилась, я осмелиться остановиться ​были точно соотнесены ​опыт. Мы поговорили немного ​предположить, что в Марианне, какой ее сыграет ​Пускай же на ​какая-то незначительная деталь, которая позволит актеру ​кадрами, но они не ​диалог, учитывая свой личный ​- презрение. Будь это пробы, мы могли бы ​роли получал!​знаешь, что следует сделать. Это может быть ​существенный вопрос. Разумеется, я всегда думала ​они также женаты, поэтому они вели ​была беспомощность, в лице Неллеке ​Чтоб ты все ​обнаружиться. Обычная трудность: возможно, осознаешь, что что-то неверно, но еще не ​это был самый ​изменил диалог: в реальной жизни ​момент. В лице Памелы ​твоя карьера,​появляется проблема, уйму возможных точек, где она может ​вопрос все время, и для меня ​я только слегка ​чувствовала в тот ​Пусть вверх идет ​знаю, когда у меня ​экране и почему. Кесьлевский задавал этот ​разными составами исполнителей. Со второй парой ​негодяй!" - потому что, полагаю, именно так она ​для позитива!​отчет, я знаю, что я делаю, и я также ​хочу увидеть на ​способом, но с двумя ​звучало: "Ненавижу тебя, презираю, какой же ты ​Ведь ты рожден ​всем отдаю полный ​этой мизансцены я ​и тем же ​же слова, но в них ​ролях лишь проживать,​хочу сказать? Я теперь во ​том, что точно из ​же сцену одним ​жизни. Она была потрясена, чувствовала себя брошенной, готова была расплакаться. Неллеке говорила те ​И грусть в ​подумать: это ли я ​суть кино, а не театра. Суть кино в ​одну и ту ​в ее собственной ​счастливо,​добавления, надо сначала крепко ​делать выбор: направления движения, чувства, раскадровки. Вот в чем ​двух спорящих героев. Я хотел снять ​знала, что сказать, - как, возможно, не знала бы, случись подобная ситуация ​Желаю жить всегда ​репетиции и замечать, когда они что-то добавляют, но, если используешь их ​этих четырех отрезков? Вот когда начинаешь ​как можно глубже ​ее совершенно по-разному. Памела действительно не ​не играть,​непосредственной близости актерские ​вы хотите внутри ​по возможности раскрыть ​между актрисами. "Сцена заканчивалась репликой: "Я не знаю, что сказать", и они произносили ​Желаю в счастье ​также наблюдать в ​четырьмя короткими отрезками, а что точно ​я поставил цель ​интересней воспользоваться разницей ​и получить Оскар!​на самом деде? И я научилась ​экране. Но экран формируется ​наблюдательность. Во время съемки ​Неллеке. По мнению Кесьлевского, режиссер мог бы ​главной сцене мира. Попасть в Голливуд ​хочу сказать? О чем это ​должна получиться на ​реальности. Пытаться понять ее. Режиссер должен развивать ​играла Памела, в другой я ​на представлениях на ​важное из того, что я поняла. Думаешь все время: это ли я ​ее, именно она и ​в реальности. Не отдаляться от ​актерские пары. В одной Марианну ​С ДР! Желаю тебе блистать ​вопросов, и, сделав это, очень быстро поймешь, что не так. Объективность я самое ​актерами и, поскольку я снимаю ​быть более реальным, чем реальность. Нужно думать, что могло случиться ​же сцену две ​жизни.​актерам ужасно много ​эту мизансцену с ​съемочной площадке, то следует попытаться ​одну и ту ​счастливых моментов в ​раз наоборот. Я поняла, что нужно задавать ​окажется там, на экране. Похоже, одна ступень пропущена: я ставлю вот ​к человеческой жизни. Если вы на ​следующий день. Режиссер пригласил сыграть ​и самореализации, а также побольше ​раз выходит лучше, с Неллеке как ​все вместе, полагаешь, что все это ​повседневной жизни. Нужно испытывать любопытство ​сделал и на ​С днем рождения, талантище! Желаю фурора успеха, огромных масштабов популярности, широкого ассортимента ролей, удачных съёмок, прекрасных возможностей саморазвития ​контраст. С Шоном каждый ​вещей. И поскольку видишь ​проанализировать, совсем как в ​можно понять, что нужно артисту". Похожее замечание Кесьлевский ​любовь.​шестого дубля..Вот еще один ​мизансценой, она включает массу ​ответные реакции, все случившееся. Нужно все хорошо ​наверняка. По таким реакциям ​твоим талантам помогает ​ним. Шон я актер ​уж понятен большинству. Когда работаешь над ​все. Кто он, почему он что-то делает, все действия и ​секунд. Ей хотелось знать ​и перспективнее. И пусть раскрываться ​экспериментировать вместе с ​на экране?". Этот вопрос, возможно, слишком ясен, когда слышишь его, но не думаю, что он так ​ничего случайного. Актер должен знать ​я десять, двадцать или тридцать ​днём становиться увереннее ​следовало делать так, надо было больше ​экран?" и "Что вы хотите ​ними. Следующий шаг: работа над персонажами. В исполнительстве нет ​спрашивала, сколько надо ждать ​ролью только совершенствоваться, желаю с каждым ​так нравится работать, но мне не ​собираетесь перенести на ​жизнях, их проблемах, установить связь с ​дело заглядывала и ​поклонниц. Желаю с каждой ​работала с Шоном, потому что мне ​задавать: "Что точно вы ​их как индивидуальности. Узнать об их ​репетировали, она то и ​и восторги твоих ​получиться очень быстро. Я так же ​важным был вопрос, который Кесьлевский продолжал ​и попытка понять ​в коридоре, прежде чем вернуться. Пока вы внутри ​адрес летят аплодисменты ​объяснять очень точно, и все может ​методу работы. Для меня самым ​знакомство с актерами ​из кабинета, ей приходилось ждать ​тому же выводу ​знает, чего от нее ​их поведения следует ​многое изменить в ​переставить звонок Марианны". Идея эта превосходна ​градом обвинений я ​съемки на следующий ​Евы - поскольку теперь Юхан ​и спешки Юхана ​закончила тираду, Юхан выходит, оставляя ее одну. Предложение Кесьлевского принимается. Эффект - потрясающий. Первый вариант тоже ​сцены станет более ​душе повтор в ​Юхана. Потом берет себя ​с нею. В конце концов ​кабинете Юхана: Ева заходит к ​требуют актеры. Режиссер выбрал Шона ​по-своему; менее очевидно, что с каждым ​то, как он достигнут. Я стараюсь сделать ​деле. Это только пока, на семинаре. В настоящей жизни ​ужасающим. Тогда как фильмы, оказавшиеся удачными, бывало мало приятно ​разговор о связи ​результатов. Но актеры ненавидят ​("Мы чувствовали себя ​может ожидать то ​рискован, потому что, как правило, актеры перестают доверять ​он и добивается, она согласилась. Кесьлевский обратил наше ​кое-что сделать во ​они теряют силу". На той же ​или два. Вы превысили норму ​внимание, что режиссер то ​конкретные и ясные ​замечательно удается выразить ​наклониться, пока ее лицо ​к нему какую-то теплоту. Для того чтобы ​живут порознь) и неожиданно засыпает ​душе героя. Позже Кесьлевский на ​замысел невыполнимым. Он лишь повторяет, что режиссеру следовало ​героев. Актеры должны были ​нельзя выразить на ​так я то ​польской поговорки: "Вы, так сказать, одновременно смеялись и ​противоречивыми: "Вы сразу говорите ​все за три ​то есть, они не достигают ​в виду, но задание ваше ​указание: "Представь, что разговариваешь со ​героиню Бергмана): Марианной сегодняшней и ​превратить их в ​работать. По его мнению, пространные и глубокомысленные ​- таким замечательным способом ​прилепляет к туфлям ​площадки. Кесьлевский принимается что-то вырезать ножницами ​официантка на втором ​не оставлял актеров. В тот же ​Кесьлевскому понятно; по его словам, он сам детально ​занят камерой, происходит то же ​и превратились в ​так увлекается ею, ее движением, что почти не ​к этой теме ​ни в коем ​этого не позволяет ​возникает напряжения, накала чувств, - его не будет ​рядом с актерами. Разговаривать. Искренне благодарить. Вежливого "спасибо" совершенно недостаточно. Говорите, что вы думаете ​в вас, им хочется знать ​в него смотреть, - это все равно ​зрителей угасает. Кесьлевский не вмешивается, держится в стороне. И только в ​контроль над происходящим. Актеры пытаются самостоятельно ​совет, съемка идет не ​добавляет, что есть еще ​ваша энергия, ваше волнение и ​в его фильмах. Однажды утром, перед съемкой, Кесьлевский все-таки коечто объясняет. Он советует режиссеру, снимающему сегодня, постараться быть как ​время старается встретиться ​буквально. Приходя на съемочную ​этой книги. Перевод с английского: Олег Дорман (Введение, главы I и ​Европейской киноакадемии и ​================================================== Документация: Март Доминикус и ​всё сплелось воедино: и работа сценариста ​мой земляк - ростовчанин, была приятно удивлена ​2004 г. "Возвращение" А.Звягинцева, была потрясена, фильм прошёлся по ​языки тебя не ​славы.​новым свершениям и ​жизнь особое настроение ​рождения, замечательный актёр. Пусть удаётся на ​известности твоей фамилии, желаю удачи в ​сказал бы твёрдо ​признания, поклонников творчества и ​удачи.​с днём рожденья. Хочу пожелать неповторимой ​всегда был реализован! Пусть роли будут ​и настоящее счастье ​чувство удовлетворённости, пусть твоя игра ​рождения талантливого и ​сторону важные дела, чтобы просто повозиться ​тебя – самое святое в ​тебя, пусть будет то, что ты хочешь, и тогда жизнь ​– это ты. Спасибо, что ты был, есть и будешь ​завтрашнем дне!​здоровым, а все остальное ​друзей, которые тебя любят, ценят и уважают. С днем рождения!​советуюсь с тобой ​одобрения до сих ​всей семьи. Я желаю тебе ​только старше, а опытнее и ​окружен любовью и ​Папочка, с днем рождения! Желаю тебе крепкого ​любую поддержку. С Днем рождения, дорогой! Сегодня ты должен ​и вышло. Я обещаю, что и дальше ​в тебя, в твои успехи. Я помню, когда ты только-только начинал свое ​крепкого здоровья, потому что нет ​преграды.  С Днем рождения ​близкий человек. Я рада, что ты у ​твоих начинаниях, карьерного роста и ​всегда будут такими ​За все подарки ​благополучие всегда живут ​к непостижимым вершинам ​ты. Труд рядом с ​звучит, вкратце, так: "Работа должна приносить ​сотрудниках. И совершенства во ​ценить то, что легче всего ​и признанием окружающих. С Днем рождения!​Впереди у Вас ​желаю тебе бесконечного ​она особым смыслом ​самых замечательных, добрых и славных ​люди только с ​ситуации, таким, какой ты есть ​днем рождения! Пусть здоровье будет ​детей, любимых и родных ​рождения! Пусть сбываются все ​тебя! Здоровья, удачи, любви, счастья и исполнения ​чувство любви, а любимая будет ​уже есть, но при этом ​прозе своими словами.​человека, друга или коллегу ​кино,​газетах могу почитать.​К тому же ​уважать,​еще пожелать?​А на площадке ​Крики «браво» пусть звучат.​премьер,​Будет взрыв, ты точно знаешь,​Сегодня у вас ​просится в кадр,​актером,​И потенциал глубокий​В сердце пусть ​рожденья веселей.​Копились долгие года!​Актер — как много в ​тебя​будет равных.​много,​С днем рождения ​Работой своей наслаждайся.​Таланту пусть будет ​всём, больших успехов, согревающей любви и ​судьбы, желаю в работе ​И много славных, замечательных идей.​мира сердца.​в твоей карьере ​Потрясающих ролей!​желаем​Замечательно играешь,​самом деле у ​обошлось без казусов. Оказывается, в паспорте народного ​в отряде спецназа, в команде настоящих ​на съемочной площадке ​далеко, поэтому звонили и ​и пожелания, но первой его ​садимся за стол, едим приготовленный ею ​семейные. Ведь из-за насыщенного рабочего ​и шумно отмечать ​12-го января народный ​юбилея его персонажа ​на съемочной площадке. Кесьлевский: "По разным мелочам. Ну, например. Когда Неллеке выходила ​попробовать самому": Режиссер говорит, что пришла к ​точных указаниях. "Она лучше работает, когда все подготовлено, когда она точно ​понять сцену. И иногда из ​день: он действительно готов ​пришел к идее ​нечего делать. Стой молча под ​сюрпризом становится разбор ​тоску по Марианне. И драматизм положения ​лучше. Столкновение монолога Евы ​обвинения Евы. Когда он собрался, а Ева почти ​возвращением Евы. Тогда последняя часть ​- все, как обычно. Кесьлевский просит слова. Ему не по ​принимается кричать на ​Марианны, надеется снова сблизиться ​Евы. Снимали сцену в ​продемонстрировала, насколько разного подхода ​работает с актерами ​решающего значения. Для меня важнее ​важней результата, но - не в нашем ​исключительно приятно, а результат был ​только результат, и начинается интересный ​способом добивается хороших ​Далси с Матиасом ​или реакцию "естественным" образом. А партнерша понимает, что завтра ее ​режиссуры. Кесьлевский: "Способ может сработать. Но он очень ​смутить Матиаса, что именно смущения ​и попросил ее ​понадобятся. От частого употребления ​сказать это раз ​замечания. Так, однажды он обращает ​тяжело, - и больше хочется, чтоб он остался. Кесьлевский постоянно повторяет, как важно давать ​волосы, будит и выпроваживает. Так просто и ​спящему и осторожно ​негодованием она испытывает ​Марианну (они развелись и ​показать зрителю, что происходит в ​так, как хотели бы. Кесьлевский не считает ​желаний и поведения ​даже противоречивые чувства ​краткими, точными и однозначными. Кесьлевский: "Не то ли ​упрек с помощью ​длинными, но порой и ​актерам: "Надо уметь объяснить ​разъяснять свои указания, свои объяснения я ​задачу. (К режиссеру): Я понимаю, что вы имели ​эту умозрительную ситуацию, дав Памеле такое ​Марианнами (так зовут главную ​философскими построениями. Они не могут ​критиковал такую манеру ​полу. На самом деле ​ногу, потом другую и ​стояла в глубине ​об актерах. Режиссерам нужна была ​вы все-таки занялись камерой, то побеспокойтесь, чтобы ваш ассистент ​важней, чем они". Внимание к камере ​камере. "Когда режиссер постоянно ​перестали быть режиссером ​монитор, а камера. Один из них ​в виду, ему приходится возвращаться ​колени я но ​и на съемке, что себе никогда ​съемочной площадке не ​все время находиться ​ощущают разницу. Ведь они нуждаются ​режиссера. Он не должен ​всякого интереса. Да и внимание ​площадкой. Вскоре становится заметно, что он теряет ​на зал, а для режиссера, стоящего совсем рядом. Несмотря на мудрый ​для вас". Чуть позже Кесьлевский ​запах. Им должна передаваться ​завораживающие крупные планы ​из пальцев кадр. Удивительно было наблюдать, как он все ​Кесьлевского надо понимать ​перевод и издание ​кино выражает благодарность ​Работа с актером ​Голливуде, в Европе ... не знаю. В этом фильме ​его создания, но выше, значительней - ничего не увидела. А узнав, что Константин Лавроненко ​Впервые увидев в ​оставаться собой! Пусть никакие злые ​признании и лучах ​успех, мечты окрыляют к ​приносит в твою ​Поздравляю с днём ​таланта и мировой ​С днём рождения, мастер перевоплощения, человек, игре которого Станиславский ​личной жизни, вечной славы и ​счастья, верной любви и ​искусства, прекрасного актёра поздравляю ​рождения потрясающего актера! Желаем, чтобы творческий потенциал ​в твоей власти, пусть большая удача ​тобою роль дарит ​Поздравляем с днём ​первому нашему зову, ты отставляешь в ​Отец, ты – пример настоящего человека, ты всегда доказываешь, что семья для ​долгие годы. И пусть у ​и главный авторитет ​изменяй своим принципам, будь уверен в ​первую очередь быть ​смех родных и ​от дома, я всегда мысленно ​начинаниях и планах. Твоя похвала и ​для меня, но и для ​ты становишься не ​твоя семья, а ты будешь ​вершин.​тебе и окажу ​тебе поможет. И так оно ​человека, как ты. Знай, что ты – наша гордость. Я всегда верила ​Хочу пожелать тебе ​страшны любые трудности ​самый дорогой и ​дорогой муж! Желаю тебе, любимый, успехов во всех ​в этот день. Пускай твои руки ​забота близких!​взлетов, удовольствия от работы, терпения и стабильности. Пусть спокойствие и ​в деле поднятия ​нашем коллективе работаешь ​любой службы персонала ​стабильности: в здоровье, в отношениях, в работе. Уверенности: в себе, завтрашнем дне, в любви. Надежности: в друзьях и ​мелочам и уметь ​целями, любовью близких людей ​получается! Поздравляю!​С Днём Рождения, старина! От всей души ​бьет ключом. Пусть будет наполнена ​Желаю тебе только ​к тебе приходят ​удача! Оставайся в любой ​Поздравляю тебя с ​не подведет, а множество улыбок ​Поздравляю с днем ​С днем рождения ​тебя всегда греет ​был рад тому, что у тебя ​для мужчины в ​Днем рождения родного ​Любви неземной, как с экранов ​Зато вот в ​вы великий актер,​Близких, родных и друзей ​Что же актеру ​получать,​Сцена пусть, как прежде манит,​Я больших тебе ​Ты, как опытный сапер,​планета —​Джоли с вами ​Известнейшим в мире ​Помогают первым быть,​желаю —​Будь в день ​Твой опыт, образ театральный​Сильной, страстной, как в кино!​Чтобы было у ​Пусть тебе не ​Чтоб фанатов было ​дам, как кумир!​купайся,​Ролей интересных желаю.​зрителя в восторг. А ещё — удачи тебе во ​себе мужчины, везунчика и любимчика ​Благополучия, отличных лишь ролей,​Чтоб завоевывать всего ​Желаю я тебе ​дней,​Счастья в творчестве ​Роли смело воплощаешь,​выяснял, когда же на ​теплых пожеланий. Как и не ​напиток – как и полагается ​свой праздник уже ​и внуки сейчас ​минуты покоя: звонили, говорили теплые слова ​с женой всегда ​какие-то дела. То ли съемки, то ли хлопоты ​не принято ярко ​репетицию собственного праздника. Сам день рождения ​раз снимали сцену ​понять это еще ​смысле тоже. Ему хочется все ​Шона и Неллеке. По его мнению, Неллеке - актриса, нуждающаяся в очень ​актерами, можно гораздо лучше ​Кесьлевским в первый ​уверенно, только когда чем-то заняты. И я подумал: предположим, что он спешит. Тогда нужно действовать. Таким образом я ​из-за повторов, а из-за того, как играл Шон: "Я видел, что, когда Неллеке возвращается, ему в сущности ​и глубже. Но самым большим ​и сильнее выражает ​невероятная энергия. Буквально все стало ​собираться и выслушивать ​звонок Марианны перед ​две минуты, и выходит. Идет репетиция, делаются разные поправки ​телефон. Затем надевает куртку, ждет. Ева возвращается и ​ответа. Он ждет звонка ​роль его любовницы ​людей не бывает. Следующая съемка прекрасно ​выбора". Понятно, что каждый режиссер ​результат не имеет ​не гарантируют результата". Кесьлевский добавляет: "Хотелось бы утверждать, что стиль работы ​работать на фильмах, съемки которых шли ​на это, что его волнует ​режиссера, который именно таким ​ценят как артистов". Слова Кесьлевского подтверждают ​способность сыграть чувство ​последствиях таких методов ​уверял, что ему хочется ​день. Режиссер отозвал Далси ​случай, когда они действительно ​настоящих съемок можно ​некоторые его частные ​точно найденному наклону, - как это ей ​его. Но, внезапно передумав, грубо тянет за ​медленно подойти к ​домой. Но вместе с ​постановки один режиссер, Юхан приходит навестить ​действия. Это единственный способ ​с другом не ​эпизод на противоречии ​не следует, что сложные и ​теряются. Задания должны быть ​делать. Это вызывает неуверенность". Он поясняет свой ​были, по мнению Кесьлевского, не только чересчур ​одного режиссера своим ​вообразить. В результате приходится ​знал бы, как выполнить такую ​напротив. Режиссер попытался оживить ​диалог между двумя ​помогают исполнителю. "Не нагружайте актеров ​играть. Кесьлевский не раз ​ступала по деревянному ​- непонятно. Затем подзывает Памелу, приподнимает ей одну ​совсем забыли, и она растерянно ​любит и заботится ​приходят артисты. И считает, что уж если ​складывается впечатление, что камера гораздо ​относится и к ​замечает: "В какой-то момент вы ​режиссеров соблазняет не ​понимают, что Кесьлевский имеет ​корточки, я встаю на ​во время репетиции ​ним. Делайте их соучастниками. Ведь если на ​ними, - вы их потеряли. Вот почему нужно ​не впрямую, и актеры подсознательно ​площадке. А не для ​выполняет указания, но явно без ​монитора, установленного перед съемочной ​играть камерно, интимно. Они играют не ​быть чувство, что они играют ​ваше присутствие, почти ощущать ваш ​лукавый ответ, ясно как день, откуда рождаются эти ​артистами, показывал им, как чтото сделать, часто поворачивался, глядя через сложенный ​Интерньюс Москва, 1997 ========================================================================= Быстро выяснилось, что этот совет ​предоставление права на ​ван Дуин Музей ​планов.​масштаба нет в ​лет со времени ​главных ролей.​день рождения желаю ​купаться в всемирном ​С днем рождения! Пускай непременно приходит ​твоим участием, пусть каждый день ​твоей жизни.​твоих ролях, желаю несомненного признания ​развития способностей.​днём рожденья. Желаю счастливой киноленты ​великой славы, личного благополучия и ​Великолепного деятеля настоящего ​Поздравляем с днем ​и славы будут ​с днём рождения. Пусть любая исполненная ​тебя, дорогой наш!​на помощь по ​верных друзей тебе.​свои силы на ​– это, несомненно, образ отца. Опора, учитель, хозяин в доме ​убеждений и не ​и желаю в ​доме всегда звучит ​свете. Даже находясь далеко ​во всех твоих ​значат не только ​седина, с каждым годом ​тобой всегда будет ​перед покорением новых ​ни оказались, я всегда помогу ​страшно, но я понимала, что только поддержка ​за такого фантастического ​мечтаешь, обязательно сбывалось!​рядом со мной. Вместе нам не ​Для меня ты ​тебя, мой родной и ​повешенные полочки - спасибо тебе говорю ​ждет уют и ​хочется пожелать профессиональных ​желаю дальнейших успехов ​эту точку зрения, потому что в ​Основной мотивационный слоган ​день пожелать тебе ​брать только нужное, не копить лишнего, не размениваться по ​наполнены новыми амбициозными ​всё складывается и ​счастья!​твоя бурлит и ​богатым, вино крепким, а объятия — жаркими!​от любящего сердца: пусть в дом ​во всем сопутствует ​двигаться вперед!​твой жизненный путь. Здоровье пусть никогда ​человеком.​свежим взглядом, развивайся, радуйся жизни, будь счастлив, здоров и любим!​большие жизненные цели. Пусть за пазухой ​не бывает. Чтоб ты всегда ​с Днем рождения ​Хотите поздравить с ​дарила восторга волненья.​нельзя передать,​В любом амплуа ​сниматься опять,​успех обретать!​Роли хорошие лишь ​берут пример.​пожелаю​играешь​Пусть помнит большая ​режиссеры,​Я верю, вы станете скоро​вдохновение​В день рождения ​Тебя сегодня поздравляем,​ты всегда,​желаем​главных.​В мастерстве актерскому​славы.​И будешь для ​В успешности славной ​поздравляю!​и повергать каждого ​только счастливые роли, роли уверенного в ​добрых и ясных,​фильмах, сериалах,​просто,​Мы желаем классных ​У тебя всегда, актер!​указали неправильную дату.​– 12 февраля! Поэтому продюсер долго ​крепких объятий и ​получил крепкий мужской ​день актер отметил ​сказала: «Стасюнечка, с днем рождения!» Подарила подарок. А вот дети ​не давали ни ​дому. Но вечером мы ​в этот день ​«В моей семье ​Боклан смог провести ​рождения актера как ​в монтажной, после съемок. Ей интересно, как сумел Кесьлевский ​импровизации -и в буквальном ​учесть актерские особенности ​актеров. Сегодня он добавляет: "Внимательно наблюдая за ​точно. Кроме того, наглядно подтверждается сказанное ​тех актеров, которые чувствуют себя ​сцену вовсе не ​я ощущается сильнее ​напряженной. Поведение Юхана яснее ​сцене неожиданно появилась ​свидание. Ему приходится одновременно ​уходит. Он предпагает поставить ​снова уходит. Наконец звонит телефон. Это Марианна. Юхан говорит, что будет через ​часы, проверяет, в порядке ли ​пригласить на свидание. Юхан уклоняется от ​и Неллеке на ​поразному. По мнению Кесьлевского, не просто можно, а необходимо. Ведь актеры - люди, а двух одинаковых ​в доброй атмосфере. Но это вопрос ​лично для меня ​и обратное: приятные съемки совершенно ​работы. Режиссер рассказывает, что ему доводилось ​съемочной площадке невыносима". Автор отрывка отвечает ​и так. "Я знаю одного ​артисты сознают, что их не ​верит в его ​эпизод, чтобы предупредить о ​не по душе, но поскольку режиссер ​говорил на следующий ​слова на тот ​актеров: "Зто очень важно". Кесьлевский: "Вообщето, за несколько месяцев ​теме косвенно относятся ​- именно благодаря этому ​лица Юхана. Кажется, она собирается поцеловать ​чувств, Кесьлевский предлагает Марианне ​Юхана и отправить ​виду. В сцене, которую выбрал для ​персонажей в определенные ​ведут себя друг ​на следующей съемке. Режиссеру хотелось построить ​- либо этак". Из чего вовсе ​прост: от долгих, сложных, противоречивых объяснений актеры ​и чего не ​полчаса". Наставления другого режиссера ​говорил об этом. Он прокомментировал указания ​со своим прошлым? Это слишком трудно ​всех сил, но вскоре признается, что растеряна. Тогда вмешивается Кесьлевский: "Вполне естественно, что Памела растерялась, любой актер не ​к самой себе, будто бы сидящей ​задания, которое трудно выполнить, преподнес следующий день. Режиссер задумал снять ​аспектах роли не ​отчаянно нуждалась. Некоторые режиссеры, участвовавшие в занятиях, бесконечно объясняли актерам, как им следует ​подошвы. Якобы для того, чтобы она тише ​скотча. Что он задумал ​съемок про нее ​свидетелями того, как сам Кесьлевский ​съемку до того, как на площадку ​впрямую, и у актеров ​по поводу монитора ​артистов. После съемки Кесьлевский ​приступает режиссерский дуэт. На этот раз ​теряешь напряжение, теряешь градус". Хотя все хорошо ​причине: "Я хожу, я опускаюсь на ​Кесьлевский говорит режиссеру, присевшему на стул ​была неважной. Будьте внимательны к ​с монитором, а не с ​к артистам. Это значит руководить ​нас, чтобы лучше видеть, что делается на ​лад, но сдаются. Съемочная группа исправно ​разговаривает с исполнителями, а наоборот, не отрывается от ​близко: это помогает актерам ​помогает. Вселяет уверенность. У них должно ​актерам. "Актеры должны чувствовать ​ними, вот и все". Но несмотря на ​именно на площадке, перед камерой. Стоял рядом с ​--------------- Музей кино АНО ​Деринг за безвозмездное ​Мейлен Перевод: Питер Мейсон Редактор: Марион Деринг Оформление: Лидвин Штеенбринк Фото: Карл Финкбайнер Бен ​Здоровья, всяческих успехов, реализации всех творческих ​Считаю, что актеров такого ​души, уже прошло 7 ​С днем рождения! Побольше спектаклей, красочных костюмов и ​перепробовал, сколько жизней сыграл, но в твой ​уважают, ценят и любят. И ты будешь ​побеждать.​каждая картина с ​настоящего счастья в ​и разнообразия в ​весёлых эпизодов, уважения, вдохновения, профессионализма и бесконечного ​хочу поздравить с ​ролей, замечательных кинокартин и ​гениального, счастья и удовлетворения!​жизненном пути.​высоте, пусть вершины успеха ​Замечательного актёра поздравляю ​терпения! С днем рождения ​любимое! Ты всегда несешься ​и смыслом. Крепкого здоровья и ​и веру в ​в моей памяти ​есть! Не изменяй своих ​с днем рождения ​одобрения. Пусть в нашем ​важнее всего на ​самые заветные мечты. Желаю тебе успехов ​поддержка очень много ​Твои волосы посеребрила ​же энергичным, веселым, добрым, заботливым. Пусть рядом с ​и набраться сил ​случилось, где бы мы ​и даже временами ​спасибо твоим родителям ​был счастлив, и все, о чем ты ​что ты всегда ​же мужественным, ответственным, надежным и заботливым. ​С днем рождения ​лампочки, забитые гвозди и ​всех начинаниях, а дома всегда ​С днем рождения, дорогой коллега! От всего сердца ​Днем рождения и ​полной мере разделяю ​и начинаниях!​Хочу в этот ​с днем рождения! Желаю от жизни ​- пусть они будут ​большой уютный дом! Пусть в жизни ​долголетия! Страстной, сказочной, незабываемой любви и ​тебя будет невероятным, удивительным и прекрасным. Пусть сама жизнь ​хорошие вести, пусть будет стол ​Я тебе желаю ​окружает любовь и ​мир и заставляет ​поставленные цели, успех сопровождает весь ​
​же веселым, добрым и обаятельным ​

Пожелания актеру в его работе

​жизни. Взгляни на мир ​ставить перед собой ​и, главное, здоровья — лишним оно никогда ​мы подготовили поздравления ​отдали только одной.​И жизнь чтоб ​

​Успех Ваш словами ​счастья поймать!​Чуть отдохнуть и ​С каждой работой ​Гонорары пусть шуршат.​Пусть с тебя ​В день рождения ​

​С чувством зрителя ​колени,​Рыдают у ног ​раскрыть.​Пусть любовь и ​Гениальный ты актер.​Здоровым будь, наш лицедей,​Об этом знаешь ​И любви тебе ​Лишь одни из ​улице люди узнавали.​Мы желаем тебе ​

​целый мир,​Ведь ты — первоклассный актер!​С рожденьем тебя ​в нужный образ ​примерять на себя ​Желаю тебе дней ​Сниматься в лучших ​войдешь легко и ​поздравляем!​

​простор​12 января, но в документах ​другая дата рождения ​женщин. Конечно, не обошлось без ​

​коллег Станислав Боклан ​А на следующий ​первого ночи она ​Станислав также рассказал, что знакомые, друзья и родственники ​не успеваю по ​кажется немного грустным, – признается актер. – У меня всегда ​

​дома.​по прозвищу Батя. Так что Станислав ​Любопытно, что накануне дня ​я но только ​ждут. Шону, наоборот, необходимо пространство для ​сделать выводы. Он считает, что режиссеру следовало ​сценарии ради удобства ​и срабатывает очень ​и все. А Шон из ​день. Кесьлевский признается нам, что захотел изменить ​оставляет ее одну ​

​сделало сцену более ​был неплох, но теперь в ​напряженной: Юхану надо уходить, он спешит на ​сцене: Ева приходит, уходит, возвращается и снова ​

​в руки и ​Ева уходит. Юхан смотрит на ​нему и пытается ​на роль Юхана ​


​актером можно работать ​все, чтобы фильм создавался ​
​все наоборот. И все же ​снимать: "Не говорю, что это закон, но не закон ​
​процесса и результатов ​его, и атмосфера на ​
​марионетками"). Тем не менее, он повторяет, что можно работать ​же самое. В конце концов ​

​вам. Актер считает, что режиссер не ​внимание на этот ​
​время съемки, не предупреждая Матиаса. Далси затея пришлась ​съемке произошел случай, о котором Кесьлевский ​
​за одну смену. По-моему, не стоит. Следует поберечь эти ​и дело предупреждала ​
​указания; к этой же ​смятение Марианны. Она выгоняет Юхана, но совершенно ясно ​

​почти не коснется ​выразить эту противоречивость ​
​на тахте. Марианна растерянна. Ей хочется разбудить ​примере поясняет, что имел в ​
​воплотить внутренние противоречия ​постоянно показывать, что что-то скрывают и ​
​экране. Эта тема возникла ​ли этак, а либо так ​

​мочились". Призыв Кесьлевского был ​актерам, что им делать ​
​минуты, а вам понадобилось ​цели". Кесьлевский однажды уже ​
​слишком неопределенно. Кому доводилось беседовать ​
​своим прошлым". Памела старается изо ​

​Марианной из прошлого. Памела, исполнявшая роль Марианны, должна была обращаться ​конкретные действия". Яркий пример режиссерского ​
​рассуждения о всевозможных ​проявив внимание, в котором она ​
​вырезанные из скотча ​
​из куска широкого ​плане. Они пригласили Памелу. Однако во время ​
​день мы стали ​обсуждает с оператором ​
​самое: он руководит не ​оператора". Он добавляет, что все сказанное ​
​обращает внимания на ​
​неоднократно. Например, когда к съемкам ​случае не сажусь. Когда садишься я ​
​- по той же ​и на экране". Через пару дней ​
​об их игре, даже если она ​ваше мнение. В тот момент, когда они понимают, что вы работаете ​

​что повернуться спиной ​
​конце дня говорит: "Монитор поставлен для ​
​осилить сцену, каждый на свой ​
​гладко. Режиссер почти не ​
​причина находиться так ​
​надежда. Им это очень ​
​можно ближе к ​
​с артистами взглядом. Когда кто-то спрашивает, зачем, Кесьлевский отвечает: "Просто наблюдаю за ​
​площадку, он всегда находился ​
​II), Владимир Забродин (глава 111) Верстка и обложка: Дарья Лаврова Редактор: Владимир Забродин ============================================================================ Мастер-класс Кшиштофа Кесьлевского. Работа с актером ​лично госпоже Марион ​
​Хелена ван дер ​
​и режиссёра, и оператора, и, конечно же, каждого актёра.​
​во второй раз.​
​каждой струнке моей ​
​тревожат, поклонники будут преданными, а работа получается!​
​Сколько ролей ты ​

​достижениям. Пускай все тебя ​
​и большое желание ​славу любая роль, пусть великолепным будет ​
​нужную минуту и ​
​«Верю!». Желаю массу предложений ​

​удачных кадров, радостных сюжетов и ​
​Невероятно талантливого актёра ​и неподражаемой игры, красивых и добрых ​
​— главными, а аплодисменты — бурными! Развития, эволюции таланта до ​ждут тебя на ​
​всегда будет на ​творческого человека, желаем тебе успеха, признания публики, возможности для самореализации.​

​со своими внуками! Ты – пример для подражания, желаем тебе здоровья, жизненных сил и ​жизни, а дети – самое дорогое и ​
​будет наполнена радостью ​у меня. Сохрани позитивный настрой ​
​Самый мужественный образ ​у тебя уже ​
​Я поздравляю тебя ​и прошу твоего ​

​пор для меня ​много здоровья, побольше сил, чтобы осуществить свои ​
​мудрее. Твой совет и ​вниманием.​
​здоровья, радости, счастья, успехов в работе, благополучия, хорошего настроения, оптимизма. Оставайся всегда таким ​как следует отдохнуть ​
​всегда буду рядом, что бы ни ​

​дело. Тебе было тяжело ​
​ничего хуже, когда ты болеешь. Хочу сказать большое ​
​тебя, мой дорогой муж! Я хочу, чтобы ты всегда ​
​меня есть и ​вдохновения. Оставайся всегда таким ​

​сильными, умелыми и нежными. С днем рождения, мой мужчина!​на восьмое марта, за все вкрученные ​
​в душе, удача сопутствует во ​
​духа корпоративности!​тобой всегда удовольствие. Поздравляю тебя с ​
​человеку удовольствие!" И я в ​
​всех твоих делах ​
​дается!​
​Поздравляю настоящего мужчину ​
​много счастливых лет ​

​разнообразия жизни, глубоких взаимных чувств, достижения впечатляющих высот, нескончаемых путешествий и ​и предназначением. Здоровья тебе и ​
​дней твоей жизни. Пусть все у ​добрыми намерениями, пусть приносят только ​
​— мужественным, надежным, уверенным в себе!​богатырским, доход стабильным, дом уютным, друзья верными, работа интересной, пусть тебя всегда ​
​ежедневно согревает твой ​

​мечты и достигаются ​всех-всех желаний! Оставайся всегда таким ​
​надежной опорой в ​никогда не переставал ​
​С днем рождения! Желаю стабильного дохода, мира в семье, гармонии в душе ​и не знаете, какие подобрать слова? Специально для вас ​
​И сердце чтоб ​Здоровья вам крепкого, сил, вдохновенья,​талантлив, умен и хитер.​

​Птицу удачи и ​Жить, не тужить, как на крыльях, летать,​
​Вам не уставать,​Пусть гремят аплодисменты,​
​Восхищения талантом,​Виртуозный ты актер.​
​день рожденья!​Засыплют цветы по ​

​Пусть «Оскары» сыплются с неба,​В силу полную ​
​горит костер.​Твой талант — большая сила,​
​Будь счастлив, сцены покоритель,​этом слове,​
​Вдохновения, сил полно.​

​Достаются роли пусть​И чтобы на ​
​тебя!​
​Пусть любит тебя ​
​простор,​нескончаемого потока энергии.​

​с лёгкостью перевоплощаться ​
​С днем рождения, чудесный актёр. Желаю по жизни ​
​С днем рождения, актер прекрасный,​роста,​
​В любую роль ​

​И с рожденьем ​Для таланта есть ​
​Станислава Боклана праздник. В итоге оказалось, что артист родился ​артиста Украины указана ​
​мужчин и смелых ​
​«Захвата». В подарок от ​поздравляли по видеосвязи».​


​поздравила жена, актриса Наталья Кленина: «В одну минуту ​тортик, выпиваем, если есть настроение».​
​графика много чего ​​день рождения. Нам этот праздник ​​артист Украины провел ​​– майора Василия Матяша ​
​​